владельцы йети 1.8 дсг
I
IL0903
отзовитесь кто делал чип тюнинг!!! как ощущения, где делали и в какую стоимость?
Автор: Яхонтовый (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 26 Янв 2013 14:59
прошил свой 1,8 TSI у Ромыча.
Если честно, то все ролики на ютубе про 7 секунд до сотни как - то не парили. Важно было понять насколько изменятся реальные ощущения от машины. Тут в теме много треба было про круто-не круто. И про сок двухлитровый и пиписьками мерялись у кого объем больше и размер)))
Поделюсь своими ощущениями.
Итак. Машина - Йети 1,8 TSI DSG. В стоке 152/250. В стоке ехала уже неплохо за счет неплохой тяги относительно своего веса вкупе с коробкой DSG и полным приводом. Приятный такой машин с хорошей управляемостью, тягой, расходом топлива и удобным салоном при относительно невысокой цене.
Чип делал сознательно, прекрасно понимая что движок может гораздо больше чем дает, да и позажигать хочется.
Прошивал прошивку 95/98 Stage 1. Выбор обусловлен реальностью относительно бенза. Ну далеко не везде есть хороший 98й. А кататься приходится по разным местам.
Итог.
1. Валит. Просто нереально валит. Эластичность такова, что все обхоны на трассе вообще без напряжения. С любой скорости. Неважно сколько на спидометре - 60,80 или 120 - ус корение всегда мощное и ровное. Пару раз замечал что стрелка спидометра убежала за 170км. Легко и непринужденно. Все маневры без надрыва и потуг. Легко. Максималку не разгонял - это для меня не самоцель. Мне важно именно ощущение разгона и динамика. По-большому счету чиповал не для гонок по городу а для спокойствия на трассе. Все-таки, у йети офигительное сочетание шасси, коробки и мотора.
2. Замечания по-ходу. Наверное на этом этапе прокачивать мотор остановлюсь. Убежден, что дальнейшее увеличение мощности должно сочитаться в первую очередь с переделкой подвески и тормозов. Чувствуется что йети после чипа где-то близок к своему разумному пределу по управляемости и работе тормозов.
Доволен. Очень доволен.
Всем гаврикам с понтами про Вэ-восемь привет. Еще раз убедился что нах они не нужны. Теперь укушен турбой. По поводу ресурса как-то справедливо сказали про то что двигло с тридцателетним ресурсом нужно только на Кубе))))) 300-500 тысяч современные проедут с легкостью, если следить за уровнем масла, менять его каждые 7,5тыс.
Ромычу респект.
вот один из отзывов.
сама тема висит здесь
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=190572...
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2013 15:00]
Дата: 26 Янв 2013 14:59
прошил свой 1,8 TSI у Ромыча.
Если честно, то все ролики на ютубе про 7 секунд до сотни как - то не парили. Важно было понять насколько изменятся реальные ощущения от машины. Тут в теме много треба было про круто-не круто. И про сок двухлитровый и пиписьками мерялись у кого объем больше и размер)))
Поделюсь своими ощущениями.
Итак. Машина - Йети 1,8 TSI DSG. В стоке 152/250. В стоке ехала уже неплохо за счет неплохой тяги относительно своего веса вкупе с коробкой DSG и полным приводом. Приятный такой машин с хорошей управляемостью, тягой, расходом топлива и удобным салоном при относительно невысокой цене.
Чип делал сознательно, прекрасно понимая что движок может гораздо больше чем дает, да и позажигать хочется.
Прошивал прошивку 95/98 Stage 1. Выбор обусловлен реальностью относительно бенза. Ну далеко не везде есть хороший 98й. А кататься приходится по разным местам.
Итог.
1. Валит. Просто нереально валит. Эластичность такова, что все обхоны на трассе вообще без напряжения. С любой скорости. Неважно сколько на спидометре - 60,80 или 120 - ус корение всегда мощное и ровное. Пару раз замечал что стрелка спидометра убежала за 170км. Легко и непринужденно. Все маневры без надрыва и потуг. Легко. Максималку не разгонял - это для меня не самоцель. Мне важно именно ощущение разгона и динамика. По-большому счету чиповал не для гонок по городу а для спокойствия на трассе. Все-таки, у йети офигительное сочетание шасси, коробки и мотора.
