Треск при разгоне tour 1.8t

От пользователя А007АА
завтра поеду в крепеж сити искать похожие шурупики по диаметру и скреплять


думаю они есть в наличии много где в городе оригинальные. Я покупал в Ауди-центре на бебеля, когда турбу начал прикручивать, и оказалось, что одна сорвана. Сгонял быстренько и купил.
Там именно шпильки, а не шурупики. Весьма специфические на вид, если правильно помню, плюс там температура не маленькая. Возьмите оригинал лучше.

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 14:42]
0
А007АА
От пользователя SiRozhKa

:-D
0
А007АА
От пользователя SiRozhKa
Там именно шпильки, а не шурупики. Весьма специфические на вид, если правильно помню, плюс там температура не маленькая. Возьмите оригинал лучше.

как запрессовывали,я думаю спец инструмент нужен,для крепления их в пазах,или я ошибаюсь?
Фото шпильки скину сек.
0
CHEh`OF
Она полая внутри что ли ?
Я бы не стал надеяться на "крепёж-сити" и прочих метизников, а брал оригинал как выше советуют.
0 / 2
Site Master
Уууу, век живи век учись.
А что с чем эти шпильки скрепляют?
И где они? Вот не помню и все таких шпилек. Старею.


[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 15:51]
0
А007АА
От пользователя Site Master

Под номером 4А

N 907 678 01
0
А007АА
От пользователя Site Master

спасибо за учение елькатсом,вопрос?
Как ее запрессовывать туда?Если заказывать ориджиналь!
0
А007АА
От пользователя CHEh`OF



На вид это тонкостенная алюминиевая трубочка,которая с краев загнута для плотного соединения двух частей!
0
От пользователя А007АА

судя по номеру, это именно что шпилька крепления коллектора к турбе. если это так, то она просто напросто вкручивается в коллектор, там обратная резьба. то, что вы дали на фото - это колхоз. возможно он у вас там появился в виду того, что резьбу в коллекторе убили.
0
Site Master
Под номером 4А однозначно шпилька крепления приемной трубы к турбе. Я их у себя отламывал. Вместо них зачудительно подходят обмедненые шпильки крепления коллектора от волги, продаются в магазине под Максимум-авто, по 10-20 рублей, шт. От них пришлось отпилить по 10 мм со стороны, которая вкручивается в горячую часть турбины.
А шпилька крепления коллектора к турбе это деталь 4. Она одна. Остальные 2 это болты - деталь под номером 3А. Причем у меня этой шпильки под номером 4 нет, везде болты. И в элкатсе информации по детали 4 нет.
Все описанные шпильки с фотографией детали рядом с пятирублевиком ничего общего не имеют. мне по прежнему непонятно.
Или я неправ, в случае разных корпусов турбин и креплений приемной трубы на моторах AGU, ARX, AUM
0
Site Master
Автор, давай уже встретимся да покажешь ))))
Мне скучно и интересно что за детальки.

От пользователя glinnik
там обратная резьба

Да нифига там не обратная резьба, Леха.
0
Вобще запутался.
На фото непонятная хрень вобще.
ЭТО чудо не может держать турбу.
Под номером 4А, а скорее всего под номером 4 (не помню уже и не могу по картинке определить) именно те шпильки, которые я у себя менял. Это такая каленая шпилька с обычной резьбой, она вкручивается в турбину, надевается на коллектор и притягивается гайкой №3.
Вроде так
Если бы там была обратная резьба, то закрутить гайку было бы невозможно - шпилька бы выворачивалась в этот момент. По крайней мере на ATW так.

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 17:40]
0
А007АА
От пользователя Site Master
Автор, давай уже встретимся да покажешь ))))
Мне скучно и интересно что за детальки.

Давай встретимся ваще без проблем!
Где и когда?
0
Site Master
телефон в личке
0
От пользователя Site Master
Под номером 4А однозначно шпилька крепления приемной трубы к турбе.

