Какой уровень цен на б/у Шкоду ?
X
XAHT86
Привожу примеры: тур 2000 года едс- есть, регулировка яркости приборки - есть, задние отдельно включающиеся плафоны - есть, задний подлоктник - есть, противотуманки - есть ( видел последние туры без противотуманок) и т.д. Не видел не одного тура 06-08 года и т.д с едс, задней подсветкой. Можно
много говорить, но калужские туры и туры последних лет это сплошное кроилов имхо. Видимо оснащение вам как обывателю неважно, главное экономия и ценник . Тур с кожанным пакетом на атмосфере это несбалансированный авто, это тухлый, медленный авто с барабанными тормозами и дурацкой коробкой для тех
кому нужен псевдоспорт, расчитанный на тех кто потом тут будет писать как его чипануть и т.д )))) 1,8т классный мотор таких у меня было два и до сих пор только хорошие воспоминания
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2013 09:59]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2013 09:59]
s
simple citizen
едс- есть
всего лишь самоблок,это городской авто, а не внедорожник.
регулировка яркости приборки
у тура она не слепит, зеленого цета, даже не задумывался
противотуманки - есть
Всегда были как опция и сейчас есть, у тура они стоят прямо в блоке фар, задняя туманка также имеется...
задние отдельно включающиеся
плафоны
какая трагедия, что теперь их нет
несбалансированный авто, это тухлый, медленный авто с барабанными тормозами и дурацкой коробкой
наверное поэтому двигатель 1.6 до сих пор ставят на фольцы и шкоды, наверное, в ваге работают глупцы. Для кого-то и 1.8 - овощ, все относительно. 1.6 - очень эластичен, легко крутится, надежен, недорогой в обслуге, заводится в любой мороз. Я откатал на таком движке больше года в городе и на трассе. В городе его хватает на все 100%. На трассе, конечно, хочется иметь какой-то запас мощности, но если крутить, то все ок.
барабанными тормозами
И ? Вы вообще ездили на этом авто ??? Он отлично тормозит...
Видимо оснащение вам как
обывателю неважно
Важно, такое как кондер, абс, парктроник, подушки безопасности,удобные сиденья, чтобы не болела спина на трассе. Я не комплексую по поводу авто, поэтому мне не важны понты. Я не гоняю, стараюсь ездить в пределах правил. На 1.8 ездил в городе, после 1.6 с моим спокойным стилем вождения разницы - ни ка кой )))
дурацкой коробкой
Вот тут я с вами соглашусь у 1.8 коробка однозначно лучше. У 1.6 зимой бывает тупит 1-я, это болезнь...И не лечится. Но и не прогрессирует, коробка при этом надежна.
X
XAHT86
На 1.8 ездил в городе, после 1.6 с моим спокойным стилем вождения разницы - ни ка кой )))
всё понятно
про сиденья на трассе умиляет конечно, представляю этот "реактивный и неудержимый с полной загрузкой машины обгон на 1,6" Странные приоритеты, парктроник и т.д. Нормальный мотор это не понты, это также безопасность и т.д. При чём тут комплексы?
В ваге не дураки поэтому красиво впаривали древний 1,6 с пакетом втс для тех кому хватает....
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2013 11:03]
В
Вот как то так...:ultra:
VLad(ZelDie)
XAHT86
step2112
ЗЫ ХАНТ86 дааааалеко не все делают из машины то, во что ты ее превратил Фраза сказана с восхищением, если че
X
XAHT86
а я не превращал. ну не верю я что 1,6 хватает. ездил в такой, слышал отзывы. И вообще тут тема не про это...Я хочу донести только, то что на более поздних турах экономили сильнее (одни ручные стеклоподы чего стоят), и не стоит обожествлять ваг. Им нужны наши деньги )))
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2013 11:41]
В
Вот как то так...:ultra:
а я не превращал
Ну не скажи, хорошо назовем по другому - хорошо ухаживал за начинкой. А 1,6 в городе хватает, на трассе...согласен, лишний раз подумаешь стоит ли идти на обгон..
Сорри за оффтоп.
X
XAHT86
машина должна быть более универсальной, значит 1,6 мало, а не понты
S
Site Master
Доводы зайца, слаще морковки ничего не видавшего.. Что очень странно вместе со словами "На 1,8 ездил в городе". Может это было 1,8 атмо на 125 лс?
Однозначно 1,8Т удобнее, везде. Самый сбалансированный мотор, оптимально в соотношении мощность/масса авто. Это и пассивная безопасность - обгон, возможность свалить.
