Порвался ремень ГРМ.
Шкода фабия, 1.4 атмосферник 16-ти клапаник. 2011 года. Пробег 65 тысяч км.
Порвался ремень ГРМ к чему готовиться? Сколько времени займет ремонт?
Оставил машину заведённой на ХХ, сам общался на улице с человеком. Сел в машину, а двигатель не работает, зажигание включено. Я ключ на старт - напряжение просаживается и все лапочки гаснут, двигатель не крутится. Думал батарея села, так как минут тридцать после завода авто стаял на ХХ с включённой вебастой, печкой и подогревом сидений.
Вызвал подмогу. Переставили аккумулятор - эффект тот же. При заводе напряжение просаживает, двигатель не крутит. Полезли смотреть провода в цепи стартера на предмет плохого контакта. В итоге был осмотрен ремень ГРМ. Большой ремень съехал с роликов и был перекручен в районе коленвала.
Еще. За те 100 метров, которое я сегодня проехал своим ходом, секунд на 5 загорелся индикатор давления масла и потом погас. Уровень масла в районе верхней отметки.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2014 19:59]
Порвался ремень ГРМ к чему готовиться? Сколько времени займет ремонт?
Оставил машину заведённой на ХХ, сам общался на улице с человеком. Сел в машину, а двигатель не работает, зажигание включено. Я ключ на старт - напряжение просаживается и все лапочки гаснут, двигатель не крутится. Думал батарея села, так как минут тридцать после завода авто стаял на ХХ с включённой вебастой, печкой и подогревом сидений.
Вызвал подмогу. Переставили аккумулятор - эффект тот же. При заводе напряжение просаживает, двигатель не крутит. Полезли смотреть провода в цепи стартера на предмет плохого контакта. В итоге был осмотрен ремень ГРМ. Большой ремень съехал с роликов и был перекручен в районе коленвала.
Еще. За те 100 метров, которое я сегодня проехал своим ходом, секунд на 5 загорелся индикатор давления масла и потом погас. Уровень масла в районе верхней отметки.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2014 19:59]
s
scm
При пробеге 600000 рекомендуется замена , ну и похолодало.
S
SSH
При пробеге 600000 рекомендуется замена
ноликом не ошиблись?
все ТО прохожу у официалов
их часто надо носом тыкать в работы, которые нужно проводить. Но чаще нужно пальцем тыкать чего не нужно делать с тачкой
их часто надо носом тыкать в работы, которые нужно проводить.
Перед новым годом забирал машину с асмото-славии, так саморезы крепящие локер не были затянуты. Пока разглядывал ремень заметил отсутствие саморезов крепления локера к пыльнику двигателя.
Звонил в сервис, говорят, что возможно, помпу или один из роликов подклинило что и привело к проскальзыванию ремня. Сам ремень цел, но слетел с роликов и закручен между ними в адский узел.
Поставили в очередь на ремонт
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
Печаль. Интересно, с чего это вдруг он порвался?
от бензина
какой заливали?
S
Site Master
какой заливали?
Троллить так троллить...
Ага, если с нечетных колонок газпрома или с четных колонок лукойла заливали - то точно бензин виноват, я в интернете читал. А если на газпроме заправщик заправлял - то 146% это изза бензы.
Звонил в сервис, говорят, что возможно, помпу или один из роликов подклинило
Очень похоже.
н
никола
чего тут непонятно, человек вовремя не поменял ремень. Вот ремень и порвался.
Конечно дилеров нужно носом тыкать, но за машиной тоже нужно следить.
Конечно дилеров нужно носом тыкать, но за машиной тоже нужно следить.
R
RomaN
Вот ремень и порвался.
Большой ремень съехал с роликов и был перекручен в районе коленвала
Чот я не вижу слова "порвался"
н
никола
ну видимо тема случайно так названа - "Порвался ремень ГРМ"
R
RomaN
ну видимо тема случайно так названа - "Порвался ремень ГРМ"
Может быть, автор сам себе противоречит
Боюсь истины мы все равно не узнаем
Порвался ремень ГРМ
Порвался, не порвался - не суть. Суть в том, что он не выполняет свою функцию. Не крутит распредвалы. Цел он приэтом или просто зубья съело я пока ХЗ. Не вынимается он из недр двигателя на свет божий.
Боюсь истины мы все равно не узнаем
Истина будет известно после вскрытия. После 12 числа.
чего тут
непонятно, человек вовремя не поменял ремень. Вот ремень и порвался.
Точно. Проходя все ТО вовремя у официалов я почему то забыл о такой мелочи.
какой заливали?
Скажу по секрету, я езжу на ракетном топливе. Есть прапор знакомый. Машина зверь с него становится. Одна вебаста дает + 146% прироста мощности.
Сдал сегодня свой автомобиль в сервис. Как это происходило это отдельная история. В общем разобрали сегодня же двигатель и отдефектовали его. товарищи, ремень цел! Как и ролики. Но от этого не легче, так как он все равно слетел и его пожевало шкивами. Но это не причина поломки, а следствие.
Причиной поломки было названо масляное голодание двигателя. Точнее системы смазки распредвалов. Что привело к их заклиниванию, перескакиванию зубьев ремня ГРМ, что и привело к тому что получилось.
О стоимости ремонта я говорить не хочу. Сам все еще прибываю в культурном шоке. Шкода все таки Ауди...
После разбора двигателя перед взором слесарей предстала картина маслом. Точнее сетка маслоприемника масляного насоса поросшая смолами и прочими нагарами. Что неизбежно привело к уменьшению подачи масло в систему смазки.
