Искрящий звук в новом супербе при работе системы охлаждения турбины

Доброго дня!

Вчера решил долить омывайки, заехав в гараж и заглушив двигатель. Понятно, что работал вентилятор турбины, т.к. только заглушил. Работает всегда несколько минут. И заливая, услышал тихое такое пощелкивание. Как неравномерное поискривание чтоли. Как тихий такой звук электросварки примерно от радиатора, в этом направлении. Неравномерно по полсекунды-секунде, сериями такими. Как только останавливается вентилятор - звук прекращается.

До дилера пока не доехал, решил тут спросить, возможно, замечали. Звук тихий, при закрытом капоте не замечал. Тем более при работающем двигателе (заглушает). Никаких диагностик бортовой компьютер не выдает. К поведению машинки тоже претензий нет. Если бы не услышал - не заметил бы никакого отклонения от нормы.

Турбины на многих шкодах есть (у меня бенз 1.8). Может кто замечал подобное? Или обращались к ОД и знаете, что это такое? Буду благодарен за информацию.

Спасибо заранее!

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 17:56]
1 / 2
РодинкаДеНиро
Трубы щелкают вроде как. Выхлопная система. На Суперб-клубе обсуждали.
0
Omedius®
А можно ссылку? Машинку только купил (3 мес), по гулу нашел пару сайтов сообществ skoda. Но нигде не нашел аналогичных симптомов.
Или хотя бы ключевые слова, по которым искать. сейчас попробую применительно к тубам выхлопной системы что-то порыть. Спасибо.
0
Omedius®
Вот темку нашел про звуки
http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1399...
Но тут как раз на вопрос "при работе двигателя или после остановки" ответили "при работе". В противном случае речь о некой электропомпе. Но тема ушла в другом направлении... Интересно, что за помпа.
1 / 1
CHEh`OF
Можно дурацкий вопрос : а что такое
От пользователя SpeedMaster aka Omedius?
вентилятор турбины

?
3 / 0
Omedius®
Тот, что остается работать на неск минут после выключения двигателя, и охлаждает как раз турбину в первую очередь. Не знаю как он называется по официальному каталогу.
0
CHEh`OF
ну это ,наверное, как раз и есть электропомпа, которая гоняет антифриз. исключая тем самым резкий перепад температуры.
на более старых машинах, работал вентилятор охлаждения радиатора. порой пару минут мог крутиться..
по теме не могу сказать, машина совершенно другая.
0
Omedius®
Знать примерно в каком направлении может быть проблема - уже шаг к ее решению. Спасибо.
0
Бaбa Baнгa
у меня тоже самое после того как жару даешь...
0
Omedius®
Я больше 2500-3000 оборотов вообще не кручу ) на сегодня в сервис записался, позже напишу, что скажут.
0
CHEh`OF
От пользователя SpeedMaster aka Omedius?
Я больше 2500-3000 оборотов вообще не кручу )

а почему ? турбина должна работать
0
RomaN
От пользователя CHEh`OF
турбина должна
работать

А то закиснет!
0
Site Master
От пользователя SpeedMaster aka Omedius?
Я больше 2500-3000 оборотов вообще не кручу

Смысл в турбомоторе? Самая вкусная часть характеристик двигателя остается за кадром.
1 / 0
Omedius®
Ну обкатка раз. Хотя бы это. А вообще какой смысл перекручивать, это ж не селика ) да и весу за 2 тонны. она и в этом диапазоне очень приятно едет. Прям таки более чем!
0
Omedius®
А турбина когда включается? Мне в салоне один консультант сказал после 3к, другой что практически всегда работает. По ощущениям - динамики больше чем в атмосферном двигателе даже на минимальных оборотах.
0
Бaбa Baнгa
От пользователя SpeedMaster aka Omedius?

У нас турбокомпрессор, турбина после 3 врубается, до этого компрессор нагнетает. Че вы паретесь, обычный звук
1 / 0
Бaбa Baнгa
От пользователя SpeedMaster aka Omedius?
2 тонны

Ага, а разрешенная масса 2070, то есть мне с весом под сотню как ездить?)))
1 / 0
Omedius®
А. Ну или разрешенная масса, да, сорри. Я запомнил 2 тонны цифру, что после тазика повергло в некое такое состояние "ооооо!". Был в сервисе, сначала 2 электрика слушали, потом ещё 4 человека присоединились, и один из них, послушав, сказал мол "не парьтесь, всё нормально, так и должно быть". Так и оказалось, что система охлаждения турбины, электродвигатель... а звук.. ну видимо я один придал этому значение всего лишь. Засим я поблагодарил и откланялся.
0
От пользователя Баба Ванга
У нас турбокомпрессор, турбина после 3 врубается, до этого компрессор нагнетает. Че вы паретесь, обычный звук


