ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
C
CHEh`OF
Стоит ли заморачиваться изготовлением дубликата?
я бы вообще заморочился с приобретением данного авто . где второй ключ вы знаете ?
a
arm-s
я бы вообще заморочился с приобретением данного авто . где второй ключ вы знаете ?
Вторй ключ потерялся гдето на этапе лизинговая-посредник.
Страховка покроет се издержки, даже моральные поэтому с авто заморочился
C
CHEh`OF
тогда к дилеру вам путь.
и всё-таки такие машины должны настораживать. в лизинговых компаниях ключи не пропадают.
и всё-таки такие машины должны настораживать. в лизинговых компаниях ключи не пропадают.
a
arm-s
в лизинговых компаниях ключи не пропадают.
Лизинговые всякие бывают
Машина уже мой, поздно пить боржоми.
Мозг мой занимает вопрс ключа
D
Dark_KLiENT
Саму болванку ключа можно заказать через Экзист.
Готовте дубликат самостоятельно, т.е. не через дилера по коду заказывать, а искать варианты где "пилят" болванки...на авторынках должны быть такие услуги, либо в др. местахпо изготовлению ключей.
После, когда будет на руках пропиленный ключ, все равно, полюбому, к дилеру, чтобы он корректно обучил ключи и иммо по новай.
Сама схема обучения ключей выглядит следующим образом - мастер (ОД Шкода) подключает свои фирменные шайтан-устройства к машине, так же в приемники вставляют ключи, аппаратура стирает метку иммо и ключи, назначает новый код, записывае в моск машине и на метки ключей.
Готовте дубликат самостоятельно, т.е. не через дилера по коду заказывать, а искать варианты где "пилят" болванки...на авторынках должны быть такие услуги, либо в др. местахпо изготовлению ключей.
После, когда будет на руках пропиленный ключ, все равно, полюбому, к дилеру, чтобы он корректно обучил ключи и иммо по новай.
Сама схема обучения ключей выглядит следующим образом - мастер (ОД Шкода) подключает свои фирменные шайтан-устройства к машине, так же в приемники вставляют ключи, аппаратура стирает метку иммо и ключи, назначает новый код, записывае в моск машине и на метки ключей.
C
CHEh`OF
кто то из челябинских ребят уже второй год не может прописать у дилеров второй ключ. где он его брал-не помню уже.
D
Dark_KLiENT
уже второй год не может прописать у дилеров второй ключ
почему?
C
CHEh`OF
почему?
не знаю . но ни один дилер из трёх не может :-(
R
R - 9
А кто-нибудь в недавнем времени в автоцентре МС проходил
второе гарантийное ТО (20 тыс. км.), сколько по деньгам вышло и что меняют?
второе гарантийное ТО (20 тыс. км.), сколько по деньгам вышло и что меняют?
a
arm-s
Готовте дубликат самостоятельно, т.е. не через дилера по коду заказывать, а искать варианты где "пилят" болванки...на авторынках должны быть такие услуги, либо в др. местахпо изготовлению ключей.
После, когда будет на руках пропиленный ключ, все равно, полюбому, к дилеру, чтобы он корректно обучил ключи и иммо по новай.
Сама схема обучения ключей выглядит следующим образом - мастер (ОД Шкода) подключает свои фирменные шайтан-устройства к машине, так же в приемники вставляют ключи, аппаратура стирает метку иммо и ключи, назначает новый код, записывае в моск машине и на метки ключей.
Спасибо за развернутый ответ.
Склоняюсь к мысли сделать пока ключ без иммо, чтобы открыть, руль разблокировать если что.
S
SSH
кто то из челябинских ребят уже второй год не может прописать у дилеров второй ключ
я знаком с человеком, который может прописывать ключи на почти любое авто из ВАГ-группы Если нужны будут координаты - пишите в личку.
m
m.romanoff
друзья, добрался до описания проблемы после маленького своего автопробега: появился очень неприятный шум при нажатии на тормоз, уже при самой остановке, появляестя в основном после торможения с большой скорости до полного стопа. шум на подобии как будто две детали крупные друг о друга удараяются...
