Стойки на Шкоду. Что ставить? Оригинал или прочее?
v
vad-abr
Кто уже ставил стойки? У меня октавия 2008г. После нашей вены буду менять передние стойки. В сервисе сказали, что лучше оригинальные, т.е. свои. Но стоят прилично порядка 4500 за шт.
Что лучше поставить? Если учесть, что спортивный стиль не нужен. Чтобы не жёсткие, но и не "кисель",в меру мягкие, так чтобы после 300- 500 км позвоночник не вытряхивать из штанов.
Что лучше поставить? Если учесть, что спортивный стиль не нужен. Чтобы не жёсткие, но и не "кисель",в меру мягкие, так чтобы после 300- 500 км позвоночник не вытряхивать из штанов.
R
RomaN
Бери Монро, тот же оригинал, но намного дешевле
S
Silencer™
boge, bilstein, kayaba
C
CHEh`OF
Монро
Ставил на две машины, взамен умершего оригинала- полет нормальный.
Если не ждать от поведения машины чудес, то самое то.
kayaba
Ещё мягче ,чем оригинал. По крайней мере на двух машинах в конторе так и случилось-хози остались недовольны.
V
VAS-
Купил боге турбо на турик - пока не поставил но субъективно легко сжимаются - гараздо легче чем каяба ексель джи
X
XAHT86
Koni
а
андрюha78
На предидущий ТУР 1,8Т сразу поставил Кайаба Ультра СР . Штатные очень мягкие и на большой скорости авто "плывет" .
Ни капли не жалею , уже позже заметил что перестал обьезжать ямы , стойки глотают их на ура , без малейшего намека на пробой. Отьездил на них три года до продажи авто , стойки в идеале - не потеют , характеристики не изменились .
Ни капли не жалею , уже позже заметил что перестал обьезжать ямы , стойки глотают их на ура , без малейшего намека на пробой. Отьездил на них три года до продажи авто , стойки в идеале - не потеют , характеристики не изменились .
v
vad-abr
Про Кайабу говорили в сервисе, что человек поставил, а через сезон приехал на родные поменял. Может не ту Кайабу ставили
О Монро ничего сказать не могу, сам не пробовал, а отзывов хороших много не сышал.
Вопрос к андрюha78, что за Кайаба Ультра СР? Где брал и сколько стоит? (лень в интернете искать, тем более если уже кто то брал ) Три года это уже результат. А по километрам сколько проехал за эти 3 года?
О Монро ничего сказать не могу, сам не пробовал, а отзывов хороших много не сышал.
Вопрос к андрюha78, что за Кайаба Ультра СР? Где брал и сколько стоит? (лень в интернете искать, тем более если уже кто то брал ) Три года это уже результат. А по километрам сколько проехал за эти 3 года?
v
vad-abr
что за Кайаба Ультра СР? Где брал и сколько стоит? (лень в интернете искать, тем более если уже кто то брал ) Три года это уже результат. А по километрам сколько проехал за эти 3 года?
v
vad-abr
какая машинка у тебя? на ней Кони стоят?
а
андрюha78
что за Кайаба Ультра СР?
Вот эта: http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/shocks-ultra...
Где брал и сколько стоит?
Где брал не помню , цена в районе 12 тыс. за все.
А по километрам сколько проехал за эти 3 года?
90тыс. За это время стойки не потеряли своих характеристик . Мне они очень понравились .
v
vad-abr
Где брал не помню , цена в районе 12 тыс. за все.
Если такая цена, то лучше оригинал поставить, и проверено временем и дешевле...
Я искал альтернативу оригинальным стойкам которые стоят 4500 руб/шт.
В итоге ничего дельного не услышал. только названия, которые я итак знал и никакого личного опыта по эксплуатации
Я искал альтернативу оригинальным стойкам которые стоят 4500 руб/шт.
вам предложили альтернативу за 12т.р. за 4 амортизатора, как я понимаю. Да еще поди в эту цену входит стоимость замены, т.к. передний аморт Ультра СР стоит 2500-3000р.
В итоге ничего дельного не услышал. только названия,
или не захотели?
вам написали про монро - тоже самое, что и оригиналы.
вам написали про каябу ульра СР - гораздо лучше, чем оригиналы по управляемости.
вам написали про обычную каябу (черный корпус) - хуже, чем оригинал.
от себя могу написать про кони спорт - гораздо лучше чем оригинал по управляемости, чуть хуже по комфорту (в некоторых режимах), есть регулировка жесткости, ценник 18р. за 4 аморта.
