ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

CHEh`OF
От пользователя arm-s
купил А5 с одним ключом.

Стоит ли заморачиваться изготовлением дубликата?

я бы вообще заморочился с приобретением данного авто . где второй ключ вы знаете ?
0
arm-s
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
я бы вообще заморочился с приобретением данного авто . где второй ключ вы знаете ?

Вторй ключ потерялся гдето на этапе лизинговая-посредник.
Страховка покроет се издержки, даже моральные :-) поэтому с авто заморочился
0
CHEh`OF
тогда к дилеру вам путь.
и всё-таки такие машины должны настораживать. в лизинговых компаниях ключи не пропадают.
0
arm-s
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
в лизинговых компаниях ключи не пропадают.

Лизинговые всякие бывают:-)
Машина уже мой, поздно пить боржоми.
Мозг мой занимает вопрс ключа
0
Dark_KLiENT
Саму болванку ключа можно заказать через Экзист.

Готовте дубликат самостоятельно, т.е. не через дилера по коду заказывать, а искать варианты где "пилят" болванки...на авторынках должны быть такие услуги, либо в др. местахпо изготовлению ключей.

После, когда будет на руках пропиленный ключ, все равно, полюбому, к дилеру, чтобы он корректно обучил ключи и иммо по новай.

Сама схема обучения ключей выглядит следующим образом - мастер (ОД Шкода) подключает свои фирменные шайтан-устройства к машине, так же в приемники вставляют ключи, аппаратура стирает метку иммо и ключи, назначает новый код, записывае в моск машине и на метки ключей.
0
CHEh`OF
кто то из челябинских ребят уже второй год не может прописать у дилеров второй ключ. где он его брал-не помню уже.
0
Dark_KLiENT
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
уже второй год не может прописать у дилеров второй ключ

почему?
0
CHEh`OF
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
почему?

не знаю . но ни один дилер из трёх не может :-(
0
R - 9
А кто-нибудь в недавнем времени в автоцентре МС проходил
второе гарантийное ТО (20 тыс. км.), сколько по деньгам вышло и что меняют?
0
arm-s
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
Саму болванку ключа можно заказать через Экзист.

Готовте дубликат самостоятельно, т.е. не через дилера по коду заказывать, а искать варианты где "пилят" болванки...на авторынках должны быть такие услуги, либо в др. местахпо изготовлению ключей.

После, когда будет на руках пропиленный ключ, все равно, полюбому, к дилеру, чтобы он корректно обучил ключи и иммо по новай.

Сама схема обучения ключей выглядит следующим образом - мастер (ОД Шкода) подключает свои фирменные шайтан-устройства к машине, так же в приемники вставляют ключи, аппаратура стирает метку иммо и ключи, назначает новый код, записывае в моск машине и на метки ключей.

Спасибо за развернутый ответ.
Склоняюсь к мысли сделать пока ключ без иммо, чтобы открыть, руль разблокировать если что.
0
SSH
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
кто то из челябинских ребят уже второй год не может прописать у дилеров второй ключ

я знаком с человеком, который может прописывать ключи на почти любое авто из ВАГ-группы :-) Если нужны будут координаты - пишите в личку.
0
m.romanoff
друзья, добрался до описания проблемы после маленького своего автопробега: появился очень неприятный шум при нажатии на тормоз, уже при самой остановке, появляестя в основном после торможения с большой скорости до полного стопа. шум на подобии как будто две детали крупные друг о друга удараяются... не знаю как описать конкретнее... идёт где то по центру кузова, между водителем и пассажиром.
кто нибудь что нить подскажет что это может быть?
0
гадяй
мужики, проблема. холостой барахлит
0
Z-MaSTeR
От пользователя гадяй
мужики, проблема. холостой барахлит

На тракторе? На танке? На подводной лодке.
Уважаемый, какая машина то у Вас?

