Skoda Rapid
R
RomaN
думаю должен взлететь!
С такими движками фиг взлетит, взлетной полосы не хватит
S
Slauka
а если нет, тогда какой смысл
Смысл купить новое авто взамен устаревающего.
Например Окта Тур - А5 - А7
Не логично?
А
Андрей Анатольевич.
Логично, но не совсем, жизнь коротка, а авто так много, смысл после шкоды, снова брать шкоду? Только если больше нет , других вариантов.
А
Андрей Анатольевич.
У меня 2 литра, и то не летает, а по сути я имел ввиду, что спрос будет, и на мой взгляд, вполне стабильный!
C
Cергей Бер
Да не в доходах дело, просто если разговор идёт о смене авто, то на выше классом, а если нет, тогда какой смысл, если не обстоятельства?
А что непонятного ? Масса причин может быть. Не нужен авто выше классом, устарела машина, захотелось новую и т.д., и т.п.
Это просто маркетологами вбит в слабые головы штам: ты должен быть успешным, ты должен стремиться к лучшему, статус и т.д. Ерунда это.
C
Cергей Бер
Логично, но не совсем, жизнь коротка, а авто так много, смысл после шкоды, снова брать шкоду?
Вариант, что шкода просто устраивает не приходит в голову ? Конечно, если есть свободный налик, можно и каждый год авто менять. Купил, поездил, отдал в трейд-ин, купил новую. Нормально. Все зависит от дохода.
А
Андрей Анатольевич.
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2014 12:00]
А
Андрей Анатольевич.
У вас всё в кучу, и маркетологи и устраивает, и налика нет, всё проще, есть люди которые просто меняют авто, меняют на , что то иное, другое, а не по принципу, у меня круче всех, повторюсь ваг, уже покатал достаточно, теперь тянет совсем в другие конюшни, не говорю, что так делают все, просто мне скучно ездить на одном авто больше 2-х лет, вернее больше 1.5 лет, так получается, то купят внезапно за дорого, то на новое нереальные скидки предлогают, но суть не в этом, и дело не в деньгах, а в самом отношении к авто в целом! Да и был уже период в поклония одной марки, почти 5 лет ездил на одном бреде, перекатав весь модельный ряд, больше не хочу, жизнь коротка и нужно всё успеть, включая всё , что ездит, в том числе и на 2-х колёсах! Всем мир и ровных дорог!
C
Cергей Бер
У вас всё в кучу
не в кучу, а просто указал, что могут быть разные причины.
есть люди которые просто меняют авто, меняют на , что то иное, другое, а не по принципу, у меня
круче всех, повторюсь ваг, уже покатал достаточно, теперь тянет совсем в другие конюшни, не говорю, что так делают все, просто мне скучно ездить на одном авто больше 2-х лет, вернее больше 1.5 лет, так получается, то купят внезапно за дорого, то на новое нереальные скидки предлогают, но суть не в
этом, и дело не в деньгах
Дело всегда в деньгах. Почти всегда. Не будет свободного налика - будете на одной машине ездить долго и нудно. Скучно.
Да и был уже период в поклония одной марки, почти 5 лет ездил на одном бреде,
перекатав весь модельный ряд, больше не хочу, жизнь коротка и нужно всё успеть, включая всё , что ездит
Поклонения, скучно, жизнь коротка... я так понимаю с денежками все в порядке, тут бесполезно дискутировать.
А
Андрей Анатольевич.
Вопрос не всегда в деньгах, далеко не всегда, опять же имхо! Здравый смысл, ну и максимум драйва и кайфа, за свои деньги, опять же в пределах разумного! Одно могу сказать, при одинаковых равных, немецкий премиум не манит, как не крути! Имхо.
C
Cергей Бер
Вопрос не всегда в деньгах, далеко не всегда, опять же имхо!
Так я и не говорил, что всегда.
А
Андрей Анатольевич.
Так я и не говорил, что всегда.
A
Andrew_ =)
Короче прокатился еще на рапиде
Перед этим на полике друга прокатился
Шумка однозначно лучше, причем значительно
Начал нравится рапид))
Перед этим на полике друга прокатился
Шумка однозначно лучше, причем значительно
Начал нравится рапид))
Z
Z-Rain
Начал нравится рапид))
Если бы не расстояние от задних чашек до земли, особенно если на заднем ряду пассажиры...
П
Пыр
у первой октавии и полуседана
Вот был тур, щас поло. У поло реально они низко, почти всегда задеваю при заезде/съезде с бордюра. У шкоды не было проблем. Если у рапида так же, как у поло - беда.
Z
Z-Rain
не влияет на положение чашек.
Да про положение чашек при загрузке погорячился ))
Если у рапида так же, как у поло - беда.
Да так и есть и немало слёз пролито про это на их форуме и касается это не только бордюров но и ширины колеи. Я на Йети иногда зимой при выезде из двора скребу задними рычагами, тут колея ещё уже думаю.
А
Андрей Анатольевич.
На ети, скребёте? На фрите не разу днищем, не скрёб, я думал по просвету они одинаковые, удивили право.
Z
Z-Rain
На ети, скребёте?
Не днищем! А именно той частью рычагов, которая у колеса, она достаточно низко и если колея широкая, то рычагами иногда задевает эту снежную подушку. Под днищем всё ок, после Элантры просто в восторге, ни разу защитой или днищем ничего не задел.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2014 09:34]
А
Андрей Анатольевич.
Вас понял.
n
nmr
кто был на презентации? впечатление?
R
RomaN
кто был на презентации? впечатление?
+1
а то я похоже на нее не попадаю
m
mediatek
Побывал сегодня. Полоседан во многом. В Пышме на выставке был за 600+ Рапид. Пластик дубовый, на ощупь вполне приятный, шершавый такой. Двери, центральная стойка, профиль, подкапотное пространво -полоседан. Вкусные отличия (на мой вкус): лифтбэк интереснее. Пушистая обивка пятой двери изнутри... у
меня в Октавии такого нет :-( как будто места в длину больше в салоне. Я отодв нул до конца седло и максимально согнал вниз (влез) - сзади ниче так места осталось. Нехилый дядька залез туда. Я спросил как там, он сказал норм. Подлокотника за эту цену не дали. Музыка один дин. Рапид произвел хорошее
впечатление. На тест не брал. Накидал под хотелки 720000 рублей. 1.6 автомат.... дорого :-( а если 1.4 TSI то вообще улет цена.
n
nmr
а завышенный ценник то по сравнениню с полоседаном оправдан?
за лифтбек + немного увеличенная база? или не стоит переплаты?
за лифтбек + немного увеличенная база? или не стоит переплаты?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.