не знаю как описать конкретнее... идёт где то по центру кузова, между водителем и пассажиром.
кто нибудь что нить подскажет что это может быть?
кто нибудь что нить подскажет что это может быть?
г
гадяй
мужики, проблема. холостой барахлит
Z
Z-MaSTeR
мужики, проблема. холостой барахлит
На тракторе? На танке? На подводной лодке.
Уважаемый, какая машина то у Вас?
У нас в форуме правила есть некоторые - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=93&t=...
d
dd_man
Уважаемые дамы и господа, прошу откликнуться и оказать консультационную помощь в решении вопросов относительно Skoda Fabia Combi 1.4 TDI 2005 года выпуска. Пробег на момент покупки составлял 59000 км.
Предыстория такова, что машинка досталась после какой-то организации и без сервисной книжки. Перед покупкой проводилась диагностика мотора и подвески, которая в первом случае не обнаружила никаких отклонений, а на второй обнаружили 3 вещи: необходимость менять правую рулевую тягу, задний сайлентблок (на переднем-же колесе) и необходимость что-то подтянуть в том-же районе. Проехался по официальным салонам (Асмотославии и МС) и... В общем, если в Асмотославии меня убеждали, что машинка и покупалась и обслуживалась у них (после сверки VIN выяснилось таки, что машина у них никогда не бывала вообще), то в МС вообще с трудом (после 10 минут выгрузки с баз) уточнили, что машина такая у них была (последний раз в 2006 году) и то, они ее только помыли. В общем ппц какой-то а не салоны одним словом. Уж не удержусь и дополню, что в МС тебе говорят одну цену, по приезду сообщают еще пару вариантов, а в итоге получается что-то третье (конкретный пример замена масла - поменять стоит 540 рублей работа, первоначальная цена за масло по телефону 340 рублей, по приезду масло стоит 450, в итоге сошлись на 330... Диагностика подвески - 1-я цена 220 рублей (первоначально в устной форме - переспросил 2 раза!!!) в итоге опять магическая сумма 330 рублей). Итак, на данный момент требуется устранение неисправностей, но как я понял из общения с представителями салонов, никто реальную техническую подоплеку мне не прояснит, поэтому прошу общественность откликнуться и сообщить следующее (по возможности):
1) рулевая тяга меняется сразу и на право и на лево или возможно замена только с одной стороны?
2) можно ли выполнить протяжку рейки на данном в автомобиле в принципе (на первой диагностике сообщили даже стоимость работ в 200 рублей) в МС заявили, что это невозможно в Асмотославии вообще покачали головой и ничего не ответили...
3) Задний сайлентблок в районе правого колеса. Как я понял бывает как в амортизаторе так и где-то еще... Если речь идет об амортизаторе, вроде надо менять сразу весь амортизатор (причем и справа и слева сразу) - это действительно так или я ошибаюсь?
Спасибо за терпение в прочтении, заранее благодарен за ответы. P.S. можно давать советы :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2009 00:35]
Предыстория такова, что машинка досталась после какой-то организации и без сервисной книжки. Перед покупкой проводилась диагностика мотора и подвески, которая в первом случае не обнаружила никаких отклонений, а на второй обнаружили 3 вещи: необходимость менять правую рулевую тягу, задний сайлентблок (на переднем-же колесе) и необходимость что-то подтянуть в том-же районе. Проехался по официальным салонам (Асмотославии и МС) и... В общем, если в Асмотославии меня убеждали, что машинка и покупалась и обслуживалась у них (после сверки VIN выяснилось таки, что машина у них никогда не бывала вообще), то в МС вообще с трудом (после 10 минут выгрузки с баз) уточнили, что машина такая у них была (последний раз в 2006 году) и то, они ее только помыли. В общем ппц какой-то а не салоны одним словом. Уж не удержусь и дополню, что в МС тебе говорят одну цену, по приезду сообщают еще пару вариантов, а в итоге получается что-то третье (конкретный пример замена масла - поменять стоит 540 рублей работа, первоначальная цена за масло по телефону 340 рублей, по приезду масло стоит 450, в итоге сошлись на 330... Диагностика подвески - 1-я цена 220 рублей (первоначально в устной форме - переспросил 2 раза!!!) в итоге опять магическая сумма 330 рублей). Итак, на данный момент требуется устранение неисправностей, но как я понял из общения с представителями салонов, никто реальную техническую подоплеку мне не прояснит, поэтому прошу общественность откликнуться и сообщить следующее (по возможности):
1) рулевая тяга меняется сразу и на право и на лево или возможно замена только с одной стороны?
