"ужасы нашего городка"
X
XAHT86
Тоже не бита не крашена? в гонках не участвовала
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2013 07:45]
R
RomaN
а вот это спорно
146% что не возьмет, он не любит холодильники возить
S
Site Master
А то ж..
Не люблю, даааааа. Чо их возить, для этого есть газели и два знакомых сарая.
Тоже не бита не крашена? в гонках не участвовала
У нас других нету.
Не люблю, даааааа. Чо их возить, для этого есть газели и два знакомых сарая.
У нас других нету.
S
Site Master
Поменял сегодня ШРУС передний правый внутренний. Грешил на него как на источник постороннего звука я, как оказалось, зря.
Но сам ШРУС, хоть и работал без нареканий, выглядит ахово.
Встречайте.
На видео пытался показать люфты. Новый шевелится руками с трудом.
Внутренняя часть ШРУСа вся в раковинах и развальцовках от шариков. Сами шарики в идеальном состоянии.
Наружняя часть - набиты канавки, чувствуются пальцем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но сам ШРУС, хоть и работал без нареканий, выглядит ахово.
Встречайте.
На видео пытался показать люфты. Новый шевелится руками с трудом.
Внутренняя часть ШРУСа вся в раковинах и развальцовках от шариков. Сами шарики в идеальном состоянии.
Наружняя часть - набиты канавки, чувствуются пальцем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Site Master
Ось сателлитов дифференциала.
По непонятной причине полезла на волю и проломила картер сцепления.
Обнаружили по причине замены сцепления, которое, к слову, было в идеальном состоянии на пробеге около140 ткм, а менять его взялись потому что буксовало из за попавшего из коробки масла. Так что если что есть запасное сцепление, двиг AGU, под двухмассовый маховик, оригинал, в отличном состоянии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 12:53]
По непонятной причине полезла на волю и проломила картер сцепления.
Обнаружили по причине замены сцепления, которое, к слову, было в идеальном состоянии на пробеге около140 ткм, а менять его взялись потому что буксовало из за попавшего из коробки масла. Так что если что есть запасное сцепление, двиг AGU, под двухмассовый маховик, оригинал, в отличном состоянии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 12:53]
S
Site Master
Это если что не из моих машин. В радиусе обзора под десяток шкод.
А то тему переглядываю - выглядит как будто у меня все время что нибудь отваливается.
Что нибудь все равно отваливается, но пореже.
А то тему переглядываю - выглядит как будто у меня все время что нибудь отваливается.
Что нибудь все равно отваливается, но пореже.
S
Site Master
Продолжу последний пост.
Коробка отдана на сварку. Сегодня должны забрать.
Изучение интернета дает 2 интересных ссылки:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=11...
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=11...
Будем делать то же самое.
Коробка отдана на сварку. Сегодня должны забрать.
Изучение интернета дает 2 интересных ссылки:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=11...
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=11...
Будем делать то же самое.
Т
Тетрарх
А то тему переглядываю - выглядит как будто у меня все время что нибудь отваливается.
я вот если честно именно так и думал
S
Site Master
Корпус заварили.
Палец оси сателлитов диффа нашли погнутый. Это он проковырял эту дырень.
У нас случайно лежал запасной. Болты вместо клепок заказали. Ждем стопор для оси сателлитов, он одноразовый. "Свертная втулка" зовут, ценник космос - 16 р. 00 коп. Ждать 4 дня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Палец оси сателлитов диффа нашли погнутый. Это он проковырял эту дырень.
У нас случайно лежал запасной. Болты вместо клепок заказали. Ждем стопор для оси сателлитов, он одноразовый. "Свертная втулка" зовут, ценник космос - 16 р. 00 коп. Ждать 4 дня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Site Master
Заплатку аж по цвету подобрал
Так подбирали. Ездили в подбор автоэмалей с кучей алюминиевого лома, все дела...
S
Site Master
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Болты готовы.
Кто скажет где купить гайки М10х1,25 под ключ на 14 со стопорной плоскостью.
Крепику не предлагать.
