поделюсь небольшим авто опытом
еду вчера по трассе, авто теряет тягу, остановился на обочине заглохла, не заводится.
на эвакуатор к дилеру, за свой счет так как третий год уже.
сегодня проведена диагностика, вердикт неисправность датчика уровня топлива - субъективно литров на 8 завышает, еще в январе выкатывал бак почти в -5% по нему.
по проблеме - не было бензина, а датчик показывал, что еще хватит тебе километров на 100.
первый раз столкнулся с такой поломкой авто.
Написал с целью приобретения опыта.
p.s. дилер европа-авто оставил очень приятное впечатление.
на эвакуатор к дилеру, за свой счет так как третий год уже.
сегодня проведена диагностика, вердикт неисправность датчика уровня топлива - субъективно литров на 8 завышает, еще в январе выкатывал бак почти в -5% по нему.
по проблеме - не было бензина, а датчик показывал, что еще хватит тебе километров на 100.
первый раз столкнулся с такой поломкой авто.
Написал с целью приобретения опыта.
p.s. дилер европа-авто оставил очень приятное впечатление.
c
cshjdfncrbq
Подскажите, какая машина/двигатель. Такая же беда: раза три стрелка ложилась на "0", правда через некоторое время "оживала" ( Румстер Скаут 1,6 АТ)
Подскажите, какая машина/двигатель. Такая же беда: раза три стрелка ложилась на "0", правда через некоторое время "оживала" ( Румстер Скаут 1,6 АТ)
судя по всероссийскому шкода-форуму это системная болезнь, а датчик уровня топлива видимо один для всех двигателей/моделей.
d
demon06
у меня тоже то 90 то 210 км .
и стрелка помимо компа то почти на середине то почти на минимуме
Румстер 1.6 автомат
и стрелка помимо компа то почти на середине то почти на минимуме
Румстер 1.6 автомат
c
cshjdfncrbq
Меняю по гарантии, датчик пришёл (Карро 5+)
A
A_Borisich
Менял датчик два раза по гарантии: при полном баке показывал пустой, даже лампочка загоралась. После окончания гарантии так и ездил, пока не взбесились лампочки-сигнализаторы на панели приборов. Кончилось тем, что с трудом завёл свою А5 (стартёр крутил не заводилась), приехал в Карро - сказали
проблемы в панели, иммобилайзер блокировал запуск. С их слов обработали контакты спреем, сейчас пока езжу без проблем и уровень топлива показывает правильно. Так что коллеги всё-таки дело не в датчиках, а в панели приборов.
C
CHEh`OF
A_Borisich
Вы так категорично говорите..прям удивляет.. Есть большая статистика по подобным косякам панели ?
Практически на всех марках из за нашего бензина проблемы именно с датчиками...
A
ACCA
Октавия А5 наша сборка 1,4 механика, были проблемы с датчиком тоже ...зимой после ТО забирал машину загнали в тепло с мороза датчик показывал почти пустой бак ... а сдавал машину с половиной бака ... мастер сказал бывает так когда с мороза загоняют в тепло ...предложил поездить проехав 5-10 км
показания датчика пришли в норму ...видимо это системная болезнь датчиков все таки
K
Kaлaтa
тьфу-тьфу, проблем нет ни у меня, ни у приятеля на румстере (2009 и 2010 г.в.).
S
SQK
ни у приятеля на румстере
подтверждаю, на руме временами катаю с пустым баком по городу. Самое срашное зимой на лампочке во дворе засел... и погазовав увидел остаток 30км... страшно стало. Возить с собой будтылку бензина нет желания.
Буду следить за показаниями панели.
S
San'я
На Октавии Тур бывает похожее: колебания на глаз +/-10 л. Но я дополнительно ориентируюсь по пройденному пути с момента последней заправки, т.к. средний расход обычно не меняется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.