И ? Вы вообще ездили на этом авто ??? Он отлично тормозит...
А вы с чем сравниваете? По мне так не тормозит вообще.
наверное поэтому двигатель 1.6 до сих пор ставят на фольцы и шкоды
Если вы покупаете эти моторы и завод по их выпуску есть, что бы и не ставить.. Звериный оскал капитализма, чо. На ВАЗе вон на ШНИВУ все еще от классики мотор ставят, исходник вон вообще родом из 60-х и объемом 1200.
X
XAHT86
не знаю как там барабан тормозит, но мне после твоих РСчные тормоза просто вата ушёл ставить на финик барабаны
C
CHEh`OF
Ребята, спор бесконечен. Хоть про какой узел
Ездил на обоих "спорных" моторах. Не год...и не только по городу
Да, 1,8Т ессно живее и лучше-тут ваще без вариантов.
Но ветерана 1,6 не надо так то уж помоями лить. Едет он нормально, Лёша который glinnik , вспомни свой первый вопрос когда первый раз я тебя повез . Конечно сравнивать по динамике их бессмысленно-тут надо очень упертым быть, чтоб очевидное не видеть. Но едет машина с ним-не врите . Тормозит тоже достойно, для этого мотора очень хватает. Да на Шкодах вообще тормоза очень достойные-тут то спорить никто не будет, надеюсь ?
Если смотреть на этот разговор со стороны, то сразу видно кто на чем ездит теперь . Кто на 1,6 - те его хвалят. Те кто на 1,8Т (минимум) хают "овоща".
Ездил на обоих "спорных" моторах. Не год...и не только по городу
Да, 1,8Т ессно живее и лучше-тут ваще без вариантов.
Но ветерана 1,6 не надо так то уж помоями лить. Едет он нормально, Лёша который glinnik , вспомни свой первый вопрос когда первый раз я тебя повез . Конечно сравнивать по динамике их бессмысленно-тут надо очень упертым быть, чтоб очевидное не видеть. Но едет машина с ним-не врите . Тормозит тоже достойно, для этого мотора очень хватает. Да на Шкодах вообще тормоза очень достойные-тут то спорить никто не будет, надеюсь ?
Если смотреть на этот разговор со стороны, то сразу видно кто на чем ездит теперь . Кто на 1,6 - те его хвалят. Те кто на 1,8Т (минимум) хают "овоща".
Самый сбалансированный мотор, оптимально в соотношении мощность/масса авто. Это и пассивная безопасность - обгон, возможность свалить.
расскажи это владельцу 300-400 сильного мотора с разгоном в 6 сек. до сотки ;-)
Едет он нормально, Лёша который glinnik , вспомни свой первый вопрос когда первый раз я тебя повез
не помню, честно )))) но подозреваю, что для первого раза я был удивлен, т.к. для города 1.6 конечно хватает.
Если смотреть на этот разговор со стороны, то сразу видно кто на чем ездит теперь . Кто на 1,6 - те его хвалят. Те кто на 1,8Т (минимум) хают "овоща"
вот тут полностью соглашусь. все дело в привычке. кто к чему привык, тому того и достаточно. ни больше, ни меньше.
S
Site Master
Если смотреть на этот разговор со стороны, то сразу видно кто на чем ездит теперь
Весь пост в целом с учетом твоей машины органичен и миролюбив. Плюсанул.
Про в городе хватает - тоже много спорить не буду, уточню что почти всегда хватает. Меня кстати на спокойных стартах с сухих перекрестков обычно все обгоняют, пока вторую не включу, первая почти у всех очень короткая и с места едут соответственно бодро.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2013 13:12]
C
CHEh`OF
не помню, честно )))
"У тебя 1,8 что ли ?!?" , буквально дословно..
Весь пост в целом с учетом твоей машины органичен и миролюбив.
Алексей, мне есть с чем сравнивать-я ездил на обоих моторах,намотал немало.
Чего с пеной у рта доказывать очевидное ? :-)
R
RomaN
ыыыы, горячие финские парни!!!
Мне тут целую неделю по городу хватало 1,4 Даже лексуса 570 надрал, главное тактика
Мне тут целую неделю по городу хватало 1,4 Даже лексуса 570 надрал, главное тактика
X
XAHT86
сзади подкрадывался и набрасывался???
S
Site Master
Даже лексуса 570 надрал, главное тактика
Он знал что ты его надрал?
Или он эту Rio просто не заметил и пропустил внутри колеи?