Фигасе, будем знать что турбокомпресор это турбина + компрессор :-D


От пользователя SpeedMaster aka Omedius?
Мне в салоне один консультант сказал после 3к, другой что практически всегда работает


Другой был прав.
Её нельзя выключить, ну точнее можно, но это когда клинит турбина.
Она работает всегда, просто начиная с определенных оборотов ей начианет хватать энергии выхлопных газов чтобы выйти на свое максимальное давление.
А байка, что турбина работает после 3тыщ пошла с первых турбояпошек, у которых стояли большие турбины, которые до трех не дули совсем, а потом давали пинка под зад, причем очень резко.

На 1.8T стоит маленькая турбина и она чувствуется чуть ли не с 1,5 тыщ, правда перестает тянуть после 5-5,5 тыщ, поэтому и ощущения:

От пользователя SpeedMaster aka Omedius?
По ощущениям - динамики больше чем в атмосферном двигателе даже на минимальных оборотах


P.S. Никого не хотел обидеть. Всё исключительно в общеобразовательных целях

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 15:20]
3 / 1
Бaбa Baнгa
От пользователя SiRozhKa
Фигасе, будем знать что турбокомпресор это турбина + компрессор

http://sanekua.ru/chto-takoe-tsi/ почитай о движки немного, я может был немного не прав в названиях, но смысл я передал верно




От пользователя SiRozhKa
Другой был прав.
Её нельзя выключить, ну точнее можно, но это когда клинит турбина.
Она работает всегда, просто начиная с определенных оборотов ей начианет хватать энергии выхлопных газов чтобы выйти на свое максимальное давление.
А байка, что турбина работает после 3тыщ пошла с первых турбояпошек, у которых стояли большие турбины, которые до трех не дули совсем, а потом давали пинка под зад, причем очень резко.

как я и сказал раньше у шкоды нагнетается в низах за счет механического компрессора, затем начинает работу турбина уже на выхлопных газах

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 17:11]
0 / 1
Omedius®
Сегодня кстати снова спросил по оборотам, с которых она работает.

От пользователя SiRozhKa

написал как раз то, что ответили в сервисе. До 2200 примерно ей хватает обычного давления, без вмешательства собственного двигателя, чтобы вертеться. А дальше подключается ее двигатель.
0
Бaбa Baнгa
От пользователя SpeedMaster aka Omedius?
Сегодня кстати снова спросил по оборотам, с которых она работает.


http://sanekua.ru/chto-takoe-tsi/ :ultra:
0
CHEh`OF
От пользователя SpeedMaster aka Omedius?
А дальше подключается ее двигатель.

чей двигатель ?!? у турбины нет никакого двигателя ! она вращается, утрированно, за счет выхлопных газов мотора...
почитайте ссылку, приведённую выше. пжлст.

и поменяйте уже название темы, пжлст, а то глаза режет уже от "вентилятора турбины".
спсб

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 17:47]
0
Omedius®
Тему переименовал. Так корректно? Сорри, если терминологию использую неточно.

Почитал.. Я вообще полагал, что у турбины есть некий электродвигатель... Судя по ссылке, был не прав. Исправлюсь :-)

[Сообщение изменено модератором 23.10.2012 18:14]
0
Site Master
От пользователя Баба Ванга
http://sanekua.ru/chto-takoe-tsi/ почитай о движки немного, я может был немного не прав в названиях, но смысл я передал верно

Хм, что то я не слышал что моторы 1,8 бывают с с компрессорами и турбиной одновременно, только 1,4, который на суперб не ставят. Наверно ошибаюсь :-)
И про установку таких моторов на Шкоду тоже не попадалась инфа, вроде это чудо доставалось только фольцу и ауди, как передовикам маркетинга :-)
В конфигураторе на суперб 1,8 тсай и 2,0 тсай 112 квт и 147 квт соответственно. Эти моторы только с турбиной.
С компрессором и турбиной был 1,4tsi на 140 или 150 лс, и то попадалась новость о прекращении выпуска таких моторов.

Таки давать ссылку на хохлятский сайт с записью от марта 2010 г. не есть правильно.
От пользователя По ссылке есть такой текст
Например, 1,4-литровый мотор с турбонагнетателем и компрессором развивает мощность 170 л. с. и крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин, при этом расход топлива у модели Golf GT составляет 5,9?9,6 л/100

Но даже там как бы указан в примере 1,4, причем явно не с той прошивкой, что продавалась или продается в России.

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2012 11:06]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.