2) можно ли выполнить протяжку рейки на данном в автомобиле в принципе (на первой диагностике сообщили даже стоимость работ в 200 рублей) в МС заявили, что это невозможно в Асмотославии вообще покачали головой и ничего не ответили...
3) Задний сайлентблок в районе правого колеса. Как я понял бывает как в амортизаторе так и где-то еще... Если речь идет об амортизаторе, вроде надо менять сразу весь амортизатор (причем и справа и слева сразу) - это действительно так или я ошибаюсь?
Спасибо за терпение в прочтении, заранее благодарен за ответы. P.S. можно давать советы :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2009 00:35]
съезди к парням в карро, там как-то с душой чтоле подходят ко всему
, да и объяснят нормально чего к чему
p
parovozik
Anatoliy_N_M
навено важе не где на то не проходила или проходила в гаражах
либо ты так мутно расписал либо машина мутная . где то на форуме видал сылку на проверку машины на проф пригодность ну то есть ваще чё да как её с завода выпустили
ну меня бы смутило чё машина в сервисе не где не была замечена есле офисная то полная чуш наматала больше полюбасу Пробег на момент покупки составлял 59000 км.
как так? даже дилеры сразу узнают чё где когда менялось по базе после какой-то организации и без сервисной книжки.
как так? (после сверки VIN выяснилось таки, что машина у них
никогда не бывала вообще
уточнили, что машина такая у них была (последний раз в 2006 году) и то, они ее только помыли
навено важе не где на то не проходила или проходила в гаражах
замена всего узла рулевая тяга меняется сразу и на право и на лево
либо ты так мутно расписал либо машина мутная . где то на форуме видал сылку на проверку машины на проф пригодность ну то есть ваще чё да как её с завода выпустили
d
dd_man
мутно не мутно, как мне доносили, так я тут и довожу...
В МС сказали, что машина последний раз была в 2006 году, НО до этого, у них она "какие-то" работы проходила (вот слова товарища из МС). Что сие означало... Не могу знать...
Кстати, зачем загоняли менять масло! Загорелся на компьютере OIL и ключ. В МС сказали, не проблема, НАДО менять масло и все будет OK. ПОМЕНЯЛИ (описал выше), но OIL не прошел. ВЫЗВАЛИ товарища отвечающего за электрику, который "что-то" пошаманил (кроме как дернуть предохранитель я не могу ничего себе объяснить - уж очень как-то все быстро у них получилось). В общем OIL пропал... Смотрю на партнерские магазины тут (в форуме), может проще запчасти у них взять и в сервис какой-нить загнать нормальный? А не связываться с МС и прочими....
В МС сказали, что машина последний раз была в 2006 году, НО до этого, у них она "какие-то" работы проходила (вот слова товарища из МС). Что сие означало... Не могу знать...
Кстати, зачем загоняли менять масло! Загорелся на компьютере OIL и ключ. В МС сказали, не проблема, НАДО менять масло и все будет OK. ПОМЕНЯЛИ (описал выше), но OIL не прошел. ВЫЗВАЛИ товарища отвечающего за электрику, который "что-то" пошаманил (кроме как дернуть предохранитель я не могу ничего себе объяснить - уж очень как-то все быстро у них получилось). В общем OIL пропал... Смотрю на партнерские магазины тут (в форуме), может проще запчасти у них взять и в сервис какой-нить загнать нормальный? А не связываться с МС и прочими....
C
CHEh`OF
машинка досталась после какой-то организации и без сервисной книжки.
грустно
Перед покупкой проводилась диагностика мотора и подвески, которая в первом случае не обнаружила
никаких отклонений, а на второй обнаружили 3 вещи:
где проводили первую и вторую ?