ну а я как всегда - хотел сказать одно, а сказал другое. Перепутал, сори :-o

От пользователя Site Master
Да нифига там не обратная резьба, Леха.

ну ОК :-)

ЗЫ а как ее вкручивают тогда в турбу? ну всмысле чем, не руками же?
0
А007АА
От пользователя Site Master

Вчера встретились с Алексеем,шпильки эти оказались от "пылесоса" как мне сказал Алексей.
Прокатились, посмотрели, Хз че это!
Пылесос скреплю в ближ. время,но я думаю что вряд ли что то изменится!
0
Site Master
Ага. Слово "нагнетатель", которое я перевел как турбина, было применено к системе продувки катализатора, который кличут пылесосом.
Треск идет при нагрузке на двиг от 1 тыс оборотов, то есть в не совсем нормальном режиме. Мне такой треск не знаком.
Девайс на самом деле зовут "насос вторичного воздуха", алюминиевая клепка, представленная на фото стоит, как я понял, где то здесь (обведено красным)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну и для тех, кто не знает, зачем этот пылесос нужен:
Для запуска холодного двигателя
внутреннего сгорания требуется
«богатая смесь», т.е. горючая смесь
с избытком топлива.
Так как катализатор в этом режиме
эксплуатации ещё не достиг своей
рабочей температуры, то в период
времени между запуском холодного
двигателя и началом действия лямбда-
регулирования появляется большое
количество окиси углерода и несго-
ревших углеводородов – даже у
траснспортных средств с малотоксич-
ными ДВС.
Благодаря вдуванию в выпускной
коллектор богатого кислородом
окружающего воздуха («вторичного
воздуха») происходит подкисление
(«дожигание») вредных веществ.

Цитата цельнотянутая отсюда:
http://download.ms-motor-service.com/ximages/pg_50...

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2013 10:19]
4 / 0
CHEh`OF
Там пластик и нагрева нет сильного. Тогда можно и обычный крепёж туда пользовать.
0 / 1
Тогда неплохо было бы проверить еще уплотнения детали №13, а именно прокладку №14 и №11 и работоспособность клапана №10.
Они так то тоже к выхлопу подходят и тоже могут сечь. Если прокладки дохлые - будет сечь при нагрузке, если клапан не работает (не знаю бывает ли, что он клинит в открытом положении), то выхлоп будет идти в короб возд фильтра, хотя короб этот звук должен глушить.
А на холодную на холостых, когда пылесос работает какое то время, не наблюдается подобного треска?
0
А007АА
От пользователя SiRozhKa
А на холодную на холостых, когда пылесос работает какое то время, не наблюдается подобного треска?

на холодную нет!
Только на прогретом треск появляется!
0
CHEh`OF
Не знаю как на 1,8Т , но на 1,6 бэфэку нет никаких втулок и болтов у этого "пылесоса"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
А007АА
мдаа на 1,6 удобнее сделан пылесос на защелках и в доступном месте!
0
А007АА
Решил проблему в выходные!!!Покурив кучу форумов и и разбираний/собираний всего и вся, поменял фильтр воздушный (поставил специально оригинал),Менял не из каких то соображений, подошла плановая замена!C этим звуком уже смирился,стал как родной!Нашел даже приемы переключений
, чтобы проскакивать данный диапазон с треском!Вчера возвращаясь из сада обратил внимание,что то не то,чего то не хватает и правда треска нет.Когда менял фильтр в этот раз обратил внимание, что крышка "воздухана"закрывается не плотно,почистил канавки,закрыл с характерным щелчком,собрал все обратно!
для интереса вечером по приезду в город сравнил старый (аналог SWAG) и новый оригинальный фильтр,у старого фильтра оказался резиновый уплотнитель толще чем у оригинала!Видимо подсасывал воздух,а так как крышка "воздухана" была не плотно издавала трели!
Всем спасибо за помощь в решении проблемы,может кому то пригодится информация!!!
10 / 0
Site Master
Ну капец!
Спасибо что отписался по результату.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.