ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
U
==
ну меня бы смутило чё машина в сервисе не где не была замечена
лишь бы руки росли откуда нужно ,а сервисная книжка , кстати не очень дорого стоит. Сделать ее-запросто. Не в том суть-VIN хочу и если можно названи юр.лица где раньше бегал аппарат-может найду чего. Хотя фабия с дизелем-это редкость-врать небуду.
U
==
. ПОМЕНЯЛИ (описал выше), но OIL не прошел
ну вы и веселите
C
CHEh`OF
Да, мне хотели залить синтетику Shell которая не замерзаем при -35 градусах.
есть такое понятие: вязкость масла.
почитать рекомендую,очень :-)
ну а в остальном
==
всё уже сказал :-)
обратитесь к нему,может все ваши вопросы снимутся за одно посещение.
a
arm-s
От пользователя: arm-s
Лизинговые всякие бывают
Машина уже мой, поздно пить боржоми.
Мозг мой занимает вопрс ключа
делается и пишеться . вот и все.
Проконсультируйте, пожалуйста, каков бюджет
заменить полностью на новые (2 замка+2 ключа)?
U
==
заменить полностью на новые (2 замка+2 ключа)?
2 конца , два кольца ( созвучно).
1, зачем замки менять?
2, какие замки менять?
3,при прописании новых ключей старыми машину не запустить-остаются как болванки ( хотя дверной замок-откроется ).
4, ну и еще момент-какой аппатат нуждается в данной процедуре.?
a
arm-s
1, зачем замки менять?
2, какие замки менять?
3,при прописании новых ключей старыми машину не запустить-остаются как болванки ( хотя дверной замок-откроется ).
4, ну и еще момент-какой аппатат нуждается в данной процедуре.?
4. Октавия А5 сарай 2006 год
2. вод. двери и руль
1. Что бы дверной замок не открывался.
3. При прописывании нового ключа старый тоже переписывается?
(ну тот что в наличии )
Место нахождения второго ("родного") ключа неизвестно.
U
==
(ну тот что в наличии )
Место нахождения второго ("родного") ключа неизвестно
если менять и замки тоже-старый ключ-в помойку.
C
CHEh`OF
1. Что бы дверной замок не открывался.
батарейка сядет,чем открывать будешь ? :-)
U
==
2. вод. двери и руль
1. Что бы дверной замок не открывался.
железки-месяц. прописать и поменять-2500т,р,
сами железки прим 8000р, ( в зависимости от ключа-есть ли передатчик или нет).
a
arm-s
Попытаюсь сделать резюме.
Варианты:
1. Новый комплект замков-ключей= ~10500
2. Новый ключ = 3000-6000+ прописать
3. Ничего не трогать
Я верно понимаю?
Варианты:
1. Новый комплект замков-ключей= ~10500
2. Новый ключ = 3000-6000+ прописать
3. Ничего не трогать
Я верно понимаю?
1) рулевая тяга меняется сразу и на право и на лево или возможно замена только с одной стороны?
уже ответили - лучше сразу обе, что-бы два раза не тратиться на развале-схождении (процедура развала\схода не самая дешевая штука).
2) можно ли выполнить протяжку рейки на данном в автомобиле в принципе
а зачем?! если вам или кому-то кажется, что она гремит, то лучше сначала тяги поменяйте, а потом уже слушайте. может так получится, что после замены тяг всякий грохот в рулевом пропадет. да и сайлент-блоки могут оказывать свое влияние на грохот.
3) Задний сайлентблок в районе правого колеса.
это уже ответили - вам нужен задний сайлент-блок переднего нижнего рычага. к аморту он не имеет никакого отношения. от себя могу добавить, что менять лучше оба, ну т.е. с обеих сторон сразу.
То есть я не знаю на данный момент покупать тягу в сборе с наконечником или просто тягу...
не знаю как на Фабию, но на Октавию через инет-магаз возможно привезти только рулевую тягу и рулевой наконечник в сборе! по отдельности не поставляются.