первоначальная цена за масло по телефону 340 рублей, по приезду масло стоит 450, в итоге сошлись на 330..
возможно говорили про разное масло,возможно
рулевая тяга меняется сразу и на право и на лево или возможно замена только с одной стороны?
что имеется ввиду под тягой ? наконечник ? или от рейки до наконечника ?
менять можно одну. через некоторое время поменяете вторую. каждый раз будете делать схождение.
можно ли выполнить протяжку рейки на данном в автомобиле в принципе (на первой диагностике сообщили даже стоимость работ в 200 рублей)
ну так и сделайте ,раз даже цену назвали :-)
Задний сайлентблок
это задний сайлентблок нижнего рычага подвески. к амортизатору не имеет никакого отношения. менять,лучше вместе с рулевыми-чтоб снова не делать схождение.
U
==
Машина уже мой, поздно пить боржоми.
Мозг мой занимает вопрс ключа
делается и пишеться . вот и все.
U
==
Готовте дубликат самостоятельно, т.е. не через дилера по коду заказывать, а искать варианты где "пилят" болванки...на авторынках должны быть такие услуги, либо в др. местахпо изготовлению ключей.
После, когда будет на руках пропиленный
не лепите горбатого, ради бога.
U
==
не знаю . но ни один дилер из трёх не может
если ключ сделан из болванки на авторынке-даже бородатый Хоттабыч не пропишет.
U
==
я знаком с человеком, который может прописывать ключи на почти любое авто из ВАГ-группы Если нужны будут координаты - пишите в личку.
такие люди чаще не ключи пишут , а иммо ломают ( проверяли). хотя есть и исключения.
d
dd_man
Господин CHEh`OF спасибо за ответы
>>где проводили первую и вторую ?
Первую проходили на Раевского (какой-то там сервис... Рядом с пунктом техосмотра). Вторую (по подвеске) в МС. Причем в МС опять начали темнить и тоже ничего конкретного не сказали (это к вопросу про тягу) То есть я не знаю на данный момент покупать тягу в сборе с наконечником или просто тягу...
>>возможно говорили про разное масло,возможно
Да, мне хотели залить синтетику Shell которая не замерзаем при -35 градусах. На вопрос нахер заливать такое масло летом, только улыбались...
>>ну так и сделайте ,раз даже цену назвали
В МС на меня посмотрели как на инопланетянина и сказали, что ЭТО! делается только на ВАЗАХ и ТАЗАХ!!!
Про сайлентблок отдельное спасибо! А то я уж думал ппц, амортизаторы еще менять...
>>где проводили первую и вторую ?
Первую проходили на Раевского (какой-то там сервис... Рядом с пунктом техосмотра). Вторую (по подвеске) в МС. Причем в МС опять начали темнить и тоже ничего конкретного не сказали (это к вопросу про тягу) То есть я не знаю на данный момент покупать тягу в сборе с наконечником или просто тягу...
>>возможно говорили про разное масло,возможно
Да, мне хотели залить синтетику Shell которая не замерзаем при -35 градусах. На вопрос нахер заливать такое масло летом, только улыбались...
>>ну так и сделайте ,раз даже цену назвали
В МС на меня посмотрели как на инопланетянина и сказали, что ЭТО! делается только на ВАЗАХ и ТАЗАХ!!!
Про сайлентблок отдельное спасибо! А то я уж думал ппц, амортизаторы еще менять...
U
==
2) можно ли выполнить протяжку рейки на данном в автомобиле в принципе (на первой диагностике сообщили даже стоимость работ в 200 рублей) в МС заявили, что это невозможно в Асмотославии вообще покачали головой и ничего не ответили...
3) Задний сайлентблок в районе правого колеса. Как я понял бывает как в амортизаторе так и где-то еще... Если речь идет об амортизаторе, вроде надо менять сразу весь амортизатор (причем и справа и слева сразу) - это действительно так или я ошибаюсь?
Спасибо за терпение в прочтении, заранее благодарен за ответы. P.S. можно давать советы
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2009 00:35]
1-как угодно 2-тянеться 3 -цена с заменой-1500р и непричем там амм-ор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.