Треск при разгоне tour 1.8t
А
А007АА
Всем доброго времени суток!Товарищи,проблема при разгоне примерно от 1800-2300(об/мин)слышится какой то треск в подкапотном пространстве,потери мощности не наблюдается!На холостую треска нет!
Если плавно разгоняться тишина,чуть захотел ускорится сразу треск!
Постараюсь сегодня снять на регистратор,вечером скину!У кого было,что то подобное!?
Фильтра масла меняю раз в 10т.км,Масло родное shell
Последняя замена 1500т.км назад!
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2013 10:33]
Если плавно разгоняться тишина,чуть захотел ускорится сразу треск!
Постараюсь сегодня снять на регистратор,вечером скину!У кого было,что то подобное!?
Фильтра масла меняю раз в 10т.км,Масло родное shell
Последняя замена 1500т.км назад!
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2013 10:33]
R
RomaN
ну начинать надо с гранат (внутренних)
Чего им по прямой трещать? Тем более что они уже внатяг стоят...
R
RomaN
Вопрос на засыпку: на летней резине этот треск тоже был?
А
А007АА
Дата: 29 Окт 2013 11:03
ну начинать надо с гранат (внутренних) и МКПП.
Точно исключается сразу!не похожи звуки,звук похож.на прогоревший глушитель на Тазе.Думал с выпуском бардак,на повышенных оборотах нет такого явления!
А
А007АА
Дата: 29 Окт 2013 11:27
Вопрос на засыпку: на летней резине этот треск тоже был?
да тоже был!
Давно не чайник!
А
А007АА
Началось с сентября примерно,когда все варианты исчерпали самого себя,решил обратится сюда,вдруг у кого то подобное было!
А
А007АА
Маслянный насос по сути может такие звуки издавать?
R
RomaN
Маслянный насос по сути может такие звуки издавать?
Если масляный насос начнет издавать звуки, то можно медленно и печально ехать в сторону вторчермета
ЗЫ: какие буковки у мотора 1,8т ?
А
А007АА
ЗЫ: какие буковки у мотора 1,8т ?
Почему в сторону чермета,я думаю дело просто в чистке сеточки,нее?
Буквы AUM
А
А007АА
Хотя насос тоже отпадает,треск увеличивался бы при наборе оборотов!И на холостой тоже трещала!
R
RomaN
слушать то уже будем, не?
А
А007АА
Сегодня постараюсь видео сделать скинуть!
S
Site Master
Предложу пару вариантов из личного опыта - задевание брызговика за резину - хруст был весьма похож, задевание привода за лонжерон на интенсивном разгоне - но там не треск был а нечто среднее между скрежетом и воем.
И ролики навесного на предмет задевания об что нибудь посмотреть. Мотор на разгоне назад немного отклоняется - может где то слишком близко?
И это - после чего такой треск появился? Вспоминайте
И ролики навесного на предмет задевания об что нибудь посмотреть. Мотор на разгоне назад немного отклоняется - может где то слишком близко?
И это - после чего такой треск появился? Вспоминайте
R
RomaN
разгоне назад немного отклоняется
Немного это мягко написано....
Те кто хоть раз ездил без капота потом делали вот такие глаза - от того что они видели под капотом на ходу
А
А007АА
И это - после чего такой треск появился? Вспоминайте
Началось на перекрестке после подрыва на 2 передаче ускорился по оборотам не значительно с 1500-4500.сначала был звук тише за месяц он увеличился!Изначально думал,что где то может штаны прогорели, полазив под капотом ни чего подобного не увидел!все пластмасски протянул,поменял фильтр воздушный,потом поехал менять масло!Результатов пока нет!Боюсь грешить на сцепление,так как замена была 15000 т.км назад полным комплектом с маховиком!
Выжимной ?хотя то же вряд ли!
S
Site Master
после подрыва на 2 передаче ускорился по оборотам не значительно с 1500-4500
Ну ничо так незначительно, мы ж тут все пенсионеры, выше трех не крутим. Шутка если что.
Раз после подрыва - посмотри правую/левую опору двигателя. Ремень навесного напротив правой. Привода из коробки идут к колесам - это место ближе к левой.. Нижняя опора сзади над защитой, ее с ямы посмотреть. Сравни с аналогичной машиной как мотор стоит, может смещение есть. Но я совершенно не знаю как отличить установленную исправную опору от неисправной, тут интернет в помощь.
2 недели назад знакомый менял опору на джетте - старая отлично выглядела, но шевелилась руками, новая была очень жесткая.
А
А007АА
Раз после подрыва - посмотри правую/левую опору двигателя. Ремень навесного напротив правой. Привода из коробки идут к колесам - это место ближе к левой.. Нижняя опора сзади над защитой, ее с ямы посмотреть. Сравни с аналогичной машиной как мотор стоит, может смещение есть. Но я совершенно не знаю как отличить установленную исправную опору от неисправной, тут интернет в помощь.
вот тоже со вчерашнего дня думаю на подушки,записался к Марату (Максимум авто) на завтра.!
Спасибо за совет!
А
А007АА
Всем добрый день,сегодня был у Марата менял масло в коробке,заодним посмотрел в чем может быть дело!
в ходе осмотра оказалось на нагнетателе 3 шпильки сломаны и скорее всего воздух подсасывало от туда и дребезжал из-за этого,завтра поеду в крепеж сити искать похожие шурупики по диаметру и скреплять.Далее посмотрим уйдет звук или нет
в ходе осмотра оказалось на нагнетателе 3 шпильки сломаны и скорее всего воздух подсасывало от туда и дребезжал из-за этого,завтра поеду в крепеж сити искать похожие шурупики по диаметру и скреплять.Далее посмотрим уйдет звук или нет
R
RomaN
на нагнетателе 3 шпильки сломаны
А
А007АА
Фото сделаю когда крепить буду,чтобы наглядно понятно было!
S
Site Master
На нагнетателе мне припоминаются 4 шпильки на приемную трубу и 3 болта на стык к выпускному коллектору. Есть один кронштейн, фиксирующий турбу к блоку цилиндров.
Впуск от фоздушного фильтра на защелку а выход в сторону интеркулера совсем не помню, вроде резиновый патрубок на хомут. Шпилек не помню совсем.
Снимал 2 турбы на таком моторе. Какие 3 шпильки? Если бы выпуск - вопрос стоял бы не про треск а про рык или шелест, в зависимости от места и степени негерметичности - это тоже из личного опыта.
В общем,
Впуск от фоздушного фильтра на защелку а выход в сторону интеркулера совсем не помню, вроде резиновый патрубок на хомут. Шпилек не помню совсем.
Снимал 2 турбы на таком моторе. Какие 3 шпильки? Если бы выпуск - вопрос стоял бы не про треск а про рык или шелест, в зависимости от места и степени негерметичности - это тоже из личного опыта.
В общем,
S
Site Master
?
Что там с фото? Выдержка без вспышки длинная?
Что там с фото? Выдержка без вспышки длинная?
А
А007АА
Что там с фото? Выдержка без вспышки длинная?
Да тут проблема организовалась,не могу найти подходящих шурупиков. В крепеж сити надо попасть,все ни как дорога не лежит!
На нагнетателе мне припоминаются 4 шпильки на приемную трубу
Наверно они.
Если бы все четыре сорвало, автор бы уже оглох
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.