сам готовлюсь решать этот вопрос, т.к. наконечники бывший хозя успел поменять (дилер, видимо, и по раздельности продает, но естественно дороже. хотя...), а вот тяги скоро умрут уже у меня.
S
SSH
такие люди чаще не ключи пишут , а иммо ломают ( проверяли). хотя есть и исключения.
ломать иммо не в моих правилах, поэтому мой знакомый - исключение из правил, он именно прописывает в иммо болванки
D
Dark_KLiENT
не лепите горбатого, ради бога.
бго)))...в чом накосячил? м? разъясните...
если у чела нету кода для заказа через завод-изготовитель? как ему сделать глюч?))
И еще, Иван, у меня к вам вапрос, точнее даже два....пазваню наверно лучше, писать слишком долга будет))..
C
CHEh`OF
вот этого не понял: как сайлент-блок и его замена влияет на развал-схождение?
чтоб поменять сайлент,рычаг снимать надо. размеры "уходят" .дальше объяснять ? :-)
C
CHEh`OF
какмне кажется, рычаг крепится болтом к подрамнику. вот тут и уйдёт размер. ИМХО.
может и неправ я ,поправьте :-)
может и неправ я ,поправьте :-)
какмне кажется
ну т.е. вы не уверены? :-)
подождем Ивана - он точно все знает ))))
ЗЫ более чем уверен, что замена сайлента никак не влияет на развал. Что на Хонде менял - все ОК, что на Шкоде уже поменял - тоже все ОК. хотя с технической точки зрения свою уверенность объяснить тоже не могу :-)
C
CHEh`OF
ну т.е. вы не уверены?
то что крепится к подрамнику через сайлентблок ? уверен на 200% :-)
видимо неправильно предложение составил :-)
тем не менее. я бы,например,совместил замену сайлента с работами по рулевым. и сделать схождение . хуже не будет
тем не менее. я бы,например,совместил замену сайлента с работами по рулевым. и сделать схождение . хуже не будет
тут согласен. мне так же рекомендовали. но тяги у меня еще не умерли, а тока начинают это делать. в целях размазать бюджет на ремонт я поменял пока тока сайленты. и ничего с развал\сходом при этом не произошло.
да и при чем тут подрамник какой? вот тяга рулевая - да, влияет на рзвал. вот что влияет на сход - точно не знаю, но слышал, что в шкоде это что-то типа реактивной тяги... или путаю чего. не важно. факт в том, что замена сайлента на развал\сход не влияет. или влияет?
ЖДЕМ комментов от ИВАНА
C
CHEh`OF
ну я всё устройство не буду здесь рассказывать :-)
вижу вы человек с руками и с пытливым умом- сами увидите :-)
подрамник ,относительно кузова , смещается немного.
я могу ошибяться конечно,мне несколько раз меняли задний сайлент,но вот про регулировки потом я упустил момент. пару раз меняли с тягами-вот тогда точно делали схождение.
в общем не будем путаться-дождёмся слова Мастера :-)
вижу вы человек с руками и с пытливым умом- сами увидите :-)
подрамник ,относительно кузова , смещается немного.
я могу ошибяться конечно,мне несколько раз меняли задний сайлент,но вот про регулировки потом я упустил момент. пару раз меняли с тягами-вот тогда точно делали схождение.
в общем не будем путаться-дождёмся слова Мастера :-)
U
==
[quote]
2. Новый ключ = 3000-6000+ прописать
3. Ничего не трогать
Я верно понимаю? [/quote
Нет. все в10500 уложиться . VIN при заказе-обязательно.
1. Новый комплект замков-ключей= ~105002. Новый ключ = 3000-6000+ прописать
3. Ничего не трогать
Я верно понимаю? [/quote
Нет. все в10500 уложиться . VIN при заказе-обязательно.
U
==
если у чела нету кода для заказа через завод-изготовитель? как ему сделать глюч?))
Весело и непринужденно
U
==
чтоб поменять сайлент,рычаг снимать надо. размеры "уходят" .дальше объяснять ?
не
никто никуда не уходит. а если и очень облениться-то вообще на месте меняются.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.