Дилеры Шкода на Урале

Официальный сайт Шкода в России
http://www.skoda-avto.ru/

Автоконфигуратор Шкода
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607


Официальные дилеры Skoda Auto на Урале


ЕКАТЕРИНБУРГ

Европа Авто
Адрес: г. Екатеринбург,
пр. Космонавтов, д. 6

Телефон: (343) 373-72-72
Факс: (343) 373-73-72
E-mail: client@europa-avto.ru
www.europa-avto.ru

АСМОТО Славия
адрес: 620100, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 57
телефон: (343) 310 0003
часы работы: пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 9 до 19
www.asmotoslavia.ru


ВЕРХНЯЯ ПЫШМА


Автогранд
адрес: 624092, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д. 59 Б
Телефон: (343) 384 84 54
Часы работы: пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 10 до 20
E-mail: karro@karro.ru
Сайт: http://sk-avtogrand.ru/





НИЖНИЙ ТАГИЛ

ЕВРОПА АВТО
адрес: 622016, Свердловская область, г.Нижний Тагил, ул.Красноармейская, д.198 А
телефон: (3435) 48-04-64
часы работы: пн-вс с 9.00 до 21.00
email: europa-auto@europa-auto-nt.ru
www.europa-auto-nt.ru


КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

Европа Авто Каменск

адрес: 623430, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, д. 90
телефон: (3439) 39 63 63
www.europa-auto-kamensk.ru



ПЕРМЬ

Авто Республика
адрес: г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 105/3
телефон: +7 (342) 210 57 47
часы работы: с 9 до 21
email: office@uralavtoimport.ru
www.avto-respublika.ru

НЭКСТ АВТО
адрес: 614000, г. Пермь, ул. Спешилова, д. 107 ?Камская долина?
телефон: (342) 250 77 47, 250 77 67, 250 77 87
часы работы: с 9 до 21
email: Info@nekst-auto.ru
www.nekst-auto.ru

Прага Моторс
адрес: 614000, Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 78
телефон: (342) 214 40 00
часы работы: с 9 до 21
e-mail: info@praga-motors.ru
www.praga-motors.



ТЮМЕНЬ

ДИНА ПЛЮС
адрес: 625007, г. Тюмень, Объездная дорога Ялуторовского тракта, район деревни Ожогино
телефон: (3452) 522 322
часы работы: пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 9 до 19
http://www.dinaplus.ru



ЧЕЛЯБИНСК

Легион Моторс
адрес: 454010, г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 88
телефон:8 (351) 799 799 6
часы работы: пн-вс с 9 до 21
email: info@legion-motors.ru
www.legion-motors.ru

Автоцентр Чешский дом
адрес: 454003, г.Челябинск, ул.Братьев Кашириных, д.137
телефон: (351) 211 34 00
часы работы: пн-вс с 9 до 20
email: info@che-dom.ru
www.che-dom.ru

Яромир Авто
адрес: 454008, Челябинск, Свердловский тракт, д.5
телефон: +7 (351) 211 44 11
часы работы: пн-вс с 9 до 21
email: sale@yaromiravto.ru
www.yaromiravto.ru


МАГНИТОГОРСК


Оптим Авто (Магнитогорск)

Адрес: 455009, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, д.53
Телефон: +7 (3519) 49 04 04
Часы работы: с 9 до 18
E-mail: optim@optimavto.ru
Сайт: www.optimavto.ru





Вся информация скопирована с сайта Шкода-авто.ру . http://www.skoda-avto.ru/

















[Сообщение изменено модератором 19.02.2013 14:26]
1 / 0
Saiori
Недавно проходила первое ТО в Карро, понравилось, хотя сравнивать не с чем, обошлось это удовольствие в 5 тыс, фабия
0
geannieRX
Привет :-)
Ну грех не засветиться в такой теме :-)
По всем вопросам, касающимся совместных проектов-мероприятий, предложений по сотрудничеству, по вопросам продаж и маркетинга - всегда отвечу-помогу :-)
0
Dark_KLiENT
обсуждение работы дилеров на КЛАШе :

МС - http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=695...
Карро - http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=883...
АС-Мото - http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=162...
0
SSH
хм... На КЛАШе пишут, что МС больше не диллер!
0
Kyz
напишу немного о дилере "Европа Авто".
сегодня проходила там ТО 3 (45 000).
в общем мне всё понравилось за исключением 1 момента: 35 минут заполняли карточку клиента в своей комп.базе, а пока карточку не подготовят (кроме моих поспортных данных и пасп. данных машины вносили еще и сервисную историю автомобиля), автомобиль даже на мойку не принимают.
Возможно так долго, т.к. салон еще новый и не все мелочи продуманы.