Вот такие
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2014 18:03]
S
Site Master
Я вообще думаю накернить стык болта и гайки, чтобы исключить возможность откручивания. Или использовать шайбы с фиксирующей загибающейся лапкой, забыл как они по умному называются. Или и то и другое.
Цена открутившейся гайки в этом месте мне очень хорошо известна.
А гайки нашел под ключ на 15, немного великоваты но пойдут.
Нашел я эту шайбу.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 11:55]
Цена открутившейся гайки в этом месте мне очень хорошо известна.
А гайки нашел под ключ на 15, немного великоваты но пойдут.
Нашел я эту шайбу.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 11:55]
S
Site Master
Заканчиваем опупею.
Фото собранного диффиренциала
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото болта/гайки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Извините за качество. Телефон у меня сейчас хороший телефон, все остальное в нем не очень.
Суммарный бюджет мероприятия около 18 тр. Из них 9 тр за сцепление, которые были потрачены зря.
Фото собранного диффиренциала
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото болта/гайки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Извините за качество. Телефон у меня сейчас хороший телефон, все остальное в нем не очень.
Суммарный бюджет мероприятия около 18 тр. Из них 9 тр за сцепление, которые были потрачены зря.
S
Site Master
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Гофра системы выпуска, пробег год и три месяца, около 30-35 тыс.км.
Снаружи как новая. Как и в прошлый раз.
Не покупайте на турбомоторы гофры с внутренней оплеткой.
Внутри должен быть металлорукав, как на оригинале.
Это уже второй случай у меня.
https://www.dropbox.com/s/2r1gzda2nx670sg/2013-03-...;/s>
Это с другой машины. Мой случай не фотографировал в прошлый раз. Но дело было по зиме между 12 и 13 годом.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2014 11:52]
S
Site Master
Еще одна гофра.
Октавия 4х4, гофра прожила около года.
Эта красивше сломалась
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Октавия 4х4, гофра прожила около года.
Эта красивше сломалась
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Site Master
И еще одна с той же машины, но предыдущая
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спасибо glinnik-у за контент.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спасибо glinnik-у за контент.
S
Site Master
Стойка передняя кетайская, 1600 р в доме амортизаторов, 1200 в интернете.
Загнуто 3 шт. Сначала одна, потом после ее замены сразу обе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Развал на машине выглядел знатно. Некоторые наверно только бы обрадовались такому развалу...
Поставил как временную меру 2 бу оригинала (спасибо ....-голове)
Эти бу оригиналы и на дороге не хуже чем то что на фото, газонаполненное типа...
Пользуясь случаем - передаю привет дому амортизаторов. Купил тогда их по двум причинам - других "здесь и сейчас" на мою машину не было в пятницу вечером, и была надежда что в таком магазине гумном таки не торгуют. Был неправ, признаю. Таки торгуют, только в путь.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2014 13:41]
Загнуто 3 шт. Сначала одна, потом после ее замены сразу обе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Развал на машине выглядел знатно. Некоторые наверно только бы обрадовались такому развалу...
Поставил как временную меру 2 бу оригинала (спасибо ....-голове)
Эти бу оригиналы и на дороге не хуже чем то что на фото, газонаполненное типа...
Пользуясь случаем - передаю привет дому амортизаторов. Купил тогда их по двум причинам - других "здесь и сейчас" на мою машину не было в пятницу вечером, и была надежда что в таком магазине гумном таки не торгуют. Был неправ, признаю. Таки торгуют, только в путь.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2014 13:41]
X
XAHT86
дом амортов это дом печали и фейка. персонал и товар уг
S
Site Master
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оборвало ГРМ, предварительно сожрав с него 10 см зубцов. Трасса. Попытка запустить мотор с наката.
Итого все выпускные и средние впускные аккуратненько стали параллельны поршню. Крайние впускные тоже загнуты - на поршнях есть следы касания. Самый неудачный случай из всех возможных.
Производитель ремня неизвестен. Ролики стояли NTN, и выглядит ролик натяжителя отвратительно, с коррозией раковинами на поверхности контакта с ремнем. Пробег от замены 60 тыс.
P.S. Мопед не мой.. (с)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.