первая шкода 2005-2008 год
T
Tistel
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2014 17:02]
D
Dark_KLiENT
RS 2.0 ftsi
сумма 480 край
Увы, но буде ведро, скорее всего
480
Можно взять черный А5 доФЛ хетч 1.8TSI 2007 гв Элеганс 150 т.км. ...у меня друг такую продает
Ну а если без шуток, то в это бюджет что-то такое искать кмк
1,8 мкпп турбо у них один движок или есть разновидности? какой
надежный?
1.8Т (150 лс/ 210 нм) - 2002-2009 г.в. Октавия Тур (А4)
1.8TSI (160 лс/ 250 нм) - 2007-2010 г.в. Октавия (А5) доФЛ
1.8TSI (152 лс/ 250 нм) - 2010-201х г.в. Октавия (А5) ФЛ
T
Tistel
спасибо а какой из них надежнеето?
вот 2006 год неужели ведро? http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/6061198
вот 2006 год неужели ведро? http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/6061198
T
Tistel
что такое кмк
D
Dark_KLiENT
вот 2006 год неужели ведро?
М.б. про ведро грубовато сказал, но не стоит ждать от РС 2006 года хорошего состояния, машины-конфетки в этом сегменте скорее исключение чем правило, их не для поездки в булошную берут, кто бы что не говорил. Надейся на лучшее, а готовься к худшему.)
Конкретна эта машина куплена в Мск и приехала сюда пару лет назад, у владельца на руках дубль ПТС, в котором он первый, значит предыдущий ПТС (оригинал) уже закончился, а сколько там места для владельцев - 4-5 записей? При этом пробег 137000 км ...вроде не мало, но машине 7 лет, это меньше 20-ки в год пробег...при таком количестве владельцев не верится в это, вы так не думаете?))
Владелец вроде адекватный, но с момента покупки, а купил он ее на 90 т.км (что опять же слова), ничего не вкладывал, только масло лил. Основные проблемы характерные для РС мк2 ему так же не ведомы (http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&... ). Значит во все это будет вкладываться следующий покупатель, так ведь обычно бывает, ну или забъет и будет ушатывать дальше, ездит же, ничего не требует))
Из беглого - салончик, судя по фото, нужно подвергнуть хорошей чистке; сзади справа разбит угол бампера (не сильно, но дтп), для восстановления феншуя - ремонт бампера, покраска, замена катафотика, возможно ушло крепление угла бампера на кузове (из багажника), не сложно, но ведь делать надо. Диски не оригинал, а от Ауди А6, причем ватноватая модель.
Ну это все так - бегло и поверхностно. Машина вцелом для своего года может оказаться скорее живой. Только осмотр в реале решит ее перспективу. Рассматривали ее как покупку для товарища, он оказался не готов для вложений, которые приведут эту рс-ку к желаемому состоянию. Продолжает искать более прозраную машину, бюджет будет поднимать.
ЗЫ// не претендую на роль автоэксперта, все рассуждения чиста бытовые и на основании своего же скромного опыта
М.б. про ведро грубовато сказал, но не стоит ждать от РС 2006 года хорошего состояния, машины-конфетки в этом сегменте скорее исключение чем правило, их не для поездки в булошную берут, кто бы что не говорил. Надейся на лучшее, а готовься к худшему.)
Конкретна эта машина куплена в Мск и приехала сюда пару лет назад, у владельца на руках дубль ПТС, в котором он первый, значит предыдущий ПТС (оригинал) уже закончился, а сколько там места для владельцев - 4-5 записей? При этом пробег 137000 км ...вроде не мало, но машине 7 лет, это меньше 20-ки в год пробег...при таком количестве владельцев не верится в это, вы так не думаете?))
Владелец вроде адекватный, но с момента покупки, а купил он ее на 90 т.км (что опять же слова), ничего не вкладывал, только масло лил. Основные проблемы характерные для РС мк2 ему так же не ведомы (http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&... ). Значит во все это будет вкладываться следующий покупатель, так ведь обычно бывает, ну или забъет и будет ушатывать дальше, ездит же, ничего не требует))
Из беглого - салончик, судя по фото, нужно подвергнуть хорошей чистке; сзади справа разбит угол бампера (не сильно, но дтп), для восстановления феншуя - ремонт бампера, покраска, замена катафотика, возможно ушло крепление угла бампера на кузове (из багажника), не сложно, но ведь делать надо. Диски не оригинал, а от Ауди А6, причем ватноватая модель.
Ну это все так - бегло и поверхностно. Машина вцелом для своего года может оказаться скорее живой. Только осмотр в реале решит ее перспективу. Рассматривали ее как покупку для товарища, он оказался не готов для вложений, которые приведут эту рс-ку к желаемому состоянию. Продолжает искать более прозраную машину, бюджет будет поднимать.
ЗЫ// не претендую на роль автоэксперта, все рассуждения чиста бытовые и на основании своего же скромного опыта
G
GMовод
Если речь про Октавию ТУР , то самые распространенные 1,8т на ней имели маркировку AGU и AUM(еще были ARX , AUQ). На двигателе AUM стоит турбина и форсунки с большей производительностью , с него без проблем снимается до 250л.с.