Плюсы обслуживания:
- пригласили в ремонтную зону, пояснили некоторые детали под капотом ( :-) ), даж позволили посмотреть на дно машины из ямы (впервые видела свою машину снизу).
- работа длилась недолго (1,5 часа), хотя изначально сказали 2,5 часа ( 8( )
- мойка машины не технологическая, а полноценная, с сушкой, шампунем и т.д. может, и салон помыли (не обратила внимания)- но он был чистый за исключением переднего коврика.
- вежливый персонал

Минусы:
- цены, против других салонов, где уже есть скидки, а кое-где и нормо-час дешевле. пока в салоне не предусмотрена никакая дисконтная система. например в том же МС выдавали карту вроде при покупке от 10 000. возможно, тут тоже какие-то скидки придумают.
- как уже писала выше, долго принимают машину (но это в первый раз, в следующие уже будет быстрее).
- в салоне скучно, даже телевизор не работает ))) примерно через час нашего сидения в шоу-руме милая девушка наконец-то предложила выключить рекламный ролик, который мы посмотрели к тому моменту уже раз 10. думаю, они все-таки сделают настройку каналов, иначе там с этой рекламой можно :nud:

вот в общем-то и все. Конечно, хотелось бы какой-нибудь дисконтной системы, хотя бы накопительной - это актуально, т.к. конкуренция какая-никакая, а все-таки у нас в городе есть. И, например, детали и аксессуары я у них не буду брать, когда есть возможность взять то же с 10% скидкой :-)
0
Anubis78
Всем доброго времени суток!!!
Вчера прошёл первое ТО в "Европа Авто". кому интересно обошлось мне оно в 5200 руб. учитывая покупку и установку передних брызговиков. Хочу сказать что все очень понравилось, хотя чесно признаться не избалоавн поездками к оф. дилерам. По поводу скидок: так как попал в первую сотню клиентов на обслуживание получил 5%скидку на рем. работы и зап.части. Карты со скидками только выпускаюся. но как будут готовы мне обещали позвонить и пригласить за картой или на следующем ТО вручить обещали. Так как время было вечернее народу на ремонт практически не было. На все ушло 1.5-2 часа вместе с оформлением документов и мойкой машины.Помыли кузов и коврики.Ну и повторюсь всё понравилось хотелось бы чтоб и в будущем так же все и оставалось или улучшалось но не наоборот. :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2009 09:42]

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2009 09:55]
1 / 0
Z-MaSTeR
Сюда тоже напишу, в назидание всем дилерам Шкода в Екатеринбурге:

В Асмото-Славия лично я был первый раз сегодня на 2-х летии салона.
Решил воспользоваться случаем и приобрести шумо-тепло изоляцию капота на свою машину. Задал вопрос сотруднику салона, оказалось что данный девайс есть в наличии и по очень приятной цене, мне распечатали выписку и отправили в кассу на второй этаж.
Там в этой кассе почему то не оказалось кассира, мне сказали что он(она) на обеде и очень скоро вернется. В итоге я простоял у пустой кассы 35 минут, пару раз мне сказали, что его(её) уже вызвали и он(она) вот вот придет, не дождался и вернул выписку обратно сотруднику салона. Получается что главный человек в салоне это кассир ;-).
Настроение было изрядно подпорчено и я поспешил покинуть этот уютный и праздничный уголок Шкоды в Екатеринбурге.
Желание ещё раз приехать в Асмото почему то пропало, да и не по пути мне. :-)
9 / 0
Z-MaSTeR
От пользователя Z-MaSTeR
приобрести шумо-тепло изоляцию капота на свою машину

