ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

==
От пользователя parovozik
ну меня бы смутило чё машина в сервисе не где не была замечена

лишь бы руки росли откуда нужно ,а сервисная книжка , кстати не очень дорого стоит. Сделать ее-запросто. Не в том суть-VIN хочу и если можно названи юр.лица где раньше бегал аппарат-может найду чего. Хотя фабия с дизелем-это редкость-врать небуду.
0
==
От пользователя Anatoliy_N_M
. ПОМЕНЯЛИ (описал выше), но OIL не прошел

ну вы и веселите
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
0
CHEh`OF
От пользователя Anatoliy_N_M
Да, мне хотели залить синтетику Shell которая не замерзаем при -35 градусах.

есть такое понятие: вязкость масла.
почитать рекомендую,очень :-)
ну а в остальном

От пользователя ==

==

всё уже сказал :-)
обратитесь к нему,может все ваши вопросы снимутся за одно посещение.
0
arm-s
От пользователя ==
Цитата:
От пользователя: arm-s

Лизинговые всякие бывают
Машина уже мой, поздно пить боржоми.
Мозг мой занимает вопрс ключа



делается и пишеться . вот и все.

Проконсультируйте, пожалуйста, каков бюджет
заменить полностью на новые (2 замка+2 ключа)?
0
==
От пользователя arm-s
Проконсультируйте, пожалуйста, каков бюджет
заменить полностью на новые (2 замка+2 ключа)?

2 конца , два кольца :-D ( созвучно).
1, зачем замки менять?
2, какие замки менять?
3,при прописании новых ключей старыми машину не запустить-остаются как болванки ( хотя дверной замок-откроется ).
4, ну и еще момент-какой аппатат нуждается в данной процедуре.?
0
arm-s
От пользователя ==
2 конца , два кольца ( созвучно).
1, зачем замки менять?
2, какие замки менять?
3,при прописании новых ключей старыми машину не запустить-остаются как болванки ( хотя дверной замок-откроется ).
4, ну и еще момент-какой аппатат нуждается в данной процедуре.?

4. Октавия А5 сарай 2006 год
2. вод. двери и руль
1. Что бы дверной замок не открывался.

3. При прописывании нового ключа старый тоже переписывается?
(ну тот что в наличии :-) )
Место нахождения второго ("родного") ключа неизвестно.
0
==
От пользователя arm-s
. При прописывании нового ключа старый тоже переписывается?
(ну тот что в наличии )
Место нахождения второго ("родного") ключа неизвестно

если менять и замки тоже-старый ключ-в помойку.
0
CHEh`OF
От пользователя arm-s
1. Что бы дверной замок не открывался.

батарейка сядет,чем открывать будешь ? :-)
0
==
От пользователя arm-s
. Октавия А5 сарай 2006 год
2. вод. двери и руль
1. Что бы дверной замок не открывался.

железки-месяц. прописать и поменять-2500т,р,
сами железки прим 8000р, ( в зависимости от ключа-есть ли передатчик или нет).
0
arm-s
Попытаюсь сделать резюме.

Варианты:
1. Новый комплект замков-ключей= ~10500
2. Новый ключ = 3000-6000+ прописать
3. Ничего не трогать :-D

Я верно понимаю?
0
От пользователя Anatoliy_N_M
1) рулевая тяга меняется сразу и на право и на лево или возможно замена только с одной стороны?

уже ответили - лучше сразу обе, что-бы два раза не тратиться на развале-схождении (процедура развала\схода не самая дешевая штука).

От пользователя Anatoliy_N_M
2) можно ли выполнить протяжку рейки на данном в автомобиле в принципе

а зачем?! если вам или кому-то кажется, что она гремит, то лучше сначала тяги поменяйте, а потом уже слушайте. может так получится, что после замены тяг всякий грохот в рулевом пропадет. да и сайлент-блоки могут оказывать свое влияние на грохот.
От пользователя Anatoliy_N_M
3) Задний сайлентблок в районе правого колеса.

это уже ответили - вам нужен задний сайлент-блок переднего нижнего рычага. к аморту он не имеет никакого отношения. от себя могу добавить, что менять лучше оба, ну т.е. с обеих сторон сразу.
0
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
это задний сайлентблок нижнего рычага подвески. к амортизатору не имеет никакого отношения. менять,лучше вместе с рулевыми-чтоб снова не делать схождение.