могу сказать про Кони ФСД - для наших плохих дорог плохо, т.к. очень мягкие в повседневном режиме и со стандартными пружинами не работают (Леха, привет! как там, не вытекло масло? ). С другой стороны со спец пружинами H&R эти аморты работают классно, но клиренс очень маленький и машина очень жесткая. на такой подвеске тока в Москве можно наверно можно ездить и получать удовольствие. ценник - 24т.р. за аморты по кругу.
а теперь вопрос: а вам-то что надо - спорт, комфорт, "за бесплатно"?
А, еще же есть инфа про Кони СТР-Т: по сути, замена оригинала, но с гораздо более лучшими характеристиками. но почему-то быстро мрут на наших дорогах, буквально за 1 год. ценник примерно 10т.р. за 4 аморта.
О, и самое-то главное же не написал
Сейчас езжу на Бельштайн Б4 - по сути, замена оригинала, но с лучшими характеристиками. Комфорт почти тот же, управляемость лучше. Цена за передний аморт - 2500р. Про задние не в курсе, т.к. на мою машину их нет (
О, и самое-то главное же не написал
Сейчас езжу на Бельштайн Б4 - по сути, замена оригинала, но с лучшими характеристиками. Комфорт почти тот же, управляемость лучше. Цена за передний аморт - 2500р. Про задние не в курсе, т.к. на мою машину их нет (
S
Site Master
Привет привет.
Про очень мягкие ты не прав. Про не работают тоже не соглашусь.
Про то что по грунтовой гребенке позволяют ехать не медленнее Б4 это факт, хоть и клиренс у машины с фсд заметно меньше.
Как я понял, фсд это спорт с добавлением глюков с помощью хитрого клапана.
v
vad-abr
Нужно делиться знаниями
S
Site Master
Если учесть, что спортивный стиль не нужен. Чтобы не жёсткие, но и не "кисель",в меру мягкие, так чтобы после 300- 500 км позвоночник не вытряхивать из штанов.
Стандартные сайлент блоки + Бильштайн Б4 спереди + монро сзади + 15 колеса = очень даже комфортная машина.
Сайлент блоки от ТТ + Кони ФСД + пружины H&R -30мм + 225/45R17 = костотряс, ну очень собраный, на неровном асфальте в поворотах стаскивало, с пружинами лежфорс от европейской версии = приемлемо но заметно жестче, в том числе и за счет 17-х колес.
Имхо оптимально по бюджету и комфорту/управляемости 16 колеса и Б4 по кругу.
glinnik не обижайтесь
не-не, я и не думал.
Может в этом разделе, а может нужно создать отдельную ветку по
лучше тут. пишите )
Про очень мягкие ты не прав.
ну а как же плавная канава и сильный бум? моя машина вряд ли до защиты провалиться в такой канаве. и дело не в сантиметровой проставке.
Стандартные сайлент блоки
не соглашусь. ТТ-шные сайленты не делают машину жестче. они просто долговечнее :-)
монро сзади
на передний привод и задние аморты, кажется, есть Б4. уж лучше их.
S
Site Master
ну а как же плавная канава и сильный бум? моя машина вряд ли до защиты провалиться в такой канаве. и дело не в сантиметровой проставке.
Если выкурить про кони фсд - они хвастаются как жесткость амортов зависит от частоты их сжатия/отбоя
А ты поймал на разовое сжатие как раз плавную канаву после ровной дороги на чужой машине, которая заметно ниже твоей. И не на "колах" стоит.
Разница в клиренсе у нас не сантиметр, поболе. И аморты мне уже приговорили, по левой стороне, на стенд надо заглянуть.
А ты поймал на разовое сжатие как раз плавную канаву после ровной дороги
а я про что писал:
могу сказать про Кони ФСД - для наших плохих дорог плохо, т.к. очень мягкие в
повседневном режиме
???
я собственно это и имел в виду, что в городе они свое преимущество проявить не могут. по крайней мере со стандартными пружинами. пока они были на ЭйчЭндЭрах, они так не складывались. вспомни похожую ситуацию, когда ехали в Асбест в том году.
R
RomaN
и чего это
Под наклейкой с оригинальным номером будет надпись либо Монро, либо Боге. (извиняюсь за плохой французкий )
C
CHEh`OF
Так и есть, два раза с завода стояли "монро"- их же и ставил на замену.
R
RomaN
У меня передние с завода стояли - Braunschweig
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.