А шумоизоляцию я всё таки приобрел ;-) Проезжал по Космонавтов мимо Европа-Авто и решил заглянуть туда.
Специалист по продаже запасных частей Алексеев Виталий, попросив у меня VIN машины, сообщил что шумоизоляция есть в наличии, завел мои данные в базу (договорились что полные данные заполним, когда я приеду на ТО-1 ;-) и пригласил меня в кассу.
Кассир, симпатичная молодая девушка, была на месте. ;-)
Но и тут случилась небольшая заминка - как я понял по программе товар не отгрузили то ли со склада, то ли на склад :-) . Но заминка была недолгая, и через 15 минут пребывания в салоне я стал гордым обладателем шумоизоляции, а так же каталога оригинальных аксессуаров для SkodaOctavia, за что спасибо Виталию! :hi:
2 / 0
Парфён Рогожин
Асмото что-то разочаровывает:-(
Ни у кого никакой информации нет, перезвонить обещают, но не перезванивают, один говорит одно, другой третье :-( Кассир кстати почти была на месте:-)
2 / 1
Z-MaSTeR
Дилер: Европа-авто.
Операция: замена салонного фильтра.

Вчера примерно после обеда решил, что пора бы заменить фильтр в салоне. Позвонил в ЕА, и через 5 минут уже был записан на сегодня на 9 часов утра (Время выбрал сам).

Приехал сегодня к 9 утра. В 9:10 оформление документов было закончено, сделан первоначальный осмотр авто и её забрали на мойку, а я пошел на диванчик смотреть шкода-видеоролики и читать журналы. Приятная девушка предложила чай/кофе на выбор, выбрал кофе. Выпил кофе, прочитал интервью с новым директором Шкода-Россия и примерно в 9:40 меня пригласили на повторный осмотр уже чистой машины.
Осмотрели, расписались и обратно на диванчик. Ещё через 20 минут работы были закончены и я пошел в кассу оплачивать их выполнение. Вышло в итоге чуть больше 770 рублей, расплатился (кассир была на месте ;-) расписался во всех документах, попрощался и в 10:15 уже отправился в сторону дома.

Быстро, качественно. Хорошо!!! :-)
3 / 0
m.romanoff
кхе...
у меня вот салонный фильтр сам меняется... но вот надо съездить в ЕА посмареть чего и как... масло чтоль у них поменять???
0
CHEh`OF
Вчера кстати проезжал мимо МС,меняют вывеску и похоже снимают старые(могу ошибаться).
Как мне показалось ,вешали МС сервис, со значками авто которые обслуживать будут.
0
Парфён Рогожин
От пользователя Fomin_ru
Асмото что-то разочаровывает

исправляя общюю статистику о том, что из довольных клиентов пишут отзывы 1 из 10 а из недовольных 8 из 10 - пишу сей пост.
В конечном итоге все обошлось хорошо, мы остались довольны. Не смотря на все недочеты, то как:

От пользователя Fomin_ru
Ни у кого никакой информации нет, перезвонить обещают, но не перезванивают, один говорит одно, другой третье Кассир кстати почти была на месте

В целом господа из Асмото работают на твердую 4 +, есть куда стремиться, но и не самое извините г. остались довольны и машиной и приятными подарками. Особое спасибо хочу сказать терпеливым менеджерам Андрею и Артему.
Самое интересное, в день покупки автомобиля в асмото, позвонили таки из европы авто и предложили наконец тест драйв октавии, который я у них просил три недели назад, а машины у них были не поставлены на учет, но наверно главное тут, что вообще позвонили, а не забили.
2 / 0
ШМЕЛЬ.
Побывал сегодня в Европа-Авто, приехал на диагностику авто для поиска скрытых дефектов, а проще осмотр движка и последующим его запуском, а также осмотр ходовой.
В общем и целом обслуживанием доволен. Побывал в рем.зоне из которой меня ни кто не выгонял и даже наоборот отвечали на все мои вопросы, при чём отвечали на вопросы даже те люди которые занимались совсем не моей машиной(рязглядывал установку не родной защиты на турика).
Девушки в салоне очень вежливые, не успешь зайти сразу подлетают здоровоются, предлагают всё показать, для того что бы не скучал предлагают чай, кофе, телевизор.
Вообщем и целом впечатления только позитивные.
Но два маленьких минуса всё же было:
1. Целый час ждал результатов диагностики с рекомендациями;
2. Про то что мне положена карта в подарок пришлось напомнить.
Хотя эти два маленьких минуса не испортили всей картины и мне кажется диллеру можно поставить 5-
2 / 1
negodyi
От пользователя ШМЕЛЬ.

