"ужасы нашего городка"
Каким и на сколько ключом откручивать/закручивать это?
любым, который залезет туда с помощью молотка
R
RomaN
на фоне такой вспышки , болт - детская шалость
S
Silencer™
на фоне такой вспышки , болт - детская шалость
Не вспышка, а рассеиватель И, кстати, это очень популярная модель рассеивателя
S
Site Master
создайте уже тему про фото-дело. потрем
Так про это дело проще на профильном, и не тереть а читать. Из меня тот фотограф еще..А то там все умные ажжуть. Что символично, пара очень хорошо знакомых фотохудожников, а не свадебных щелкунчиков, там вообще не отсвечивает. Это тоже ужас нашего "городка"
S
Site Master
Добавляем ужасов?
Болтик номер 24. Крепит сквозной вал углового редуктора, что проходит от дифференциала к правому приводу. Обращаю внимание что задний привод работает мимо этого вала с помощью муфты, не показанной на рисунке, причем также мимо дифференциала, момент берется напрямую с главной пары/корпуса диффа, которые между собой на заклепках из недавних ужасов.
Итого - по ряду причин винтик этот отсутствовал, вал за счет свободы в ШРУСах потихоньку полез в сторону колеса вместе с приводом и однажды вышел из шлицов совсем. И оппа - заднеприводная шкода без дифференциала. Классика с завареным диффом и независимой подвеской..
Как это полечили - открутили внутренний ШРУС, аккуратно задавили обратно через деревяшку универсальным инструментом весом 0,5 кг, собрали обратно.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2013 07:44]
Болтик номер 24. Крепит сквозной вал углового редуктора, что проходит от дифференциала к правому приводу. Обращаю внимание что задний привод работает мимо этого вала с помощью муфты, не показанной на рисунке, причем также мимо дифференциала, момент берется напрямую с главной пары/корпуса диффа, которые между собой на заклепках из недавних ужасов.
Итого - по ряду причин винтик этот отсутствовал, вал за счет свободы в ШРУСах потихоньку полез в сторону колеса вместе с приводом и однажды вышел из шлицов совсем. И оппа - заднеприводная шкода без дифференциала. Классика с завареным диффом и независимой подвеской..
Как это полечили - открутили внутренний ШРУС, аккуратно задавили обратно через деревяшку универсальным инструментом весом 0,5 кг, собрали обратно.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2013 07:44]
S
Site Master
Поправим. Оригинал с элкатса, перезаливать на работе некогда.
F
Fuso FK417K
зато все четко видно
S
Site Master
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Колесико плавно спускало.
Полный привод, кривая дорога.
Когда стало заметно что все плохо - это был россельбан и 90 кмч. Пока остановился - машина сделала из правой задней покрышки клумбу.
Но есть и плюсы - новое колесо попросило всего 20 грамм груза на варёном диске супротив 70 на том что сдох.. Да и шипов на нем уже не хватало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 13:43]
F
Fuso FK417K
Чем ближе к весне, тем ближе день "резинщика" или "шиномонтажника
"
S
Site Master
Сцепление оригинал, пробег около 170 тыс. Двухмассовый маховик. Живой.
На нем остатки выжимного.
Это ездило бы и дальше но автомобиль устал ждать замены и встал с помощью поломки генератора.
Намек был понят, да и комплект Valeo с одномассовым маховиком подошел как раз.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И закончим на позитивной ноте:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приспособление для прокачки тормозов и замены тормозной жидкости под давлением, применимо для всех VAG с похожей пробкой бачка для тормозной жидкости. 2 бара держит на ура. Сомневаюсь что ее конструкцию сильно меняли. Эта желтенькая - от пассата 99 гв.
На нем остатки выжимного.
Это ездило бы и дальше но автомобиль устал ждать замены и встал с помощью поломки генератора.
Намек был понят, да и комплект Valeo с одномассовым маховиком подошел как раз.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И закончим на позитивной ноте:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приспособление для прокачки тормозов и замены тормозной жидкости под давлением, применимо для всех VAG с похожей пробкой бачка для тормозной жидкости. 2 бара держит на ура. Сомневаюсь что ее конструкцию сильно меняли. Эта желтенькая - от пассата 99 гв.
S
Site Master
Подниму темку
Менял МСК и совершенно случайно нашел вот это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Машина видимо специально остановила мотор чтобы надрыв был на видном месте и дернулась чтобы я уронил шпильку в кожух ГРМ и туда полез.
В месте где ГРМ чисто, все кожухи на месте, после его замены у предыдущего драйвера в то место не лазили.. Что было - ХЗ.
Менял МСК и совершенно случайно нашел вот это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Машина видимо специально остановила мотор чтобы надрыв был на видном месте и дернулась чтобы я уронил шпильку в кожух ГРМ и туда полез.
В месте где ГРМ чисто, все кожухи на месте, после его замены у предыдущего драйвера в то место не лазили.. Что было - ХЗ.
R
RomaN
мышка наверно там ползала )))))
Голодная
S
Site Master
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если водитель грузовика решил вслепую на выезде со второстепенной не поехать направо, как моргал, а сдать назад - то ни сигналящая двумя волговскими гудками шкода, ни свистящие напарники и машущие руками прохожие ему не помешают. Супруга удирала задним ходом с сигналом от него 40 метров, пока не запрыгнула на бордюр....
Минус 4 кузовных элемента, радиатор и фара с поворотником.
А за 10 минут до этого чувак подвинул новенькую короллу метра на 3, тоже не глядя...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День у драйвера не удался, у нас не удался месяц..
Бойтесь вот такого
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хочется поставить ПТУРСы, чтобы стартовали после 10 секунд непрерывного звукового сигнала. Ни у кого нету?
X
XAHT86
Чуркабес за рулём был?
Т
Тетрарх
Чуркабес за рулём был?
теперь это уже не принципиально
хочу =16
X
XAHT86
Для кого? Непринципиально
D
Dark_KLiENT
У тойот задний бампер как хвост у ящериц - потянул и отпало ))
X
XAHT86
Он твою тоже не возьмёт
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.