У нас в форуме правила есть некоторые - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=93&t=...
0
dd_man
Уважаемые дамы и господа, прошу откликнуться и оказать консультационную помощь в решении вопросов относительно Skoda Fabia Combi 1.4 TDI 2005 года выпуска. Пробег на момент покупки составлял 59000 км.
Предыстория такова, что машинка досталась после какой-то организации и без сервисной книжки. Перед покупкой проводилась диагностика мотора и подвески, которая в первом случае не обнаружила никаких отклонений, а на второй обнаружили 3 вещи: необходимость менять правую рулевую тягу, задний сайлентблок (на переднем-же колесе) и необходимость что-то подтянуть в том-же районе. Проехался по официальным салонам (Асмотославии и МС) и... В общем, если в Асмотославии меня убеждали, что машинка и покупалась и обслуживалась у них (после сверки VIN выяснилось таки, что машина у них никогда не бывала вообще), то в МС вообще с трудом (после 10 минут выгрузки с баз) уточнили, что машина такая у них была (последний раз в 2006 году) и то, они ее только помыли. В общем ппц какой-то а не салоны одним словом. Уж не удержусь и дополню, что в МС тебе говорят одну цену, по приезду сообщают еще пару вариантов, а в итоге получается что-то третье (конкретный пример замена масла - поменять стоит 540 рублей работа, первоначальная цена за масло по телефону 340 рублей, по приезду масло стоит 450, в итоге сошлись на 330... Диагностика подвески - 1-я цена 220 рублей (первоначально в устной форме - переспросил 2 раза!!!) в итоге опять магическая сумма 330 рублей). Итак, на данный момент требуется устранение неисправностей, но как я понял из общения с представителями салонов, никто реальную техническую подоплеку мне не прояснит, поэтому прошу общественность откликнуться и сообщить следующее (по возможности):
1) рулевая тяга меняется сразу и на право и на лево или возможно замена только с одной стороны?
2) можно ли выполнить протяжку рейки на данном в автомобиле в принципе (на первой диагностике сообщили даже стоимость работ в 200 рублей) в МС заявили, что это невозможно в Асмотославии вообще покачали головой и ничего не ответили...
3) Задний сайлентблок в районе правого колеса. Как я понял бывает как в амортизаторе так и где-то еще... Если речь идет об амортизаторе, вроде надо менять сразу весь амортизатор (причем и справа и слева сразу) - это действительно так или я ошибаюсь?

Спасибо за терпение в прочтении, заранее благодарен за ответы. P.S. можно давать советы :-)

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2009 00:35]
0
съезди к парням в карро, там как-то с душой чтоле подходят ко всему :-) , да и объяснят нормально чего к чему
0
parovozik
Anatoliy_N_M :-( ну меня бы смутило чё машина в сервисе не где не была замечена
От пользователя Anatoliy_N_M
Пробег на момент покупки составлял 59000 км.
есле офисная то полная чуш наматала больше полюбасу

От пользователя Anatoliy_N_M
после какой-то организации и без сервисной книжки.
как так? даже дилеры сразу узнают чё где когда менялось по базе
:-(
От пользователя Anatoliy_N_M
(после сверки VIN выяснилось таки, что машина у них никогда не бывала вообще
как так?

От пользователя Anatoliy_N_M
уточнили, что машина такая у них была (последний раз в 2006 году) и то, они ее только помыли

:-( навено важе не где на то не проходила или проходила в гаражах
От пользователя Anatoliy_N_M
рулевая тяга меняется сразу и на право и на лево
замена всего узла
:-( либо ты так мутно расписал либо машина мутная . где то на форуме видал сылку на проверку машины на проф пригодность ну то есть ваще чё да как её с завода выпустили
0
dd_man
мутно не мутно, как мне доносили, так я тут и довожу...

В МС сказали, что машина последний раз была в 2006 году, НО до этого, у них она "какие-то" работы проходила (вот слова товарища из МС). Что сие означало... Не могу знать...

Кстати, зачем загоняли менять масло! Загорелся на компьютере OIL и ключ. В МС сказали, не проблема, НАДО менять масло и все будет OK. ПОМЕНЯЛИ (описал выше), но OIL не прошел. ВЫЗВАЛИ товарища отвечающего за электрику, который "что-то" пошаманил (кроме как дернуть предохранитель я не могу ничего себе объяснить - уж очень как-то все быстро у них получилось). В общем OIL пропал... Смотрю на партнерские магазины тут (в форуме), может проще запчасти у них взять и в сервис какой-нить загнать нормальный? А не связываться с МС и прочими....
0
CHEh`OF
От пользователя Anatoliy_N_M
машинка досталась после какой-то организации и без сервисной книжки.

