ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
C
CHEh`OF
А страховой компании какая баня когда ТО пройдеца?
мне кацца разговор идёт про Сервисную Книжку ;-)
гудит гидрачь.
смотреть уровень.
может сменить масло
гудит с утра или время от времени ?
A
AA.
Андрей, ты чоу байанишь?)))..............
я маниторю!!!
Или опять на шкодо смотришь?...если так - то тагда другое дела)))..............
не опять а сново..ну нравится мне А5 кузов....вот подбираю варианты!!!
нармальный матор...тока гавном не кармить ево
спасибки за инфу!
a
aPPleKatZia
вот у меня назрел такой вопрос: после ТО (на котором ошибочно по вине некорретной рекомендации с завода мне был установлен фильтр топливный с неверной маркировкой) машина заводилась с 5-6-7- и т.д. раза, фильтр был поменян. вроде бы проблема больше не всплывала, сервисмЭн принес свои извинения от
лица дилера и завода...
а вот уже в течение недели-двух снова начинает всплывать проблема завести авто с первого раза. Обычно с холодного двигателя, после первой попытки завести заводится и сразу глохнет (один раз даже обороты скакнули до 1,5 и резко потом упали до 0,5-0,8 - не успела засечь). я жду, когда снова все сигнализаторы погнаснут после включения зажигания и завожду во второй раз - всё отлично работает.
Подскажите, это опять фильтр виноват? или что-то еще? параллельно с этой проблемой замечаю, что машина стала хуже (т.е. с большими тормозами) разгоняться (хотя возможно это уже жестко субъективное мнение).
Хотелось бы, если возможно, получить заочную консультацию (времени пока ехать в сервис вообще нет) и прогноз насколько быстро нужно всё-таки, если это необходимо, приехать в сервис (ради экстренного случая, думаю, выкрою вечерок).
Да, забыла - авто Skoda Fabia, 1.4 (г.в. 2007, кузов new).
а вот уже в течение недели-двух снова начинает всплывать проблема завести авто с первого раза. Обычно с холодного двигателя, после первой попытки завести заводится и сразу глохнет (один раз даже обороты скакнули до 1,5 и резко потом упали до 0,5-0,8 - не успела засечь). я жду, когда снова все сигнализаторы погнаснут после включения зажигания и завожду во второй раз - всё отлично работает.
Подскажите, это опять фильтр виноват? или что-то еще? параллельно с этой проблемой замечаю, что машина стала хуже (т.е. с большими тормозами) разгоняться (хотя возможно это уже жестко субъективное мнение).
Хотелось бы, если возможно, получить заочную консультацию (времени пока ехать в сервис вообще нет) и прогноз насколько быстро нужно всё-таки, если это необходимо, приехать в сервис (ради экстренного случая, думаю, выкрою вечерок).
Да, забыла - авто Skoda Fabia, 1.4 (г.в. 2007, кузов new).
U
==
Да, забыла - авто Skoda Fabia, 1.4 (г.в. 2007, кузов new).
чаще всего -это топливо. проверить -вечерка не хватит ( вечером примем машину-утром отдадим).
однозначные рекомендации
1, бензин АИ 95 ( с прверенных заправок)
2, при постановке на ночную ( т.е. длительную) стоянку авто д.б. прогрет до рабочей температуры .
основная масса подобных обращений , правда, с моторами 1.2 с 1.4 еще проблем вроде не было.
в сервис заскочить все равно рекомендую-диагнозу подключат м.б. чего и разглядят.
Z
Z-MaSTeR
1, бензин АИ 95 ( с прверенных заправок)
Иван, извините, но я обоянюсь с глупым вопросом - если я в А5 MPI буду лить 95 бензин с проверенного Лукойла, я почувствую разницу в поведении машины, если сейчас лью 92?
Кроме изменения толщины моего кошелька конечно
C
CHEh`OF
А5 MPI
модель движка ? если можно кнешна
у меня BFQ,евро4. разница заметна,но не то чтобы АХ
Z
Z-MaSTeR
модель движка
BSE
p
parovozik
может я и тормоз но какая разница между вса -1.4 или BFQ,1.6 ?
и конечно 1.8 т приставка т ну кобыл больше налог больше в старте быстрей малость
a
aPPleKatZia
Спасибо, Иван за развернутый ответ.
Но вот в чем дело - заправляюсь на узком перечне заправок (имела печальный опыт покупки бензина на случайной заправке)...
а зачем машину на ночь вам отдавать - для экспериментального заведения её с холодного двигателя?