Если речь о А5 до ФЛ , то там стоял 1,8TSI с маркировкой BZB .
Все перечисленные моторы не жрут масло при условии их исправности .
бери хундай , в чем проблема то ?
Нет . Если масло меняли раз в 7500 и лили нормальное , турбина ходит и 200 и 300 тыс.
Если речь о А5 до ФЛ , то там стоял 1,8TSI с маркировкой BZB .
Все перечисленные моторы не жрут масло при условии их исправности .
на форумах начитался что движки и акпп от концерна фольцваген не очень надежные
бери хундай , в чем проблема то ?
про турбину стоит переживать?
Нет . Если масло меняли раз в 7500 и лили нормальное , турбина ходит и 200 и 300 тыс.
I
IDIАN™
1.8Т (150 лс/ 210 нм) - 2002-2009 г.в. Октавия Тур (А4)
вот такой дрыгатель выбрал бы. когда себе сарай искал - не успел такую в идеале с полной историей в Москве купить - перехватили...продавец уж дюже обязательный оказался - типа я уже обещал одному перцу подождать до какого-то числа и то что ты щас прям с баблом приедешь - не вариант, обещал же типа. лучшее, что в свой бюджет нашел - а5 сарай на 1,6. что в принципе тоже меня устраивает на все 100))))
лично я с тсай и всякими фсай и дсг не стал бы связываться ибо ретроград и мне чем проще - тем лучше))) старый добрый 1,8 сложновато живой найти, но можно..та московская тачка была 2009 г.в. с родным пробегом под 100 000. продалась за 410000
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2013 12:32]
D
Dark_KLiENT
Все машины хороши, при должном уходе за ними и без экономии на спичках.
Даже если покупать уставший вариант - сразу знать на берегу понять для себя сколько, как и когда в нее закинуть нужно до требуемого уровня, есть ли на это ресурсы, причем не обязательно финансы, а хотя бы морально-психические, взвесить все за и против и делать покупку. Но такие движухи имхо актуальны для интересных машин, типа Octavia vRS mk1.
А вот эту из объявления купил бы за 400 или около того, лучше подешевле)), если она в узел не завязывалась...рублей 200 в нее вбросить - взбодриться)) Просто нравиться РС мк2 в кузове доФЛ, всегда нравилась, считаю более органичной чем нынешние ФЛ
Даже если покупать уставший вариант - сразу знать на берегу понять для себя сколько, как и когда в нее закинуть нужно до требуемого уровня, есть ли на это ресурсы, причем не обязательно финансы, а хотя бы морально-психические, взвесить все за и против и делать покупку. Но такие движухи имхо актуальны для интересных машин, типа Octavia vRS mk1.
А вот эту из объявления купил бы за 400 или около того, лучше подешевле)), если она в узел не завязывалась...рублей 200 в нее вбросить - взбодриться)) Просто нравиться РС мк2 в кузове доФЛ, всегда нравилась, считаю более органичной чем нынешние ФЛ
T
Tistel
спасибо за развернутые ответы но дубликат птс мне не нужен и вряд ли он ее продаст за 400 000
решил для себя выбрать 1,8 на мкпп, bzb или есть вариант 4 вд ARX
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/5922136
вот правда хочется комплектацию элеганс подогревы и тд подушки по 10 штук типа вот этого
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/5919273
решил для себя выбрать 1,8 на мкпп, bzb или есть вариант 4 вд ARX
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/5922136
вот правда хочется комплектацию элеганс подогревы и тд подушки по 10 штук типа вот этого
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/5919273
D
Dark_KLiENT
вот правда хочется комплектацию элеганс подогревы и тд подушки по 10 штук типа вот этого
Эта как раз та машина, про которую писал выше
Эта как раз та машина, про которую писал выше
у меня друг такую
продает
R
RomaN
решил для себя выбрать 1,8 на мкпп, bzb или есть вариант 4 вд ARX
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/6092157
оставшуюся сумму пустите на обновление лкп
T
Tistel
я почему то-так и понял , единственное напрягает что более 2000 просмотров, а она еще непродана
Z
Zdomski
Я покупал машину в сентябре - эта серая тоже продавалась тогда. Объявление исчезает и появляется...
Купил, кстати 1.8Т полный привод Тур 2006 - нормальная! Очень простая по комплектации, но вполне добротное состояние.
Есть что чинить, ну так это нормально..
Мое мнение - RS - вообще не нужна. Или она ушатаная за цену нормальной не-RS, или дороже нормальной версии.
И на эту разницу в цене можно без проблем чипануть тот же 1.8, поставить новую хорошую подвеску/колеса - и будет у вас бюджетная ракета без переплат за "коврики и молдинги как у ЭрС"
Купил, кстати 1.8Т полный привод Тур 2006 - нормальная! Очень простая по комплектации, но вполне добротное состояние.
Есть что чинить, ну так это нормально..
Мое мнение - RS - вообще не нужна. Или она ушатаная за цену нормальной не-RS, или дороже нормальной версии.