вот этого не понял: как сайлент-блок и его замена влияет на развал-схождение?
ЗЫ я не наезжаю, я просто реально не понял :-)
0
От пользователя Anatoliy_N_M
То есть я не знаю на данный момент покупать тягу в сборе с наконечником или просто тягу...

не знаю как на Фабию, но на Октавию через инет-магаз возможно привезти только рулевую тягу и рулевой наконечник в сборе! по отдельности не поставляются.
сам готовлюсь решать этот вопрос, т.к. наконечники бывший хозя успел поменять (дилер, видимо, и по раздельности продает, но естественно дороже. хотя...), а вот тяги скоро умрут уже у меня.
0
SSH
От пользователя ==
такие люди чаще не ключи пишут , а иммо ломают ( проверяли). хотя есть и исключения.

ломать иммо не в моих правилах, поэтому мой знакомый - исключение из правил, он именно прописывает в иммо болванки :-)
0
Dark_KLiENT
От пользователя ==
не лепите горбатого, ради бога.

бго)))...в чом накосячил? м? разъясните...

если у чела нету кода для заказа через завод-изготовитель? как ему сделать глюч?));-)

И еще, Иван, у меня к вам вапрос, точнее даже два....пазваню наверно лучше, писать слишком долга будет))..
0
CHEh`OF
От пользователя glinnik
вот этого не понял: как сайлент-блок и его замена влияет на развал-схождение?

чтоб поменять сайлент,рычаг снимать надо. размеры "уходят" .дальше объяснять ? :-)
0
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
чтоб поменять сайлент,рычаг снимать надо. размеры "уходят" .дальше объяснять ?

да.
с чего размеры уйдут? как я понимаю, при съеме рычага тяги не трогаются.
0
CHEh`OF
какмне кажется, рычаг крепится болтом к подрамнику. вот тут и уйдёт размер. ИМХО.
может и неправ я ,поправьте :-)
0
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
какмне кажется

ну т.е. вы не уверены? :-)
подождем Ивана - он точно все знает ))))
ЗЫ более чем уверен, что замена сайлента никак не влияет на развал. Что на Хонде менял - все ОК, что на Шкоде уже поменял - тоже все ОК. хотя с технической точки зрения свою уверенность объяснить тоже не могу :-)
0
CHEh`OF
От пользователя glinnik
ну т.е. вы не уверены?

то что крепится к подрамнику через сайлентблок ? уверен на 200% :-)
видимо неправильно предложение составил :-)
тем не менее. я бы,например,совместил замену сайлента с работами по рулевым. и сделать схождение . хуже не будет
0
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
тем не менее. я бы,например,совместил замену сайлента с работами по рулевым. и сделать схождение . хуже не будет

тут согласен. мне так же рекомендовали. но тяги у меня еще не умерли, а тока начинают это делать. в целях размазать бюджет на ремонт я поменял пока тока сайленты. и ничего с развал\сходом при этом не произошло.
да и при чем тут подрамник какой? вот тяга рулевая - да, влияет на рзвал. вот что влияет на сход - точно не знаю, но слышал, что в шкоде это что-то типа реактивной тяги... или путаю чего. не важно. факт в том, что замена сайлента на развал\сход не влияет. или влияет? :-D
ЖДЕМ комментов от ИВАНА :-)
0
CHEh`OF
ну я всё устройство не буду здесь рассказывать :-)
вижу вы человек с руками и с пытливым умом- сами увидите :-)
подрамник ,относительно кузова , смещается немного.
я могу ошибяться конечно,мне несколько раз меняли задний сайлент,но вот про регулировки потом я упустил момент. пару раз меняли с тягами-вот тогда точно делали схождение.
в общем не будем путаться-дождёмся слова Мастера :-)
0
==
[quote]
От пользователя arm-s
1. Новый комплект замков-ключей= ~10500
2. Новый ключ = 3000-6000+ прописать
3. Ничего не трогать

Я верно понимаю? [/quote
Нет. все в10500 уложиться . VIN при заказе-обязательно.
0
==
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
если у чела нету кода для заказа через завод-изготовитель? как ему сделать глюч?))

Весело и непринужденно :-D
0
==
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
чтоб поменять сайлент,рычаг снимать надо. размеры "уходят" .дальше объяснять ?

не
:-D никто никуда не уходит. а если и очень облениться-то вообще на месте меняются. :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.