первая шкода 2005-2008 год

[Сообщение удалено пользователем 06.01.2014 17:02]
0
Dark_KLiENT
От пользователя Нестандарт
RS 2.0 ftsi

От пользователя Нестандарт
сумма 480 край

Увы, но буде ведро, скорее всего :-(


От пользователя Нестандарт
480

Можно взять черный А5 доФЛ хетч 1.8TSI 2007 гв Элеганс 150 т.км. ...у меня друг такую продает :-D

Ну а если без шуток, то в это бюджет что-то такое искать кмк


От пользователя Нестандарт
1,8 мкпп турбо у них один движок или есть разновидности? какой надежный?

1.8Т (150 лс/ 210 нм) - 2002-2009 г.в. Октавия Тур (А4)
1.8TSI (160 лс/ 250 нм) - 2007-2010 г.в. Октавия (А5) доФЛ
1.8TSI (152 лс/ 250 нм) - 2010-201х г.в. Октавия (А5) ФЛ
1 / 0
Tistel
спасибо а какой из них надежнеето?

вот 2006 год неужели ведро? http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/6061198
0
Tistel
что такое кмк
0
Dark_KLiENT
От пользователя Нестандарт
вот 2006 год неужели ведро? http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/6061198

М.б. про ведро грубовато сказал, но не стоит ждать от РС 2006 года хорошего состояния, машины-конфетки в этом сегменте скорее исключение чем правило, их не для поездки в булошную берут, кто бы что не говорил. Надейся на лучшее, а готовься к худшему.)

Конкретна эта машина куплена в Мск и приехала сюда пару лет назад, у владельца на руках дубль ПТС, в котором он первый, значит предыдущий ПТС (оригинал) уже закончился, а сколько там места для владельцев - 4-5 записей? При этом пробег 137000 км ...вроде не мало, но машине 7 лет, это меньше 20-ки в год пробег...при таком количестве владельцев не верится в это, вы так не думаете?))

Владелец вроде адекватный, но с момента покупки, а купил он ее на 90 т.км (что опять же слова), ничего не вкладывал, только масло лил. Основные проблемы характерные для РС мк2 ему так же не ведомы (http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&... ). Значит во все это будет вкладываться следующий покупатель, так ведь обычно бывает, ну или забъет и будет ушатывать дальше, ездит же, ничего не требует))

Из беглого - салончик, судя по фото, нужно подвергнуть хорошей чистке; сзади справа разбит угол бампера (не сильно, но дтп), для восстановления феншуя - ремонт бампера, покраска, замена катафотика, возможно ушло крепление угла бампера на кузове (из багажника), не сложно, но ведь делать надо. Диски не оригинал, а от Ауди А6, причем ватноватая модель.

Ну это все так - бегло и поверхностно. Машина вцелом для своего года может оказаться скорее живой. Только осмотр в реале решит ее перспективу. Рассматривали ее как покупку для товарища, он оказался не готов для вложений, которые приведут эту рс-ку к желаемому состоянию. Продолжает искать более прозраную машину, бюджет будет поднимать.

ЗЫ// не претендую на роль автоэксперта, все рассуждения чиста бытовые и на основании своего же скромного опыта :cool:
5 / 0
GMовод
Если речь про Октавию ТУР , то самые распространенные 1,8т на ней имели маркировку AGU и AUM(еще были ARX , AUQ). На двигателе AUM стоит турбина и форсунки с большей производительностью , с него без проблем снимается до 250л.с.
Если речь о А5 до ФЛ , то там стоял 1,8TSI с маркировкой BZB .
Все перечисленные моторы не жрут масло при условии их исправности .

От пользователя Нестандарт
на форумах начитался что движки и акпп от концерна фольцваген не очень надежные

бери хундай , в чем проблема то ?

От пользователя Нестандарт
про турбину стоит переживать?

