Стойки на Шкоду. Что ставить? Оригинал или прочее?

Кто уже ставил стойки? У меня октавия 2008г. После нашей вены буду менять передние стойки. В сервисе сказали, что лучше оригинальные, т.е. свои. Но стоят прилично порядка 4500 за шт.
Что лучше поставить? Если учесть, что спортивный стиль не нужен. Чтобы не жёсткие, но и не "кисель",в меру мягкие, так чтобы после 300- 500 км позвоночник не вытряхивать из штанов.
1 / 0
RomaN
Бери Монро, тот же оригинал, но намного дешевле :-)
3 / 2
Silencer™
boge, bilstein, kayaba
1 / 1
CHEh`OF
От пользователя RomaN
Монро

Ставил на две машины, взамен умершего оригинала- полет нормальный.
Если не ждать от поведения машины чудес, то самое то.

От пользователя Silencer?
kayaba

Ещё мягче ,чем оригинал. По крайней мере на двух машинах в конторе так и случилось-хози остались недовольны.
0 / 2
VAS-
Купил боге турбо на турик - пока не поставил но субъективно легко сжимаются - гараздо легче чем каяба ексель джи
0 / 1
XAHT86
Koni
1 / 4
андрюha78
На предидущий ТУР 1,8Т сразу поставил Кайаба Ультра СР . Штатные очень мягкие и на большой скорости авто "плывет" .
Ни капли не жалею , уже позже заметил что перестал обьезжать ямы , стойки глотают их на ура , без малейшего намека на пробой. Отьездил на них три года до продажи авто , стойки в идеале - не потеют , характеристики не изменились .
2 / 4
vad-abr
Про Кайабу говорили в сервисе, что человек поставил, а через сезон приехал на родные поменял. Может не ту Кайабу ставили
О Монро ничего сказать не могу, сам не пробовал, а отзывов хороших много не сышал.
Вопрос к андрюha78, что за Кайаба Ультра СР? Где брал и сколько стоит? (лень в интернете искать, тем более если уже кто то брал :-) ) Три года это уже результат. А по километрам сколько проехал за эти 3 года?
0 / 3
vad-abr
что за Кайаба Ультра СР? Где брал и сколько стоит? (лень в интернете искать, тем более если уже кто то брал ) Три года это уже результат. А по километрам сколько проехал за эти 3 года?
0 / 1
vad-abr
От пользователя XAHT86

какая машинка у тебя? на ней Кони стоят?
0 / 1
андрюha78
От пользователя vad-abr
что за Кайаба Ультра СР?

Вот эта: http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/shocks-ultra...


От пользователя vad-abr
Где брал и сколько стоит?

Где брал не помню , цена в районе 12 тыс. за все.


От пользователя vad-abr
А по километрам сколько проехал за эти 3 года?

90тыс. За это время стойки не потеряли своих характеристик . Мне они очень понравились .
1 / 2
vad-abr
От пользователя андрюha78

Где брал не помню , цена в районе 12 тыс. за все.

Если такая цена, то лучше оригинал поставить, и проверено временем и дешевле...
Я искал альтернативу оригинальным стойкам которые стоят 4500 руб/шт.
В итоге ничего дельного не услышал. только названия, которые я итак знал и никакого личного опыта по эксплуатации :weep:
0 / 5
От пользователя vad-abr
Если такая цена, то лучше оригинал поставить, и проверено временем и дешевле...
Я искал альтернативу оригинальным стойкам которые стоят 4500 руб/шт.

вам предложили альтернативу за 12т.р. за 4 амортизатора, как я понимаю. Да еще поди в эту цену входит стоимость замены, т.к. передний аморт Ультра СР стоит 2500-3000р.

От пользователя vad-abr
В итоге ничего дельного не услышал. только названия,

или не захотели?
вам написали про монро - тоже самое, что и оригиналы.
вам написали про каябу ульра СР - гораздо лучше, чем оригиналы по управляемости.
вам написали про обычную каябу (черный корпус) - хуже, чем оригинал.
от себя могу написать про кони спорт - гораздо лучше чем оригинал по управляемости, чуть хуже по комфорту (в некоторых режимах), есть регулировка жесткости, ценник 18р. за 4 аморта.
могу сказать про Кони ФСД - для наших плохих дорог плохо, т.к. очень мягкие в повседневном режиме и со стандартными пружинами не работают (Леха, привет! как там, не вытекло масло? :-D ). С другой стороны со спец пружинами H&R эти аморты работают классно, но клиренс очень маленький и машина очень жесткая. на такой подвеске тока в Москве можно наверно можно ездить и получать удовольствие. ценник - 24т.р. за аморты по кругу.