То же побывал в Европа-Авто на диагностике подвески и так по мелочи.
Что из плюсов:
- Вежливый приятный персонал
- Есть плюшечная с адекватными ценами на 100р можно поесть салатик и супчек с компотом и плюшками.
- Дают рекомендаций на что надо обратить внимание.
- Разумные цены
Что из минусов:
- Медленное оформление документов мне заполняли около 1 часа. ( НО это надеюсь со временем пройдет как привыкнут к программе)
- Нет детского уголка (НО сказали что в планах есть)
- Плюшечная работает тока до 17-00 (Если после работы в 18-00 приехал то пейти тока чай и кофе)
0
m.romanoff
От пользователя ШМЕЛЬ.


От пользователя negodyi [Skoda-Club УРАЛ]

интересно, надолго ли всё приятно?
2 / 0
Orlov_mif
Добрый вечер.
1. Детский уголок, пока есть только раскраски и игрушки для детей, мебель едет и скоробудет
2. Плюшечная. Принимая во внимание отзыв время работы "плюшечной" с сегодняшнего дня продлено до 20:00.

От пользователя negodyi [Skoda-Club УРАЛ]
- Нет детского уголка (НО сказали что в планах есть)
- Плюшечная работает тока до 17-00 (Если после работы в 18-00 приехал то пейти тока чай и кофе)


От пользователя m.romanoff
интересно, надолго ли всё приятно?


Думаю не просто надолго, а навсегда. В условиях жесткой конкуренции по другому нельзя!
1 / 0
Парфён Рогожин
От пользователя Orlov_mif
В условиях жесткой конкуренции по другому нельзя!

Это все хорошо Роман!
Но может быть вы еще какие-нибудь скидки и акции для клуба Шкод придумаете ;-), тогда точно все ваши будут :-)
0
aPPleKatZia
Хочу написать свой отзыв по европа-авто.
была у них уже в третий раз. Первый раз уже рассказывала - чувство осталось смешанное, вроде как они еще к тому моменту только неделю работали, поэтому был шанс, что что-то изменится в лучшую сторону.

второй раз была, когда рассказала о своей проблеме по телефону, но чтобы записаться на сервис, пришлось заехать (благо была в тот момент буквально в 100 метров от них), мне подарили во время второго посещения красивую карту, что приятно порадовало. сервис-консультанту объяснила суть проблемы (при заводе двигателя начала появляться иконка абс и гаснуть после неск.секунд после запуска двс), он подтвердил, что это не есть нормально, скорее всего отошел контакт на неровной дороге и что в таком случае это не гшарантия... в общем, я согласилась, прекрасно понимая, что производитель не виноват в кривизне наших дорог и случиться может всякое. и консультант записал меня на сервис на 9 утра на четверг - моё третье посещение.

