Искрящий звук в новом супербе при работе системы охлаждения турбины
Б
Бaбa Baнгa
олько 1,4, который на суперб не ставят.
во-первых 1,4 на суперб ставят
В конфигураторе на суперб 1,8 тсай и 2,0 тсай 112 квт и 147 квт соответственно. Эти моторы
только с турбиной.
во-вторых вы путаете с 1.8T там одна турбина была, с весьма заметное турбоямой, на новых двигателях турбоямы нет, и очень большой крутящий момент на низах, что как раз и добивается нагнетанием воздуха при помощи компрессора
O
Oбыв@тель
И про установку таких моторов на Шкоду тоже не попадалась
такие устанавливают на фабию RS
А на обычных, наших 1.2, 1.4, 1.8 TSI только турбина. И турбояма ощущается отчетливо.
C
CHEh`OF
1.8 TSI только турбина. И турбояма ощущается отчетливо.
уж если на нем турбояма есть, то на ветеране 1,8Т (AGU.AUM) тогда ваще турбопропасть...жуть
O
Oбыв@тель
во-первых 1,4 на суперб ставят
На поставляемые в Россию не ставят
нагнетанием воздуха при помощи компрессора
Нет там компрессора, только турбина.
Для информации двигатели с турбиной и компрессором называют би-турбо.
и например на фабии рс 1.4 би-турбо выдает 180 л.с., сравните с просто турбированным 1.8 TSI - 152 л.с.
O
Oбыв@тель
На ветеранах не ездил, у меня 1.8 tsi. и первые секунды со старта ехать вообще не хочет, хотя может быть это электронная педаль виновата.
До этого у меня фолькс был, там простой 1.8 и 100 л.с. - вот ураган то.
C
CHEh`OF
1.8 и 100 л.с
можно модель мотора ? а то про 125лс помню...а про 100лс нет
O
Oбыв@тель
можно модель мотора ?
1.8 BSL ставился на поинтер 4-го поколения. В Россию поставлялся в 2004-2005 ом годах.
w
wаtsоn66
А на обычных, наших 1.2, 1.4, 1.8 TSI только турбина
А 2,0 TSI,там как?
D
Dark_KLiENT
До этого у меня фолькс был, там простой 1.8 и 100 л.с. - вот ураган то.
Да нууу))))))).......прям уж уроган))))
у меня 1.8 tsi. и первые секунды со старта ехать вообще не
хочет
А если ручник отпустить?)))))))))
Б
Бaбa Baнгa
1.8 tsi. и первые секунды со старта ехать вообще не хочет
но но, а если графики посмотреть, крутящего момента?)))
O
Oбыв@тель
А 2,0 TSI,там как?
также
Да нууу))))))).......прям уж уроган))))
Да, ураган, спорить не собираюсь, но рвал только так.
На газ нажимаешь и думаешь поедет не поедет, а впереди машина летит
Топикстартеру, почисть тему а тут нафлудили, в том числе и я.
У меня на 1.8 ничего не искрит после остановки.
O
Omedius®
Да мне самому интересно почитать мнения, в т.ч. и не только по моей движке. Проблема из заголовка вроде порешалась ))) Удалить то что не на мою тему? Обид не будет? Первый раз на этом форуме
ругани вроде нет, общение интересно.
смысл удалений ?
проще заблокировать..только надо ли ?
смысл удалений ?
проще заблокировать..только надо ли ?
O
Oбыв@тель
Проблема из заголовка вроде порешалась )))
Интересно узнать чтож это было?
но но, а если графики посмотреть, крутящего момента
графики не учитывают электронную педаль газа и эту пресловутую турбояму.
От турбоямы кстати на dsg избавился тем что перевел в ручной режим она(dsg)сама на вверх и вниз передачи переключает. Но у меня есть к этому лепестки переключения передач подрулевые, очень помогают при активной рулежки по городу.
C
CHEh`OF
чтож это было?
скорее всего , это нормальная работа электропомпы.
