Искрящий звук в новом супербе при работе системы охлаждения турбины
Б
Бaбa Baнгa
14:42, 24.10.2012
олько 1,4, который на суперб не ставят.
во-первых 1,4 на суперб ставят
В конфигураторе на суперб 1,8 тсай и 2,0 тсай 112 квт и 147 квт соответственно. Эти моторы
только с турбиной.
во-вторых вы путаете с 1.8T там одна турбина была, с весьма заметное турбоямой, на новых двигателях турбоямы нет, и очень большой крутящий момент на низах, что как раз и добивается нагнетанием воздуха при помощи компрессора
O
Oбыв@тель
14:49, 24.10.2012
И про установку таких моторов на Шкоду тоже не попадалась
такие устанавливают на фабию RS
А на обычных, наших 1.2, 1.4, 1.8 TSI только турбина. И турбояма ощущается отчетливо.
C
CHEh`OF

14:52, 24.10.2012
1.8 TSI только турбина. И турбояма ощущается отчетливо.
уж если на нем турбояма есть, то на ветеране 1,8Т (AGU.AUM) тогда ваще турбопропасть...жуть
O
Oбыв@тель
14:54, 24.10.2012
во-первых 1,4 на суперб ставят
На поставляемые в Россию не ставят
нагнетанием воздуха при помощи компрессора
Нет там компрессора, только турбина.
Для информации двигатели с турбиной и компрессором называют би-турбо.
и например на фабии рс 1.4 би-турбо выдает 180 л.с., сравните с просто турбированным 1.8 TSI - 152 л.с.
O
Oбыв@тель
14:57, 24.10.2012
На ветеранах не ездил, у меня 1.8 tsi. и первые секунды со старта ехать вообще не хочет, хотя может быть это электронная педаль виновата.
До этого у меня фолькс был, там простой 1.8 и 100 л.с. - вот ураган то.
C
CHEh`OF

15:09, 24.10.2012
1.8 и 100 л.с
можно модель мотора ? а то про 125лс помню...а про 100лс нет
O
Oбыв@тель
16:07, 24.10.2012
можно модель мотора ?
1.8 BSL ставился на поинтер 4-го поколения. В Россию поставлялся в 2004-2005 ом годах.
w
wаtsоn66

16:32, 24.10.2012
А на обычных, наших 1.2, 1.4, 1.8 TSI только турбина
А 2,0 TSI,там как?
D
Dark_KLiENT

17:13, 24.10.2012
До этого у меня фолькс был, там простой 1.8 и 100 л.с. - вот ураган то.
Да нууу))))))).......прям уж уроган))))
у меня 1.8 tsi. и первые секунды со старта ехать вообще не
хочет
А если ручник отпустить?)))))))))
Б
Бaбa Baнгa
18:15, 24.10.2012
1.8 tsi. и первые секунды со старта ехать вообще не хочет
но но, а если графики посмотреть, крутящего момента?)))
O
Oбыв@тель
19:13, 24.10.2012
А 2,0 TSI,там как?
также
Да нууу))))))).......прям уж уроган))))
Да, ураган, спорить не собираюсь, но рвал только так.
На газ нажимаешь и думаешь поедет не поедет, а впереди машина летит
Топикстартеру, почисть тему а тут нафлудили, в том числе и я.
У меня на 1.8 ничего не искрит после остановки.
O
Omedius®

20:41, 24.10.2012
Да мне самому интересно почитать мнения, в т.ч. и не только по моей движке. Проблема из заголовка вроде порешалась ))) Удалить то что не на мою тему? Обид не будет? Первый раз на этом форуме
20:56, 24.10.2012
ругани вроде нет, общение интересно.
смысл удалений ?
проще заблокировать..только надо ли ?
смысл удалений ?
проще заблокировать..только надо ли ?
O
Oбыв@тель
21:45, 24.10.2012
Проблема из заголовка вроде порешалась )))
Интересно узнать чтож это было?
но но, а если графики посмотреть, крутящего момента
графики не учитывают электронную педаль газа и эту пресловутую турбояму.
От турбоямы кстати на dsg избавился тем что перевел в ручной режим она(dsg)сама на вверх и вниз передачи переключает. Но у меня есть к этому лепестки переключения передач подрулевые, очень помогают при активной рулежки по городу.
C
CHEh`OF

