ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Slauka
От пользователя glinnik
вопрос знатокам: такие штампы на мой тур встанут?
6Jx15 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35

У родных колес вылет 38, поэтому Ваши чуть ширше будут стоять, то есть колея будет шире.
0
N_E_W
кто-нибудь то-4 проходил на туре 1.4
европа-просит девять
ас-мото шесть с половиной
в каппо семь с чемто плюс замена ремня грм тринадцать.
неужели есть такие кто до ста тысяч не доездил на вса.
и откуда ета взято что именно в то-4 грм менять надо-то.
что-то я нне где такого не встречал
0
CHEh`OF
От пользователя N_E_W
N_E_W

ещё бы написали более понятно и ошибок поменьше -цены бы не было.

цены складываются из производимых работ-надо узнать и сравнить.
то что на 60000 км рекомендуют менять ремень ГРМ,это давно известный факт. с года так 2003 я бы сказал. причём не только на Шкодах такое было.

зы. ещёб понять с кем общаемся...но это видимо секрет ...
0
m.romanoff
чоу то я лохонулся по ходу с покупкой маслица
0
CHEh`OF
От пользователя m.romanoff
чоу то я лохонулся

Что? Где? Когда?
0
m.romanoff
да млин только вечером с 59-ой попытки я нашёл номера допуска.. и на масле они отличаются......
0
CHEh`OF
хм..
а если попробовать поменять у продавца,на подходящее по допуску ?
0
m.romanoff
а вот тут есть человеческий (мой кретинический персональный) фактор: продовец в ВАГе спрашивает: "Чеки нужны?", на что я сказал ГЕНИтАЛЬНУЮ фразу: "Да не, хватает бумажек"....
может всё таки Шелл Хелик 5W40 нормально для Фабии??????
0
Z-MaSTeR
От пользователя N_E_W
N_E_W

Что это было???
0
BigVal
От пользователя m.romanoff


Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40
API SJ/CF EC, ACEA A3/B3/B4-98, VW 500.00&502.00&505.00, MB229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, BMW Special Oil, Jaso "SG", Ferrari, Rover, SAAB, Porsche.

Не оно?
0
m.romanoff
походу оно, не помню досканально надпись
дак наверное оно, не может же их быть 15 сортов 5в40
факт в том что вот тут и не совпадение с сервисной книжкой
на бутылке VW 500.00&502.00&505.00
а в книжке 503.00 и ещё какой то

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 21:56]
0
ШМЕЛЬ.
товарищи а какое масло у нас идёт с завода на туре кто помнит???
а то мне кажется что у мне тоже ..опа с маслом вырисовывается
0
CHEh`OF
Ребята, в мануалах все допуски прописаны :-)
0
m.romanoff
я свои допуски нашёл сегодня мелким шрифтом в сервисной книжке и саааавсем не с первого раза, мануал ссылается на сервисную книжку, сервисная книжка ссылается на мануал.....
ладно, завтра до Карро доеду, там разберёмся
0
m.romanoff

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ни-чи-вонепонимаю (с) :suxx:
0
Ариец ID 2663
я возможно открою кому то страшную тайну... но два продукта ОДНОГО производителя с одинаковой вязкостью далеко не одно и то же... более того... я Вам по секрету скажу, вязкость кроме как на прокачивание вообще не влияет ни на что... у масла 5 основных задач и куча вспомогательных (в т.ч. охлаждение, мойка, вынос продуктов трения их связывание и тп). поэтому выбирать масло по вязкости.. ну это как выбирать ботинки по цвету стельки... безусловно значение имеет, но не самое важное... главное допуски производителя двигателя... посему забиваем на сайт Шела и идем на сайт фольксвагена.. ну или на крайняк шкоды... смотрим допуск. и с этим допуском выбираем масло. получится 5-6 вариантов... и уже из них выбираем по вкусу.
коротенько - мое ИМХО сейчас заморачиваться с минералкой и полусинт. уже не стоит... по деньгам разницы не будет или почти не будет... берем синтетику... первая цифра - 0 или 5.. потом класс масла по САЕ. и выбираем масло из БОЛЬШИХ производителей. т.е. шелл - мобил, все остальные ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ по большому счету не являются... токо маслосмесительные заводы БЕЗ собственной добычи и переработки. присадки делают в мире 5 контор. самая крупная - инфиниум - принадлежит налапопам шелу и эксонмобилу.
вывод - выбираем из шелла или Эссо или Мобил (два последних бренда - Эксон мобил).

