Стойки на Шкоду. Что ставить? Оригинал или прочее?
C
CHEh`OF
Ну у тебя 4*4, может потому ? Или меняли до тебя, может быть.
S
Site Master
они так не складывались. вспомни похожую ситуацию, когда ехали в Асбест в том году.
Ага, там тупо чиркала машина по всем буграм на 70 мм клиренса )))
Я это помню. Да и подустали они после прошлого лета, почти 20 тыс только у меня они проехали, режим эксплуатации ты знаешь.
К следующему лету тоже надо будет решать, что ставить вкруг.
S
Site Master
Странный вопрос, конечно жалко
Будем искать баланс между жабой, деньгами и хотелками.
Будем искать баланс между жабой, деньгами и хотелками.
Алексей, в свое время у меня был а/м ВАЗ-21099, настала пора меня стойки, отдал кучу денег и вот я еду на амортизаторах одной очень известной фирмы: автомобиль я не узнал, если до замены это был нормальный отечественный автомобиль, то после смены телега какая-то. В итоге поменял стойки на родные и ездил без проблем.
И еще, в одном авторитетом автомобильном издании прочитал письмо сотрудника автосервиса, дак он пишет, что его работа это настроить/отремонтировать так автомобиль, чтобы он был соответствовал заводским настройкам. Что это значит? Качественное, своевременное обслуживание, использование оригинальных деталей, продляет срок службы автомобиля, делает его использование безопасным как для владельца, так и для окружающих.
а вы сообщения выше не пробовали читать? :-)
ну там про надпись "Монро" под наклеечкой "Ваг"...
Я-то именно к этому спрашивал - зачем платить двойную цену за один и тот же товар?
настроить/отремонтировать так автомобиль, чтобы он был соответствовал заводским настройкам.
вот когда это феррари - я соглашусь на все 146%. а когда это тазик, или таже Шкода в первом поколении с Пакетом Плохих Дорог, то, простите, слал я лесом эти заводские настройки.
Кстати, уж если рассмотреть вопрос глубже, то конструкторами машина была придумана без всяких ППД и едет без него весьма не плохо. А вот ППД - это нечто инородное, изначально конструкторами не предусмотренное. Дак и зачем я буду стремиться сохранить это и последствия с ним связанные?
Ну и в завершение - нет предела совершенству (с). Любая машина создана человеком, а значит не идеально. И всегда можно найти, что улучшить. Просто надо понимать что и как ты делаешь и с какими последствиями.
R
RomaN
Ну у тебя 4*4, может потому ?
Cкорее потомучто авто 2000 г.в.
Или меняли до тебя, может быть.
И как раз никто их никогда не менял...
А
Недавно менял задние стойки, узнал цену у дилера и ужаснулся и конечно заказал сам через интернет. Сравнивал цены оригинал/неоригинал, да есть и дешевые неоригиналы, но имеются и дорогие, причем значительно превосходящие по стоимости оригинальные. Заказал оригинальные, пришли с надписью Монро На дубликатах можно конечно сэкономить, но где гарантия, что заказав так скажем Монро (неоригинал) не хлебнешь проблем?
А насчет заводских настроек все-таки не соглашусь, ибо много машин убивается и приходит в негодность именно экономией, несвоевременным обслуживанием, установкой непонятно каких запасных частей и.т.д.
Недавно менял задние стойки, узнал цену у дилера и ужаснулся и конечно заказал сам через интернет. Сравнивал цены оригинал/неоригинал, да есть и дешевые неоригиналы, но имеются и дорогие, причем значительно превосходящие по стоимости оригинальные. Заказал оригинальные, пришли с надписью Монро На дубликатах можно конечно сэкономить, но где гарантия, что заказав так скажем Монро (неоригинал) не хлебнешь проблем?
А насчет заводских настроек все-таки не соглашусь, ибо много машин убивается и приходит в негодность именно экономией, несвоевременным обслуживанием, установкой непонятно каких запасных частей и.т.д.
Заказал оригинальные, пришли с надписью Монро На дубликатах можно конечно сэкономить, но где гарантия, что заказав так скажем Монро (неоригинал) не хлебнешь проблем?
Всмысле? Вы реально считает что Монро в ваговской упаковке совсем не то же самое что Монро в упаковке Монро?! Не, ну богато жить не запретишь. Опять же - ваше право
А насчет заводских настроек все-таки не соглашусь, ибо много машин убивается и приходит в негодность именно экономией, несвоевременным
обслуживанием, установкой непонятно каких запасных частей и.т.д.
так и не понял связи заводских настроек и экономии\несвоевременного обслуживания...
просто я-то писал про улучшение, а это уж никак не связано с экономией и несвоевременным обслуживанием. но опять же: что бы улучшить, вовсе не обязательно ставить оригинал и делать это у дилера.
В общем я все сказал. Вроде бы вполне доходчиво. Каждый для себя, конечно, решает сам - кому и за что ему отдавать свои кровные.
Алексей, лень смотреть (лежу болею
А про улучшение, дак я только за! Но за разумное, грамотное, профессиональное. Например следующее авто хочу от VAGa 211 л.с + чип и конечно не у ОД а у человека, которого мы здесь все хорошо знаем
), но разница в цене оригинал и просто Монро думаю невелика и кстати, знакомый, который занимался в то время поставкой запасных частей советовал именно оригинал. А про улучшение, дак я только за! Но за разумное, грамотное, профессиональное. Например следующее авто хочу от VAGa 211 л.с + чип и конечно не у ОД а у человека, которого мы здесь все хорошо знаем
R
RomaN
Алексей, начинаете мной управлять
Да, он такой
Алексей, начинаете мной управлять
да ну бросьте )))
Ну и как написал выше, фамилию не знаю, а вот имя Роман.