R
RomaN
сзади подкрадывался
ты знал, ты знал
R
RomaN
не заметил и пропустил
Заметил и пропустил ибо тот ряд где он стоял был только направо , но я поехал прямо , а он уснул
X
XAHT86
стоял был только направо , но я поехал прямо , а он уснул
мощно!!!
P
Pal74
Как то тема из "сколько просить за авто с двигом 1,4-1,6" опять плавно перетекла что 1,8 круче
На счет сборки - имхо одинаково, у меня калужский и тьфу*3 вроде все на месте. А 1.8 кроме двигла имеет в базе много плюшек, это конечно добавляем комфорта - и тебе климат, и оба кресла поднимающиеся, с подпором поясницы, конечно же оба греющиеся, и противотуманки, парктроник мне тоже не мешает (не базовый, так... в салоне подарили при покупке), вообще все что надо есть и без выпендрежа.
А сколько просить... ну надо красиво подать и описать, просить больше, оставить на торг, а покупатель найдется имхо за ту цену, которую и будет стоить авто. Чего гадать, надо продавать
На счет сборки - имхо одинаково, у меня калужский и тьфу*3 вроде все на месте. А 1.8 кроме двигла имеет в базе много плюшек, это конечно добавляем комфорта - и тебе климат, и оба кресла поднимающиеся, с подпором поясницы, конечно же оба греющиеся, и противотуманки, парктроник мне тоже не мешает (не базовый, так... в салоне подарили при покупке), вообще все что надо есть и без выпендрежа.
А сколько просить... ну надо красиво подать и описать, просить больше, оставить на торг, а покупатель найдется имхо за ту цену, которую и будет стоить авто. Чего гадать, надо продавать
На счет сборки - имхо одинаково, у меня калужский и тьфу*3 вроде все на месте.
да, у отца так же, так что на Калугу не гоним!
А 1.8 кроме двигла имеет в базе много плюшек,
это конечно добавляем комфорта - и тебе климат
на моем первом 1.8Т этого не было
и оба кресла поднимающиеся
и этого не было
с подпором
поясницы
и вот этого не было
конечно же оба греющиеся
и тем более не было этого!
вообще все что надо есть и без выпендрежа.
ну да. сидухи есть, кондер есть, чо еще надо?
а покупатель найдется имхо за ту цену, которую и будет стоить авто. Чего гадать, надо продавать
золотые слова!
s
simple citizen
Мы что-то удалились от темы и так никто и не ответил за сколько автору продавать авто...
Спорить,наверное, все-таки глупо, каждый покупает авто для своих целей...
Кто-то погонять, для кого-то понт, у меня вот просто средство передвижения я не фетиширую на тему авто...Пассивная безопасность это прежде всего голова на плечах.
А с чем вы сравниваете ??? Конечно с дисками он будет лучше тормозить.
Я сравниваю с тем, что можно купить за эти же деньги и с такими же параметрами чпокусы там всякие солярисы и прочие лачетти...
Тут уж однозначно шкода...
А автор так и не написал параметры...Спорить,наверное, все-таки глупо, каждый покупает авто для своих целей...
Кто-то погонять, для кого-то понт, у меня вот просто средство передвижения я не фетиширую на тему авто...Пассивная безопасность это прежде всего голова на плечах.
А вы с чем сравниваете? По мне так не тормозит вообще.
А с чем вы сравниваете ??? Конечно с дисками он будет лучше тормозить.
Я сравниваю с тем, что можно купить за эти же деньги и с такими же параметрами чпокусы там всякие солярисы и прочие лачетти...
Тут уж однозначно шкода...
сегодня в трейдине Шкоду оценили в 300 тыс. с возможностью понижения после диагностики, вообщем за 300 тыс. перекупам авто и без диагностики продать пара минут. В трейдине смысла нет!
После нового Сида, в Шкоде жестко и трясет,
как вы думаете это виноват ППД? его нужна убирать?
ощущение что не авто, а телега? может балка виной?
После нового Сида, в Шкоде жестко и трясет,
как вы думаете это виноват ППД? его нужна убирать?
ощущение что не авто, а телега? может балка виной?
А автор так и не написал параметры...
2008, 1.4, 56 тыс., база + сидухи с подогревом и поясн. опорой (черный бамбук, в втс такие же вроде), магнитола сони с пультом и синизубом, зимняя резина на оригинальной штамповке, лето - континенталь с завода + 4 мм.
S
Site Master
Значит надо брать сида.. через год отпишитесь как онотносительно турика.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.