ps - если нужна пошаговая консультация - есть ася, личка, скайп и мобила :-)
2 / 0
От пользователя DiEgo
Год назад радио ловило вполне нормально, но последний год всё хуже и хуже.. И в городе приём ужасен не говоря уже о том что на трассе перестает ловить за 30 км от города.

точно, у меня такая же фигня слово в слово.
0
ребята,
а что с МСом ?, ответьте на пару вопросов:
1. Гарантия на 3 год, которую давал дилер, умерла?
2. Где кузовной сейчас делать?
3. Я на последнем ТО у них штампик забыл поставить в серсис книжке - куда можно обратится?
0
Z-MaSTeR
От пользователя step2112
ответьте на пару вопросов:

Я думаю, что эти вопросы стоит задать по телефонам МС'а, или по телефонам Шкода-авто.
0
Inpo
От пользователя step2112
а что с МСом ?, ответьте на пару вопросов:
1. Гарантия на 3 год, которую давал дилер, умерла?


Прочитав еще раз условия гарантии МС на третий год, решил на неё не рассчитывать, т.к. достаточно ограничена. Со второго ТО перешел на 15 тысячный интервал обслуживания.

Да и сейчас ТО для гарантийного авто они (МС) не проводят.
0
Kaлaтa
От пользователя CHEh`OF
то что на 60000 км рекомендуют менять ремень ГРМ,это давно известный факт.

есть и другое мнение, да и в конце-концов даже ВАЗ сейчас ставит на движки 1.4 ремни с ходимостью 180 т.км. Разве шкода экономит на ремнях, что они положенный интервал замены не выхаживают?
1 / 0
SiM
Я меня ремень ГРМ на 100тыс.км.
Поменял т.к. заехал в Каро масло менять, там посмотрели на ремень и сделали вывод, что мне повезло, что вообще до них доехал....
Но есть один минус - при замене ремень немного перетянули и через 2 дня разлетелась крыльчатка помпы...хотя может ей уже пора было...в общем через 2 дня попал ещё на приличную сумму :-(
Но это всё равно дешевле, чем если бы ремень порвался...
0
От пользователя SiM
и сделали вывод, что мне повезло, что вообще до них доехал....

на каком основании? вы сами этот ремень видели?
вот ремень с моей машины, замененный на 70т.км.:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

что с ним не так? он реально выглядит отлчино. я думаю, что он без переживаний проехал бы еще столько же.
кстати, если кому надо, отдам его за пиво-сок ))))

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 19:58]
0
CHEh`OF
От пользователя Kaлaтa
есть и другое мнение

их тысячи :-)
но то что начиная с 2003 г примерно, Шкода и WV рекомендовали замену ремня на 1,8Т при пробеге 60000км- это факт.
я не спорю,я это точно знаю. так как сам как раз в это время попал на эти рекомендации.

От пользователя SiM
при замене ремень немного перетянули

ремень подтягивается натяжителем с пружиной. нет там принудительного натяжения :-)


От пользователя glinnik
вот ремень с моей машины, замененный на 70т.км.:

видно очень плохо. к тому же надо смотреть при обратном изгибе ремня на наличие трещин около зубцов.
я тоже могу показать ремень с пробегом в 150000 с Тойота Ленд Круизер 4,2 TD. там даже надписи как новые :-). но это не показатель ведь. есть регламент.

От пользователя glinnik
кстати, если кому надо, отдам его за пиво-сок ))))

после следующей замены обратно себе поставишь :-)
прибереги :-)
0
От пользователя CHEh`OF
видно очень плохо.


привезу, покажу, рассмотрим вместе ))))

От пользователя CHEh`OF
после следующей замены обратно себе поставишь


надеюсь, что это делать буду уже не я :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.