резина на зиму.
D
Dimon_84
у Меня шкода в А5 кузове, на механике , TSI 1,8.
2 зимы откатался на Yokohama шипах. шумновато, ну понятно дело. вела себя машина на наших колеях асфальтовых не очень, так как 70% езды была по городу.
Кто ни будь на такую машину ставил липучку ? какую и как ощущения ?
а то когда брал её мне лепили одни господа что машина оборотистая, турбина ля ля ля липучка не то пальто. что скажете из своего опыта прошлой или позапрошлой зимы ?
За ранее спасибо дамы и господа ШКОДОВОДЫ!
2 зимы откатался на Yokohama шипах. шумновато, ну понятно дело. вела себя машина на наших колеях асфальтовых не очень, так как 70% езды была по городу.
Кто ни будь на такую машину ставил липучку ? какую и как ощущения ?
а то когда брал её мне лепили одни господа что машина оборотистая, турбина ля ля ля липучка не то пальто. что скажете из своего опыта прошлой или позапрошлой зимы ?
За ранее спасибо дамы и господа ШКОДОВОДЫ!
G
GMовод
Лет так 10 уже как перешел с шипов на липу , к шипам не вернусь никогда.
Липа не шумит , совсем . Зачастую тише летней . Асфальт у нас в городе почти всегда сухой , снега зимой толком нет , а на сухом асфальте шипы как коньки - тормозной еще больше .
Была Октавия Тур 1,8 турбо на МКПП - резина Йока ай джи 35 . Сейчас А5 1,8 ТСИ липа Континенталь . По голому льду трогаюсь и торможу без проблем.
У липы есть своеобразное поведение на дороге - при трогании буксует больше , но тормозит отлично . По весу липучка тоже легче , на 100-200 грамм каждое колесо. Одевать ее можно намного раньше , а снимать позже .
Конечно она проиграет шипам в слаломе на льду и скоростном прохождении поворотов . Но плюсов у нее при эксплуатации в мегаполисе и на трассе , где снег и лед явление редкое и временное , несомненно больше .
После липы если сесть в авто на шипах , первое время ощущение что все ступичные подшипники завыли одновременно.
Липа не шумит , совсем . Зачастую тише летней . Асфальт у нас в городе почти всегда сухой , снега зимой толком нет , а на сухом асфальте шипы как коньки - тормозной еще больше .
Была Октавия Тур 1,8 турбо на МКПП - резина Йока ай джи 35 . Сейчас А5 1,8 ТСИ липа Континенталь . По голому льду трогаюсь и торможу без проблем.
У липы есть своеобразное поведение на дороге - при трогании буксует больше , но тормозит отлично . По весу липучка тоже легче , на 100-200 грамм каждое колесо. Одевать ее можно намного раньше , а снимать позже .
Конечно она проиграет шипам в слаломе на льду и скоростном прохождении поворотов . Но плюсов у нее при эксплуатации в мегаполисе и на трассе , где снег и лед явление редкое и временное , несомненно больше .
После липы если сесть в авто на шипах , первое время ощущение что все ступичные подшипники завыли одновременно.
И
Извергъ
Октавия 1,8Т
липучка рулит
перед той зимой выбирал - выбрал Bridgestone (модель не помню) - доволен
Асфальт у нас в городе почти всегда сухой , снега зимой толком нет , а на сухом асфальте шипы как коньки - тормозной еще больше .
вот у меня такая же аргументация
липучка рулит
перед той зимой выбирал - выбрал Bridgestone (модель не помню) - доволен
как перешел с шипов на липу , к шипам не вернусь никогда
Асфальт у нас в городе почти всегда сухой , снега зимой толком нет , а на сухом асфальте шипы как коньки - тормозной еще больше .
Одевать ее можно намного раньше , а снимать позже
После липы если сесть в авто на шипах , первое время ощущение что все ступичные подшипники завыли одновременно
вот у меня такая же аргументация
r
rale
Вы на шинах "Тунга" не ездили,во где опа то.В поворотах да,как трамвай,строго по траектории,а тормозить и трогаться....Зато шипы сидят как приваренные.Вот.
А
Андрей Анатольевич.
а то когда брал её мне лепили одни господа что машина оборотистая, турбина ля ля ля липучка не то пальто. что скажете из своего опыта прошлой или позапрошлой зимы ?
