Новая октавия: не могу тронуться без пробуксовки.
П
Парфён Рогожин
он включал 2. Видимо врал...
Видимо врал.
За DSG7 скажу после 4 лет пользования:
DSG на месте на вторую не включается, только по достижению минимальных оборотов
переключения.
а
андрюha78
скоро будут
За лям четыреста
R
Romkins
За лям четыреста
да наааафиииг они нам нужны )))
P
Petersen
За лям четыреста
Да ну нафиг, Шкодовцы все равно чуть головой кумекают и не полезут в ценовой диапазон Subaru outback и volvo XC70.
А если полезут, то будет штучный товар на любителя, но ждунов будет гораааздо меньше.
C
Cергей Бер
Шкодовцы все равно чуть головой кумекают
Да ладно. Пример: октавия А7. В нормальной комплектации лям денег.
Нужно быть оооочень большим энтузиастом, чтобы покупать за лям Октавию (С-класс), да еще и с дсг.
Я покупал А5 за 876, с ксеноном и АКПП, и то считаю это очень дорогой ценой за эту машину. Ну нравится мне А5, что уж тут.
П
Парфён Рогожин
Когда а7 вышла тоже все говорили на фиг, а теперь сколько их ездит? Хотя чуть более полугода прошло
C
Cергей Бер
а теперь сколько их ездит?
Мало.
а
андрюha78
Да ну нафиг
Да хоть на нос . В переднем приводе 2,0 ТДИ на 6 ст. ДСГ в районе 26-28 тыс евро . Добавьте полный привод и получите от 27 тыс. евро за пустую 1,8 до 30 тыс. евро за упакованную полноприводную версию с дизелем . Цены взяты у дилеров в беларуси . Почем нынче евро ? Считайте.
П
Парфён Рогожин
Мало.
Ну не скажи. Я покупал А5 через полгода после презентации. Кроме меня в городе ездило 3-4 машины.
Купил А7 через полгода после презентации уже машин 40 как минимум по городу ездит. Понятно что А5 больше, но А7 берут и не плохо.
c
crazyman
Нужно быть оооочень большим энтузиастом, чтобы покупать за лям Октавию (С-класс), да еще и с дсг.
Видимо я - большой энтузиаст:-)
В качестве аргументов добавлю что:
1. Ждал специально конец января, чтобы купить машину 2013 г.в. со скидкой, в итоге взял в нормальной комлектации за 902 т.р.
2. Был на тест драйве цивика за 850 т.р. - он и рядом не валялся по всем параметрам.
3. В корейцах мне было достаточно посидеть - я понял что никогда не куплю.
4. Про ДСГ: да, риск есть. Но
4.1. Душу греет продленная гарантия 150 т. км. либо 5 лет (в моем случае скорее всего 5 лет)
4.2. Заявление фольксвагенов что проблему устранили. Но если даже не устранили то см. пункт 4.1. :-)
Считаю окставию ТСАЙ на ДСГ - самой современной и технологичной машиной.
А также добавлю: рассматривал варианты на вторичке с А5 - машин мало и в цене вообще не падают. А цена на вторичке - это косвенный фактор который определяет качество машины.
Посмотрите к примеру на солярисы.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 11:04]
А
Андрей Анатольевич.
Купил А7 через полгода после презентации уже машин 40 как минимум по городу ездит.
после нового года смотрю и выискиваю в потоке новые октахи, тоже думал, что при очереди по 3-4 месяца на эти авто, их в потоке будет много, а на деле еденицы, сеатов ездит, вернее мне встречается гораздо больше, в том числе новых леонов, и это при том, что по сеату один дилер, а по шкоде 3, куда все новые октахи продались, в область что ли?
R
Romkins
Хз куда. Гринвич - Малышева - высоцкого. Встретил 3 а7 и ни одного сеата
C
Cергей Бер
на вторичке с А5 - машин мало
Мало 1.8, остальных полно.
цене вообще не падают
Уральский папуас: буду продавать пока не продастся. Месяцами авто выставлено, никто не звонит, но периодически возникают вопросы: а че это мне никто не звонит ?
Как ни странно, некоторым везет: находится другой папуас и покупает.
П
Парфён Рогожин
куда все новые октахи продались
Хз куда.
Тоже не понимаю, вот одну с трудом разыскал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
P@SHA
Когда купил свою А5 1.8 АКПП тоже очень плохо чувствовал момент троганья. Была ранняя весна, скользко и часто уходил в букс. Потом я понял в чем дело. Дело в том что машина с электронной педалью газа и нет той информативности, как у педали с тросиком. Начинаешь поддавлиать - не едет (на самом деле
тупит из-за задержки). Продолжаешь дожимать и срывается в букс, т.к. из-за задержки отклика передавил газ. Далее настало лето, сцепление улучшилось да и я попривык. Потом с помощью VCDS сделал настройки педали газа от ауди и ситуация значительно улучшилась. Думал даже уже брать джеттер, но слава
богу не взял. Потом сделал Revo st.1 и машина стала совсем адекватно вести себя, хот лосей и добавилось не хило, совладать с ними труда не составляет.
C
Cергей Бер
Потом с помощью VCDS сделал настройки педали газа от ауди и ситуация значительно улучшилась.
Можно подробнее ?
M
MAXIMUS
аффтар, ничего привыкнешь.
У меня все четыре шлифуют при неаккуратном нажатии тапки))))
У меня все четыре шлифуют при неаккуратном нажатии тапки))))
S
Site Master
У меня все четыре шлифуют при неаккуратном нажатии тапки
На каком авто?
C
Cергей Бер
Не, это не то. Слава программирует Васей, а не ваг ком. Насколько я понял, полазив по веткам, программировать нужно именно ваг комом. Васей выставляется настройка, но...что-то не в восторге народ. Я имею ввиду именно установку педали газа.
P
Petersen
Слава программирует Васей, а не ваг ком.
Все смешали в кучу.
Как я понял из разговора со Славой:
Для ПО "Вася-диагност" идут разные шнурки Vag-com (поддерживают управление разным количеством функций, цена соответственно разная);
А есть еще дилерские программно-аппаратные комплексы VasPС и еще какая-то.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2014 15:45]
S
Site Master
Слава программирует Васей, а не ваг ком.
Кто бы мне пояснил отличия между этими программами, кроме языка программного обеспечения...
Слава сделает то же самое ваг-комом и эффект имхо будет точно таким же. Какая разница при закручивании самореза, какого цвета у отвертки ручка?
При том что ваг-ком у меня есть, с переводом от энтузиастов.
Вася, кроме поддержки продавцов, для меня с виду ничем не отличается.
Вот ссыль на ваг-ком http://www.ross-tech.com/vcds/download/current.htm...
Вот он же но с родным великим и могучим http://ru.ross-tech.com/
Вот ссыль на васю http://car2diag.ru/vw-audi-skoda-seat/vasya-diagno...
Обзор интернета показывает что это суть одно и тоже, просто Вася - "цельнотянутый" ваг-ком с переводом
Предложение оборудования для коррекции одометров на главной странице продавцов васи как бы намекает что это за организация.
M
MAXIMUS
На Йети 1,8TSI 4x4 APR (Да простит меня РОмыч;-) Stage 2+
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2014 14:37]
я
я первый
Я просто не могу тронуться без пробуксовки
просто надо уметь готовить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.