Octavia Tour
D
Delfen
Уважаемые форумчане! Решил приобрести Octavia Tour 1.6 5MT( долго выбирал м/у короллой, лансером и фокусом). Присмотрел машинку с пробегом в 60.000. Много это или мало для неё? С какими проблемами при таком пробеге я могу столкнуться? Стоимость ТО после 60.000км?
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 12:01]
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 12:05]
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 12:01]
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 12:05]
a
arhip86
Подъедь к дилерам в сервис, и спроси у автослесарей, могут подсказать
S
SSH
Стоимость ТО после 60.000км?
Если на 60 тыках поменяны комплект ГРМ с помпой, то до 120 тыков можно не думать о дорогостоящем ТО.
D
Delfen
Если на 60 тыках поменяны комплект ГРМ с помпой, то до 120 тыков можно не думать о дорогостоящем ТО.
т.е. комплект ГРМ меняется на 60.000
C
CHEh`OF
не факт.
посмотрите форум, который я выше выложил..там много инфы
посмотрите форум, который я выше выложил..там много инфы
D
Delfen
посмотрите форум, который я выше выложил..там много инфы
Спасибо! Нашёл там общий регламент ТО.
т.е. комплект ГРМ меняется на 60.000
в промежутке от 60 дл 100 тысяч в зависимости от частоты эксплуатации и количества лет работы установленного комплекта ГРМ.
Машине лет сколько?
проблемы: они могут быть, а могут не быть у любой машины. все зависит от того как ее обслуживали.
из приведенных вами примеров лансер лучше всех управляется, но у него самые дорогие детали. корлла на мой взгляд мелковата и неудобна, хотя и очень надежна (прошлый кузов, как я понимаю). фокус - убогий салон. больше про него ничего не знаю. а, еще слышал, что линки на нем мрут быстро ))))) Тур - при устаревшем дизайне обладает такими характеристиками, как большой багажник (самый большой в этом классе!), надежность, относительная простота ремонта, недорогие детали, много качественных дублей по цене качественный деталей для ваз 10-го семейства.
вот и выбирайте, что вам ближе - маневренность, практичность, надежность или современный (правда, только внешне) дизайн.
D
Delfen
Машине лет сколько?
машинке 3 года
из приведенных вами примеров лансер лучше всех управляется, но у него самые дорогие детали. корлла на мой взгляд мелковата и неудобна, хотя и очень надежна (прошлый кузов, как я понимаю). фокус - убогий салон. больше про него ничего не знаю. а, еще слышал, что линки на нем мрут быстро ))))) Тур - при устаревшем дизайне обладает такими характеристиками, как большой багажник (самый большой в этом классе!), надежность, относительная простота ремонта, недорогие детали, много качественных дублей по цене качественный деталей для ваз 10-го семейства.
вот и выбирайте, что вам ближе - маневренность, практичность, надежность или современный (правда, только внешне) дизайн.
Долго думал и сделал такие же выводы.
E
Egor ©
т.е. комплект ГРМ меняется на 60.000
Что касаемо замены ремня ГРМ. То диллер с 60ти тысяч начинает его проверять. Условия эксплуатации у всех разные, и ремень может кончится и на 60, и на 120 ть.Контроль Ремня ГРМ. и так каждые 15ть тысяч, до 90-120. Там уже точно замена.
На 90-120 с ремнём и роликами меняют помпу.
60 тыщ для мотора 1.6 помоему вообще не пробег. Турбин там нет.
Подвеска простая и ремонтопригодня в гараже собственными силами.
На поломатые коробки передач помоему не жаловались..
Мотор хороший, коробка живая, подвеска тоже. Бонусом огромный багажник.
Помоему всё очевидно.
:-)
D
Delfen
Всем ответившим Спасибо! С вчерашнего дня я автовладелец Шкоды
C
CHEh`OF
поздравляю !
на чём остановили свой выбор ?
на чём остановили свой выбор ?
D
Delfen
на чём остановили свой выбор ?
Octavia Tour 1.6 2008 года + спорт пакет + климатконтроль,
Машиной очень доволен!!!
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 19:25]
C
CHEh`OF
хороший машин :-)
надеюсь, что будет только радовать.
надеюсь, что будет только радовать.
Машиной очень доволен!!!
Поздравляю!
Владею аналогичным авто, только 07 г.в.