2. Замечания по-ходу. Наверное на этом этапе прокачивать мотор остановлюсь. Убежден, что дальнейшее увеличение мощности должно сочитаться в первую очередь с переделкой подвески и тормозов. Чувствуется что йети после чипа где-то близок к своему разумному пределу по управляемости и работе тормозов.
Доволен. Очень доволен.
Всем гаврикам с понтами про Вэ-восемь привет. Еще раз убедился что нах они не нужны. Теперь укушен турбой. По поводу ресурса как-то справедливо сказали про то что двигло с тридцателетним ресурсом нужно только на Кубе))))) 300-500 тысяч современные проедут с легкостью, если следить за уровнем масла, менять его каждые 7,5тыс.
Ромычу респект.
вот один из отзывов.
сама тема висит здесь
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=190572...
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2013 15:00]
C
CHEh`OF
это всегда так здесь.
поэтому я отключил эти "+" и "-"
причем это делают те, кому ваще пофиг на написанное-просто зашли и нагадили.
поэтому я отключил эти "+" и "-"
причем это делают те, кому ваще пофиг на написанное-просто зашли и нагадили.
http://www.club-yeti.ru/forum/index.php на этом форуме тема на 100 с лишним страниц, наслаждайся)
I
IL0903
Спасибо за ссылки! Многое конечно уже изучено из эт... хотелось бы именно о!тзывов тех кто делал чип у нас в городе! Рево конечно респект, жаль акция кончилась
D
Dark_KLiENT
хотелось бы именно о!тзывов тех кто делал чип у нас в городе!
Так по ссылке
тема висит здесь
Именно местные и пишут)) В теме пара владельцев Ети тоже отмечались.
У меня на стоянке в соседнем ряду стоит Ети с наклейкой Рево.
Как-то подошел к нему поинтересоваться результатом. У него ст1.
Грит, что основной приход по мощности он чувствует на раскрученном движке, на
трассе, уже после 90 км/ч. А на меньших оборотах и скоростях тоже есть прирост,
но видимо он не вызывает у владельца каких-то особых, чрезвычайных эмоций.
Владельцу нравиться. Как мне показалось, он трезво смотрит на мир)), в плане
того, что отзыв спокойный такой, без фанатизма.
C
CHEh`OF
У меня на стоянке в соседнем ряду стоит Ети с наклейкой Рево.
Белый ? Хозю не Василий зовут ?
D
Dark_KLiENT
Белый ?
Неа, черный. ))) Вобще у себя на стоянке белых Йэти не видал.
не Василий
Чесно гря не поинтересовался именем товарища.
I
IL0903
Интересно, кроме рево, кто нибудь где нибудь делали?
D
Dimon Mix
тоже очень было бы интересно услышать мнения о другой чиповке, все не могу решится какуь прошиву залить рево или...? на суперб 1,8 tsi автомат.
M
MAXIMUS
Парни, не тормозите. Рево реально рулит. Сам катался с Яхонтовым на его етике. Бомба нереальная. Разон что 60-120 что 120-160 - офигительный. Ети как снаряд. Особенно на полном приводе чувствуется
a
alff1
Ети как снаряд. Особенно на полном приводе чувствуется
у меня без чиповки йеть и то провоцирует на бодрую езду, но слегка есть ощущения, что тормозов не хватает, а с чиповкой то вообще наверное атас?
C
CHEh`OF
катался с Яхонтовым
а это, простите, кто ?
D
Dark_KLiENT
кто нибудь где нибудь делали?
Ключевые слова "кто-нить" и "где-нить". Так вот именно и делают. Непонятные люди, непонятно что. Сейчас конечно могут набежать, начать шуметь, кидаться помидорами. НО это мое ИМХО и я имею на него право.))) А вот Рево уже как бэ бренд и софт от них обкатан на многих многих тачках, причем очень много шкодо на этих прогах катается. Как бы не сторонник/фанат рево-тюнинга, но уж если выбирать из кого - так в нашем городке онли РОмыч. Или в Мск/Спб свои мозги тащить для грамотных манипуляций с ними.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 09:30]
A
Ars777
Так вы и не решились) поменять прошивку) а зря.