Нет . Если масло меняли раз в 7500 и лили нормальное , турбина ходит и 200 и 300 тыс.
4 / 0
IDIАN™
От пользователя Dark_KLiENT
1.8Т (150 лс/ 210 нм) - 2002-2009 г.в. Октавия Тур (А4)

вот такой дрыгатель выбрал бы. когда себе сарай искал - не успел такую в идеале с полной историей в Москве купить - перехватили...продавец уж дюже обязательный оказался - типа я уже обещал одному перцу подождать до какого-то числа и то что ты щас прям с баблом приедешь - не вариант, обещал же типа. лучшее, что в свой бюджет нашел - а5 сарай на 1,6. что в принципе тоже меня устраивает на все 100))))
лично я с тсай и всякими фсай и дсг не стал бы связываться ибо ретроград и мне чем проще - тем лучше))) старый добрый 1,8 сложновато живой найти, но можно..та московская тачка была 2009 г.в. с родным пробегом под 100 000. продалась за 410000

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2013 12:32]
0
Dark_KLiENT
Все машины хороши, при должном уходе за ними и без экономии на спичках.
Даже если покупать уставший вариант - сразу знать на берегу понять для себя сколько, как и когда в нее закинуть нужно до требуемого уровня, есть ли на это ресурсы, причем не обязательно финансы, а хотя бы морально-психические, взвесить все за и против и делать покупку. Но такие движухи имхо актуальны для интересных машин, типа Octavia vRS mk1.

А вот эту из объявления купил бы за 400 или около того, лучше подешевле)), если она в узел не завязывалась...рублей 200 в нее вбросить - взбодриться)) Просто нравиться РС мк2 в кузове доФЛ, всегда нравилась, считаю более органичной чем нынешние ФЛ
0
Tistel
спасибо за развернутые ответы но дубликат птс мне не нужен и вряд ли он ее продаст за 400 000
решил для себя выбрать 1,8 на мкпп, bzb или есть вариант 4 вд ARX
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/5922136
вот правда хочется комплектацию элеганс подогревы и тд подушки по 10 штук типа вот этого
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/5919273 :-)
0
Dark_KLiENT
От пользователя Нестандарт
вот правда хочется комплектацию элеганс подогревы и тд подушки по 10 штук типа вот этого
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/5919273

Эта как раз та машина, про которую писал выше
От пользователя Dark_KLiENT
у меня друг такую продает

;-)
0
RomaN
От пользователя Нестандарт
решил для себя выбрать 1,8 на мкпп, bzb или есть вариант 4 вд ARX


http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/6092157 ;-)

оставшуюся сумму пустите на обновление лкп
0
Tistel
я почему то-так и понял , единственное напрягает что более 2000 просмотров, а она еще непродана
0
Zdomski
Я покупал машину в сентябре - эта серая тоже продавалась тогда. Объявление исчезает и появляется...

Купил, кстати 1.8Т полный привод Тур 2006 - нормальная! Очень простая по комплектации, но вполне добротное состояние.

Есть что чинить, ну так это нормально..

Мое мнение - RS - вообще не нужна. Или она ушатаная за цену нормальной не-RS, или дороже нормальной версии.

И на эту разницу в цене можно без проблем чипануть тот же 1.8, поставить новую хорошую подвеску/колеса - и будет у вас бюджетная ракета без переплат за "коврики и молдинги как у ЭрС"
0
Site Master
От пользователя IDIAN™
старый добрый 1,8 сложновато живой найти

Как оказалось - сделать его живым несложно, хоть и не сильно бюджетно если шастать по автосервисам. Но он относительно простой и ремонтопригоден своими руками. Специнструмента минимум. Болячки все известны и разжеваны в инете вдоль и поперек.
От пользователя GMовод
Цитата:От пользователя: Нестандарт
про турбину стоит переживать?
Нет . Если масло меняли раз в 7500 и лили нормальное , турбина ходит и 200 и 300 тыс.

