Первое ТО, где?

Slauka
От пользователя babell
А официаллы каое масло льют


Castrol
0
Тетрарх
От пользователя Dagi-голова
Castrol

в европеавто можно свое любое привезти...
1 / 0
Slauka
К любому дилеру можно привезти свое масло. Просто это не приветствуется
0
babell
А какое конкретно Castrol ???

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 10:15]
0
Slauka
От мотора, наверно, зависит.
Мне в 1.6 BSE залили Professional 0w30 502 допуск
0
babell
0w30 это эдорово , именно такое мне и надо .
0
Romkins
От пользователя Dagi-голова
в 1.6 BSE залили Professional 0w30 502 допуск

в 1.8 TSI залили то же самое :-) хотя, СлаваТМ утверждает, что надо 504 допуск ))
0
Костяй66rus
От пользователя Romkins

Это в ЕвропаАвто????
0
Romkins
От пользователя Костяй66rus
Это в ЕвропаАвто????

да
0
-=Killer=-
От пользователя Dagi-голова
Castrol

Привет.
Мне на ТО весной в ЕА залили Shell.
0
Slauka
До недавнего времени еще можно было выбрать производителя. Сейчас только Кастрол.
0
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
От пользователя Dagi-голова
До недавнего времени еще можно было выбрать производителя. Сейчас только Кастрол.


а чо со своим маслицем допустим VAG нильзя приехать?
0
Slauka
От пользователя /-\ |-| 111 ( ) |-|
допустим VAG



А вот это интересно будет. ОД рекомендует свое масло. А производитель рекомендует оригинальное.
0
Dark_KLiENT
От пользователя /-\ |-| 111 ( ) |-|
а чо со своим маслицем допустим VAG нильзя приехать?

Никто не запрещает, просто внизу заказ-наряда будет сделана пометка - клиент предоставил свои з/ч и поименовано, что именно (масло, фильтр такой-то, гайка такая-то). На масло и з/ч, которые продал дилер, есть гарантия, также как и на узлы куда они установлены.
Все что привезено клиентом устанавливается под его ответственность, на его страх и риск.

ИМХО нет смысла чего-то выкраивать на масле, разница копеечная, залил дилерское и не паришься, кмк.
3 / 0
Romkins
От пользователя Dark_KLiENT
Все что привезено клиентом устанавливается под его ответственность, на его страх и риск.

ИМХО нет смысла чего-то выкраивать на масле, разница копеечная, залил дилерское и не паришься, кмк.

есть другое имхо - если ВАГ в спеках пишет, что должно быть масло 504 допуска, а дилер считает, что из-за плохого бензина надо 502 допуск, то кому вы верите?
А да, бумажку дать о том, что вы слетите с гарантии, обычно отказываются )))

и где тут причина снятия с гарантии - некто принес масло, свое, одобренное производителем.
Снятие с гарантии дилером противоречит ЗоЗПП и здравому смыслу :-)
на масле и фильтрах, при этом, наверняка выкроится не очень много. Но - тут уж вопрос личный для каждого - экономия 1-2-3 тыс рублей - для кого то - попить кофе? а для кого то - недельная ЗП

Самый, что называется, личный пример. Уже 6й год в ОКАМИ на Хенде не использую дилерские фильтры (привожу свои). Никто ничего не возражает. Масло меняется или у дилера или в промежутках между ТО (по настроению и пробегу) или привозится свое. Дилер изредка в лице тупо-приемщика начинает бухтеть. При просьбе записать все претензии на бумагу и выдать мне тут же появляется его руководитель, поит кофе и улыбается.
0
Slauka
От пользователя Romkins
что из-за плохого бензина надо 502 допуск


Из-за бензина?
502 допуск - для фиксированного интервала ТО
504 - для переменного интервала то.
У нас принят фиксированный интервал, поэтому 502 допуск.

Комментарий представителя ОД
Автомобили Шкода с завода выпускаются с установленным сервисным интервалом QG1( так называемый «пролонгированный/варьирующийся» интервал), однако при проведении предпродажной подготовки устанавливается интервал QG2 (раз в год или раз в 15 000 км) и именно для него в руководстве по обслуживанию указаны спецификации VW 502 00 для всех бензиновых двигателей. Для большинства дизельных двигателей действует спецификация VW 507 00, для некоторых VW 505 01.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 21:04]
0
Shcodik
От пользователя Romkins
есть другое имхо - если ВАГ в спеках пишет, что должно быть масло 504 допуска, а дилер считает, что из-за плохого бензина надо 502 допуск, то кому вы верите?


И чо все вцепились в эти допуски.

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
0
Romkins
От пользователя Dagi-голова
Из-за бензина?
502 допуск - для фиксированного интервала ТО
504 - для переменного интервала то.
У нас принят фиксированный интервал, п

это они мне про бензин сказали. )))))) я то чоу - я то знаю ))
0
Dark_KLiENT
От пользователя Shcodik
И чо все вцепились в эти допуски.

Нно.)) Маньяки какие-то))
Льешь свое и сам разруливаешь возможные косяки.
Льешь у дилера и возможные косяки решает уже он.
По-моему так.

Про снятие с гарантии. Стопицотый заход уже.
Ну не снимет никто с так называмой гарантии из-за канитстры своего масла.
Нету такого понятия. Нальют и сделают пометки. Езди на здоровье.
Просто если дрыгатель киксанет на нем, то они эту запись поднимут и откажут
в гарантийном ремонте. Двигателя. Имхо - это будет справедливо.
0
Shcodik
От пользователя Dark_KLiENT

Если масло соответствует нормам ни кто не откажет.
Речь не про гарантию, а какое лить (502 или 504)
0
Slauka
Тема вообще-то Где сделать первое ТО.
Про масла есть хреноватуча тем

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 23:37]
1 / 0
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
От пользователя Dark_KLiENT
ИМХО нет смысла чего-то выкраивать на масле, разница копеечная, залил дилерское и не паришься, кмк.


так то да но я мотюль хочу а не кастрюль
0
Dark_KLiENT
Хочешь мотюль - лей мотюль. Твоя машина - тебе это решать.
Парни, реально тема про ТО и где делать. Хотя у нас выбирать
то не сильно много приходится))))
0
Romkins
вернем тему в тему - я был тока один раз в ЕА
Мне понравилось все, что касается выполнения работ, согласования и прочего
Мне НЕ понравилось - как долго у меня принимали автомобиль на сервис (более 40 минут :-( )
0
Slauka
От пользователя Romkins
как долго у меня принимали автомобиль на сервис


Это уже фирменная фишка ЕА. Бывалые к ней готовы заранее :-)
Невозможно впихнуть невпихуемое, особенно, когда погода грязная. Двух моек тупо не хватает. И кмк для ауди приоритет выше.
В Славии на Сибирском тракте, например, машину принимают и осматривают на улице ДО мойки. И за мойку берут 120 рублей.
Как потом доказать, что какой-нибудь скол или царапина появились во время мойки или сервиса, не знаю. Может быть не было у них таких инцидентов.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2013 22:59]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.