Незавелся в -27 (Octavia A5 1.8 tsi) пути решения проблемы

Всем привет, сегодня утром не смог завести... причем даже с помощью товарища, повесили провода пробовали раз 5 с перерывом 10минут, крутит хорошо но не схватывает... Причем последний раз стала мигать красная масленка типо низкое давление масла. На щупе масло по середине между отметок стоит, хотя маши запаркована на поребрик мордой и немного под наклоном стоит.
Пробег машины 700км, и такая фигня , я опечален.
Что делать?
1) Ставить вебасту? кто-нибудь ставил уже ? где лучще ставить? (у официалов сказали 57рублей что-то дорого)
2) Поменять масло? Звонил на горячую линии сказали , что сейчас с завода в турбовые движки льют 5w40 чтобы типо расход масла поменьше был... но я езжу мало и аккуратно, так что может быть 5w30 мне поможет зимой заводиться увереннее, я прав ?
3) Сигналку с автозапуском принципиально не хочу...
4) Поменять аккум на более мощьный, дак вроде смысла нет этот новый и крутит нормально...
0
CHEh`OF
1) можно и поставить. как вариант- вебасто рус.
2) масло то тут причем ? если крутит ...но можно и 5в30 лить
3) тоже не хочу
4) зачем ? если свой крутит..

заводить и залить другого топлива. если не заведётся-сменить свечи.
0
Starsky
если ставить вебасто без телестарта и джиэсэма то будет до 40тр
менять масло и аккумы если итак крутит смысла нет
ищите проблему в топливной системе или в свечах
2 / 0
Starsky
кстати есть еще аналог вебасты - гидроник
и незапуск из за иммо возможен (мало ли)
0
Ариец ID 2663
вообще мороз не криминальные.. должно заводится.
проверять свечи, фильтра может быть.
можно конечно масло пожиже, но коли крутит - то смысл? значит или нечему гореть или нечем поджигать (с).
машинка то какого возраста? когда обслуживание было?
0
Dark_KLiENT
От пользователя Ариец "снова в шкоду"
вообще мороз не криминальные.. должно заводится.

+100
вот какой зафиксирован у меня минусовой порог

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

1.8TSI 2008гв (пред-пред-предыдущий авто )))
запуск с первого поворота ключа...поворчала машина немного...запустилась

От пользователя CHEh`OF
аводить и залить другого топлива. если не заведётся-сменить свечи.

Вот про бензу интересует - где и что залито было?

От пользователя Прохожу мимо
1) Ставить вебасту?

Бабосы бабулечки если есть на такое удовольствие - то почему бы и нет. Тема то хорошая. )

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2012 16:52]
0
mediatek
От пользователя Прохожу мимо
Пробег машины 700км

то есть всего 700?
были вроде проблемы с новья кто сразу в зиму эксплуатировать начал.
Друг на румстере в первые же морозы катался в сервис на эвакуаторе.
Стартер по гарантии заменили. И не он один там был с этим же самым.
0
ElkinS
прикольный расход на фото)))
Какая заправка? Какой бензин(октановое число)? интересно это? Сообщите плиз.
1 / 4
CHEh`OF
От пользователя mediatek
Стартер по гарантии заменили.

тут другой случай- крутит и не схватывает.
аккум и масло исключаем.
0
От пользователя Прохожу мимо
2) Поменять масло? Звонил на горячую линии сказали , что сейчас с завода в турбовые движки льют 5w40 чтобы типо расход масла поменьше был... но я езжу мало и аккуратно, так что может быть 5w30 мне поможет зимой заводиться увереннее, я прав ?

дак 0в40 тогда уж. именно оно на холодную жиже.

От пользователя Прохожу мимо
3) Сигналку с автозапуском принципиально не хочу...

а в чем принцип, если не секрет. хотя у вас проблема, конечно, не в этом...

От пользователя Dark_KLiENT
Вот про бензу интересует - где и что залито было?

этот же вопрос хотел бы задать. явно проблема с воспламенением. либо бенз плохой, либо свечи залили первым незапуском.
0
вот подсказка по выбору вязкости масла:
http://avtoto.com.ua/blog/wp-content/uploads/2008/...
0
От пользователя glinnik
либо бенз плохой,

100%
0
RomaN
автор, если не секрет, где заправлялись последний раз и каким бензином?
0
>Blind"<
От пользователя mediatek
были вроде проблемы с новья кто сразу в зиму эксплуатировать начал.

покупал в ноябре того года,по сей день без проблем заводится.лукойл.
0
Dark_KLiENT
От пользователя ElkinS
прикольный расход на фото)))
Какая заправка? Какой бензин(октановое число)? интересно это? Сообщите плиз м
l
Если вопросы про заправку и бенз тоже относятся к моей картинке, то бенз 95й, заправка Лук на Бисертской. На цифру среднего расхода тут бесмысленно смотреть, т.к. это первые минуты пуска.
2 / 0
Прохожу мимо
Итак, сегодня 2 день на градуснике - 15, приехал друг и мы повторили все этапы, крутит но не схватывает. На горячей линии шкоды предложили ждать неопределенное время эвакуатор, я отказался заказал сам, через пол часа приедет и повезет меня к диллеру... посмотрим как будут развиваться события.
Бензин во время обкатки заливаю 98 и обычно у красных всегда... но последний раз заправился у синих по дороге на работу тоже 98.