грустно

От пользователя Anatoliy_N_M
Перед покупкой проводилась диагностика мотора и подвески, которая в первом случае не обнаружила никаких отклонений, а на второй обнаружили 3 вещи:

где проводили первую и вторую ?

От пользователя Anatoliy_N_M
первоначальная цена за масло по телефону 340 рублей, по приезду масло стоит 450, в итоге сошлись на 330..

возможно говорили про разное масло,возможно

От пользователя Anatoliy_N_M
рулевая тяга меняется сразу и на право и на лево или возможно замена только с одной стороны?

что имеется ввиду под тягой ? наконечник ? или от рейки до наконечника ?
менять можно одну. через некоторое время поменяете вторую. каждый раз будете делать схождение.

От пользователя Anatoliy_N_M
можно ли выполнить протяжку рейки на данном в автомобиле в принципе (на первой диагностике сообщили даже стоимость работ в 200 рублей)

ну так и сделайте ,раз даже цену назвали :-)


От пользователя Anatoliy_N_M
Задний сайлентблок

это задний сайлентблок нижнего рычага подвески. к амортизатору не имеет никакого отношения. менять,лучше вместе с рулевыми-чтоб снова не делать схождение.
0
==
От пользователя arm-s
Лизинговые всякие бывают
Машина уже мой, поздно пить боржоми.
Мозг мой занимает вопрс ключа

делается и пишеться . вот и все.
0
==
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
Саму болванку ключа можно заказать через Экзист.

Готовте дубликат самостоятельно, т.е. не через дилера по коду заказывать, а искать варианты где "пилят" болванки...на авторынках должны быть такие услуги, либо в др. местахпо изготовлению ключей.

После, когда будет на руках пропиленный

не лепите горбатого, ради бога.
0
==
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
не знаю . но ни один дилер из трёх не может

если ключ сделан из болванки на авторынке-даже бородатый Хоттабыч не пропишет.
0
==
От пользователя SSH
я знаком с человеком, который может прописывать ключи на почти любое авто из ВАГ-группы Если нужны будут координаты - пишите в личку.

такие люди чаще не ключи пишут , а иммо ломают ( проверяли). хотя есть и исключения.
0
dd_man
Господин CHEh`OF спасибо за ответы

>>где проводили первую и вторую ?
Первую проходили на Раевского (какой-то там сервис... Рядом с пунктом техосмотра). Вторую (по подвеске) в МС. Причем в МС опять начали темнить и тоже ничего конкретного не сказали (это к вопросу про тягу) То есть я не знаю на данный момент покупать тягу в сборе с наконечником или просто тягу...

>>возможно говорили про разное масло,возможно
Да, мне хотели залить синтетику Shell которая не замерзаем при -35 градусах. На вопрос нахер заливать такое масло летом, только улыбались...

>>ну так и сделайте ,раз даже цену назвали :-)
В МС на меня посмотрели как на инопланетянина и сказали, что ЭТО! делается только на ВАЗАХ и ТАЗАХ!!!

Про сайлентблок отдельное спасибо! А то я уж думал ппц, амортизаторы еще менять...
0
==
От пользователя Anatoliy_N_M
1) рулевая тяга меняется сразу и на право и на лево или возможно замена только с одной стороны?
2) можно ли выполнить протяжку рейки на данном в автомобиле в принципе (на первой диагностике сообщили даже стоимость работ в 200 рублей) в МС заявили, что это невозможно в Асмотославии вообще покачали головой и ничего не ответили...
3) Задний сайлентблок в районе правого колеса. Как я понял бывает как в амортизаторе так и где-то еще... Если речь идет об амортизаторе, вроде надо менять сразу весь амортизатор (причем и справа и слева сразу) - это действительно так или я ошибаюсь?

Спасибо за терпение в прочтении, заранее благодарен за ответы. P.S. можно давать советы

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2009 00:35]

1-как угодно 2-тянеться 3 -цена с заменой-1500р и непричем там амм-ор.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.