И на эту разницу в цене можно без проблем чипануть тот же 1.8, поставить новую хорошую подвеску/колеса - и будет у вас бюджетная ракета без переплат за "коврики и молдинги как у ЭрС"
S
Site Master
старый добрый 1,8 сложновато живой найти
Как оказалось - сделать его живым несложно, хоть и не сильно бюджетно если шастать по автосервисам. Но он относительно простой и ремонтопригоден своими руками. Специнструмента минимум. Болячки все известны и разжеваны в инете вдоль и поперек.
про турбину стоит переживать?
Нет . Если масло меняли раз в 7500 и лили нормальное , турбина ходит и 200 и 300 тыс.
210 тыс у меня. Мотор я сломал раньше турбины, хотя сказать что она идеально работает не могу. Но свою единичку дует. И мотор то сломал сочетанием нескольких неблагоприятных внешних воздействий.
Я бы на месте автора искал А5ФЛ не РС-ку 1,8Т
Октавия тур при всем моем уважении как владельца такого авто старовата, не выпускается в России уже 3 года, в европе около 7 лет. Их удел сейчас доездить у пенсов и первой машиной у молодых.
На двигателе AUM стоит турбина и форсунки с большей производительностью , с него без
проблем снимается до 250л.с.
Поправлю - с него немного дешевле снимается до 250 лс.И с меньшими шансами запороть мотор. Дальше АГУ предпочтительнее. И одно принципиальное отличие в виде регулятора фаз между AGU и всеми остальными по мнению интернета дает эффект неадекватно маленький относительно стоимости и усложнения конструкции. И дроссель электронный на всех кроме AGU с точки зрения мощности скорее минус, привет экологам.
В городе кстати водится AUM на 311 лс по показаниям стенда. Бюджет был около 100 тыс. руб. Немногие авто позволят удвоить мощность двигла за 3к$ и без вмешательства в ЦПГ.
есть вариант 4 вд ARX
Сто лет уже болтается тут.
более 2000 просмотров, а она еще непродана
их больше на самом деле намного.
Если приобретешь - таких машин на этом форуме 4 штуки. Это те кто регулярно появляется. Расскажем много интересного Там есть куда потратить денег чтобы она проходила еще 100 тыс без проблем, только надо не откладывать их потратить. )))
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2013 14:47]
Z
Zdomski
Может мою продать?
Хочу полный привод на торсене, сил нет)))
Хочу полный привод на торсене, сил нет)))
S
Site Master
Я тоже
это 800 руб во вменяемом варианте. Есть?
это 800 руб во вменяемом варианте. Есть?
Z
Zdomski
800 нет на машину 2004 года, вот в чем дело! И есть вопрос - надо ли это вообще.. Ехать достаточно быстро на ней вряд ли разумно..
T
Tistel
спасибо. будем искать 1,8 А5 на палке
единственное пишут что греется зимой долго
1.8TSI (152 лс/ 250 нм) - 2010-201х г.в. Октавия (А5) ФЛединственное пишут что греется зимой долго
S
Site Master
800 нет на машину 2004 года
Это а4 07-08 год 1,8 или 2,0TSI на палке
http://auto.yandex.ru/audi/a4/2323599/specs/232359...
http://auto.yandex.ru/audi/a4/2323599/specs/232359...
единственное пишут что греется зимой долго
Нормально 1,8 зимой греется, пусть не гундят. Есть перед глазами такая машинка с пробегом 20 ткм. Вторую зиму норм греется.
D
Dark_KLiENT
1.8TSI (152 лс/ 250 нм)
единственное пишут что греется зимой долго
Да, не быстро, но ее не надо греть на месте, поработала чутьчуть и пошел, на ходу намного активнее. Жопогреи вывозят
Ну и с чем сравнивать...у меня вот 21083 была с переделанной печкой, так она на автозапуске за 10 минут не в сильный мороз так прогревалась - хоть в майке езди.
Ну и 1,4TSI ...вот этот еще холоднее..))
T
Tistel
у меня ваз 2110 зимой доует холодным летом горячим
еще неудобно что на e1 все в кучу собрали, заходишь выбрать актавию там же и супер б и туры и чего только нет, было бы неплохо выделать например A5 1,8 мкпп и список вывести.
еще неудобно что на e1 все в кучу собрали, заходишь выбрать актавию там же и супер б и туры и чего только нет, было бы неплохо выделать например A5 1,8 мкпп и список вывести.
D
Dark_KLiENT
Да, фиговый конфигуратор, он был то не алё....и то испортить смогли
S
Site Master
а их нормальных то и нету. авто ру старый был ничо так
ауди вон даже на своем фирменном врет про полный привод.
ауди вон даже на своем фирменном врет про полный привод.
T
Tistel
ну на auto.ru еще куда нишло
S
Site Master
автору как то проффесиональней
яндекс хомячково-массовый для блондинок и частенько говорит неправду или недоговаривает.
яндекс хомячково-массовый для блондинок и частенько говорит неправду или недоговаривает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.