Новая октавия: не могу тронуться без пробуксовки.
c
crazyman
Добрый день, всем.
Купил вообщем новую октавию в комплектации 1,8 на ДСГ.
Машина - какой то дикий необскаканный жеребец!
Я просто не могу тронуться без пробуксовки! Т.е. конечно можно - но если только оччччень, оччень медленно нажимать педаль газа. В таком стиле - на светофоре если нажимать - то впереди стоящие уже далеко уехали - а ты только трогаешься. Чуть перенажал - сразу пробуксовка. Да, конечно срабатывает ASR (антипробуксовочная), но она срабатывает уже ПОСЛЕ того как пошла пробуксовка. Резину жалко.
Не хватает кнопки "снежинка", которая есть на опелях, и еще где то, когда машина становится овощной но пробуксовок нет.
Нашел теоретическое обоснование для себя: максимальный момент в 250 НМ у неё уже вроде как уже на 1250 оборотах, которые достигаются очень быстро.
Просто интересно - у всех так?
Резина - новая хакапелита.
P.S. конечно - тачка огонь. Ехал на трассе километров 70-80 скорость, чуть топнул газом в спорт режиме - пошла пробуксовка:-)
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2014 13:03]
Купил вообщем новую октавию в комплектации 1,8 на ДСГ.
Машина - какой то дикий необскаканный жеребец!
Я просто не могу тронуться без пробуксовки! Т.е. конечно можно - но если только оччччень, оччень медленно нажимать педаль газа. В таком стиле - на светофоре если нажимать - то впереди стоящие уже далеко уехали - а ты только трогаешься. Чуть перенажал - сразу пробуксовка. Да, конечно срабатывает ASR (антипробуксовочная), но она срабатывает уже ПОСЛЕ того как пошла пробуксовка. Резину жалко.
Не хватает кнопки "снежинка", которая есть на опелях, и еще где то, когда машина становится овощной но пробуксовок нет.
Нашел теоретическое обоснование для себя: максимальный момент в 250 НМ у неё уже вроде как уже на 1250 оборотах, которые достигаются очень быстро.
Просто интересно - у всех так?
Резина - новая хакапелита.
P.S. конечно - тачка огонь. Ехал на трассе километров 70-80 скорость, чуть топнул газом в спорт режиме - пошла пробуксовка:-)
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2014 13:03]
a
asmotoslavia
Ключевая фраза- "Машина - какой то дикий необскаканный жеребец!".
180 л.с. у всех так, даже 152 л. с. подобная ситуация.
180 л.с. у всех так, даже 152 л. с. подобная ситуация.
К
К@феин
ДСГ? возможно нужна адаптация коробки
R
Romkins
Нужна, прежде всего, адаптация владельца к машине. Я после Форд фокус 1,6 когда сел на 1,8 турбо - ее боялся )))
Спустя 4 мес я думаю о чипе ))))
Спустя 4 мес я думаю о чипе ))))
C
Cергей Бер
Учитесь ездить. Не хотите учиться - в ручной режим и трогайтесь со второй.
Пробуксовка зимой всегда будет, другое дело, что в разной степени. Тронуться с минимальной пробуксовкой не трудно, далее можете просто вжать педаль в пол, разгон будет душить ASR.
Трогаться лучше без газа, это не механика, сама поедет. Поехала, плавно нажимайте газ.
ЗЫ этой машине не нужны чип-тюнинги и 180л.с., лишние они. 150л.с. за глаза. Да, всегда хочется быстрее, но нужно понимать, что вес машины, передний привод, подвеска, тормоза на октавии...ну не для 180л.с.
ЗЗЫ Вообще, поездив электронной педалью на октавии, понял, что "умная" АКПП в сочетании с эл.педалью очень опасная смесь. Нужно учитывать, что реакция в большинстве случаев (режим D) заторможенная и это может выйти боком при аварийной ситуации, когда авто нужно будет ловить, активно работая газом.
Пробуксовка зимой всегда будет, другое дело, что в разной степени. Тронуться с минимальной пробуксовкой не трудно, далее можете просто вжать педаль в пол, разгон будет душить ASR.
Трогаться лучше без газа, это не механика, сама поедет. Поехала, плавно нажимайте газ.
ЗЫ этой машине не нужны чип-тюнинги и 180л.с., лишние они. 150л.с. за глаза. Да, всегда хочется быстрее, но нужно понимать, что вес машины, передний привод, подвеска, тормоза на октавии...ну не для 180л.с.
ЗЗЫ Вообще, поездив электронной педалью на октавии, понял, что "умная" АКПП в сочетании с эл.педалью очень опасная смесь. Нужно учитывать, что реакция в большинстве случаев (режим D) заторможенная и это может выйти боком при аварийной ситуации, когда авто нужно будет ловить, активно работая газом.
D
Doctor MaK
хз... уменя на 152 лошадях нет пробуксовки. может просто н енужно сильно нажимать на педальку?))) а так плавненько ее ногой жать
К
Капитон Упитка
На сколько понял некое "подтупливание" дсг7 на старте имеет программные корни, типа чтоб сберечь фрикционы, у автора же ситуация как бы обратная, может действительно дело в личной адаптации, попробуйте короткое нажатие педали использовать, если машина сама не трогается после снятия ноги с педали
газа.
