первая шкода 2005-2008 год

kaban4ick
1,8 tsi 2008 доФЛ, греется быстро в движении, стоя в пробке помедленнее, assогрейка вывозит, как было замечено выше)
0
Tistel
мне после ваза наверно вообще шикарно будет :-)
1 / 0
От пользователя IDIAN™
старый добрый 1,8 сложновато живой найти


Что-то мне показалось много таких мнений.

У меня 1.8T AGU (Октавыш ) и 1.8T ATW (A4)
На AGU 240.000 и родная турбина.
На ATW 235.000, но турбина была полуживая уже когда покупал? поэтому отремонтировал почти сразу. Туда лили хз что вместо масла, после замены масла на второй раз перестал стучать гидрик, который стучал до этого.

Считаю 1.8T самым надежным движком. :-)
3 / 0
Tistel
а что плохого в новом 1.8 tsi
0
Dark_KLiENT
Ничего плохого. Очень веселый мотор. Бодрее чем просто 1.8т гоняет))) всем пис ...еси чо))
0
Tistel
+ чипуется :-)
0
Site Master
От пользователя Нестандарт
а что плохого в новом 1.8 tsi

Непосредственный впрыск. Это тяжкие последствия битвы за экологию. Полученный эффект очень непропорционален удорожанию конструкции.Все остальные проблемы новых моторов - тоже тяжкие последствия битвы за экологию. Нам с этим жить )))
От пользователя Dark_KLiENT
Бодрее чем просто 1.8т гоняет
Согласен. НО....
Старый 1,8Т мне припоминается 225 лс с завода на том же железе что и 150 лс но в другом обвесе (насос, форсунки, турба...). Это была ауди тт. Так что имхуется мне что разница в бодрости глобально всего в двух нюансах: современнее, непосредственный впрыск. Ну и машина легче. 1,8ТСИ мне помнится самый мощный с завода 170 лс. Почему? TFSI на ауди 180 лс прямо сейчас предлагают. Где 225, как на старом? Ну и это:
От пользователя SiRozhKa
Считаю 1.8T самым надежным движком.

Я со своим если честно натрахался по самое не могу. Но его дрюкали до меня и я себя плохо вел. Что будет с TSI за 180 тыщ московских пробок и 35 екатеринбургских с периодическими выездами на эксплуатацию в предельных режимах - я хз.
В целом не доказательство но для РС А5ФЛ 1,8 уже не применили. То ли на складе было много 2,0ТСИ то ли разгонять без потери ресурса 1,8ТСИ по мнению завода уже некуда? ;-)
От пользователя Нестандарт
+ чипуется

Все они чипуются. И вообще, за деньги у нас зачипуют даже ваз2101 1976 г.в. :-D
3 / 0
Dark_KLiENT
От пользователя Site Master
Старый 1,8Т мне припоминается 225 лс с завода на том же железе что и 150 лс но в другом обвесе (насос, форсунки, турба...). Это была ауди тт. Так что имхуется мне что разница в бодрости глобально всего в двух нюансах: современнее, непосредственный впрыск. Ну и машина легче. 1,8ТСИ мне помнится самый мощный с завода 170 лс.

Скажу банальщину, но разница в их бодрости - это разница в моменте.
210 против 250, в стоке. И это существенно, и это ощущается на дороге.

Про форсировку 1,8Т с 150 до 225. Так 1,8Тсай так же делается с 160 (152) до 205-220 .. примерно теми же способами .. разве, что на завода его не разгоняли так, но бытовали байки и даже графики и фото замеров первых 1,8TSI (BZB), которые при заводских настройках на стендах давали 180лс...вместо заявленных 160..)) Ну это больше в качестве флуда.

