Октвия АКПП 1,6
Смысл крутить 1.6 значительно выше 3800 при разгоне не вижу.
давайте так - едем в тупик, становимся рядом друг с другом и по отмашке стартуем. Вы переключаетесь на 3800, я - на начале красной зоны. Для чистоты эксперимента садим друг другу своих друзей, которые контролирует момент переключения.
Ставлю 10 бутылок Текилы Трес Самбрерос на то, что я "порву" вас как тузик грелку! :-)
ЗЫ Парни одноклубники, одолжите Октавию 1.6 на 1 заезд. С меня 5 бутылок текилы ;-)
ЗЫЫ приглашаю всех, кто считает что 1.6 крутить нет смысла.
R
RomaN
Оглашайте дату, приеду болеть
Не дам. Жалко. Выше 4000...4500 +- больше чем за год раскручивал наверно всего несколько раз - ну не нужно это нигде. МКП.
C
CHEh`OF
не дам
сегодня попытался понять про тягу-полку...примерно около 4000об\мин интенсивность падает. машина конечно разгоняется, но не так чтоб..а да, передача третья была .
...сегодня попытался понять про тягу-полку...примерно около 4000об\мин интенсивность падает. машина конечно разгоняется, но не так чтоб..а да, передача третья была .
m
mediatek
Вы переключаетесь на 3800, я - на начале красной зоны
Согласен с вами. по теории - действительно, крутящий момент и баста. но на практике - втыкаю следующую передачу на 4000 - и разгон как бы стухает. Коробка автомат. (на тест - нидам ) чем если крутить до красной зоны.
Тоже думал об этом (о чём ещё думать с 14-ю секундами до сотни
Наблюдения такие: когда перетыкаешь на ~4000 то след. передача включается на 2,5т примерно и до 4000 ещё надо докручивать опять..
Когда возле красной зоны - то стрелка тахо падает в аккурат около 4-х тысяч и мы снова едем
Вообще считаю, в повседневной жизни крутить до красного не за чем.
Октавия на такой уж и спорткар ( ну кроме рс-ки)
F
Farit
я про трассу говорил и про обгон,
При обгоне нескольких фур и интенсивном встречном потоке порой до красной зоны крутить и приходится
ЗЫ Парни одноклубники, одолжите Октавию
1.6 на 1 заезд
Я то же не дам, я вообще ни кому не дам у себя за руль сесть
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2012 00:59]
P
Pal74
Экий тут заруб у вас
Хз как на 1.6, но своем 1.8 при необходимости обогнать фуру пользую 3, а не 4. Практика показывает что на 4 едет, а на 3 валит
Хз как на 1.6, но своем 1.8 при необходимости обогнать фуру пользую 3, а не 4. Практика показывает что на 4 едет, а на 3 валит
S
Site Master
Про програмистов скажу-понятия не имею, почему они так пишут программы.
1. На лансере вариатор едет медленнее ручной коробки по ТТХ изготовителя
2. Передернете ручку на 3800 - провалитесь на 2500, а там ваш 1,6 вообще еще только из комы выходит.
3. С увеличением оборотов растет инерция. Масса вращающегося маховика тоже много значит. с 5 до 6 тыс - это добавить 20% об/мин, а с 2500 до 3500 - это 40%.
Вы красиво говорите про интенсивность разгона и его зависимость от момента и совершенно не вспоминаете что от мощности зависимость все таки никуда не делась.
Вот представьте что для разгона тушки массой 1500 кг до скорости 100 км/ч. вам явно надо потратить некое количество киловатт/часов. Можете пересчитать в л.с./мин, если так будет привычней И от этого никуда не деться. Как представите - открываете графики момента и мощности на любой бензиновый мотор и наблюдаете, на каких оборотах он сможет БЫСТРЕЕ это количество энергии отдать.
я ещё и в машинах немного понимаю, в теории ДВС, в механике, в электроннных системах управления
двигателем
ИМХО, хреново вы в них понимаете. У меня физика на трояк, техмеха не было. В перечисленном Вами не понимаю ничего. У вас наверно все еще хуже..
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2012 21:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.