Тянет вправо

XAHT86
надо поставить нормальную резину, и сделать в нормальном месте схождение (не у официалов)
0
CHEh`OF
объясните мне, может не понимаю просто, как резина связана с развал-схождением ? все настройки ,насколько помню, делаются по дискам-так как приборы закрепляются на них... резина то тут при каких делах ?
то что тянуть может из за неё, я понимаю...
0
От пользователя CHEh`OF
объясните мне, может не понимаю просто, как резина связана с развал-схождением ?


От пользователя CHEh`OF
то что тянуть может из за неё, я понимаю...


ты еще скажи, что ты не понимаешь, как связана резина с диском :-D
типа, между ними нет никакой связи кроме как воздушная прослойка ;-)

ЗЫ так-то состояние резина напрямую влияет на положение диска. это не единственный фактор и далеко не самый главный, но тем не менее.
0
CHEh`OF
положение диска неизменно, по отношению к ступице и подвеске.

если резина ненаправленная, то вариантов перестановки колес становится больше-автор уже пробовал это делать ? или продолжает настраивать углы установки ?
и в качестве "бредового " вопроса: пробовали менять маршруты движения, чтоб исключить влияние покрытия на увод машины ?
0
От пользователя CHEh`OF
положение диска неизменно, по отношению к ступице и подвеске.


а если представить себе резину, которая снаружи новая, а внутри стерта до корда. думаешь, не будет это влиять на общее положении колеса? не, ясно понятно, что "домиком" колесо не встанет, но на градус-два да уведет. нет?
0
CHEh`OF
Алексей, мы с тобой опять о разном :-)
Я тебе про диск в отдельности, а ты мне про колесо в сборе.
Диск, независимо от покрышки, относительно ступицы стоит в одном положении. Хоть какая покрышка..
Согласен ведь с этим ? :-)
Именно поэтому и закрепляют при регулировке к диску всю лабуду, а не к покрышке.
Согласен ?
0
Dark_KLiENT
От пользователя Silencer?
Свят-свят!
Шкода стала на новые машины ставить Кама-Евро?!

:-D

Все намного ЖОЩЩЕ ))

От пользователя Kostya158
У меня стоит стоковая, которая была при покупке, Viatti.

Viatti 8( 8( 8(


Касательно работ по подвеске и развала-схождения.
Не совсем может в тему этой ситуации, но чуть-чуть перекликается.
Так вот - менял стойку, кулак и парочку рычагов сзади справа, т.е. просто разобрали, поставили все новое и собрали. Есессно потом стенд.
После этого машину херачило по сторонам как в 10-ти бальный шторм.
Стенд показывал несколько раз, что все типа в идеале. И причину не могли установить собиравшиеся консилиумы. Думали несколько раз по неделе., кароч долго.
В итоге...что в итоге...причина болтанки на дороге - сзади справа был слабо прикручен после ремонта "нижний передний поперечный рычаг". Тупо болтался. Сцуко, вот так и доверяй сервису.
После того как рычаг был пофиксен, все прошло.
Официальный сервис. Ага :bes:
0
CHEh`OF
От пользователя Dark_KLiENT
После того как рычаг был пофиксен, все прошло.
Официальный сервис. Ага

жуть..
ну и как после таких "приколов" рядом с машиной не стоять?
0
Елбасы
От пользователя Dark_KLiENT
Тупо болтался


Сразу вспомнилась стружка в топливопроводе ракетоносителя со спутниками Глонасс.

Отвлекся немного. То, что немного тянет - забил. Поменяю резину на зиму доложу.
0
От пользователя CHEh`OF
Диск, независимо от покрышки, относительно ступицы стоит в одном положении. Хоть какая покрышка..
Согласен ведь с этим ? :-)

так вот нет.

От пользователя CHEh`OF
Именно поэтому и закрепляют при регулировке к диску всю лабуду, а не к покрышке.
Согласен ?

да, только при этом строго настрого рекомендуется иметь колеса одинакового радиуса, одинакового состояния и одинаково накаченные.
согласен?

ЗЫ попробуй приехать на сход\развал с резиной одинакового радиуса, но с одной стороны профиль 55, а с другой 65. только ехай в нормальный сервис. и расскажи потом как на тебя посмотрели :-D
0
CHEh`OF
плин..как бы помягче ответить то :-D
ты про какие разные колёса мне говоришь то всё, Алексей ?
у автора резине
От пользователя Psevdonim E1
5800 км

если она кривая, то перестановка поможет это понять. ну или на балансировочный стенд тогда-все "яйца" видно будет сразу.
видимо я не так сформулировал свой вопрос, раз ты впился в слова...
а про диск-ступица подумай :-), как может диск стоять по-разному относительно ступицы, даже если ставить лысую-кривую-разную-сдутую покрышку ? Всё колесо В СБОРЕ может стоять по-разному относительно подвески, это да.
0
От пользователя CHEh`OF
Всё колесо В СБОРЕ может стоять по-разному относительно подвески, это да.