Ну и не надо забывать про экстерьер и интерьер - 1,8Т всегда Октавия Тур (А4) ...1,8Тсай всегда Октавия А5...со всеми вытекающими разницами. Очень тепло отношусь к кузову А4, всегда нравился и нравиться, но А5 не менее крепкая машина и более комфортная.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 10:33]
0
Site Master
От пользователя Dark_KLiENT
разве, что на завода его не разгоняли так

Про это и вопрос. Риторический. Ответа не требует.
Интерьер дп, а5 современнее и приятнее. Экстерьер мне у а5фл не очень.
Абсолютно согласен что TSI мотор по всем параметрам лучше предыдущего поколения 20-клапанников, развитие которых убил евро5.. Момент у TSI кстати больше за счет сж. По этому параметру оба типа мотора сделаны на пределе. Зажми 20-клапанник на 9,8 - получишь эти 250. Ну или дунь в него побольше - получишь то же самое но проще. Чем собственно все чипари в мире и занимаются. :-) Но мое имхо - все параметры выжаты за счет снижения ресурса двигла, который в принципе никому не интересен из покупателей новых авто - целевой мишени производителей автомобилей. Поршни полегче, колечки потоньше, температуру повыше для кпд, сж под 98-й, форсы в цилиндры для евро5, на нагар на клапанах впускных от вентиляции картера, при отсутствии их охлаждения и очистки бензином - насрать, как и на многое другое. Параметры масла - зажать экологией а межсервисный интервал для той же экологии - увеличить. Это просто реальность и ничего с этим не сделать.
Зато у них перестало ломать клепки на дифференциале/главной паре, хотя узел в целом тот же. Но блин нельзя же что то улучшить не испортив - теперь оставили без смазки ось сателлита дифференциала в том же агрегате. :-) Что то я про все сразу...
Короче, топикстартер, если тебя шкодами еще не напугали - бери как и решил, а5фл 1,8т и не забудь сразу промыть, раскоксовать, почистить форсы, поменять все жидкости, лить 98-й и менять масло каждые 7-8 ткм. :-)
5 / 0
От пользователя Site Master
Зато у них перестало ломать клепки на дифференциале/главной паре

не перестало. сам видел сорванные клерки с дифа А5 доФЛ 1.6 МКПП. может, реже стало, но не перестало.


От пользователя Site Master

и менять масло каждые 7-8 ткм

а лить полусинтетику 10W30. да? :-)
0
Site Master
От пользователя OrgKomitet_Monokubok_17
а лить полусинтетику 10W30. да?

Ты плавно переносишь наше личное общение в эту тему. :-)
Если точнее - не гнаться за широким диапазоном вязкости и его предельными значениями, да. Тот чувак когда масло жарил - 5в30 не выпало почти ничего, а 5в40 оставило после себя гумна немеряно. Я про фукс титан, который лил 30 ткм в 2 машины. А я лил именно 5в40. Остальные синтетики показали похожую тенденцию - растет диапазон вязкости - больше гумна при прожарке в осадок. Сейчас по совету сервисников. залил 5в50 и сижу думаю - порезче придется поменять, ну его нафиг. И про полусинь - 2 мотора на моих глазах на ней ездили и ездили. 21011 и 21102. 21011 жрал масло только перед очередной капиталкой, после фиг знает какого пробега и езды 3 км со сломанным масляным насосом за 4-5 лет до этой самой капиталки. То есть даже после такого инцидента расход был допустимым.
Смотрю на зазор в ЦПГ - у копейки он 5-6 соток. На 20-клапаннике он 5 соток. Просто поршневая на группы не поделена - станки точнее стали. Поршень 80,95 гильза 81. В коленвале думаю тоже чудес нет. Разница конструкционная в возрасте моторов 25-30 лет. 60-е 2101 поколение, 70/80-е 20-клапанник. (первая ауди с таким блоком выпустилась в 1984 г серийно). И что мешает лить полусинь? Гидрокомпенсаторы? Не верю, их придумали гораздо раньше синтетики. В натяжителе цепи зазоры тоже бешеные по сравнению с ЦПГ, он там вообще почти болтается. Турбина тоже не изобретение 21-го века. Крепнет ощущение что с этой синтетикой и вообще супер маслами нас разводят.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 14:48]
4 / 0
Tistel
да нет не напугали, про ваз 2110 вообще ужас что пишут а ему 15 лет ездит и неломается, шкода думаю тоже неподведет, надо только со знающими выбирать.
0
Tistel
купил тайоту пронард, шкода жесткая тайота мягкая :-D
0 / 4
От пользователя Site Master
Смотрю на зазор в ЦПГ - у копейки он 5-6 соток. На 20-клапаннике он 5 соток. Просто поршневая на группы не поделена - станки точнее стали. Поршень 80,95 гильза 81. В коленвале думаю тоже чудес нет. Разница конструкционная в возрасте моторов 25-30 лет. 60-е 2101 поколение, 70/80-е 20-клапанник. (первая ауди с таким блоком выпустилась в 1984 г серийно). И что мешает лить полусинь? Гидрокомпенсаторы? Не верю, их придумали гораздо раньше синтетики. В натяжителе цепи зазоры тоже бешеные по сравнению с ЦПГ, он там вообще почти болтается. Турбина тоже не изобретение 21-го века. Крепнет ощущение что с этой синтетикой и вообще супер маслами нас разводят.