22:00, 24.10.2012
чтож это было?
скорее всего , это нормальная работа электропомпы.
Был в сервисе, сначала 2 электрика слушали, потом ещё 4 человека присоединились, и один из них, послушав,
сказал мол "не парьтесь, всё нормально, так и должно быть". Так и оказалось, что система охлаждения турбины, электродвигатель... а звук.. ну видимо я один придал этому значение всего лишь. Засим я поблагодарил и откланялся.
O
Oбыв@тель
22:13, 24.10.2012
скорее всего , это нормальная работа электропомпы.
Спасибо, а слона то я и не заметил
O
Omedius®

23:20, 24.10.2012
У меня ВАЗ был раньше. А тут новая машинка, напичканная электрикой под завязку в сравнении с нашими, поэтому реагирую на каждый звук, пытаюсь понять, что же он может означать. С этим сходу объяснения не нашел, решил от греха подальше провериться. А сервис да, сказал все ок, и да, электропомпа.
S
Site Master

00:24, 25.10.2012
Держите график на AGU, весь в турбоямах и турбокочках
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?...
Смотрим нижние графики - это стоковый
И 180 момента на 1750 оборотов это вообще обороты выше некуда, ага.
Можно ссылку на конфигуратор из любой страны или на продажу б/у машины? Просто интересно..
На моей машине стоит "будильник", по которому наглядно видно что если зажимать педальку при оборотах ниже 2700-3000, давление на впуске набирается довольно медленно. И ощущение - как раз ехать не хочет. После 3 тыс пинок. Если просто катить на 3 000 - пинок сразу..
Добавлю уточнение - турбоямный ARX с не родной прошивкой. Ям наделали.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 00:29]
В турбоухабах я бы сказал..http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?...
Смотрим нижние графики - это стоковый
во-вторых вы путаете с 1.8T там одна турбина была, с весьма заметное турбоямой, на новых
двигателях турбоямы нет, и очень большой крутящий момент на низах, что как раз и добивается нагнетанием воздуха при помощи компрессора
И 180 момента на 1750 оборотов это вообще обороты выше некуда, ага.
во-первых 1,4 на суперб
ставят
Можно ссылку на конфигуратор из любой страны или на продажу б/у машины? Просто интересно..
первые секунды со старта ехать вообще не хочет,
На моей машине стоит "будильник", по которому наглядно видно что если зажимать педальку при оборотах ниже 2700-3000, давление на впуске набирается довольно медленно. И ощущение - как раз ехать не хочет. После 3 тыс пинок. Если просто катить на 3 000 - пинок сразу..
Добавлю уточнение - турбоямный ARX с не родной прошивкой. Ям наделали.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 00:29]
w
wаtsоn66

01:18, 25.10.2012
любой страны или на продажу б/у машины? Просто интересно.
Были такие,100%,сам видел в Карро,несколько лет назад.
http://www.motorpage.ru/Skoda/Superb/last/test-dri...
S
Site Master

09:11, 25.10.2012
Были такие,100%,сам видел в Карро,несколько лет назад.
Спасибо. Не знал.
Отмечу что эта движка однозначно только с турбиной, без компрессора.
14:10, 25.10.2012
Фига себе тут заворушка началась по поводу турбин.
Можете номерок компрессора в студию???
Перелопатите всю ETKA и не найдете, потому что его там нет!!!!!!
И почему я не знал про турбояму????? У меня два древних 1.8T (ATW и AGU)
во-вторых вы путаете с 1.8T там одна турбина была, с весьма заметное турбоямой, на новых двигателях турбоямы нет, и очень большой крутящий момент на низах, что как раз и добивается
нагнетанием воздуха при помощи компрессора
Можете номерок компрессора в студию???
Перелопатите всю ETKA и не найдете, потому что его там нет!!!!!!
И почему я не знал про турбояму????? У меня два древних 1.8T (ATW и AGU)
S
Site Master

15:10, 25.10.2012
У меня два древних 1.8T (ATW
В прошлом кузове суперб?
Нет, А4 в кузове позапрошлого Суперба
это как?!
особенно, если учесть, что в современное время Супербов было только 2 кузова...
D
Dark_KLiENT

10:23, 31.10.2012
А4 в кузове позапрошлого Суперба
это как?!
Да, прошу пояснить. Хотя понимаю, что это опечатка)) Но уж очень забавная
если учесть, что в современное время Супербов было только 2 кузова...
Значит автор имеет в виду СуперБ первой половины ХХ века
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.