Первое ТО, где?
R
Romkins
В Славии на Сибирском тракте, например, машину принимают и осматривают на улице ДО мойки. И за мойку берут 120 рублей.
моет, кстати, ЕА отлично :-)
S
Slauka
glinnik
Может в кузовном такая особенность. У меня сканы актов работ есть, там отдельной строкой стоимость мойки.
К
Костяй66rus
Вообщем прошел первое ТО-1 в ЕА. Ну так как не видел, что там с машиной делают выехав из сервиса с приемщиком сразу посмотрели уровнь масла, он в норме.... НО масло капец черное, че за хня?
- плохо слиавют старое?
- забыли поменять вообще ?
Масло кастрол 0в30 эдж
- плохо слиавют старое?
- забыли поменять вообще ?
Масло кастрол 0в30 эдж
D
Dark_KLiENT
масло капец черное,
Блэк Эдишен спешиал фо рашен крейзи рейсер
Так-то не д.б. черным
К
Костяй66rus
Так чот я так же думаю. Даже километра не проехал, зато табличку повесили.
Почитал ветку http://www.Passat-Club.ru/forum/archive/index.php/...
Там че то тоже темнее, но не у всех. Я лично к потемнению н чего против не имею, НО если пробег хотя бы километров 100-200 был. Но чтобы сразу, не знаю
S
Slauka
У меня масло светлое было. Темнеет потом, со временем
К
Костяй66rus
Ну вот с сайта Кастрюли, но как то размазано написано
Изменение цвета моторного масла после первого запуска двигателя и на протяжении всего межсервисного интервала свидетельствует об эффективной работе моющих присадок. Они отвечают за удаление ранее образовавшихся отложений и удержание их во взвешенном состоянии. Это исключает образование крупноструктурных загрязнений, способных засорить фильтр, маслозаборник и привести к необратимым изменениям в двигателе. Данная взвесь растворенных отложений и меняет цвет моторного масла с светло-золотистого на буро-коричневый.(с) Кастрол
Т.е. я вопросов не задавал, если бы цвет был светло-золотистым
Изменение цвета моторного масла после первого запуска двигателя и на протяжении всего межсервисного интервала свидетельствует об эффективной работе моющих присадок. Они отвечают за удаление ранее образовавшихся отложений и удержание их во взвешенном состоянии. Это исключает образование крупноструктурных загрязнений, способных засорить фильтр, маслозаборник и привести к необратимым изменениям в двигателе. Данная взвесь растворенных отложений и меняет цвет моторного масла с светло-золотистого на буро-коричневый.(с) Кастрол
Т.е. я вопросов не задавал, если бы цвет был светло-золотистым
S
Slauka
Блин, ну не сразу же после запуска.
b
boss.cobaka
А что вообще меняется на то-1, кроме масла? может кто нить выложить парт номера запчастей?
S
SSH
А что вообще меняется на то-1, кроме масла?
Воздушный фильтр, масляный фильтр, салонный фильтр.
b
boss.cobaka
а пробку сливную?
S
Slauka
парт номера запчастей?
Octavia A5 FL
На мотор 1,4 Т (CAXA)
Фильтр масляный двигателя
VAG - 03C 115 561 D
Knecht (Mahle Filter) - OC 593/4
Сливная пробка с уплотнительным кольцом - N90813202
По технологии ее меняют каждый раз. Но можно и раз в две замены масла.
Фильтр воздушный
VAG - 3C0129620
Knecht (Mahle Filter) - LX 1566
Фильтр салонный, угольный
VAG - 1K1819653B
Knecht (Mahle Filter) - LAK 181
Все остальное в теме
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=60...
Салонник можно самому сменить, еще дополнительная экономия.
Воздушник так же меняется за 5 сек, но потом при обращении в сервис по расходу масла, топлива, повышенных оборотов, могут ткнуть пальцем в это.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 21:20]
b
boss.cobaka
спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.