я видел порше 911 турбо о 500 конях и с разгоном в 3.2 до сотки....дак вот этот порш был на липе и откатал три сезона......владелец был доволен на все100.
А по теме если ездишь по городу то бери смело липу..а если часто по трассе и нечищеным дорогам то можно и шипы.....совет мишлен икс айс 2 или 3....шипы но шума почти нет.....проверенно лично.
Сам тоже думаю липа или шипы....взял бы не думая липу мишку или бриджа....но есть желание покатать по льду этой зимой.....а вот на голом льду.....особенно на балтыме на липе делать нечего........проверенно лично.
П
Парфён Рогожин
А я решил не эксперементировать и взял хакку 8
До этого был
мишлен икс айс
Отвратительная резина, почти не шумит, но и тормозит плохо.
До этого был
мишлен икс айс
Отвратительная резина, почти не шумит, но и тормозит плохо.
D
Dimon_84
так что посоветуете собратья по брэнду машинки ? для езды в основном по годору и с редкими выездами на трассу ?
естественно шкода ТСИ это не джип и смысла нет на ней показывать чудеса по бездорожью ( хотя если есть опыть езды по бездлрожью то можно показать городским кросоверам как это делается :-) )
естественно шкода ТСИ это не джип и смысла нет на ней показывать чудеса по бездорожью ( хотя если есть опыть езды по бездлрожью то можно показать городским кросоверам как это делается :-) )
А
Андрей Анатольевич.
для езды в основном по годору и с редкими выездами на трассу ?
прочитайте тему ещё раз
D
Dark_KLiENT
Какая свежая тема.
Хотя ракурс интересный - шипы и тээсай.
Из стартового поста не совесем понятно держали ли шипы Дмитрия или нет, или только шум смущает?))
Хотя ракурс интересный - шипы и тээсай.
Из стартового поста не совесем понятно держали ли шипы Дмитрия или нет, или только шум смущает?))
S
Site Master
Сезонный шиносрач - созданы все условия.
У меня шипы на обеих машинах. Липа бывала на 2110, когда я еще не ездил - машина супруги.
Для меня вариантов не было так как нравится ездить на лед. Из аргументов за шипы приведу один - характеристики шипов и липы становятся похожими ближе к температуре -20. До нее шипы уверенно впереди. Шумность за довод не считаю.
Редкое и временное? Нюню Одного редкого и временного явления может хватить, когда не хватит одной секунды или одного метра..
Я вас всех люблю, например выезжающих с сибтракта на калиновский мост со стороны автоцентров (в горочку), с птицефабрики на сибтракт (налево в горочку)
Еще опыт использования липы показал что на ведущей оси она работает отлично один сезон, после чего становится гумном. Итого на моноприводе приемлемый срок эксплуатации 2 сезона максимум.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 10:49]
У меня шипы на обеих машинах. Липа бывала на 2110, когда я еще не ездил - машина супруги.
Для меня вариантов не было так как нравится ездить на лед. Из аргументов за шипы приведу один - характеристики шипов и липы становятся похожими ближе к температуре -20. До нее шипы уверенно впереди. Шумность за довод не считаю.
Но плюсов у нее при эксплуатации в мегаполисе и на трассе , где снег и лед явление редкое и временное , несомненно больше .
Редкое и временное? Нюню Одного редкого и временного явления может хватить, когда не хватит одной секунды или одного метра..
Я вас всех люблю, например выезжающих с сибтракта на калиновский мост со стороны автоцентров (в горочку), с птицефабрики на сибтракт (налево в горочку)
Еще опыт использования липы показал что на ведущей оси она работает отлично один сезон, после чего становится гумном. Итого на моноприводе приемлемый срок эксплуатации 2 сезона максимум.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 10:49]
G
GMовод
Редкое и временное? Нюню Одного редкого и временного явления может хватить, когда не хватит одной секунды или одного метра..
Раз уж речь о крайностях , то напомню что на гвоздях остановиться на сухом вымерзшем асфальте намного сложнее .
Еще опыт использования липы показал что на ведущей оси она работает отлично один сезон,
Ну что за бред ? Шипы типа не выпадывают и не изнашиваются ? Вы на самом деле считаете что вы умнее инженеров Бриджстоун ? А как же страны где шипы запрещены ? Их ведь большинство . Они все заблуждаются ?