Я тот самый владелец черного етти - правда он на ручке, но двиг тот самый.
Веселить перестала, (делать стаж 2 - 3 небуду - иба эту гонку не остановить и стаж три перестанет веселить через пару тройку месяцев) тормозов не хватает ощутимо - у меня такое ощущение что на фокусе тормоза плыли позже - тут три раза со 160 (но сто шисят 1.8т против 2.0 фокусовских набирает если не в два раза быстрее то очень близко, а самое то, что - нету воя - оборотов то сильно меньше, чем у фокуса - там докрасна крутить надо было - тут же до 5 всего и надсадно не воет как фокус на 7500) до 40 подряд и все эффективность падает сильно.
За три месяца удовольствия - двадцатка, считаю не дорого) - вощем рекоменде. Кстати сказать - надеюсь что где то вот вот обновлюсь, разумеется из ВАГа никуда - так вот новый мотор тоже тси - чипану (ревану ) сразу же) - там должно быть еще интереснее - повеселит еще пару тройку месяцев)
D
Dark_KLiENT
Ars777
Я ваще то так и думал, что черный ети на стоянке и ник Ars777 что-то связывает. Не ошибся значит
Так вы и не решились) поменять прошивку) а зря.
Читал пейджер, много думал (с).
Тут про тормоза звучало уже, так на Скоте они еще сильнее плывут походу, чем на Ети и это на стоке. Вощем чип тянет за собой апгрейд тормозов сразу... в моем понимании. Наверно проще машину поменять будет на более продвинутую по динамике и тормозам. Как-то так... Решил оставить все сток.
Всем привет!
Не удержался.
Это не чип тянет, а манера езды.
Если вы на стоке тормоза спалили, то с чипом - подавно. +70 лс это очень много.
Рекомендую три точки (...). Хоть расскажите потом
Объясню почему это не самая лучшая идея:
1. Предварительную диагностику автомобиля проводить не будут. Невозможно, т.к. нет автомобиля.
2. Зальют самую зажатую программу (настройку), под самый говенный бензин. Т.е. потенциал мотора раскрыт не будет.
3. Никто не проверит поведение прошивки непосредственно на вашем двигателе и автомобиле. См. п. 1
4. Элементарно не смогут "за собой убрать", т.е. удалить из блока ошибки после прошивки. А они есть всегда, когда переписывается ПО. Надо просто их стереть, но это невозможно без машины.
5. Ну и последнее - А поговорить? (с)
Так что надо быть очень собранным, понимающим человеком и решительным человеком, чтобы отправлять мозг за три ХХХ, вместо того, чтобы проехать 20 км и все сделать качественно и по людски.
Спасибо на добром слове
Ну и последнее. Не нужно забывать, что есть 2 недели, когда можно просто решить, прошить и покататься. Мы всегда можем вернуть сток обратно.
Хотя обычно, когда тестируем после прошивки, я в глазах людей читаю только один немой вопрос к самому себе - ПОЧЕМУ Я НЕ СДЕЛАЛ ЭТОГО РАНЬШЕ?!!!
С уважением,
РОмыч
Не удержался.
Вощем чип тянет за собой апгрейд тормозов сразу...
Это не чип тянет, а манера езды.
у меня без чиповки
йеть и то провоцирует на бодрую езду, но слегка есть ощущения, что тормозов не хватает, а с чиповкой то вообще наверное атас?
Если вы на стоке тормоза спалили, то с чипом - подавно. +70 лс это очень много.
на суперб
1,8 tsi автомат.
залить рево или...?
Рекомендую три точки (...). Хоть расскажите потом
Или в Мск/Спб свои мозги тащить для грамотных
манипуляций с ними.
Объясню почему это не самая лучшая идея:
1. Предварительную диагностику автомобиля проводить не будут. Невозможно, т.к. нет автомобиля.
2. Зальют самую зажатую программу (настройку), под самый говенный бензин. Т.е. потенциал мотора раскрыт не будет.
3. Никто не проверит поведение прошивки непосредственно на вашем двигателе и автомобиле. См. п. 1
4. Элементарно не смогут "за собой убрать", т.е. удалить из блока ошибки после прошивки. А они есть всегда, когда переписывается ПО. Надо просто их стереть, но это невозможно без машины.
