Тянет вправо

CHEh`OF
забавно :-D
мне зачем это делать ? мою машину никуда не уводит,я не жалуюсь. пытаешься помочь-тебе же и "сахар в пиво" пытаются насыпать :-D
0
Елбасы
От пользователя CHEh`OF
зачем это делать


Потому как хочу исключить то, что я излишне внимательно отношусь к проблеме и возможно реакция машины на покрытие и рельеф - это норма. Т.е. Вы уверены, что если приотпустить руль Вашей авто, то машина будет ехать четко прямо и ни ни чуть чуть в сторону и на протяжении эдак 500 м.?

Да и с Вас не убудет, затрат кроме минимума внимание к поведению авто никаких.

Еще ведь существует привыкание, вы привыкли к свому авто и многого не замечаете. Пересаживаетесь на другой и то, что не так как в предыдущем вызывает необходимость привыкать.
0
CHEh`OF
От пользователя Psevdonim E1
Т.е. Вы уверены, что если приотпустить руль Вашей авто, то машина будет ехать четко прямо и ни ни чуть чуть в сторону и на протяжении эдак 500 м.?

я похож на идиота ? ведь наверняка скорость должна быть не меньше 60км/ч?
Вы уж другому предложите этот "номер". ;-) я останусь при уверенности в прямолинейном движении своего авто.

От пользователя Psevdonim E1
затрат кроме минимума внимание к поведению авто никаких.

я регулярно наблюдаю за авто ;-). вчера вот саморез удалил из заднего правого,поставил жгутик..
0
Dark_KLiENT
От пользователя Psevdonim E1
Тянет вправо

Изначально данный пост я воспринимаю как ощущения увода машины, с которыми надо бороться, т.е. не просто держать руки на руле, контролировать прямолинейное движение, а еще и прилагать усилие, силу, чтобы авто оставалось на заданной траектории.

От пользователя Psevdonim E1
Т.е. Вы уверены, что если приотпустить руль Вашей авто, то машина будет ехать четко прямо и ни ни чуть чуть в сторону и на протяжении эдак 500 м.?

А вот это уже расходиться с первым заявлением об уводе, по крайней мере с его пониманием, как мне кажется, да и наверно не только мне.

Машину таки "тянет" вправо и руки напрягаются, чтобы ее удержать?
или
Машину держится рулем на траектории без каких-то особых услиий рук, но "уводит" с траектории на N-ное количество градусов через Х метров, в тот момент когда руль отпущен водителем и машина какбы катицца сама в пространстве.

??

Зы/ мне просто интересно понять об одинаковых ощущениям мы тут дискутируем или обсуждает разные вещи. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2012 13:35]
1 / 0
Елбасы
От пользователя Dark_KLiENT
прилагать усилие


На Россельбане на скорости за 100, малое усилие надо.

От пользователя Dark_KLiENT
ашину таки "тянет" вправо и руки напрягаются, чтобы ее удержать?


Руки не напрягаются.


От пользователя Dark_KLiENT
Машину держится рулем на траектории без каких-то особых услиий рук, но "уводит"
с траектории на N-ное количество градусов через Х метров, в тот момент когда руль отпущен водителем и машина какбы катицца сама в пространстве.


как здесь это объяснить? нужно замерить сколько ньютонов надо прилагать :-)

меня смутило само то, что отклонение было таким, что на Россельбане за 100 км.ч. через 500 м. машина меняла полосу (если не контролировать).
0
Site Master
Постоянно куда нибудь тянет.
И на россельбане местами. По неопытности переживал, потом доперло что из-за дороги. Тянет постоянно по разному и чаще все таки никуда не тянет. Конкретно на россельбане еду прямо вроде. Сегодня попробую. :-)
0
Dark_KLiENT
От пользователя Psevdonim E1
нужно замерить сколько ньютонов надо прилагать

Да нет, ньютоны не нужны.
Просто для разделения компота и мух спросил.
А то вдруг пожелания к машине такие, что ..."вот я руль отпусти, гоню 100500 кмч, а она чота с траектории смещаецо".... :-D


От пользователя Psevdonim E1
Psevdonim E1

Проверку углов установки колес в одном и том же сервисе (дилере) делаете?


ЗЫ//для общей статистики - мою не тянет никуда, только уже совсем на таких местах, где рельеф дороги в трех плоскостях меняется....ну тут, кмк, все за руль покрепче стараются держаться ))
1 / 0
Елбасы
От пользователя Dark_KLiENT
Проверку углов установки колес в одном и том же сервисе (дилере) делаете?


Делал один раз в Асмото.


От пользователя Dark_KLiENT
Просто для
разделения компота и мух спросил.


На самом деле я уже привык и почти перестал замечать траекторные смещения. И думаю, что через несколько месяцев я на это не буду обращать внимание вообще.

Но есть ответы в теме, для кого это очевидно и проблематично.
0
Dark_KLiENT
Как вариант попробовать др. сервис/дилера/стенд. Посадить перед этим за руль или с собой рядом спеца....причем лучше не принмщика, а именно механика, который руками сам все делает. Чтобы не было гухого телефона. Попробовать донести до него ощущения от рулежки. Да, м.б. затраты, но это взгляд с другой стороны. Сам так делал в одном случае. Помогло, к слову сказать.
0
Site Master
От пользователя Site Master
Сегодня попробую.