вот приятно почитать. где учились?

в принципе ничего не мешает лить полусинтетику.

запуск при -30 у синтетики 0W-30 или 5W30 будет лучше:-)
0
От пользователя Нестандарт
купил тайоту пронард,

это что вообще такое? 8(
0
Tistel
аналог авалон, объясняю почему взял
без соплей и слюней: сел в шкоду супер б (2005г) \октавию 2008
место МНЕ ЛИЧНО мало\подвеска жестковата\панель именно в проне больше нравиться, по сравнению с другими тайотами в шкоде больше нравиться, но это с другими не с пронардом, сзади места ну таким как я двоим неплохо, но к этому седенья жесткие примерно как у отца на опеле мокка, реально жестко будем реалистами.
В тайота пронард \авалон \ места ж..ой жуй что сзади что спереди, 215 коней тащат, подвеска мягкая. ребята - реально мягкая, я ехал и отдыхал душой и телом. Панель нравится - космическая такая херня :-)
. Ну вот для меня \ лично для меня выбор упал на тайоту, тем более поломок по ним минимум\ ну хотя это как следить за машиной. Ну вот как то так.
0
Tistel
а ведь намерен был покупать шкоду, эвано как бывает :hi:
0
Dark_KLiENT
Мде...))
2 / 0
Site Master
От пользователя Серега™
это что вообще такое

Это "Нестандарт".
Все немецкие (чешские) машины говно, нет настоящего японского (имперского) качества. (с) :-D
От пользователя Серега™
вот приятно почитать. где учились?

Железнодорожный техникум на связиста :-D
А запуск при -30 будет лучше у того кто аккум лучше содержит. :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 05:04]
0
Tistel
От пользователя Site Master
Это "Нестандарт".
Все немецкие (чешские) машины говно, нет настоящего японского (имперского) качества. (с)

это как то можно на руский перевети а то я непонял.
0
Tistel
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2014 17:03]
0
Site Master
От пользователя Нестандарт
это как то можно на руский перевети а то я непонял.

Это интернет мем, вот отсюда цитата была http://www.electrovovik.ru/donot/govno/
Тяговитее так тяговитее. Поздравляю с покупкой.
Пара неудобных вопросов:
Колхоз-ксенон-я-проверял-ничо-не-слепит уже стоит?
До этого на пруле ездили или в городе появился еще один спец гонять по середине дороги и высовывать на встречку всю тачку?
1 / 1
Tistel
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2014 17:02]
0 / 1
Site Master
От пользователя Нестандарт
адаптированный

Вот это совсем другое дело :-D
1 / 1
Dark_KLiENT
Комут подвезло запродать пруль))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.