5. Ну и последнее - А поговорить? (с)
Так что надо быть очень собранным, понимающим человеком и решительным человеком, чтобы отправлять мозг за три ХХХ, вместо того, чтобы проехать 20 км и все сделать качественно и по людски.
Как бы не сторонник/фанат рево-тюнинга, но уж если выбирать из кого - так в нашем городке онли РОмыч.
Спасибо на добром слове
Ну и последнее. Не нужно забывать, что есть 2 недели, когда можно просто решить, прошить и покататься. Мы всегда можем вернуть сток обратно.
Хотя обычно, когда тестируем после прошивки, я в глазах людей читаю только один немой вопрос к самому себе - ПОЧЕМУ Я НЕ СДЕЛАЛ ЭТОГО РАНЬШЕ?!!!
С уважением,
РОмыч
Наверно проще машину поменять будет на более продвинутую по динамике и тормозам. Как-то так... Решил оставить все сток.
Любить красивую женщину или на картинке смотреть - личное дело каждого. Не осуждаю.
А вообще, после прошивки у людей происходит разрыв шаблона и они начинают думать по другому. Уже не хотят переплачивать за пустышку.
В чем разрыв. Человек начинает выбирать машину ПОД ЧИП! Реально, Звонят и спрашивают - хочу вот такую, такую, что-то сможем сделать? И я отвечаю, да или нет. И в зависимости от этого принимается решение, покупать или нет. Например, сэкономить 100 тысяч на машине, потратить 20 на чип, получить +100 лошадей. Профит!
Собственно я так покупал свой 2.0 турбяк, с прицелом на чип. Был бы еще умнее, купил бы ВАГ.
Это я все к чему? К тому что у тебя УЖЕ ЕСТЬ машина которая чипуется и едет после этого просто изумительно!
Так что проблема после чипа только одна - так нравится машина, что не знаешь, что купить взамен?!
Или принимать мудрое решение, как Арсений.
Кстати сказать - надеюсь что где то вот вот обновлюсь, разумеется из ВАГа никуда - так вот новый мотор тоже тси - чипану (ревану ) сразу же)
Поменять Йети на Йети, но
С уважением,
РОмыч
З.Ы. Так что вы пока тут думайте, а я поехал в Тюмень опять. Тамошний Шкода клуб опять народу набрал больше 5 машин. Я в таких случаях сам приезжаю в любой город.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 14:24]
C
CHEh`OF
Тамошний Шкода клуб опять народу набрал больше 5 машин.
как много, в итоге , чипанутых там тобой ? я про клубней ессно
B
Brian.
Я не так давно тоже задавался вопросом чипа на свой автомобиль... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=18318... Тоже всех спрашивал и думал...
В итоге сделал мою машину Ромыч, о чем я ни минуты не пожалел!
В итоге сделал мою машину Ромыч, о чем я ни минуты не пожалел!
как много, в итоге , чипанутых там тобой ? я про клубней ессно
Для статистики? Ну будет +5
Я, Серега, если честно, уже не помню всех. И "по клубам" не веду статистику. Я с конкретным человеком работаю и его автомобилем. Изо всех сил ухожу от "конвейера".
Когда вижу машину или человека, тогда конечно вспоминаю.
Еще, людям нравится то, что сделал с их машиной и очень хорошо потом относятся, все равно приезжают на встречи, радуются. Просто пообщаться.
Как-то так.
C
CHEh`OF
Да я так, Роман, для расширения кругозора так сказать
просто интересно, насколько там жисть "бьет ключом "
просто интересно, насколько там жисть "бьет ключом "
A
Ars777
Так веть есть у них мани бэк - цельных две недели можно гонять тестить и если не понра - то вернуть деньги - т.е. попробовать можно и бесплатно)
Ну а по секрету скажу - я ездил чото три недели или даже больше и поехал менять с 98й (дерганая она какая то, резкая что ли - 95/98 плавнее) на 95/98 и еще тогда мне Ромыч дал понять что если чо не так то бабло вернет.
Ну а по секрету скажу - я ездил чото три недели или даже больше и поехал менять с 98й (дерганая она какая то, резкая что ли - 95/98 плавнее) на 95/98 и еще тогда мне Ромыч дал понять что если чо не так то бабло вернет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.