дак в этом и есть косяк. разве нет? :-)

От пользователя CHEh`OF
ты про какие разные колёса мне говоришь то всё, Алексей ?
у автора резине


разгон чисто теоретический. вот я и разганяю чисто теоретически, безотносительно автора. или не заметно?
От пользователя CHEh`OF
если она кривая, то перестановка поможет это понять.

скорее всего

От пользователя CHEh`OF
ну или на балансировочный стенд тогда-все "яйца" видно будет сразу.

а вот это ваще не факт.

От пользователя CHEh`OF
видимо я не так сформулировал свой вопрос, раз ты впился в слова...

сам ты клещ! :-D
0
От пользователя CHEh`OF
Всё колесо В СБОРЕ может стоять по-разному относительно подвески, это да.

о! вот те понятный пример: все колеса относительно друг друга одинаковые, но одна задняя пружина сломана на 1 виток. развал\схождение получится сделать?
0
CHEh`OF
лан, завершим дебаты в чужой теме.
автор ваще давно остыл к проблеме-ждет зимы и смены резины, а мы всё доказываем друг другу очевидное, только разными словами.

От пользователя glinnik
сам ты клещ!

:-p :-D
1 / 0
Елбасы
Вчера сделал круг по ЕКАду, почти не чувствовал увод, может попривык корректировать курс, может дело в дороге.

На Каме машина рулится изумительно, но резина жестковата и не ясен вопрос с курсовой устойчивостью.

Средний расход по Екаду составил 6,5 л, 1,8 АКПП, вез только себя. Средняя скорость 90 км/ч.
0
Елбасы
Уже на зимней, одел ассиметричные Conti, ситуация аналогичная, резина реагирует на рельеф дороги. На россельбан (где очевидно тянуло вправо) не выезжал еще. Есть мнение, что ассиметричный рисунок протектора страдает плохой курсовой устойчивостью.
0
CHEh`OF
не более чем мнение, причем ошибочное.
езжу на симметричной - летняя и ассимметричной-зимняя липучка, всё нормально.
на всех предыдущих Шкодах та же история-не уводило при разной резине.
проверяйте кузов. может имеет место быть кривой кузов ?

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2012 09:06]
0
Dark_KLiENT
От пользователя
может имеет место быть кривой кузов ?

Автор, были ДТП на этой машине?
0
Елбасы
От пользователя CHEh`OF
имеет место быть кривой кузов



От пользователя Dark_KLiENT
были ДТП на этой машине



Покупал с пробегом, смотрел сам, криминала не нашел.

Вообще конечно может быть.

При этом:
1. Развал сделали ничего не сказали. Если бы лонжерон или чашка были бы сильно уведены, то думаю сообщили бы.
2. Машина теряет курс не постоянно, а в зависимости от покрытия. Может вправо, может и влево.
0
Елбасы
Не упомянул: тяняло заметно на Россльбане при скорости за 100 км/ч. Сейчас, это больше потеря курса в зависимости от дорожных условий (покрытия, рельефа), требующая небольшой корректировки рулем.
0
От пользователя Psevdonim E1

летний "матадор" тоже влево тянет чуть чуть, давление одинаковое, рисунок совпадает, колеса менять не пробовал, но думаю предыдущий хозяин перепутал пары передних и задних в какой то сезон, поэтому так, с зимними колесами такой проблемы нет. Тур 2008
0
CHEh`OF
От пользователя Sklaroff?
но думаю предыдущий хозяин перепутал пары передних и задних в какой то сезон, поэтому так,

и что будет то ? некоторые вообще не помечают резину и ничего не тянет, просто износ неравномерный получается .

От пользователя Psevdonim E1
Развал сделали ничего не сказали.

показать машину хорошим жестянщикам-сразу определят был ремонт или нет..
0
От пользователя CHEh`OF
некоторые вообще не помечают резину и ничего не тянет

ну а как еще объяснить, что на лете тянет, на зиме - нет?
0
CHEh`OF
От пользователя Dark_KLiENT
были ДТП на этой машине?

и схождение.
больше , в данном случае, вариантов не могу предложить.
0
Елбасы
От пользователя CHEh`OF
вариантов не могу
предложить


Я предлагаю Вам попробовать приотпустить руль и посмотреть действительно ли машина будет ехать прямолинейно без отклонений.

Попробовать это на разных дорогах/скоростях.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.