вот вчера была у них в 3-й раз и после посещения до вечера пребывала в шоке.
1. да, я опоздала, но не по собственной воле (вчера была жесточайшая пробка с утра на новомосковском из-за столкнувшихся фур). меня приняли без задержек и тут же мастера принялись за мойку. Это плюс, что мне не пришлось ждать.
2. мыли машину минут 40 (а главное, для чего, если предварительно перед мойкой даже не проверили, в чем у меня проблема) - помыли только снаружи, да и ладноя же на не мойку, а на сервис приехала. Но меня это немного удивило, т.к., когда я была там на ТО, то мне сделали норм комплексную мойку и внутри, и снаружи.
3. после мойки (минут через 40) ко мне подошел мастер и сказал, что все нормально и то, что загорается сигнализатор тоже нормально. вопрос - а что, это нельзя было проверить ДО мойки и не тратить 40 минут, тем более понимая, что клиент уже опоздал везде где мог ( я к ним в 11 только приехала вместо 9).
4. я повторила ситуацию, что в течение 2 лет у меня ни разу при заводе двс этот сигнализатор не загорался и стала настаивать на диагностике на компе.
5. чтобы меня убедить в своей правоте, что загорание сигнализатора это НЕ ошибка и всё в норме, меня пригласили в сервисный зал. Там стояло несколько фабий. меня подвели к моей, я продемонстрировала КАК я завожу двигатель (ну мало ли, многие мужчины ведь считаюит, что денщина и автомобиль несовместимы и у нас сплошные тараканы в голове). мастер сказал, да всё правильно делаете и всё в норме. после этого посоветовал мне не ожидаться проверки компьютером и сразу заводить машину. она вообще не завелась дважды. и после этого мне сказали, что всё с ней хорошо.
6. предложил мне пойти к новому авто, которое они готовят к выдаче. при заводе двс на новой фабии точно так же загорелся этот сигнализатор, поэтому мастер радостно сказал всё хорошо и что вы тут беспокоитесь.
я предложила ему подойти к другой новой машине и , о чудо!, на той новой машине этот дурацкий сигнал абс не загорелся после завода двс ни разу (мы сделали попыток 5) и я сказала, чтои у меня также всегда было.
этот факт все же подвигнул масте на решение всё же подключить комп к моей фабе. в общем отправили меня подождать в шоурум. еще минут через 30 пришел мастер и сказал, всё хорошо. мы проверили на компьютере, показал мне распечатку, что ошибок нет, сказал возможно из-за холодов, возможно еще какие-то обстоятельства.

в общем, чтобы убедить мастеров подключить компьютер мне пришлось демонстрировать им, что я не просто так приехала на сервис, показать им в инструкции к машине, что и там написано, что загорание и непотухание сигнализатора в течение неск. секунд после завода двс - это возможность ошибки в системе работы абс. при том, что я изначально просила оказать мне эту услугу. я потратила 2 часа (хотя подключить комп и сделать распечатку это от силы минут 20 - знаю, проверяла в других сервисах).

и главная причина, как я поняла, опять в команде. начальник смены мне оказался ОЧЕНЬ знакомым по одному из бывших офдилеров. именно в его же смену мне в прошлом году пришлось так же доказывать, что я не блондинка с пустой головой, когда у меня при температуре ниже 20 поворотники работали некорректно. его ребята из команды, и он сам тоже лично смотрел, убеждали, что этого не может быть. а продемонстрировать я им не могла, т.к. пока я доехала до них, у меня уже прогрелась машина :-( в итоге я в -35 привезла ему автомобиль и оставила на ночь. в утра мне позвонила и сказали, да признаем это гарантией, закажем новые переключатели и вызовем вас.

так вот, то, что через 2 часа только я уехала от них - на этом всё не закончилось.

после мойки я уточнила, просушили ли они резинки на дверях и смазали ли замки и уплотнители. мне сказали: да, конечно, мойка же была с сушкой. Ладно, в 7 вечера я выхожу с работы. да, двери открылись. обе передние. Но закрываться они не желали. я погрела машину минут 15, пока искала номер Европыавто, прошло еще минут 5. а мне мастер говорит: приезжайте к нам, мы вам просушим, смажем. Это нормально? я ему объясняю ситуацию, что я в машине одна, а у меня обе передние двери как в тумбочке, даже ни капли не схватываются, просто прикрыты. на что мне ответили, ну а что мы можем, ну купите сходите WD. в общем, я оставила на свой страх полностью открытую машину и пошла обратно на работу в мыслях найти хоть одного еще автомобилиста в офисе и вдруг у него бы оказался этот WD.

мне просто повезло, что в тот момент, в восьмом часу подъехал на 5 минут наш дир-р по хозчасти (офис работает до 6 вообще-то) и мы с ним общими усилиями грели замки (реально просто сначала грели), потом нашелся у нас на складе этот WD и всё благополучно через 40 минут прошло.

в общем, я все понимаю, что регламентные работы по замене филтров, масла и другие ТО-шные работы делать не так и сложно, но вникнуть в проблему клиента - это вообще нечно непостижимое.