а теперь вопрос: а вам-то что надо - спорт, комфорт, "за бесплатно"? :-)
4 / 1
А, еще же есть инфа про Кони СТР-Т: по сути, замена оригинала, но с гораздо более лучшими характеристиками. но почему-то быстро мрут на наших дорогах, буквально за 1 год. ценник примерно 10т.р. за 4 аморта.

О, и самое-то главное же не написал :-D
Сейчас езжу на Бельштайн Б4 - по сути, замена оригинала, но с лучшими характеристиками. Комфорт почти тот же, управляемость лучше. Цена за передний аморт - 2500р. Про задние не в курсе, т.к. на мою машину их нет (
1 / 0
Site Master
От пользователя glinnik

Привет привет.
Про очень мягкие ты не прав. Про не работают тоже не соглашусь.
Про то что по грунтовой гребенке позволяют ехать не медленнее Б4 это факт, хоть и клиренс у машины с фсд заметно меньше.
Как я понял, фсд это спорт с добавлением глюков с помощью хитрого клапана.
0
vad-abr
:hi:, glinnik не обижайтесь, если я высказался так что кого то "задел". Но за то, получил от Вас достойный и развёрнутый ответ! За это спасибо. По тем позициям, которые вы написали ещё пособираю инфы в интернете и теперь уже уверен, что найду альтернативу. А когда поставлю поделюсь впечатлениями... Может в этом разделе, а может нужно создать отдельную ветку по эксплуатации подвески? Не все же знатоки как glinnik.
Нужно делиться знаниями :ultra: ;-)
0
Site Master
От пользователя vad-abr
Если учесть, что спортивный стиль не нужен. Чтобы не жёсткие, но и не "кисель",в меру мягкие, так чтобы после 300- 500 км позвоночник не вытряхивать из штанов.

Стандартные сайлент блоки + Бильштайн Б4 спереди + монро сзади + 15 колеса = очень даже комфортная машина.
Сайлент блоки от ТТ + Кони ФСД + пружины H&R -30мм + 225/45R17 = костотряс, ну очень собраный, на неровном асфальте в поворотах стаскивало, с пружинами лежфорс от европейской версии = приемлемо но заметно жестче, в том числе и за счет 17-х колес.

Имхо оптимально по бюджету и комфорту/управляемости 16 колеса и Б4 по кругу.
0
От пользователя vad-abr
glinnik не обижайтесь

не-не, я и не думал.

От пользователя vad-abr
Может в этом разделе, а может нужно создать отдельную ветку по

лучше тут. пишите )

От пользователя Site Master
Про очень мягкие ты не прав.

ну а как же плавная канава и сильный бум? моя машина вряд ли до защиты провалиться в такой канаве. и дело не в сантиметровой проставке.

От пользователя Site Master

Стандартные сайлент блоки

не соглашусь. ТТ-шные сайленты не делают машину жестче. они просто долговечнее :-)

От пользователя Site Master
монро сзади

на передний привод и задние аморты, кажется, есть Б4. уж лучше их.
0
Site Master
От пользователя glinnik
ну а как же плавная канава и сильный бум? моя машина вряд ли до защиты провалиться в такой канаве. и дело не в сантиметровой проставке.

Если выкурить про кони фсд - они хвастаются как жесткость амортов зависит от частоты их сжатия/отбоя
А ты поймал на разовое сжатие как раз плавную канаву после ровной дороги на чужой машине, которая заметно ниже твоей. И не на "колах" стоит.
Разница в клиренсе у нас не сантиметр, поболе. И аморты мне уже приговорили, по левой стороне, на стенд надо заглянуть.
0
От пользователя Site Master
А ты поймал на разовое сжатие как раз плавную канаву после ровной дороги


а я про что писал:
От пользователя glinnik
могу сказать про Кони ФСД - для наших плохих дорог плохо, т.к. очень мягкие в повседневном режиме

???

я собственно это и имел в виду, что в городе они свое преимущество проявить не могут. по крайней мере со стандартными пружинами. пока они были на ЭйчЭндЭрах, они так не складывались. вспомни похожую ситуацию, когда ехали в Асбест в том году.
0
Однозначно оригинал, только конечно не у официалов брать. :-)
0 / 1
От пользователя Витал_Екб
Однозначно оригинал, только конечно не у официалов брать.

о как! и чего это, если не секрет? :-) я про оригиналы.
1 / 0
RomaN
От пользователя glinnik
и чего это

Под наклейкой с оригинальным номером будет надпись либо Монро, либо Боге. (извиняюсь за плохой французкий :-) )
0 / 1
CHEh`OF
От пользователя RomaN

Так и есть, два раза с завода стояли "монро"- их же и ставил на замену.
0
RomaN
У меня передние с завода стояли - Braunschweig :mad:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.