Skoda Rapid

mediatek
От пользователя nmr
за лифтбек + немного увеличенная база?

это мы с вами знаем :-)
человек "с улицы" посмотрит в интернете, ахнет и купит киа рио :-)
3 / 0
Z-Rain
Тоже в выходной глянул. Дубовенькое конечно всё в салоне, но по виду куда качественнее и презентабельнее чем у, например, Соляриса. Другое дело стоит ли оно этой разницы, тут уже каждый выбирает сам.
Да, багажник отличный, места в салоне (в длину) завались.
2 / 0
Есть небольшой вопросик...
реально ли купить рапид за 500 тыщ? или время ожидания превысит 6+ месяцев? Просто нужна база с пакетом опций.
0
Алень ДэЛень
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2016 18:12]
0
Cергей Бер
От пользователя KastingoS
Нахрен нужен этот рапид за такие деньги, от Поло отличается только внешним дизайном

Ну, вообще-то рапид значительно интереснее. Да и внешний вид играет немалую роль.
3 / 0
Andrew_ =)
От пользователя KastingoS
Нахрен нужен этот рапид за такие деньги, от Поло отличается только внешним дизайном, а ценник на аналогичные комплектации на 30-40 т.р. дороже

прокатитесь и поймете что разница более значительна, чем на первый взгляд
0
Site Master
От пользователя KastingoS
Нахрен нужен этот рапид за такие деньги, от Поло отличается только внешним дизайном, а ценник на аналогичные комплектации на 30-40 т.р. дороже

http://auto.yandex.ru/compare?id=6214868_6214884_6...
Рапид в средней комплектации веселее по всем критичным параметрам топового полуседана (звучит то как!), дороже на 5 тр. Проиграл по наличию некоторых плюшек, имеет плюшки, которые в поло не предлагают в принципе. По расходу, вместительности, динамике, безопасности в глубоком отрыве.
Поло все таки сделан для бедных рынков и максимально дешев, рапид позиционируется немного выше концерном.
В самой недорогой версии рапид на 10 тр дороже, по начинке паритет, так скажем. По русски - в обоих нихрена нету.
7 / 0
К@феин
От пользователя Z-Rain
Цитата:
От пользователя: Андрей Анатольевич.
На ети, скребёте?
Не днищем! А именно той частью рычагов, которая у колеса, она достаточно низко и если колея широкая, то рычагами иногда задевает эту снежную подушку. Под днищем всё ок, после Элантры просто в восторге, ни разу защитой или днищем ничего не задел.

а сколько клиренс у рапида по этой части (под задними пружинами)?
я думал у А7 прилично, замерял 8( а там 14 см всего
0
К@феин
нашел - 12 см, фотка поло, но подвеска у них одна

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вот из-за чего не стоит брать рапид, все остальное ему можно простить
0 / 4
DiEgo
От пользователя К@феин
вот из-за чего не стоит брать рапид, все остальное ему можно простить

а что не так то? у многих так то рычаги торчат и это всего то опора пружины. в остальном то обычный просвет. В колее только цепляться может, да и то это частный случай

От пользователя К@феин
фотка поло, но подвеска у них одна

точно? А то вроде как говорили что у рапида перед измененная фабия. Про зад правда не поню уже
0
Andrew_ =)
Сзади торсионная балка, отличается от полика
0
Пыр
От пользователя Site Master
Рапид в средней комплектации веселее по всем критичным параметрам топового полуседана

Ну, если сравнивать, то вот так http://auto.yandex.ru/compare?id=6214868_6214884_6...
Оба в максималке, на ручке 1,6. Цена одинаковая.
В поло есть: более хорошая мультимедиа, хорошая штатная сигналка, обогрев лобового. Для меня это важные параметры.Все остальные "плюшки", типа молдингов, розетки на 12 и круиза - вторичны, имхо.
Единственное, чем берет рапид - более практичный тип кузова и багажник.
В целом, не понимаю маркетологов ВАГа , нафига этот канибализм?
2 / 0
К@феин
От пользователя Andrew_ =)
Сзади торсионная балка, отличается от полика