По автозапуску - есть мнение что современные европейские движки с турбиной тупо не греются на ХХ, сам пробовал греть (не очень долго) стрелка лежит, во время движения поднимаеться довольно быстро, примерно как на прошлой машине моей (lancerX 1.8)
0
Прохожу мимо
От пользователя glinnik
дак 0в40 тогда уж. именно оно на холодную жиже.

Дак блин я что-то не нашел масло с 0w с допуском 504/507 а именно такое мне говорит заливать диллер
0
CHEh`OF
А сигналка стоит ? Или только штатный иммо ?
0
От пользователя Прохожу мимо
Дак блин я что-то не нашел масло с 0w с допуском 504/507 а именно такое мне говорит заливать диллер

мы с товарищем такое льем. допуск 502\505. я ХЗ можно ли вам такое
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell...

От пользователя Прохожу мимо
По автозапуску - есть мнение что современные европейские движки с турбиной тупо не греются на ХХ

так подождите - вам что греть-то надо в данном случае? как мне кажется - масло в моторе и коробке и ОЖ. а эти вещи в работающем двигателе один фиг греются. особенно масло. а вам это по сути и нужно - что бы масло не дубело и не мешало двигателю заводиться.

От пользователя Прохожу мимо
Итак, сегодня 2 день на градуснике - 15, приехал друг и мы повторили все этапы, крутит но не схватывает.

я все же настаиваю на залитых свечах. их бы выкрутить, утащить домой, прочистить и погреть на батарее. после этого, если в тачке ничего не глюкануло, заведется без проблем.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2012 15:20]
0
От пользователя Прохожу мимо
что сейчас с завода в турбовые движки льют 5w40 чтобы типо расход масла поменьше был... но я езжу мало и аккуратно, так что может быть 5w30 мне поможет зимой заводиться увереннее, я прав ?

кстати, если верить научным статьям, то точка замерзания у 5в40 ниже, чем у 5в30. так что такую замену вам делать не стоит. да и не в масле дело таки...
0
CHEh`OF
От пользователя glinnik

чаво то у тебя с цитированием ;-)
я про масло не писал :-D
а свечи да, надо с них начинать.
был случай с "авдотьей" А3, Дима должен помнить этот случай -пока свечи не выкрутили и не просушили, 2,0 FSI не завели.
0
Dark_KLiENT
От пользователя Прохожу мимо
есть мнение что современные европейские движки с турбиной тупо не греются на ХХ, сам пробовал греть (не очень долго) стрелка лежит, во время движения поднимаеться довольно быстро

так и есть, молотить на месте замерзнешь - двигайся, если обзор позволяет (стекла без сильного инея) .....)))

От пользователя glinnik
вам что греть-то надо в данном случае? как мне кажется - масло в моторе и коробке и ОЖ. а эти вещи в работающем двигателе один фиг греются. особенно масло. а вам это по сути и нужно - что бы масло не дубело и не мешало двигателю заводиться.

в случае с Тсай от АЗ только это, ну или таймер у сиги ставить не на 10-15 минут, а на 40, чтобы чутка салон протопило )))

От пользователя CHEh`OF
вечи да, надо с них начинать.
был случай с "авдотьей" А3, Дима должен помнить этот случай -пока свечи не выкрутили и не просушили, 2,0 FSI не завели.

Еще как помню :-D Так-то холодно было. Все минус стодвацатьсемь)))
0
CHEh`OF
:-D -26 было тогда, как щаз помню .
только бенз был в той "авдотье" 92ой, от "синих".
а мой, точно такой же мотор, завелся на 95м от "красных".
это к вопросу о всяких легендах о "хорошозаводимости" в сильные морозы современных моторов на 92м бензине..испаряемость типа лучше ;-)
0
От пользователя CHEh`OF
чаво то у тебя с цитированием

ни ка мне вопрос ащще. форум кривит, мать иво :-)
0
Прохожу мимо
Свечного ключа у меня нету, я так-то авточайник вообще. На эвакуаторе довезли меня ло диллера, там сделали полную диагностику (сразу без очереди!!!) ошибок нет все системы исправно работают аккум в поряде свечи залиты в хламину. Мастера сказали , что единственный вариант плохое качество топливной смеси, плохое воспламенение... к синим более я не езжу :/ за работы пришлось заплатить ибо под гарантию ну никак подвести не удалось, при этом сделали мне скидку на все деньги в кошельке :-d на полную сумму нехватало :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.