Октвия АКПП 1,6
А какая разница? Чуда то не будет.
от тут ты зря. ответ ниже
Про чип вспомнинать у тебя и RomaNа не будем
и правильно! у меня-то чипа нет
начинаю обгон. Вот Вы как считаете на какой?
За 25 лет стажа уж научился и вверх и вниз передачи переключать
вы меня конечно простите, но вот когда я на ЕКАДе даже на своем 1.8Т начинаю обгонять на 3-й, а передо мной вылазит "чудо" и явно видно, что со стартовых 60 км\ч он пытается обгонять на 5-й...
вы просто ответьте на мой вопрос, а то ведь 25 лет стажу - они разные у всех
ЗЫ и вообще - отвечать вопросом на вопрос не прилично ;-)
Сложно на трассе с обгонами на скоростях за 110 км в час.
вот с этим полностью согласен. но, согласитесь, на трассе редко кого догонишь, что бы он ехал свыше 110 )))))) основная масса едет как раз до 110 и что бы более-менее бодро их обгонять, надо не бояться втыкать третью, а иногда и вторую и крутить их тыщ до 6. чуда конечно не будет, но даже старый ваговский 1.6 поедет весьма бодро. а вы в курсе, что на второй передаче на 1.6 примерно до 100км\ч разогнаться можно? думаю, далеко не все юзатели этого мотора знали этот факт, а о чудесах рассуждают...
Сам 1.6 на холостых греется плохо, нет прогревочных оборотов, поэтому автозапуск не особо помогает. Если ОЖ прогреется до 90 градусов, то точно уже не замерзнешь, даже если будешь стоять и не двигаться.
вот с этим тоже на все 100 согласен.
S
Site Master
стартовых 60 км\ч он пытается обгонять на 5-й.
Йа-йа, таких полный пермский тракт. У людей в голове отсечка ещё стоит на 4 000 об/мин. "Все пропало, втыкай следующую"
21011 мотор (1,3) крутился до 7 тыс и был живее всех живых.
На трассе расход 7-8, по городу в пробках расход может быть больше 15.
1,8Т с такими же показателями едет на все деньги. В городе 10,5 - 13,8 по БК, как тут все указывают. По факту заправленного и пройденного цифры грустнее - 15л/100км. Но пропана, и только зимой. Может все таки проще понизить комплектацию и повысить мощность мотора?
m
mediatek
Может все таки проще понизить комплектацию и повысить мощность мотора?
считаю, что 1,6 хоть и стар, но тоже имеет право на жизнь :-)
речь шла про 1,6 АКПП. И, думаю, далеко не про "элеганс".
Соответственно и понижать особо некуда.
ок Алексей, согласен с тобой. учту.проехали.
зы.удалил лишнее, а то автор и так уже не заходит наверное
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2012 13:45]
зы.удалил лишнее, а то автор и так уже не заходит наверное
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2012 13:45]
m
mi1ford
Да, захожу и разочаровываюсь))
Все в основном не по теме!
Задам еще один вопрос - похожи ли езда на типтронике в ручном режиме и езда на мкпп (по динамике)
Все в основном не по теме!
Задам еще один вопрос - похожи ли езда на типтронике в ручном режиме и езда на мкпп (по динамике)
h
habla
Та дополнительная информация об автомобиле которая прозвучала она для вас лишняя что ли?
Чуть чуть похоже, но всё равно не то. Автомат вниз передачу скидывает сам, автомобиль даже подергивается немного, динамика будет значительно лучше, от чепырок отставать не будете точно но по мне так лучше включить просто режим S и не думать ни о чём.
Вообще АКПП этот (японский Aisin) очень хороший и надежный автомат. Хотел гольф брать, но там только DSG поэтому пришлось взять Октавию.
Сейчас говорят с 1.8 можно взять с таким же автоматом, стоит обратить на этот вариант внимание, как минус, расход будет конским.
Раньше на ручке ездил быстро в городе, сейчас автомат приучил ездить размеренно. Везде точно также успевают, только меньше нервничаю теперь за рулём, да и расход при этом радует, а дорога домой после трудного рабочего дня теперь это отдых. Так что АКПП поменял мой автомобильный характер.
Полгода назад эта связка категорически не нравилась, сейчас уже очень нравится.
Резюме: динамики как на ручке вы не получите и автомат и двигатель 1.6 не предполагают бешеную динамику.
Задам еще один вопрос - похожи ли езда на типтронике в ручном режиме и езда на мкпп (по динамике)
Чуть чуть похоже, но всё равно не то. Автомат вниз передачу скидывает сам, автомобиль даже подергивается немного, динамика будет значительно лучше, от чепырок отставать не будете точно но по мне так лучше включить просто режим S и не думать ни о чём.
Вообще АКПП этот (японский Aisin) очень хороший и надежный автомат. Хотел гольф брать, но там только DSG поэтому пришлось взять Октавию.
Сейчас говорят с 1.8 можно взять с таким же автоматом, стоит обратить на этот вариант внимание, как минус, расход будет конским.
