Порвался ремень ГРМ.
Нет. Отказали, мотивировав тем, что виновника поломки и причину ее возникновения не установить.
P
PARLAMENT1988
получается в сервис который вы обращались, у них не квалифицированные сотрудники!раз определить не могут.
Но на самом деле им наверно лень было с вами возиться!.
Спрашивать не буду какой дилер, но вас явно отфутболили...
S
Shcodik
Почему же не могут. Причину вызвавшую неисправность определить могут. А вот по чьей вине она возникла не могут. Ибо тут все, с их точки зрения, не однозначно.
Том то и дело, что
все ТО прохожу у официалов.
Палиться не хотят.
Да, из-за единичного случая они не хотят брать на себя ответственность.
Масло у них уходит 200 литров в неделю и если бы их масло было не качественным, то и обращений было бы больше. Но не все обращаются к официалам с поломками. По этому полной статистики у них нет.
За время жизни моей темы, ко мне в личку писал человек с точно такой же проблемой. Но ремонтироваться он поехал к "частнику". В соседней теме обсуждается похожая проблема. Но где будет ремонтироваться хозяин не известно. Где они обслуживались тоже не известно. Вот и получается, что я с такой поломкой в официальном сервисе один.
Масло у них уходит 200 литров в неделю и если бы их масло было не качественным, то и обращений было бы больше. Но не все обращаются к официалам с поломками. По этому полной статистики у них нет.
За время жизни моей темы, ко мне в личку писал человек с точно такой же проблемой. Но ремонтироваться он поехал к "частнику". В соседней теме обсуждается похожая проблема. Но где будет ремонтироваться хозяин не известно. Где они обслуживались тоже не известно. Вот и получается, что я с такой поломкой в официальном сервисе один.
Т
Тетрарх
обслуживался в европе, но все маленько проще оказалось... распреды целы, но, что характерно сервисник намекал, что возможна именно такая проблема..
Т
Тетрарх
Почему же не могут. Причину вызвавшую неисправность определить могут. А вот по чьей вине она возникла не могут. Ибо тут все, с их точки зрения, не однозначно.
погоди ка. если все не однозначно, значит есть вероятность, что косяк не твой. и че тогда отказали?
Потому что виной всему масло. А это такая вещь, которую можно легко испортить, даже неподозревая об этом. Я за собой вины не чувствую, как и они. Доказать сейчас что либо невозможно.
Т
Тетрарх
дак4 не ты должен доказывать. пущай они доказывают твою вину. а то че эт такое.
" что случилось?"
"а х.з., но случай не гарантийный"
это как вообще так то?
К
КОЛЯН4ИК
Вы проходили ТО у официалов!!!прохождение ТО по регламенту , и то что вы проходите ТО вовремя у вас и гарантия!ВАС КИНУЛИ!говорю, т.к. сам из этой области!Геморойные машины никому не нужны!(по многим причинам!)
Т
Тетрарх
Потому что виной всему масло. А это такая вещь, которую можно легко испортить, даже неподозревая об этом.
да.. и вот с этого места поподробнее. КАК можно это сделать? не, ну я понимаю, если г-на налили сверху какого... а по другому то как?
S
Site Master
КАК можно это сделать?
Расскажу как это сделал я.
2 раза рвало систему лхлаждения и мотор уходил в перегрев.
Изучение интернета привело к мнению что этого было достаточно для выпадения присадок в осадок, его загрязнению и потере свойств.
После этого километров за 200 до плановой замены, а меняю я его через 8 т.км у меня провернуло шатунный вкладыш 4-го цилиндра во время интенсивного разгона в горку одновременно с какой то шустрой БМВ
И панеслааась. Эпопея длинная и достойна отдельной темы, машина до сих пор в ремонте, бюджет 100+
Но за эти деньги у меня на руках остался еще один поломаный мотор и лишнее вскрытие двигла с термя заменами масла
Т
Тетрарх
не. до такой степени мотор не перегреть, чтоб аж мало в осадок там быстрее голова в пропеллер закрутится
исчсх
сервисник намекал, что возможна именно такая
проблема..
с промывкой масленых каналов и заменой маслоприемника...
S
Site Master
не. до такой степени мотор не перегреть
Температура масла в двигателе в основном объеме равна температуре ОЖ. У них даже теплообменник общий есть, охладитель масла называется.
Температура ОЖ летом 100 гр.
Теряем ОЖ из за разрыва одного патрубка и получаем зашкаливающую температуру масла. Вся работа по отводу тепла на него ложится. А как оно себя ведет при нагреве в интернете наглядные опыты есть, причем именно с тем маслом которое у меня было залито. Только там новое мучили а у меня уже езженое что качества его точно не улучшило. Вместе с глючным датчиком температуры ОЖ (может и он еще добавил) я получил то что имею.
Т
Тетрарх
И невольный виновник сего торжества мощи и крутящего момента. Маслоприемник. Встречайте
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Site Master
Где взял такой же?
Так моторы на этом форуме что как сезон открыли...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.