ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

BigVal
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
Dark_KLiENT [Skoda-Club]


+стомулёноф :lol:
0
==
От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ]
Интересное заявление

привози-проверим.
0
==
От пользователя Pal74
1.8Т наверно совсем ему проигрывает, пойду рыдать что 1,4 не купи

про турбину разговора не было-утри слезы и наслаждайся МОЩЩЩЩЩЩЬЮ :lol:
0
CHEh`OF
я думаю,что тут вопрос не в движке, а в КПП. на 1,4 более удачо подобраны передаточные числа .
мне так кацца :-)
0
==
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
я думаю,что тут вопрос не в движке, а в КПП. на 1,4 более удачо подобраны передаточные числа .
мне так кацца

потому и готов проверить-тест это доходчиво.
0
CHEh`OF
тут надо одного и того же человека на разные авто садить . и с секундомером мерять (секундомер есть )
на одной дорожке тестить
мне так кацца :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2009 16:40]
0
==
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
тут надо одного и того же человека на разные авто садить . и с секундомером мерять (секундомер есть )
на одной дорожке тестить

а можно заезд метров на 300 провести , чтоб наклейки на багажнике посмотрел
:-D
0
AA.
От пользователя ==
количество распрадвалов и клапанов соотв-но.
1,4 приделает на разгоне 1,6 без проблем хотьи лошадей меньше.


на 1.6 о 105 пони катался очено понравилась работка коробки и динамика авто именно с места и слаженость авто в целом!! 1.4 не юзал но что то сомневаюсь что 80 с небольшим пони приделают на разгоне 105 пони..сорри за тафтологию но очень сомневаюсь.....при чём машинки то идни и теже по кузову и массе да???....Я помнится в своё время как не старался по прямой на девятке инжекторной 8-ми клапановой догнать и обогнать 16 -ти клапановую двенаху ничего не получилось..и тут я думаю будет точно такой же финал!! :cool:
1 / 1
m.romanoff
а эта.... авиационную горючку никто не заливал, не пробовал??? :manyak:
0
BigVal
От пользователя m.romanoff
а эта.... авиационную горючку никто не заливал, не пробовал???

а чё, взлетит? :-D :-D :-D
1 / 0
CHEh`OF
От пользователя m.romanoff
авиационную горючку

я ничего ,что там керосин ? :-)
0
Евген ?
Пожалуй Серега Чех прав! Я как-то ехал с таксистом на турике, он жог непадеццки, спросил, что за двиг, он грит 1,4, просто кпп очень удачная. А так - даешь драг 1,4 vs 1,6 на туре!!!
0
Dark_KLiENT
От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ]
даешь драг 1,4 vs 1,6 на туре!!!

:-D
+100

От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
и с секундомером мерять (секундомер есть )

а у меня курвиметр есть :-D .................ну эт так тут нопесал - тож нада чем та пахвастацца )))) бугого
0
От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ]
спросил, что за двиг, он грит 1,4, просто кпп очень удачная

слушайте, а у 1,4 выхлопная труба одинарная ведь, да? я вчера за такой ехал - она реально жарит. я на своем 1,8Т в полу-боевом режиме еле успевал за ней держаться. по городу конечно :-)
0
BigVal
От пользователя glinnik
по городу конечно

Может быть :-) А по трассе я вчера потягался с 1,4. Даже с пятой переключаться не пришлось, хотя оппонент упирался :-)
0
Pal74
От пользователя glinnik
по городу конечно

я примерно аналогично ездил, НО в городе до 70км 1.8 разгоняется буквально секунд за5, а быстрее я не езжу, если оппонент готов идти на большее, то и возникает ощущение что он "жарит". А по трассе да, на 5 отлично ускоряется, там редко кто может тягаться. Мощность она имхо как раз на трассе чувствуется, машина после 100 ускоряется также ощутимо как и ДО.
PS. а медленно и печально можно даже копейку раскочегарить. ;-)
0
==
[quote]
От пользователя Андрюшь
???....Я помнится в своё время как не старался по прямой на девятке инжекторной 8-ми клапановой догнать и обогнать 16 -ти клапановую двенаху ничего не получилось..и тут я думаю будет точно такой же финал!!
финал такой и будет только прошу учесть , что у 1.4 клапанешек то больше :-D
0
==
От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ]
А так - даешь драг 1,4 vs 1,6 на туре!!!

речь не про туры а про новые кузова, и соотв-но про новые моторы.
0
Евген ?
ааааа, ну вот где собаго-то порылся :-d значед 1,4 tsi мы овсуждаем?
0
ivraven
Всем привет, есть нужда сделать диагностику ТУРа, 2001 года двигатель АЕЕ :-( , конкретно что беспокоит подвеска(стук при нажатии на газ и отпускании-двигатель натягивает передние колеса и отпускает) такое ощущение что колеса вперед назад ходят, руль бьет по неровностям, стук гидрокомпенсаторов( предположительно износ рапредвала)....ну и еще что нибудь :-)
по сути говоря в идеале если кто то зажигание настроит (правильно), там стоит механический распределитель тобишь трамблер, менял датчик холла в нем, полностью снимал узел поставил по меткам как было- работает все норм машина ездит гуд но по утрам работает совсем по иному, то есть зажигание каждое утро настраивается, такое ощущение

вот собственно хочук получить деффектовку по своему авто
адресаи контакты, цены на диагностику, советы пишите здесь
0
BigVal
От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ]
ну вот где собаго-то порылся :-D значед 1,4 tsi мы овсуждаем?

Ну я-то про Туры говорил :-) А у Тура 1,4 скольки - клапанный двиган?

Ну а 1,4 tsi с 1,6 не-tsi вообще сравнивать бессмысленно имхо - принципиально разные движки.

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2009 13:42]
0
F?
Подскажите орентировачную цену сколько будет стоит поменять масло и фильтра в не оф.сервисе, или все же стоит самому все это сделать ?
0
F?
на октавии тур 2008 года
0
От пользователя F?

вы от гарантии готовы отказаться? странно...
а так - замена масла в моторе и маслянного фильтра стоит 350р. + масло + фильтр
0
Маленький Шумахеррр
От пользователя BigVal [Skoda-Club УРАЛ] ®
А у Тура 1,4 скольки - клапанный двиган?

по моему 16 их
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.