Раньше на ручке ездил быстро в городе, сейчас автомат приучил ездить размеренно. Везде точно также успевают, только меньше нервничаю теперь за рулём, да и расход при этом радует, а дорога домой после трудного рабочего дня теперь это отдых. Так что АКПП поменял мой автомобильный характер.
Полгода назад эта связка категорически не нравилась, сейчас уже очень нравится.
Резюме: динамики как на ручке вы не получите и автомат и двигатель 1.6 не предполагают бешеную динамику.
m
mediatek
Задам еще один вопрос - похожи ли езда на типтронике в ручном режиме и езда на мкпп (по динамике)
отвечал вам в другом форуме на этот же вопрос: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
:-)
C
CHEh`OF
Все в основном не по теме!
а что тогда написано ? :-)
люди отвечают что знают. в Клубе не так и много подобных машин, если не сказать, что практически нет...так что инфы не так и много.
Все в основном не по теме!
а вы что ожидали, простите? сколько людей - столько и мнений. ваша задача вытянуть все самое интересное для вас лично из всех этих мнений. или лучше будет прочитать одно единственное высказывание, но от человека, у которого 1.6 + АТ?
Задам еще один вопрос - похожи ли езда на типтронике в ручном режиме и езда на мкпп (по динамике)
вот это я сам пробовал. правда на ситрике. так вот - вата полная! во-первых, нужна сноровка и не малая ибо всех нас учили "мешать", а не вперед да назад двигать переключалку. во-вторых, коробка все-равно сама будет переходить что в низ, что в верх, на запредельных по ее мнению режимах.
C
CHEh`OF
вопрос от незнающего о типтрониках....: а такие коробки позволяют в ручном режиме переключить, допустим, с 4-ой на 2-ю сразу ? или электроника не даст так сделать ?
R
RomaN
Все в основном не по теме!
Кароче бери 1,6 на ватомате, потом нам всем все расскажешь Тему можно закрывать!
R
RomaN
Вывод: мешалка рулит
C
CHEh`OF
позволяют, но не всегда
пнтн..так и думал.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2012 14:33]
m
mediatek
а такие коробки позволяют в ручном режиме переключить, допустим, с 4-ой на 2-ю сразу
если тапку в пол то и с 6 на третью может перескочить :-)
в автоматическом режиме.
Вот это, считаю, недостатком. для обгона при 100 км/ч переход на 3-ю нежелателен, так как происходит следующее: 6-я ~ 2300 оборотов. Топаешь в пол. тупит секунду - видимо анализирует чё я от него хочу :-) - врубает 3-ю . обороты к 6000 и тяги нет (ну есть, только неэффективная). снова тупит на 3-ей секунду. понимает, что дальше крутить двигатель некуда и включает 4-ю. Вот тут поинтереснее. обороты становятся ок 4000 (это кстати максимальный крутящий момент) и машина начинает ускоряться живенько.
Так вот. к чему это всё. Для того чтобы избежать тупления с переходом 6-3-4 я просто в ручном режиме включаю 4-ю и кроме секундной задумчивости (а в отличие от механики передача включается не сразу после дёрганья селектора, а с задержкой) больше ничего негативного не происходит.
C
Cocss
вы просто ответьте на мой вопрос, а то ведь 25 лет стажу - они разные у всех
На 4 или на 5 в зависимости от обстоятельств. А, разница то и не очень существенная, это связано с пиком крутящего момента этого двигателя и передаточными числами этих передач. Это 148H/M при 3800 об/мин и 0,975 и 0,813 соответственно. Так что крутить при разгоне выше 3800 нет смысла. Переключаться дальше.
Про стаж и опыт, который разный.Сами оценивайте. У меня шкода и американская вольво тягач. На нём остановлюсь особо. 9ти ступенчатая КПП без синхронизаторов. Но это ерунда, ездил на тягачах, где 16 передач. Вот где раздолье попереключаться.
и вообще - отвечать вопросом на вопрос не прилично
Согласен
На 4 или на 5 в зависимости от обстоятельств.
опыт у вас и вправду крутой, но с вашим подходом не согласен в корне. только третья передача в состоянии заставить 1.6 поехать бодро. причем работает она не плохо в диапазоне от 60 до 130 км\ч.
чо все так бояться крутить малообъемные моторы?! я на девятке мотор до 6000 смело крутил, а тут ВАГовский моторище! )))))
ЗЫ а вот с тем, что нет особой разницы между 4 и 5 передачами - согласен. поэтому на них и смысла нет обгонять. уж лучше сидеть в своем ряду и не высовывать ушки ;-)
B
BigVal
только третья передача в состоянии заставить 1.6 поехать бодро. причем работает она не плохо в диапазоне от 60 до 130 км\ч.
Согласен на 100%. Этим летом на М5 очень активно попользовался 2 и 3 передачей для резких обгонов. Иначе там просто нереально обгонять. И ведь едет 1,6! На все свои 102 кобылки.
C
Cocss
Крутить выше 3800 нет смысла. Т.к. это пик, далее кривая момента идёт вниз и разгон никакой. Это на любой передаче. Ведь мы говорим о разгоне?