210 тыс у меня. Мотор я сломал раньше турбины, хотя сказать что она идеально работает не могу. Но свою единичку дует. И мотор то сломал сочетанием нескольких неблагоприятных внешних воздействий.
Я бы на месте автора искал А5ФЛ не РС-ку 1,8Т
Октавия тур при всем моем уважении как владельца такого авто старовата, не выпускается в России уже 3 года, в европе около 7 лет. Их удел сейчас доездить у пенсов и первой машиной у молодых.
От пользователя GMовод
На двигателе AUM стоит турбина и форсунки с большей производительностью , с него без проблем снимается до 250л.с.

Поправлю - с него немного дешевле снимается до 250 лс.И с меньшими шансами запороть мотор. Дальше АГУ предпочтительнее. И одно принципиальное отличие в виде регулятора фаз между AGU и всеми остальными по мнению интернета дает эффект неадекватно маленький относительно стоимости и усложнения конструкции. И дроссель электронный на всех кроме AGU с точки зрения мощности скорее минус, привет экологам.
В городе кстати водится AUM на 311 лс по показаниям стенда. Бюджет был около 100 тыс. руб. Немногие авто позволят удвоить мощность двигла за 3к$ и без вмешательства в ЦПГ.
От пользователя Нестандарт
есть вариант 4 вд ARX

Сто лет уже болтается тут.
От пользователя Нестандарт
более 2000 просмотров, а она еще непродана

их больше на самом деле намного.
Если приобретешь - таких машин на этом форуме 4 штуки. Это те кто регулярно появляется. Расскажем много интересного :-D Там есть куда потратить денег чтобы она проходила еще 100 тыс без проблем, только надо не откладывать их потратить. )))

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2013 14:47]
0
Zdomski
Может мою продать?

Хочу полный привод на торсене, сил нет)))
0
Site Master
Я тоже
это 800 руб во вменяемом варианте. Есть?
0
Zdomski
800 нет на машину 2004 года, вот в чем дело! И есть вопрос - надо ли это вообще.. Ехать достаточно быстро на ней вряд ли разумно..
0
Tistel
спасибо. будем искать 1,8 А5 на палке :-) 1.8TSI (152 лс/ 250 нм) - 2010-201х г.в. Октавия (А5) ФЛ

единственное пишут что греется зимой долго 8(
0
Site Master
От пользователя Zdomski
800 нет на машину 2004 года

Это а4 07-08 год 1,8 или 2,0TSI на палке
http://auto.yandex.ru/audi/a4/2323599/specs/232359...
http://auto.yandex.ru/audi/a4/2323599/specs/232359...
:-(
От пользователя Нестандарт
единственное пишут что греется зимой долго

Нормально 1,8 зимой греется, пусть не гундят. Есть перед глазами такая машинка с пробегом 20 ткм. Вторую зиму норм греется.
0
Dark_KLiENT
От пользователя Нестандарт
1.8TSI (152 лс/ 250 нм)

От пользователя Нестандарт
единственное пишут что греется зимой долго

Да, не быстро, но ее не надо греть на месте, поработала чутьчуть и пошел, на ходу намного активнее. Жопогреи вывозят ;-)
Ну и с чем сравнивать...у меня вот 21083 была с переделанной печкой, так она на автозапуске за 10 минут не в сильный мороз так прогревалась - хоть в майке езди.
Ну и 1,4TSI ...вот этот еще холоднее..))
0
Tistel
у меня ваз 2110 зимой доует холодным летом горячим :-D
еще неудобно что на e1 все в кучу собрали, заходишь выбрать актавию там же и супер б и туры и чего только нет, было бы неплохо выделать например A5 1,8 мкпп и список вывести.
0
Dark_KLiENT
Да, фиговый конфигуратор, он был то не алё....и то испортить смогли
0
Site Master
а их нормальных то и нету. авто ру старый был ничо так
ауди вон даже на своем фирменном врет про полный привод.
0
Tistel
ну на auto.ru еще куда нишло
0
Site Master
автору как то проффесиональней
яндекс хомячково-массовый для блондинок и частенько говорит неправду или недоговаривает.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.