Исходить нужно из условий эксплуатации . Лед = шипы. Асфальт( наши городские условия) = липа. Во всем есть компромисс . Чтобы сделать выбор - нужно попробовать . Я попробовал с шипов - в итоге уже 10 лет на липе. Кто выбирает шипы должен быть готов к повышенному расходу и шуму, но он несомненно выиграет на голом льду .
В Финляндии (и не только) распространены шипы , а так же зима как у нас - пол года . Именно по этому они и делают не плохую зимнюю шипованную резину . Но в отличии от России они не используют реагенты , соль , отсев . Они природу в отличии от нас берегут , и дороги там имеют и лед и снег .
Вообще по большому счету просто надо иметь холодную голову и дружить с ней . В любом случае все ведь от прокладки зависит.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 19:11]
S
Site Master
Намного сложнее это на 10% согласно замерам. Я вам даже картинку в интернете накопал.
В городе такой асфальт хрен найдешь, он обычно в гумне.
У бриджстоуна кроме инженеров есть еще маркетологи, лохов окучивать. Наблюдение про качество липы на второй сезон основано на личном наблюдении за близзаком ws-60 в 14-м размере. В том числе и наблюдением за самыми мелкими ламелями на покрышке. Вот когда они сдохли к концу первого сезона, машина стала очень охотно срываться в шлиф. Еще помнится очень дешевая японская липа с помойки, хоженая пару сезонов. Почему они ее сливают, она же еще огого.
Насчет большинства стран с запретом шипов. Вам не сложно показать статистику в разрезе географии. Получается что смотреть можно нас, Канаду и северную европу.
У меня кстати дядька на Кубани живет. Разницу в климате описывать не буду. Ржет в Новороссийске каждую зиму над липучечниками. Причем авто - полноприводный микроавтобус. Мы наверно всей семьей бредим одни вы такой в белом пальто стоите умный.
В городе такой асфальт хрен найдешь, он обычно в гумне.
У бриджстоуна кроме инженеров есть еще маркетологи, лохов окучивать. Наблюдение про качество липы на второй сезон основано на личном наблюдении за близзаком ws-60 в 14-м размере. В том числе и наблюдением за самыми мелкими ламелями на покрышке. Вот когда они сдохли к концу первого сезона, машина стала очень охотно срываться в шлиф. Еще помнится очень дешевая японская липа с помойки, хоженая пару сезонов. Почему они ее сливают, она же еще огого.
Насчет большинства стран с запретом шипов. Вам не сложно показать статистику в разрезе географии. Получается что смотреть можно нас, Канаду и северную европу.
У меня кстати дядька на Кубани живет. Разницу в климате описывать не буду. Ржет в Новороссийске каждую зиму над липучечниками. Причем авто - полноприводный микроавтобус. Мы наверно всей семьей бредим одни вы такой в белом пальто стоите умный.
S
Site Master
3/3
Я напоминаю что это ИМХО. Доказывать у меня задачи не стояло и мы все осознаем что мнения друг друга нас всех не интересуют.
Ну и навеяло:
G
GMовод
Намного сложнее это на 10% согласно замерам. Я вам даже картинку в интернете накопал.
Ну вообще то это разница в тормозном пути в 3-4 метра.
Я думаю прежде чем словоизлеваться надо подумать -
не хватит одной секунды или одного метра..
А то как блондинка ей богу , то важно , то уже не важно
Мы наверно всей семьей бредим
Так у вас это семейное !
Доказывать у меня задачи не стояло
Тогда зачем так напрягаться ?
Расслабьтесь , продолжайте пользовать гвозди на асфальте.
S
Site Master
Я не напрягался. Продолжаю использовать шипованную резину зимой.
Вас не затруднит в этой теме отметиться когда вы кого нибудь или уйдете с асфальта из за того что липучка была не липучая. Ну или хотя бы в горку будете по льду или снегу тошнить и ёрзать? А то тролль и хам, не воспринимающий мнение, отличное от вашего, из Вас так и прет, а как дорога отличилась от привычной в каком нибудь дворе, где оказывается не почистили, или в деревне/турбазе/дорожке в области - так обычно все молчат в тряпочку.
Или еще есть версия - "я по таким дорогам не езжу"
Установится -10 градусов и сухо - поехали останавливаться, сравним. У меня прошлогодний Gislaved NordFrost5 на 17", укатан на ледовых треках немного. машина весит примерно 1600 кг.