ну вот, а я о нем даже и не подумал, хотя подумал сразу о двух. Так что, как видите, тут знаменитостей хватает. Выбор ваш поддерживаю, только дорого у него. Ну и если у него, то как мне кажется, в идеале еще переключалку надо брать на сток прогу. Тогда совсем интересно получается.
Да,
он такой
не раскрывай всех секретов
Ну и традиционно, что бы не лишиться чего-нибудь еще якобы за флуд, ссылка на профильную тему на Клаше. Много высказываний и даже опрос. Как-то совсем никто про эту тему и не вспомнил:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=86...
Л
Лесной Бродяга
Почитал,почитал темку и что-то загрузился- не определился ,а какие мне заказать поставить задние амортизаторы,на Шкоду Фабия комби,если придется самому менять-думаю так и будет.
Сейчас езжу на Бельштайн Б4 - по сути, замена оригинала, но с лучшими характеристиками. Комфорт почти тот же, управляемость лучше. Цена за передний аморт - 2500р. Про задние не в курсе, т.к. на мою машину их нет (
добавлю: последняя диагностика показала, что у амортизатора, пробег которого составил примерно 20т.км. появился заметный люфт штока. скорее всего, разбивается графитовая втулка внутри амортизатора. пока негативных последствие это не имеет, но люфт так или иначе приводит к посторонним шумам, которые, как мне кажется, я уже начал слышать.
Л
Лесной Бродяга
Чтоб нормально было дешево и сердито \ на легке не жостко и подзагрузиться малость можно\,родные в принципе почти устраивали,только когда не загружен ,жестковато было.
v
vad-abr
ну вот и поставил я на свою Октавию универсал передние Кайаба Ультра СР. Сравнивать с исходившими стойками не стоит. Их срок подходил к концу и наши весенние дороги доделали своё чёрное дело.
Стойки поставил неделю назад. Сейчас езжу и как говорится не жужжу . Уже почти 1000 км проехал. Хорошо держат дорогу, послебольших ям, сразу восстанавливают машинку. Не раскачиваются, в поворотах вполне предсказуема. Вместе со стойками поменял опорные резинки (Lemforder). Всё удовольствие мне встало 4600 за стойки, 1000 за резинки и работа 1800 итого 7400 руб. за "перед" и час ожидания. Поменяли быстро да ещё разными рекомендациями по подвеске "наставили".
Вообщем время обеда не было потеряно. Совместил, нужное-обед, с более нужным-заменой стоек. Задние менять не стал, они пока в порядке, но по крайней мере нормальный сервис по стойкам нашел...
Спасибо андрюha78, glinnik,Site Master и всем шкодоводам за инфу.
Об эксплуатации стоек буду держать в курсе...
Стойки поставил неделю назад. Сейчас езжу и как говорится не жужжу . Уже почти 1000 км проехал. Хорошо держат дорогу, послебольших ям, сразу восстанавливают машинку. Не раскачиваются, в поворотах вполне предсказуема. Вместе со стойками поменял опорные резинки (Lemforder). Всё удовольствие мне встало 4600 за стойки, 1000 за резинки и работа 1800 итого 7400 руб. за "перед" и час ожидания. Поменяли быстро да ещё разными рекомендациями по подвеске "наставили".
Вообщем время обеда не было потеряно. Совместил, нужное-обед, с более нужным-заменой стоек. Задние менять не стал, они пока в порядке, но по крайней мере нормальный сервис по стойкам нашел...
Спасибо андрюha78, glinnik,Site Master и всем шкодоводам за инфу.
Об эксплуатации стоек буду держать в курсе...
C
CHEh`OF
В субботу ездили на север области , 250км , в машине 4 человека и в багажнике немало вещей. Один из попутчиков сам ездит на подобной машине, только стойки "бильштайн". Сайленты рычагов у обоих от "ТТ", резина на 16`.
Так вот, реакция на мою подвеску была следующая- клёвые у тебя амморты, работают четко и без пробоев, машина без раскачки. Обратно ехали плюс ещё один взрослый- работа подвески отличная. Если кто не помнит, то я себе ставил "монро" по кругу. Возможно, "Б4" уже устали, не знаю. Но разница со слов человека очень сильная.
Радует, что выбрать есть из чего.
Поздравляю с выбором и заменой :-)
Так вот, реакция на мою подвеску была следующая- клёвые у тебя амморты, работают четко и без пробоев, машина без раскачки. Обратно ехали плюс ещё один взрослый- работа подвески отличная. Если кто не помнит, то я себе ставил "монро" по кругу. Возможно, "Б4" уже устали, не знаю. Но разница со слов человека очень сильная.
Радует, что выбрать есть из чего.
ну вот и поставил я на свою Октавию универсал передние Кайаба Ультра СР
Поздравляю с выбором и заменой :-)
Л
Лесной Бродяга
я не разбирался, какие аморты идут на Фабию, но если есть Монро, то оно для вас самое оно.
Консультировался на Шкоду можно поставить Монро,Каябу,Бильштайн.Пришел ответ от ОД ,что неисправный амортизатор заменят по гарантии,приеду посмотрим.
В
Влад_GRG
кони спорт кит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.