В ходе беседы с людьми особо приближенными к касте ремонтников было выдвинуто предположение о причинах возникновения такой баррикады. На данный момент их видится целых три.
1. Не качественное масло.
Но данная причина была опровергнута самими сервисменами, так как их масло хорошее и другим быть не может. Я, в свою очередь, никогда не доливал масла. Мне хватало того что есть в двигателе. От замены до замены.
2. Добавление "улучшающих" присадок в масло.
Данную причину я отверг сразу же. Так как знаю что это все от лукавого.
Тут мы подошли к причине номер ТРИ - топливо.
К своему прапору у меня претензий нет, так как его топливо, даже не сгорая разъедает все канистры вместе со ржавчиной и краской, не говоря о смолах и нагарах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ты случайно не подрабатываешь заправщиком на АЗС №21 на Восточной 5? Ибо первые два с половиной года я заправлялся там.
Вот, все точки над "i" в диагнозе неисправности расставлены. Осталось найти причину и не совершать ошибок.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2014 23:29]
Причиной поломки было названо масляное голодание двигателя. Точнее системы смазки распредвалов. Что привело к их заклиниванию, перескакиванию зубьев ремня ГРМ, что и привело к тому что получилось.
О стоимости ремонта я говорить не хочу. Сам все еще прибываю в культурном шоке. Шкода все таки Ауди...
После разбора двигателя перед взором слесарей предстала картина маслом. Точнее сетка маслоприемника масляного насоса поросшая смолами и прочими нагарами. Что неизбежно привело к уменьшению подачи масло в систему смазки.
В ходе беседы с людьми особо приближенными к касте ремонтников было выдвинуто предположение о причинах возникновения такой баррикады. На данный момент их видится целых три.
1. Не качественное масло.
Но данная причина была опровергнута самими сервисменами, так как их масло хорошее и другим быть не может. Я, в свою очередь, никогда не доливал масла. Мне хватало того что есть в двигателе. От замены до замены.
2. Добавление "улучшающих" присадок в масло.
Данную причину я отверг сразу же. Так как знаю что это все от лукавого.
Тут мы подошли к причине номер ТРИ - топливо.
К своему прапору у меня претензий нет, так как его топливо, даже не сгорая разъедает все канистры вместе со ржавчиной и краской, не говоря о смолах и нагарах.
от бензина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ты случайно не подрабатываешь заправщиком на АЗС №21 на Восточной 5? Ибо первые два с половиной года я заправлялся там.
Вот, все точки над "i" в диагнозе неисправности расставлены. Осталось найти причину и не совершать ошибок.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2014 23:29]
D
DiEgo
автор, масло какое было в двигателе??
при пробеге 120 рекомендуется осмотр и при наличии дефектов замена.
у нас нас 1.6 была замена, так как в 2008 году были не качественные ремни и меняли практически всем.
При пробеге 600000 рекомендуется замена , ну и похолодало.
при пробеге 120 рекомендуется осмотр и при наличии дефектов замена.
у нас нас 1.6 была замена, так как в 2008 году были не качественные ремни и меняли практически всем.
D
DiEgo
Кастрол. Точно не скажу.
После разбора двигателя перед взором слесарей предстала картина маслом. Точнее сетка маслоприемника масляного насоса поросшая смолами и прочими нагарами.
Что неизбежно привело к уменьшению подачи масло в систему смазки.
Имхо, но дело в масле. Задача масла смывать все эти смолы. Вопрос откуда они взялись?
65 тыщ пробег - следовательно ТО делали 5 тыщ назад. Масло проверяли на прозрачность сразу после ТО?
S
Slauka
Выпуск как устроен на моторе?
Выпускная труба проходит под поддоном двигателя?
Выпускная труба проходит под поддоном двигателя?
65 тыщ пробег - следовательно ТО делали 5 тыщ назад. Масло проверяли на прозрачность сразу после ТО?
Да, 5 000 км назад, в начале октября месяца если память мне не изменяет.
При выдаче авто менеджер сам все проверяет и демонстрирует поменянные детали уровень антифриза и масла в том числе. Масло был светлое на щупе.
Выпускная труба проходит под поддоном двигателя?
Честно говоря не знаю.
S
Slauka
Честно говоря не знаю.
Это легко посмотреть. Читал на Клаше, что проблема может быть в этом. Труба проходит под масляным поддоном, отчего масло сильно нагревается. И получается этот нагар на маслоприемнике
Это легко посмотреть
У меня нет сейчас авто под рукой.
Читал на Клаше, что проблема может быть в этом. Труба проходит под масляным поддоном, отчего масло сильно нагревается.
И получается этот нагар на маслоприемнике
Чехи не дураки, машина не столь стара, давно бы могли устранить сей недочет.
Кстати, машина - чешской сборки.
S
Slauka
машина не столь стара
В том-то и дело. При таком возрасте и пробеге подобная проблема вообще не должна возникнуть.
Бензин, если бы смешивался с маслом, просто бы испарялся, ускоряя угар масла.
Это или совсем плохое масло, или какая-нибудь мегаприсадка для двигателя.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2014 15:54]
масло, или какая-нибудь мегаприсадка для двигателя
Масло от дилеров шкоды. Они ручаются за его качество.
Я присадки в масло не добавлял. Даже не доливал масла в процессе эксплуатации авто.
После разборки двигателя был обнаружено, что все свечи клапана и головка были в красном нагаре.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.