Был в сервисе, сначала 2 электрика слушали, потом ещё 4 человека присоединились, и один из них, послушав,
сказал мол "не парьтесь, всё нормально, так и должно быть". Так и оказалось, что система охлаждения турбины, электродвигатель... а звук.. ну видимо я один придал этому значение всего лишь. Засим я поблагодарил и откланялся.
O
Oбыв@тель
скорее всего , это нормальная работа электропомпы.
Спасибо, а слона то я и не заметил
O
Omedius®
У меня ВАЗ был раньше. А тут новая машинка, напичканная электрикой под завязку в сравнении с нашими, поэтому реагирую на каждый звук, пытаюсь понять, что же он может означать. С этим сходу объяснения не нашел, решил от греха подальше провериться. А сервис да, сказал все ок, и да, электропомпа.
S
Site Master
Держите график на AGU, весь в турбоямах и турбокочках
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?...
Смотрим нижние графики - это стоковый
И 180 момента на 1750 оборотов это вообще обороты выше некуда, ага.
Можно ссылку на конфигуратор из любой страны или на продажу б/у машины? Просто интересно..
На моей машине стоит "будильник", по которому наглядно видно что если зажимать педальку при оборотах ниже 2700-3000, давление на впуске набирается довольно медленно. И ощущение - как раз ехать не хочет. После 3 тыс пинок. Если просто катить на 3 000 - пинок сразу..
Добавлю уточнение - турбоямный ARX с не родной прошивкой. Ям наделали.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 00:29]
В турбоухабах я бы сказал..http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?...
Смотрим нижние графики - это стоковый
во-вторых вы путаете с 1.8T там одна турбина была, с весьма заметное турбоямой, на новых
двигателях турбоямы нет, и очень большой крутящий момент на низах, что как раз и добивается нагнетанием воздуха при помощи компрессора
И 180 момента на 1750 оборотов это вообще обороты выше некуда, ага.
во-первых 1,4 на суперб
ставят
Можно ссылку на конфигуратор из любой страны или на продажу б/у машины? Просто интересно..
первые секунды со старта ехать вообще не хочет,
На моей машине стоит "будильник", по которому наглядно видно что если зажимать педальку при оборотах ниже 2700-3000, давление на впуске набирается довольно медленно. И ощущение - как раз ехать не хочет. После 3 тыс пинок. Если просто катить на 3 000 - пинок сразу..
Добавлю уточнение - турбоямный ARX с не родной прошивкой. Ям наделали.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 00:29]
w
wаtsоn66
любой страны или на продажу б/у машины? Просто интересно.
Были такие,100%,сам видел в Карро,несколько лет назад.
http://www.motorpage.ru/Skoda/Superb/last/test-dri...
S
Site Master
Были такие,100%,сам видел в Карро,несколько лет назад.
Спасибо. Не знал.
Отмечу что эта движка однозначно только с турбиной, без компрессора.
Фига себе тут заворушка началась по поводу турбин.
Можете номерок компрессора в студию???
Перелопатите всю ETKA и не найдете, потому что его там нет!!!!!!
И почему я не знал про турбояму????? У меня два древних 1.8T (ATW и AGU)
во-вторых вы путаете с 1.8T там одна турбина была, с весьма заметное турбоямой, на новых двигателях турбоямы нет, и очень большой крутящий момент на низах, что как раз и добивается
нагнетанием воздуха при помощи компрессора
Можете номерок компрессора в студию???
Перелопатите всю ETKA и не найдете, потому что его там нет!!!!!!
И почему я не знал про турбояму????? У меня два древних 1.8T (ATW и AGU)
S
Site Master
У меня два древних 1.8T (ATW
В прошлом кузове суперб?
Нет, А4 в кузове позапрошлого Суперба
это как?!
особенно, если учесть, что в современное время Супербов было только 2 кузова...
D
Dark_KLiENT
А4 в кузове позапрошлого Суперба
это как?!
Да, прошу пояснить. Хотя понимаю, что это опечатка)) Но уж очень забавная
если учесть, что в современное время Супербов было только 2 кузова...
Значит автор имеет в виду СуперБ первой половины ХХ века
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.