C
Cергей Бер
хз... уменя на 152 лошадях нет пробуксовки. может просто н енужно сильно нажимать на педальку?))) а так плавненько ее ногой жать
Либо вы просто не чувствуете, что буксуете, что 99%, либо настолько плавно гладите педальку, что машины сзади начинают перестраиваться в другой ряд, чтобы объехать недоразумение...
А
Андрей Анатольевич.
180 л.с. у всех так, даже 152 л. с. подобная ситуация.
вы оба шутите, если да то посмеялся от души
У меня 211 пони и 280 момента, передний привод на липе и 6 ступой дсг, никаких пробуксовок и валит машинка почти на все лошади, привыкайте к машине и будет вам счастье, а чип на переднем приводе просто деньги на ветер, а вот на полном это тема!!!
Мне вот наеборот на тесте шкода тупой показалась, хотя очень ждал её выхода, насмотревшись промороликов хотел брать, но после теста приуныл, а проще говоря ушёл в другую конюшню, хотя и тоже ваговскую!
D
Doctor MaK
Либо вы просто не чувствуете, что буксуете, что 99%, либо настолько плавно гладите педальку, что машины сзади начинают перестраиваться в другой ряд, чтобы объехать недоразумение...
это как ее не почуствовать можно? а с перекрестка я первый ухожу
C
Cергей Бер
это как ее не почуствовать можно?
а с перекрестка я первый ухожу
Дадада, конечно, конечно. Ок, вопросов не имею.
D
Doctor MaK
Дата: 02 Фев 2014 19:28
вот на втором авто, на рено мегане 3 там чувствуется пробуксовка, когда стартуешь с перекрестка, + еще и ЕСП включается. С учетом того что шумка там ничуть не хуже чем на Йети, как шлифуют шипованные колеса там очень хорошо слышно. А вот на Йети такого нет, есп не включается, "шлифования" не слышно, тормоз отпустил, газ плавно нажал и она свободно уходит вперед.
Кстати вот у коллеги Октавия 1,8 на ручке, он весь год на ней шлифовал, и только перед новым годом начал ездить так что она у него без пробуксовки с места трогается
c
crazyman
Проблема еще в том что даже когда она уже едет - ты хочешь ПЛАВНО набрать скорость - ПЛАВНО нажимаешь педаль газа, и очень трудно ловить тот момент когда она разгоняется но еще не буксует. Это буквально какие то 5 миллиметров хода педали. Короче, и в движении пробуксовки идут.
Предыдущие 7 лет ездил на праворуком цивике, овощ по сравнению с октавией. Наверное скоро привыкну.
Капец как не хватает полного привода.
Я бы лучше Скаута купил, если б они продавались.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2014 21:05]
Предыдущие 7 лет ездил на праворуком цивике, овощ по сравнению с октавией. Наверное скоро привыкну.
Капец как не хватает полного привода.
Я бы лучше Скаута купил, если б они продавались.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2014 21:05]
R
Romkins
Я бы лучше Скаута купил, если б они продавались.
скоро будут
R
Romkins
8-9 февраля презентация
а я думал и вагон и скаут ))
w
wаtsоn66
2,0 и DSG 6, буксовал тоже,после Аккорда 2,4. Хотя тот тоже буксовал,но меньше. Всё равно хочу к Ромычу. Не могу никак бюджет выделить пока.
c
crazyman
Всё равно хочу к Ромычу. Не могу никак бюджет выделить пока.
А что сделает Ромыч?
c
crazyman
когда скоро? 8-9 февраля презентация обычного универсала будет. а скаут вообще хз когда, местные дилеры говорят не раньше осени.
Да, я тоже из разных источников читал что Скауты в России начнут продаваться с августа. Раньше они продавались исключительно на ручке, но сейчас можно будет заказать ДСГ как опцию.
D
Dark_KLiENT
из разных источников читал что Скауты в России начнут продаваться с августа.
Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине.
И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет
m
mediatek
а я на 1,6 АКПП буксую беспощадно
Кстати, для Московской и прочих горок, где надо трогаться на подъём, зачастую по льду, нашёл эффективный способ: трогаться со второй передачи. Давным давно в автошколе что-то такое говорили про механику, на автомате же реально помогает
c
crazyman
трогаться со второй передачи.
Специально проверил:
1. Ставим режим селектора передачи на ДСГ в режим ручного переключения
2. Пытаемся стоя на месте переключить вторую передачу.
3. Компьютер показывает что включена все еще первая.
Или я не правильно делаю?
П
Парфён Рогожин
Или я не правильно делаю?
Всё правильно ты делаешь, просто специалисты не в курсе, что DSG на месте на вторую не включается, только по достижению минимальных оборотов переключения.
Колеса какие?
Резина какая?
От этого много зависит.
Ну и педаль гладить тоже не надо, надо просто не резко нажимать, а плавно утапливать педаль до нужного уровня. Либо нажал педаль, чувствуешь букс начинается - приотпустил и снова плавно давишь. Так она до 3 передачи шлифовать может.
Я не нашел картинке, но на drive2 видел фотографию с курса водительского мастерства шкода, там презентация на слайде есть эффективный разгон - т.е. степень нажатия на педаль акселератора в % в зависимости от оборотов.
Когда у меня была DSG тоже первое время шлифовал. Сейчас на мкпп. Ради прикола выключил противобукс - на 4 тоже буксует.
Z
Zdomski
А у вас монопривод?
C
Cергей Бер
просто специалисты не в курсе, что DSG на месте на вторую не включается
У меня АКПП, но от владельца ДСГ слышал, что он включал 2. Видимо врал...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.