Skoda Rapid
m
mediatek
за лифтбек + немного увеличенная база?
это мы с вами знаем :-)
человек "с улицы" посмотрит в интернете, ахнет и купит киа рио :-)
Z
Z-Rain
Тоже в выходной глянул. Дубовенькое конечно всё в салоне, но по виду куда качественнее и презентабельнее чем у, например, Соляриса. Другое дело стоит ли оно этой разницы, тут уже каждый выбирает сам.
Да, багажник отличный, места в салоне (в длину) завались.
Да, багажник отличный, места в салоне (в длину) завались.
А
Алень ДэЛень
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2016 18:12]
C
Cергей Бер
Нахрен нужен этот рапид за такие деньги, от Поло отличается только внешним дизайном
Ну, вообще-то рапид значительно интереснее. Да и внешний вид играет немалую роль.
A
Andrew_ =)
прокатитесь и поймете что разница более значительна, чем на первый взгляд
S
Site Master
Нахрен нужен этот рапид за такие деньги, от Поло отличается только внешним дизайном, а ценник на аналогичные комплектации на 30-40 т.р. дороже
http://auto.yandex.ru/compare?id=6214868_6214884_6...
Рапид в средней комплектации веселее по всем критичным параметрам топового полуседана (звучит то как!), дороже на 5 тр. Проиграл по наличию некоторых плюшек, имеет плюшки, которые в поло не предлагают в принципе. По расходу, вместительности, динамике, безопасности в глубоком отрыве.
Поло все таки сделан для бедных рынков и максимально дешев, рапид позиционируется немного выше концерном.
В самой недорогой версии рапид на 10 тр дороже, по начинке паритет, так скажем. По русски - в обоих нихрена нету.
К
К@феин
От пользователя: Андрей Анатольевич.
На ети, скребёте?
Не днищем! А именно той частью рычагов, которая у колеса, она достаточно низко и если колея широкая, то рычагами иногда задевает эту снежную подушку. Под днищем всё ок, после Элантры просто в восторге, ни разу защитой или днищем ничего не задел.
а сколько клиренс у рапида по этой части (под задними пружинами)?
я думал у А7 прилично, замерял а там 14 см всего
К
К@феин
нашел - 12 см, фотка поло, но подвеска у них одна
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот из-за чего не стоит брать рапид, все остальное ему можно простить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот из-за чего не стоит брать рапид, все остальное ему можно простить
D
DiEgo
вот из-за чего не стоит брать рапид, все остальное ему можно простить
а что не так то? у многих так то рычаги торчат и это всего то опора пружины. в остальном то обычный просвет. В колее только цепляться может, да и то это частный случай
фотка поло, но подвеска у них одна
точно? А то вроде как говорили что у рапида перед измененная фабия. Про зад правда не поню уже
A
Andrew_ =)
Сзади торсионная балка, отличается от полика
П
Пыр
Рапид в средней комплектации веселее по всем критичным параметрам топового полуседана
Ну, если сравнивать, то вот так http://auto.yandex.ru/compare?id=6214868_6214884_6...
Оба в максималке, на ручке 1,6. Цена одинаковая.
В поло есть: более хорошая мультимедиа, хорошая штатная сигналка, обогрев лобового. Для меня это важные параметры.Все остальные "плюшки", типа молдингов, розетки на 12 и круиза - вторичны, имхо.
Единственное, чем берет рапид - более практичный тип кузова и багажник.
В целом, не понимаю маркетологов ВАГа , нафига этот канибализм?
К
К@феин
Сзади торсионная балка, отличается от полика
у рапида тоже балка, в чем там отличие?
a
arhip86
нашел - 12 см, фотка поло, но подвеска у них одна
У поло и рапид разные задние балки.
Именно по этой точке измеряется клиренс всех автомобилей марки шкода.
У рапид по этой точке 143 мм. По бамперу примерно 180 мм. По порогам 190-200 мм. Лично проверял и мерял.
Фабия 149 мм.
Румстер 140 мм.
А-5 164 мм.
А-7 155 мм.
Это просто для информации.
Ни разу не слышал, чтоб кто то зацеплялся и отрывал опорные чашки задних пружин, а вот поломанные бампера и мятые пороги встречал.
К чему говорю об этом, да к тому что более важен просвет по бамперу и порогам.
Рапид торсионная балка (как на октавии тур и румстер)
Поло торсионная балка (исправился) быль не прав.
Отличия в клиренсе есть.
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2014 11:32]
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2014 11:34]
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2014 11:35]
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2014 12:32]
П
Пыр
Рапид торсионная балка (
На Поло вроде как тоже полунезависимая, торсионная. В чем разница?
a
arhip86
В чем разница?
Однозначно ответить не смогу, но сам факт, что рапид по чашке 143 мм. могу заявить со 100% уверенностью.
S
Site Master
Ну, если сравнивать, то вот так
Рапид еще +круиз, охлаждение бардачка, боковые подушки.
По мне, так я бы и на музыку и на круиз не заглядывался. Тем более что качество звука для рядового потребителя у обоих "3-й сорт не брак" а если найдется такой странный меломан, купивший одну из этих машин - там от штатной мультимедиа вообще нифига не останется. Подушки уже плюс шкоде. Обогрев лобового + полуседану. Только за него можно выбрать именно фольца.
Так что по прежнему паритет. Натурально сами с собой воюют.
К
К@феин
Именно по этой точке измеряется клиренс всех автомобилей марки шкода.
У рапид по этой точке 143 мм. По бамперу примерно 180 мм. По порогам 190-200 мм. Лично проверял и мерял.
Фабия 149 мм.
Румстер 140 мм.
А-5 164 мм.
А-7 155 мм.
Вы про эту точку?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и где тут 155 мм?
a
arhip86
Вы про эту точку?
Это фото Вы сами, лично делали?
Походит на клиренс без пакета плохих дорог.
Только, что измерял, получилось ровно 155 мм. Как возможность будет, фото выложу.
К
К@феин
да лично сам вчера фоткал
a
arhip86
Понял, как получится, то фото выложу.
К
К@феин
манагер щаз сказала, что клиренс по защите определяют
я вот тоже покубатурил насчет клиренса и думаю что неправильно мерять по рычагам, т.к. от смены амортов и пружин клиренс рычагов не меняется
меряется по днищу, а конкретно по защите или пыльнику
я вот тоже покубатурил насчет клиренса и думаю что неправильно мерять по рычагам, т.к. от смены амортов и пружин клиренс рычагов не меняется
меряется по днищу, а конкретно по защите или пыльнику
К
К@феин
по пыльнику двигателя получилось 145 мм, давление в шинах рекомендованное 2,2 атмо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дилеры божатся что все окты идут с ППД, клиренс меряется по защите/пыльнику, почему тогда выходит меньше на 10 мм? звонил дилерам, пробили VIN по ETKе, аморты стоят для ППД
вот номер аморта
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дилеры божатся что все окты идут с ППД, клиренс меряется по защите/пыльнику, почему тогда выходит меньше на 10 мм? звонил дилерам, пробили VIN по ETKе, аморты стоят для ППД
вот номер аморта
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DiEgo
почему тогда выходит меньше на 10 мм?
а колесья какие? А то можно взять шире или не 55, а 60-тый и будет клиренс другой
К
К@феин
а колесья какие? А то можно взять шире или не 55, а 60-тый и будет клиренс другой
штатные 205 55 16
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.