92 или 95 бензин?

Что посоветуете для octavia tour 1.8Т AUM. Аргументы.
Всем спасибо!
0
На Суперб с таким же двигателем 98-ой. Может стереотип, но двигатели с турбиной просят 98 бензина. А разница в цене смешная на полный бак.
6 / 2
CHEh`OF
про 92ой советую забыть. разве что на трассе зимой, порой можно налить немного.
98ой для этих движков-как "мёртвому припарки", если мы говорим про российский бензин.
всё имхо ессно.
1 / 4
Dark_KLiENT
От пользователя geka80
1.8Т

95-й.
От пользователя geka80
Аргументы.

Так надо!! :-D ... Если это принять за аксиому сразу будет легче думать и дышать.

Можно пойти от обратного - а какие есть аргументы чтобы лить 92-й?? ))



ОФФ кнешно, но оч. интересно ::

Автор, а нафига ты в теме название удалил и сам стартовый пост? ;-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=18409...
4 / 0
От пользователя geka80
Аргументы.

на 92-м есть детонация. что это и к чему приводит - яндекс расскажет :-)
0 / 1
XAHT86
95ый :beach:
0
Извергъ
octavia tour 1.8Т AGU
лью 95
0
geka80
От пользователя Dark_KLiENT
Автор, а нафига ты в теме название удалил и сам стартовый пост?

Тема для меня раскрыта! Если думаете, что кому пригодиться, могу вернуть. Вам отдельное спасибо за подробный ответ.
0
.:BigDrive??:.
на лючке бензобака у вас что написано ? 98/(95) лейте 98 если нет возможности то 95.
4 / 0
Fuso FK417K
95 детонация пропала правда пихло 1,6 :-D
1 / 2
Site Master
Заливал в 1,8Т 92.
Она его сожрала больше на сотню и все. С тех пор 92 лился еще один раз, зимой, для того чтобы авто заводить (машина с ГБО). Она стала заводиться со второго раза на автозапуске :-D
Больше 92 не лили и не планируем.
0
RedZed
Можете пинать конечно, AUM - 45000км пробег. Лью 92й - осень, зима, весна. Летом - 95й. разница в расходе - на уровне погрешности. Разница в тяге - минимальная.
3 / 2
VAS-
AUM 1.8T летом-95й, зимой -92й расход на 92м на 2 литра меньше чем на 95м - ну ето связано с режимом езды канечно и без прогревов т.к в гараже стоит.
2 / 3
запускаю тяжелую артиллерию :-) не обращайте внимание, что тема про ФСАй. наши моторы подвержены тому же самому, и дальше в теме, кажется, есть тому подтверждение.

никому ничего не навязываю, но я для себя выводы сделал уже давно. в том числе прочитав эту тему...

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=47...+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 11:42]
0
VAS-
От пользователя .:BigDrive??:.
на лючке бензобака у вас что написано ?

95(92) там написано
От пользователя glinnik
не обращайте внимание, что тема про ФСАй

3,6 VR6 Q7 2007 блин ну етож совсем другой мотор в TFSI никогда бы 92й не залил


[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 15:41]
1 / 0
.:BigDrive??:.
От пользователя VAS-
95(92) там написано

Лейте 95 и не мучайте машину
1 / 0
От пользователя VAS-
95(92) там написано

не забывайте про разницу определения ОЧ в Европе и у нас. и про разница качества топлива вообще.


От пользователя VAS-
3,6 VR6 Q7 2007 блин ну етож совсем другой мотор в TFSI никогда бы 92й не залил

фигня в том, что не так сильно он и отличается от наших 1.8Т.
ну и в теме про обычный ФСАй раздув, даже не турбовый.
1 / 0
Ариец ID 2663
ездил на 1,8 т agu -лил и 92 и 95. разницы принципиальной не наблюдал, на 95 расход не принципиально ниже.
сейчас 1,8т ARX - он едет по другому на 95-м от лукойла. на газпроме пофиг.
так что скорее все индивидуально у каждой тройки водитель-двигатель-заправка.

ps ест ьмнение что на 92 в холод лучше заводится. не знаю... у меня на всех заводилось.
pps - еще есть мнение, что в россии нет 95-го. лукойловцы утверждают, что это года полтора уже не так. :-)
0
Dark_KLiENT
От пользователя Ариец "снова в шкоду"
ест ьмнение что на 92 в холод лучше заводится. не знаю... у меня на всех заводилось.

ИМХО бородатый миф.) Масло, свечи, провода, батарейка - вот это залог хорошего пуска в морозы. Не, ну конечно если совсем УГ залить, а не бензин, то никакие провода не помогут).
А касательно 92-го и мороза..Когда-то при первом авто и первой зимовке, а зима была довольно суровая, повелся на эту движуху, в ВАЗ-21083i зачем-то налил этого пресловутого 92-го, хотя он наипрекрасным образом заводился на 95-м...ну и чо..))....не завелся в итоге))...скакал вокруг как балбес))


От пользователя Ариец "снова в шкоду"
еще есть мнение, что в россии нет 95-го. лукойловцы утверждают, что это года полтора уже не так

Тоже "длинная" история. Года с 2002 слышу ее в разных интерпретациях)). Ни коим образом не защищаю наши НПЗ и примкнувшим к ним коммерсов. Статистики по горам загубленных моторов на "кривом 95-м" за это время так и не возникло. Наверно не все так плохо.
2 / 1
Трурбированное двигло - 95 и выше.
Не турбо - зимой можно и 92, да и вообще круглый год.
Аргументы - ибо вот так вот.
4 / 1
А007АА
От пользователя VAS-
Автор: VAS- (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 12 Ноя 2012 09:48

AUM 1.8T летом-95й, зимой -92й расход на 92м на 2 литра меньше чем на 95м - ну ето связано с режимом езды канечно и без прогревов т.к в гараже стоит.


От пользователя RedZed
Автор: RedZed (ЛС) (О пользователе)
Дата: 12 Ноя 2012 01:32

Можете пинать конечно, AUM - 45000км пробег. Лью 92й - осень, зима, весна. Летом - 95й. разница в расходе - на уровне погрешности. Разница в тяге - минимальная.

Согласен.Зимой турбина уходит в спячку,смысла нет 95 лить,!
1 / 8
CHEh`OF
ога..она по датчику температуры отключается ;-) вместе с климатом..
на холодном воздухе, как раз легче мотору работать. тем более с турбиной.
всё ессно имхо (опыт понимаете ли..)
4 / 0
Ариец ID 2663
От пользователя А007АА
огласен.Зимой турбина уходит в спячку,смысла нет 95 лить,!

да ладна.... интересно что у меня тогда под капотом происходит :-) имхо дык наоборот, по снежку то гораздо веселее да и эффективность турбины сильно зависит от разницы темпмератур....
0 / 1
Dark_KLiENT
От пользователя А007АА
Зимой турбина уходит в спячку,смысла нет 95 лить,!

Вот этого агонь фраза!! Хотелось бы подробностей :-D
4 / 0
Site Master
От пользователя Dark_KLiENT
Хотелось бы подробностей

K-03M
M означает медведь. В октябре наедается ягод и заваливается под катализатор до весны, что тут непонятного.
Моя турбина медведь-шатун - судя по показометру наддува, ни хрена не спит, зараза. Два раза пыталась при отваливании датчика давления так я ее обратно будил.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.