у меня машинк хитрая.... я когда её отдаю с проблемами в сервис на ночь или на день (было несколько раз такое), то она в руках сервисменов работает на 5+ )))
помнится, в МС-е я просто так достала работников, что они мне подписали гарантийную замену поворотников (приезжала к ним ползимы - тоже после длительной стоянки тупили, поворотники работали как хотели, а не как нужно было).
Может, у меня проблема с настройками или что-то в этом роде, так как все проблемы, которые бывают, вознкают после длительных ночных стоянок.
Но вот в чем дело - заправляюсь на узком перечне заправок (имела печальный опыт покупки бензина на случайной заправке)...
а зачем машину на ночь вам отдавать - для экспериментального заведения её с холодного двигателя?
у меня машинк хитрая.... я когда её отдаю с проблемами в сервис на ночь или на день (было несколько раз такое), то она в руках сервисменов работает на 5+ )))
помнится, в МС-е я просто так достала работников, что они мне подписали гарантийную замену поворотников (приезжала к ним ползимы - тоже после длительной стоянки тупили, поворотники работали как хотели, а не как нужно было).
Может, у меня проблема с настройками или что-то в этом роде, так как все проблемы, которые бывают, вознкают после длительных ночных стоянок.
C
CHEh`OF
какая разница между вса -1.4 или BFQ,1.6 ?
в том что один 1,4
а второй 1,6
;-)
и разница в лошадях :-)
U
==
Кроме изменения толщины моего кошелька конечно
порезвее будет, причем без изменения толщины кошелька-удельное потребление 95 меньше , чем 92 при прочих равных условиях эксплуатации.
U
==
может я и тормоз но какая разница между вса -1.4 или BFQ,1.6 ? и конечно 1.8 т приставка т ну кобыл больше налог больше в старте быстрей малость
вопрос означает лишь одно-нужно нав сех этих моторчиках и уже тогда все понятно станет ( очень даже есть разница).
Z
Z-MaSTeR
порезвее будет, причем без изменения толщины кошелька
Огромное спасибо! В следующий раз налью 95-го - посмотрю чё-каво
U
==
Может, у меня проблема с настройками или что-то в этом роде, так как все проблемы, которые бывают, вознкают после длительных ночных стоянок
есть такая штука внастройках-КОД ГОТОВНОСТИ называется.вполне возможно его нужно прописать -не могу сказать на вскидку.
а на ночьоставлять вот для чего-вечером снимаем топливный насос и через горловину насоса сливаем все насухо. потом льем туда 95 с соседской заправки ( лукойл-не реклама) и утром проверяем -машина по честному остывшая ( для чистоты эксперимента).вот и вся технология.
U
==
у меня машинк хитрая.... я когда её отдаю с проблемами в сервис на ночь или на день (было несколько раз такое), то она в руках сервисменов работает на 5+ )))
таких машин очень много , а есть и такие, которые предпочитают дохнуть в ремзоне.
лучше уж первый вариант
U
==
но какая разница между вса -1.4 или BFQ,1.6
количество распрадвалов и клапанов соотв-но.
1,4 приделает на разгоне 1,6 без проблем хотьи лошадей меньше.
Е
Евген ?
1,4 приделает на разгоне 1,6 без проблем хотьи лошадей меньше
Интересное заявление
P
Pal74
Интересное заявление
угу, 1.8Т наверно совсем ему проигрывает, пойду рыдать что 1,4 не купил
порезвее будет, причем без изменения толщины кошелька-удельное потребление 95 меньше , чем 92 при прочих равных условиях эксплуатации.
я начал на 92-ом, 3 последние заправки перешел на 95-й. не сказал бы что моя резвее стала. а вот кушает вроде чуть меньше.
вот что на резвость реально повлияло, дак это полнейшая чистка интеркулера. вот это тема!
а 92-й, 95-й.... фигня это все
ЗЫ а в 1.8Т 98-й лить можно?
Ш
ШМЕЛЬ.
а в 1.8Т 98-й лить можно?
А почему нельзя то??? Моно конечно, тока смысл???
E
Egor ©
тока смысл???
едет лучшеее, правда и кушает его лучшее.
есть ещё один момент - 95ый -это 92ой с присадками, а вот 98ой - это 98.
D
Dark_KLiENT
а вот 98ой - это 98.
ога, типо .........эта 92-й с присадками и присадками
C
CHEh`OF
Dark_KLiENT [Skoda-Club]
Ш
ШМЕЛЬ.
есть ещё один момент - 95ый -это 92ой с присадками, а вот 98ой - это 98.
Ну ну .... где то статейку читал что 95 эт да 92 с присадками, а вот 98 эт в лучшем случае 92 с присадками ну а в худшем 76
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.