Из проблем - только то, что двигатель не 1,8T
Хотя хватает и 1,6, но хочется большего.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2011 23:32]
p
pavmyx
Покупал новый Octavia TOUR в июне 2008 г. Крупноузловая сборка в Калуге.
ТО 15000. (АСМОТО СЛАВИЯ)
Замена фильтров, масла
ТО 30 000 (АСМОТО СЛАВИЯ)
Замена фильтров, масла
35 000 (АСМОТО СЛАВИЯ)
Оборвался провод к реле стартера, удлинили провод.
ТО 49000 (АСМОТО СЛАВИЯ)
Замена фильтров, масла, тормозной жидкости, свечи
Потек Задний правый амортизатор
ТО 65000 (КАРРО)
Замена ремня ГРМ (трещины на ремне)
Замена датчика ГУР (потек)
Замена термостата (грелся ДВС)
Вибрация отопителя салона на 2,3, 4 скорости. Было предложено заменить отопитель. Через месяц проблема ушла сама.
68 000 (АСМОТО СЛАВИЯ)
Замена Помпы (потекла)
Высокий износ передних тормозных колодок
Потек левый задний амортизатор
Рекомендация заменить ролик натяжителя навесного оборудования (гудит)
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2011 14:31]
ТО 15000. (АСМОТО СЛАВИЯ)
Замена фильтров, масла
ТО 30 000 (АСМОТО СЛАВИЯ)
Замена фильтров, масла
35 000 (АСМОТО СЛАВИЯ)
Оборвался провод к реле стартера, удлинили провод.
ТО 49000 (АСМОТО СЛАВИЯ)
Замена фильтров, масла, тормозной жидкости, свечи
Потек Задний правый амортизатор
ТО 65000 (КАРРО)
Замена ремня ГРМ (трещины на ремне)
Замена датчика ГУР (потек)
Замена термостата (грелся ДВС)
Вибрация отопителя салона на 2,3, 4 скорости. Было предложено заменить отопитель. Через месяц проблема ушла сама.
68 000 (АСМОТО СЛАВИЯ)
Замена Помпы (потекла)
Высокий износ передних тормозных колодок
Потек левый задний амортизатор
Рекомендация заменить ролик натяжителя навесного оборудования (гудит)
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2011 14:31]
П
Пыр
Советую все же посмотреть ремень ГРМ. Свой менял на 53 т.км. (хотя формально еще 10 тык можно было), ремень весь в глубоких поперечных трещинах через 1-1,5 см. Ужас, короче. Мастер сказал, что именно на BFQ часто встречается такая беда - видимо партия ремней была или что еще. Будьте внимательней.
D
DiEgo
Тоже на 60 заменили ремень.
Хотя на 45 говорили что есть уже трещинки, пробегает, но лучше поменять
Поменяли колодки передние на дубликат. Все утверждали что датчика износа нет. Заказали без него , после установки загорелась лампа.
На просьбу замкнуть провода автосалон ответил что они таким не занимаются.
Снял старый клемник с откушенным проводом и внутрь вставил перемычку - лампа потухла.
На перед не берите JNBK или как то так называются. Стоят под углом, притираться начали с одного угла. Тормозят хуже, правда не скрепят, это хоть хорошо.
Задние колодки TRW купил до кучи, но при осмотре сказали что менять не надо и бегают они до 100 тыщ и больше.
Видимо новому хозяину подарю их :-d
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2011 11:57]
Хотя на 45 говорили что есть уже трещинки, пробегает, но лучше поменять
Поменяли колодки передние на дубликат. Все утверждали что датчика износа нет. Заказали без него , после установки загорелась лампа.
На просьбу замкнуть провода автосалон ответил что они таким не занимаются.
Снял старый клемник с откушенным проводом и внутрь вставил перемычку - лампа потухла.
На перед не берите JNBK или как то так называются. Стоят под углом, притираться начали с одного угла. Тормозят хуже, правда не скрепят, это хоть хорошо.
Задние колодки TRW купил до кучи, но при осмотре сказали что менять не надо и бегают они до 100 тыщ и больше.
Видимо новому хозяину подарю их :-d
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2011 11:57]
O
Old Schoоl
если честно, сам юзаю такое чудо...скорее разочарован, на самом деле..)