у рапида тоже балка, в чем там отличие?
2 / 0
arhip86
От пользователя К@феин
нашел - 12 см, фотка поло, но подвеска у них одна

У поло и рапид разные задние балки.
Именно по этой точке измеряется клиренс всех автомобилей марки шкода.
У рапид по этой точке 143 мм. По бамперу примерно 180 мм. По порогам 190-200 мм. Лично проверял и мерял.
Фабия 149 мм.
Румстер 140 мм.
А-5 164 мм.
А-7 155 мм.
Это просто для информации.
Ни разу не слышал, чтоб кто то зацеплялся и отрывал опорные чашки задних пружин, а вот поломанные бампера и мятые пороги встречал.
К чему говорю об этом, да к тому что более важен просвет по бамперу и порогам.
Рапид торсионная балка (как на октавии тур и румстер)
Поло торсионная балка (исправился) быль не прав.
Отличия в клиренсе есть.

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2014 11:32]

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2014 11:34]

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2014 11:35]

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2014 12:32]
0
Пыр
От пользователя arhip86
Рапид торсионная балка (

На Поло вроде как тоже полунезависимая, торсионная. В чем разница?
0
arhip86
От пользователя Пыр
В чем разница?

Однозначно ответить не смогу, но сам факт, что рапид по чашке 143 мм. могу заявить со 100% уверенностью.
0
Site Master
От пользователя Пыр
Ну, если сравнивать, то вот так

Рапид еще +круиз, охлаждение бардачка, боковые подушки.
По мне, так я бы и на музыку и на круиз не заглядывался. Тем более что качество звука для рядового потребителя у обоих "3-й сорт не брак" а если найдется такой странный меломан, купивший одну из этих машин - там от штатной мультимедиа вообще нифига не останется. Подушки уже плюс шкоде. Обогрев лобового + полуседану. Только за него можно выбрать именно фольца.
Так что по прежнему паритет. Натурально сами с собой воюют.
2 / 0
К@феин
От пользователя arhip86
У поло и рапид разные задние балки.
Именно по этой точке измеряется клиренс всех автомобилей марки шкода.
У рапид по этой точке 143 мм. По бамперу примерно 180 мм. По порогам 190-200 мм. Лично проверял и мерял.
Фабия 149 мм.
Румстер 140 мм.
А-5 164 мм.
А-7 155 мм.

Вы про эту точку?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и где тут 155 мм?
0
arhip86
От пользователя К@феин
Вы про эту точку?

Это фото Вы сами, лично делали?
Походит на клиренс без пакета плохих дорог.
Только, что измерял, получилось ровно 155 мм. Как возможность будет, фото выложу.
0
К@феин
да лично сам вчера фоткал
0
arhip86
Понял, как получится, то фото выложу.
0
К@феин
манагер щаз сказала, что клиренс по защите определяют
я вот тоже покубатурил насчет клиренса и думаю что неправильно мерять по рычагам, т.к. от смены амортов и пружин клиренс рычагов не меняется
меряется по днищу, а конкретно по защите или пыльнику
0
К@феин
по пыльнику двигателя получилось 145 мм, давление в шинах рекомендованное 2,2 атмо

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

дилеры божатся что все окты идут с ППД, клиренс меряется по защите/пыльнику, почему тогда выходит меньше на 10 мм? звонил дилерам, пробили VIN по ETKе, аморты стоят для ППД
вот номер аморта

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
DiEgo
От пользователя К@феин
почему тогда выходит меньше на 10 мм?

а колесья какие? А то можно взять шире или не 55, а 60-тый и будет клиренс другой
0
К@феин
От пользователя DiEgo
а колесья какие? А то можно взять шире или не 55, а 60-тый и будет клиренс другой

штатные 205 55 16
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.