Вообщем, кому интересно иожет поизучать теоретическую механику. Там это подробно изложено.
Ещё раз повторюсь-речь идёт о интенсивности разгона.
Спорт кары крутят потому, что там кривая момента значительно дальше. И, потом, им важна макс. скорость. А, она зависит ещё и от мощьности.
Вообщем, кому интересно иожет поизучать теоретическую механику. Там это подробно изложено.
Ещё раз повторюсь-речь идёт о интенсивности разгона.
Спорт кары крутят потому, что там кривая момента значительно дальше. И, потом, им важна макс. скорость. А, она зависит ещё и от мощьности.
C
Cocss
опыт у вас и вправду крутой
вы не поверите, я ещё и в машинах немного понимаю, в теории ДВС, в механике, в электроннных системах управления двигателем
Д
Двенадцатый
Сейчас катаюсь на вазовской четырке, динамикой доволен.
пересел с 21101 1,6 на Октавия АКПП 1,6
Самый главный вопрос - я превращюсь в пенсионера
это зависит от мировоззрения или от наличия пенсионного удостоверения
на самом деле это нормальное авто, позиционируемое производителем как "городской семейный автомобиль" и полностью удовлетворяющее этим требованиям.
про динамику разгона можно спорить бесконечно, но эта машина изначально создана не для гонок (1350 кг в базе на 102 кобылы...)
если нужно резко обогнать, либо постоянно ездите с резкими ускорениями ("мозги" собирают статистику), либо дёргайте типтроник
хотя - "тапку в пол" - и можно резко перестроиться/обогнать
собственно на этой машине желания гонять нет вообще никакого
ЗЫ статистка: 90-95% город, расход 13л/100км 95-го не по бортовому
вы не поверите, я ещё и в машинах немного понимаю, в теории ДВС
вот уже начинаю не верить, ибо я согласен с тем, что на старте важен крутящий момент, но таки на раскрученном моторе важна мощность, а ее пик на данном ДВС достигается к 5600 оборотам в минуту.
вот и крутите его хотя бы до 5600 - будете удивлены.
ЗЫ теория иной раз легко опровергается практикой. в данном примере, на мой взгляд, именно тот случай :-)
ЗЫЫ не верите мне, тогда объясните, кого черта, разработчики авто пишут программу для АКПП при которой при тапке в пол на скорости 90км\ч 5-ступенчатый автомат переходит на 3-ю передачу, а 4-ступенчатый и на вторую? разработчики авто и АКПП идиоты и пишут опасные для людей режимы работы автомобиля?!
ЗЫЫЫ вот характеристики спорт-кара БМВ МЗ
http://avtomarket.ru/catalog/BMW/M3_Coupe/?id=2439...
мы видим, что крутящий момент достигается примерно к 5000 оборотам. Но, простите, отсечка на этой машине стоит на 8 с лишним тысячах оборотах и любой здравомыслящий гонсчег крутанет этот мотор до отсечки, потому как переключая его на 5000 оборотов вы даже не поймете никогда что такое БМВ М3! Мало того, этот мотор только и начинает ехать примерно с 4000 и до 8000 он просто валит...
Я все. Простите за много букав ;-)
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 11:26]
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 11:31]
a
arm-s
у дилеров нашлась такая машина на тест-драйве?
В сомнениях весь, что супруге покупать.
В сомнениях весь, что супруге покупать.
m
mediatek
у дилеров нашлась такая машина на тест-драйве?
в конце 2010 - начале 2011 была.
C
Cocss
Про спорткары я писал и Ваши слова не опровергают мои.
Ещё раз: момент-это интенсивность разгона. Чем он больше, тем разгон интенсивней. При прочих равных условиях. Мощность-скорость. Чем выше мощность-тем более высокая макс. скорость. Опять же при прочих равных.
Смысл крутить 1.6 значительно выше 3800 при разгоне не вижу. Интенсивность разгона падает, есть смысл переключиться на следующую передачу. Это о переходе с 4 на 5 при 5ти ступке.А, на 5 уже крутите до конца или как Вам будет угодно.
Про програмистов скажу-понятия не имею, почему они так пишут программы.
Возьмите вариатор-он всегда в режиме макс. момента при разгоне, а не макс. мощности держит обороты к/в.
Ещё раз: момент-это интенсивность разгона. Чем он больше, тем разгон интенсивней. При прочих равных условиях. Мощность-скорость. Чем выше мощность-тем более высокая макс. скорость. Опять же при прочих равных.
Смысл крутить 1.6 значительно выше 3800 при разгоне не вижу. Интенсивность разгона падает, есть смысл переключиться на следующую передачу. Это о переходе с 4 на 5 при 5ти ступке.А, на 5 уже крутите до конца или как Вам будет угодно.
Про програмистов скажу-понятия не имею, почему они так пишут программы.
Возьмите вариатор-он всегда в режиме макс. момента при разгоне, а не макс. мощности держит обороты к/в.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.