50000 пробег, сломалось только :
1.передний амортизатор ( замена по гарантии)
2.ремень ГРМ с роликами ( состояние швах было) 5000 с работой
3.термостат ( 2 раза) 2800
4.подушки радиатора( нижние) 120 р х 2 ( похоже , что вообще расходник ..а замена проблематичная если нет подъемника)
5.свечи 140 р/шт.
6.бежит ГУР ( похоже дефектный РВД)
7.оба сальника коленвала и один коробочный "потные"
8.скрип дверных петель и уплотнителей достал ( лечится временно)
9. начали "летать" обороты
10. передние колодки ( диски на подходе)
11. потихоньеу облазит пластик на панельке стеклоподъемников водительской двери
...а в остальном все чудесно...только :
с местом для задних пассажиров плохо, в угоду багажнику..
...при температуре ниже +10 ,задние колодки воют противно , пока не прогреются
....реально "пердит отвратно " при прогреве двигателя, но это говорят их фишка...))
...коробка на первую передачу будет плохо включаться. тыщь 25
..с кондеем вообще перестает ехать..
расход по трассе ( 110-130 км) 6,5 - 7 литров, в городе 9 -15 ..от пробок зависит
почему 102 лошади???!!!.....нет их там ...90 сильный двенарик гораздо динамичнее...
подвеска комфортная, но на трассе постоянные "пробои"....тяжелая машинка так то ....
..клиренс со стороны вроде бы ничего, на самом деле защита двигателя очень низко висит ..в лесу, на грунтовках частенько цепляет там, где казалось бы на ура должен пролететь...
в общем друг ездит на королле уже 70000 км. и не парится...масло по расписанию и все.....
завидую
..есть, конечно и плюсы :
..не ржавеет , удобно расположился при росте 200см., заводится без проблем даже в -40С, шумка не самая плохая ( хотя все равно для себя все железло внутри "закатал" под музыку..поэтому пофиг), запчасти не дорогие ( много " неоригинала" )...ну и .....все наверное...( даже сам удивился, что так не густо)
ЗЫ : видимо просто не для меня машина ...хотя ..чем то же она меня зацепила на тест-драйве перед покупкой....вот сижу и думаю....чем же ? ))
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 10:03]
50000 пробег, сломалось только :
1.передний амортизатор ( замена по гарантии)
2.ремень ГРМ с роликами ( состояние швах было) 5000 с работой
3.термостат ( 2 раза) 2800
4.подушки радиатора( нижние) 120 р х 2 ( похоже , что вообще расходник ..а замена проблематичная если нет подъемника)
5.свечи 140 р/шт.
6.бежит ГУР ( похоже дефектный РВД)
7.оба сальника коленвала и один коробочный "потные"
8.скрип дверных петель и уплотнителей достал ( лечится временно)
9. начали "летать" обороты
10. передние колодки ( диски на подходе)
11. потихоньеу облазит пластик на панельке стеклоподъемников водительской двери
...а в остальном все чудесно...только :
с местом для задних пассажиров плохо, в угоду багажнику..
...при температуре ниже +10 ,задние колодки воют противно , пока не прогреются
....реально "пердит отвратно " при прогреве двигателя, но это говорят их фишка...))
...коробка на первую передачу будет плохо включаться. тыщь 25
..с кондеем вообще перестает ехать..
расход по трассе ( 110-130 км) 6,5 - 7 литров, в городе 9 -15 ..от пробок зависит
почему 102 лошади???!!!.....нет их там ...90 сильный двенарик гораздо динамичнее...
подвеска комфортная, но на трассе постоянные "пробои"....тяжелая машинка так то ....
..клиренс со стороны вроде бы ничего, на самом деле защита двигателя очень низко висит ..в лесу, на грунтовках частенько цепляет там, где казалось бы на ура должен пролететь...
в общем друг ездит на королле уже 70000 км. и не парится...масло по расписанию и все.....
завидую
..есть, конечно и плюсы :
..не ржавеет , удобно расположился при росте 200см., заводится без проблем даже в -40С, шумка не самая плохая ( хотя все равно для себя все железло внутри "закатал" под музыку..поэтому пофиг), запчасти не дорогие ( много " неоригинала" )...ну и .....все наверное...( даже сам удивился, что так не густо)
ЗЫ : видимо просто не для меня машина ...хотя ..чем то же она меня зацепила на тест-драйве перед покупкой....вот сижу и думаю....чем же ? ))
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 10:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.