для меня был такой негатив от сервиса европы-авто, при чем дважды за день. еще никто мне так уперто не доказывал, что я пингвин и ничего не понимаю. Хотя считаю, что говорить в лицо человеку, что он (точнее, акцент - ОНА) в течение 2 лет, ежедневно не по разу заводя двигатель своего любимого авто, не замечала какого-то сигнализатора и тут вдруг заметила (точно, с приходом зимы, видимо сняла розовые гламурные очки) - это просто неэтично и непрофессионально. тем более, что мы вместе читали инструкцию.
хорошо, что шибок нет и абс работает, но ведь я беспокоюсь в первую очередь о своей безопасности и приехала на сервис, чтобы мне помогли, а не чтобы говорилит свои домыслы о том, что я не обращаю внимание. эти люди совершенно не в курсе на сколько трепетно я отношусь к машине и что я знаю каждую пылинку в ней и такие вещи как безхопасность для меня превыше всего.

в общем, какой-то несчастный сигнализатор, который так после сервиса и продолжает периодически появляться, вызвал такой негатив при попытке разобраться, почему он начал появляться. меня успокоил результат тестирования машины, который показал 0 ошибок в системе абс.

Дорогие сотрудники Европа-Авто, которые принимали участие во вчерашнем сервисе, задумайтесь о том, как вы себя ведете с клиентами. и я думаю, вы и не ожидали получить другой отзыв о вашей работе - еще вчера было понятно, что доказывать нормальному адекватному человеку какую-то ерунду бесполезно. и просьба не обманывать, что вы просушили и промазали машину после мойки. ВСЕ двери примерзли, я отрывала передние 2 двумя руками.
10 / 2
CHEh`OF
От пользователя Fomin_ru
тогда точно все ваши будут

вы это от себя говорите ? или ещё как ? :-)
0
Парфён Рогожин
От пользователя CHEh`OF
вы это от себя говорите ? или ещё как ?

А что так хочется поругаться? ;-)
0 / 2
CHEh`OF
От пользователя Fomin_ru
Fomin_ru

желания не было и нет :-)
1 / 0
RomaN
Ну вот пришло время написать отзывы еще про пару дилеров :write:

Вчера мой сарайчик решил повыделываться в очередной раз :bes:

Затрясло ее, затроило, заморгал джеки чан, и самое противное - завоняло чем то паленым :puke:

Связался с Егором, но он к сожалению был за городом, поэтому воспользоваться его диагностическим шнурком не вышло...
Решил заехать на диагностику в МС, так как ближе всего было..
Заехал, зашел в коморку сервиса где мастер сидит. Ноль внимания... Я говорю - Здравствуйте! Мне бы диагностику сделать по двиглу! О! меня заметили! - Нет говорит, сегодня не выйдет, могу записать вас на неделе!
Я говорю - мне просто в диагностический разъем ткнуться и сказать - ДА сдохла такая то катушка (ибо по всем симптомам уже было очень похоже на это). Нет говорит, не кому! Спасибо, говорю, до свидания!

Сижу думаю куда податься, вспоминаю что до Асмото совсем уж близко. Доехал. Зашел. За стойкой сказали, что через 5 минут со мной займутся. Отпустили клиента и загнали мой сарайчик. Диагностика конечна вывалила кучу ошибок :-( Но мое предположение про катушку оказалось верным (хорошо хоть, что ничего серьезней). Проверили- катушка 4 цилиндра. Узнали, катушки есть в наличии, но вот безнал они не принимают. К тому же зная уровень цен в салоне, решил подождать до понедельника. В итоге говорю манагеру, давайте я диагностику оплачу а катушку потом, раз вы безнал не принимаете. Манагер говорит- ну можете сами ее купить и поменять, там ничего сложного, и давайте говорит так - за диагностику мы ничего с вас брать не будем, будем считать это подарком!
ЗЫ: они еще и машину помнят, приезжал на ней тот кто мне ее продал, и были так какие то серьезные проблемы по электрике :-(

ЗЫЗЫ: Огромное спасибо за моральную поддержку Александру и Егору :-)
5 / 0
Р.В.С.
От пользователя CHEh`OF
Вчера кстати проезжал мимо МС,меняют вывеску и похоже снимают старые(могу ошибаться).
Как мне показалось ,вешали МС сервис, со значками авто которые обслуживать буду

Они больше не оф.дилеры и гарантийные машины больше не обслуживают.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.