После замены резины курсовая устойчивость в целом снизилась, а тянуть куда нибудь стало заметно реже. Вот такой парадокс.
На колее появилась необходимость курс корректировать немного.
0
Kostya158
Сегодня поменяли летнюю резину Viatti (она шла с машиной когда покупал) на зимнюю Nokian Hakkapeliitta 7, протянули подвеску + балансировка. Итог, машина держит дорогу строго по курсу и вправо теперь не тянет. Руль стоит ровно, вернулась былая лёгкость поворота руля. Доволен, что проблема решилась.
Поговорив с ремонтниками, решили что проблема в резине, её неравномерно съело. Причина в том, что долго тянул делать сход-развал.

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2012 16:26]
0
Елбасы
От пользователя Kostya158
протянули подвеску


Т.е. дотягивали гайки крепления элементов подвески? И хорошо тянулись? Неужели на заводе недотягивают?


От пользователя Kostya158
+ балансировка


Так понимаю балансировали колеса с зимней? т.е. есть подозрения, что летние не были сбалансированны?


От пользователя Kostya158
вернулась былая лёгкость поворота руля


Былая по сравнению с чем? На зимней с шипами руль априори крутиться легче ибо шипы скользят по асфальту. (зимой, на летней резине на льду крутиться будет еще лучше :-)



От пользователя Kostya158
долго тянул делать сход-развал


т.е. был ремонт подвески, после которого не делали сх/развал?
0
Kostya158
Psevdonim E1

После покупки машины (май 2012) было несколько моментов когда я попал в яму (именно яма большая, а не ямка на асфальте). Всё было в дали от дома, в других регионах. В результате заметил, что машину стало сильно вести вправо и приходится держать коррекцию на руле, также руль стал крутиться тяжелее на поворотах и разворотах на маленькой скорости (ранее такого не было).
Учитывая, что пробег подходил к первому ТО, то я не стал прицельно решать эти проблемы и решил всё сделать на ТО-1.
Приехав на ТО-1 в Верхнюю Пышму при приёмке всё рассказал об этом. Они утверждали, что машина новая и виновен в этом только сход-развал (хотя я с ними не согласен был и предлагал проверить шины с подвеской). Сделали ТО-1 и сход развал (по ихним рекомендациям), да там были косяки которые устранили.
В результате после ТО еду домой и заметил, что машину вправо вести перестало до скорости 50 км\час, если скорость больше 50 км, то машина медленно сползает вправо.
Позвонил им, сказали ХЗ что это такое, у новых машин такого не бывает (феерический писец).
Решил ездить до смены резины на зимнюю и посмотреть всю ходовую с подвеской.
Позвонил в Европу-авто, они согласились всё поглядеть и даже если не требуется протянуть все элементы подвески принудительно по моему указанию + балансировка колёс (сход-развал оставили старый которые был сделан в Пышме).
По результатам работ, глядим на колёса, все 4 покрышки неравномерно съедены в обл бокового протектора.
Проехались с мастером вместе, и о чудо машина едет прямо не смотря на ямы и кочки, руль лёгкий как пёрышко.
В итоге Пышме жирный минус, что не хотят слушать что им говорят а тупо делают регламент работ который у них прописан в бумажках. А что в бумажках нету они не делают и мозг включать не хотят.
1 / 0
Елбасы
Все привет!
Переоделся на летнюю, снова тянет. Тут случайно наткнулся на отзыв в Яндекс маркете про Кама евро 129:

Достоинства:
1. Не самая шумная, но на скорости более 80 км/ч шум ощутим (автомобиль Шкода Октавия 2012 г.в.)
2. Дешевая.
Недостатки:
1. Отвратительная курсовая устойчивость - см. комментарий.
2. Очень жесткая (говорю только применительно к Октавии, про поведение на других авто - не знаю), при температурах ниже +10 *С - просто дерево. Переобуваться на зиму надо заранее - до первых заморозков, т.к. запаса по жесткости у этой резины нет.
Комментарий:
В эту резину была обута с завода моя новая Октавия. Машина не едет прямо на ровной дороге (без уклона) на скорости более 55 км/ч. Регулировка схождения и другие факторы тут ни при чем - все неоднократно проверено (дилер сделал даже внеочередную калибровку своего стенда, переставляли колеса и т.п. и т.д.), катались на всех доступных для этого машинах с этой резиной - все уводит в сторону. Вердикт вынес сам дилер - особенность рисунка протектора. Возможно, это проявляется только на данном типоразмере (205/55/R16), но факт есть и он очень неприятный.
0
wаtsоn66
От пользователя Psevdonim E1
Вердикт вынес сам дилер - особенность рисунка протектора

Они такие сказочники. Специальный человек видимо в штате есть,чтобы вот такое придумывать...

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 00:02]
0
От пользователя Psevdonim E1

одолжите у кого-нибудь два колеса и поставьте на переднюю ось. вот и будет понятно, в колесах дело или в чем-то еще.

а еще не лишним было бы проверить на шинке диск на гнутость, ну и сделать балансировку колес.
0
kirpichnikoff
Так же стоит кама-129я. Руль стоит ровно - едет прямо, отпускаю - поворачивает в право. Сход - развал в норме, местами колеса менял, на зимней резине так же

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2013 15:59]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.