Потом можно будет при -20 и ниже сравнить.
Есть еще одна машина. Масса около 1500 кг, Контиайсконтакт на 15", третий сезон.
Я допускаю что вы остановитесь раньше Но проверить свое мнение не клавиатурным боем мне всегда интереснее.
Вас не затруднит в этой теме отметиться когда вы кого нибудь или уйдете с асфальта из за того что липучка была не липучая. Ну или хотя бы в горку будете по льду или снегу тошнить и ёрзать? А то тролль и хам, не воспринимающий мнение, отличное от вашего, из Вас так и прет, а как дорога отличилась от привычной в каком нибудь дворе, где оказывается не почистили, или в деревне/турбазе/дорожке в области - так обычно все молчат в тряпочку.
Или еще есть версия - "я по таким дорогам не езжу"
Раз уж речь о крайностях , то напомню что на гвоздях остановиться на сухом вымерзшем асфальте намного сложнее .
Установится -10 градусов и сухо - поехали останавливаться, сравним. У меня прошлогодний Gislaved NordFrost5 на 17", укатан на ледовых треках немного. машина весит примерно 1600 кг.
Потом можно будет при -20 и ниже сравнить.
Есть еще одна машина. Масса около 1500 кг, Контиайсконтакт на 15", третий сезон.
Я допускаю что вы остановитесь раньше Но проверить свое мнение не клавиатурным боем мне всегда интереснее.
S
Site Master
http://forum.colesa.ru/forum/6182
В прошлом году я осилил это обсуждение полностью. Сейчас еще добавили. Рекомендую. Неплохой анализ заказных тестов зимней резины и качественная попытка вычислить истину из той лапши, что нам развешивают во всяких зарулем и прочих авторевю.
К срачу "шипы или липа" отношение имеет косвенное.
В прошлом году я осилил это обсуждение полностью. Сейчас еще добавили. Рекомендую. Неплохой анализ заказных тестов зимней резины и качественная попытка вычислить истину из той лапши, что нам развешивают во всяких зарулем и прочих авторевю.
К срачу "шипы или липа" отношение имеет косвенное.
R
RomaN
во всяких зарулем и прочих авторевю.
Правильно писать -
во всяких зарублем
R
RomaN
Добрый совет- не корми троля...
R
RomaN
ну и ты завысил массы авто примерно на 100кг.
А ты к нему в багажники давно заглядывал?
S
Site Master
ну и ты завысил массы авто примерно на 100кг.
А ты к нему в багажники давно заглядывал?
Точно.
Я не планировал устраивать соревнования. Машина поедет как есть.
Добрый совет- не корми троля...
Да пусть поест. Мне почти по пояс а человеку приятно.
не катит из-за тормозов
Из-за тормозов не покатит летом. Зимой таки резина и на 15 тормозах в сработку ABS легко срывается. Даже контики.
А ты к нему в багажники давно заглядывал?
к счастью - давно. но чот все равно слабо верю, что он с собой постоянно два мешка цемента возит )
Зимой таки резина и на 15
тормозах в сработку ABS легко срывается. Даже контики.
об чем и речь. поэтому твои промы на данный тест не катят, т.к. они дадут еще большее преимущество, чем летом.
U
UserEKB
К.м.к., собственно шиносрач особого смысла не имеет, каждый из типов шин имеет свои достоинства и недостатки, и эффективны при разных условиях. Выбор конкретного типа шины будет в любом случае компромиссом, и каждый выбирает приемлемое для себя сочетание достоинств и недостатков.
Нравиться тихая езда, бери липу, но будь готов осторожничать на льду, зато можешь иногда лихачить на промерзлом асфальте. Хочется хорошей управляемости на обледенелых участках, мирись с шумом и возможными проблемами на сухом асфальте.
Нравиться тихая езда, бери липу, но будь готов осторожничать на льду, зато можешь иногда лихачить на промерзлом асфальте. Хочется хорошей управляемости на обледенелых участках, мирись с шумом и возможными проблемами на сухом асфальте.
D
Dark_KLiENT
- поехали останавливаться, сравним
Новый батл, тока не гонять нада, а тармазить. Будет, не? Я бы потормозил
К.м.к., собственно шиносрач особого смысла не
имеет
Все что заканчивается на ***срач кмк смысла не имеет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.