MAZDA CX-7 2,5 2 WD
м
120 мертвый форум
Понравился ценник.
Кто, что может сказать про данную модель?
Стоит ли брать или ждать CX-5
Дайте подробную консультацию.
Всем спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 09:06]
Кто, что может сказать про данную модель?
Стоит ли брать или ждать CX-5
Дайте подробную консультацию.
Всем спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 09:06]
A
----Aлекс
2вд легче, дешевле, экономичнее.
А в остальном, та же машина.
2,5л мотор давно известный по Шестеркам, простой и надёжный, можно кормить 92 бензом.
Стоит или нет брать, решает каждый сам, в зависимости от личных требований и возможностей.
Стоит или нет ждать СХ-5? Машина явно будет во всём превосходить СХ-7, хоть и на немного. Но при этом, она вряд-ли будет стоить дешевле 1,4 ляма. Но в этом сегменте осенью ожидается Ауди Q3, на платформе Тигуана - вообще не сопоставимая с Маздой по уровню качества салона, комфорта, безопасности, динамике, управляемости, сервису и т.п.
Во всяком случае, я бы свой Тигуан не променял на СХ-7, а Q3 будет круче Тигуана, за те же деньги. И главное, там среди моторов будет турбодизель!
Но если Мазда одумается и выставит на СХ-5 цены от 1,1млн.р., то может и "взлетит", т.к. в этом сегменте не так много конкурентов. ИХ-35, Спортаж, СсангЙонг, и Йети...
Йети с 2.0ТДИ + 6ДСГ за 1,15млн.р. безусловно круче по мотору, трансмиссии и ходовке, но сильно проигрывает Мазде по внешности...
Остальные совсем не конкуренты.
Но к сожалению, последние несколько лет тенденция на увеличение стоимости Мазды не оставляет надежд, что она вновь может стать конкурентной маркой в своём классе. Можно любить и уважать Мазду за многое, чего она достигла. Но платить за эти машины так же, как за Ауди, это глупо.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 11:30]
А в остальном, та же машина.
2,5л мотор давно известный по Шестеркам, простой и надёжный, можно кормить 92 бензом.
Стоит или нет брать, решает каждый сам, в зависимости от личных требований и возможностей.
Стоит или нет ждать СХ-5? Машина явно будет во всём превосходить СХ-7, хоть и на немного. Но при этом, она вряд-ли будет стоить дешевле 1,4 ляма. Но в этом сегменте осенью ожидается Ауди Q3, на платформе Тигуана - вообще не сопоставимая с Маздой по уровню качества салона, комфорта, безопасности, динамике, управляемости, сервису и т.п.
Во всяком случае, я бы свой Тигуан не променял на СХ-7, а Q3 будет круче Тигуана, за те же деньги. И главное, там среди моторов будет турбодизель!
Но если Мазда одумается и выставит на СХ-5 цены от 1,1млн.р., то может и "взлетит", т.к. в этом сегменте не так много конкурентов. ИХ-35, Спортаж, СсангЙонг, и Йети...
Йети с 2.0ТДИ + 6ДСГ за 1,15млн.р. безусловно круче по мотору, трансмиссии и ходовке, но сильно проигрывает Мазде по внешности...
Остальные совсем не конкуренты.
Но к сожалению, последние несколько лет тенденция на увеличение стоимости Мазды не оставляет надежд, что она вновь может стать конкурентной маркой в своём классе. Можно любить и уважать Мазду за многое, чего она достигла. Но платить за эти машины так же, как за Ауди, это глупо.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 11:30]
Я
Ягама
а Q3 будет круче Тигуана, за те же деньги.
Вряд ли за те же деньги.
Но к сожалению, последние несколько лет тенденция на увеличение стоимости Мазды не оставляет надежд, что она
вновь может стать конкурентной маркой в своём классе. Можно любить и уважать Мазду за многое, чего она достигла. Но платить за эти машины так же, как за Ауди, это глупо.
Чертовски верно
м
120 мертвый форум
Значит вывод правильный.
Аналогов СХ-7 2 wd да в цену 1115 тыс нет.
Аналогов СХ-7 2 wd да в цену 1115 тыс нет.
A
----Aлекс
Ауди Ку3 всего за 1270т.р. Вряд ли за те же деньги. http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стандартное оборудование Аudi Q3
Постоянный полный привод quattro
Легкосплавные диски 8J х 16, дизайн "7 спиц" с шинами 225/65 R16
Система курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS, MSR; режим offroad; ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости; функцию распознавания наличия поперечных релингов на крыше)
Электромеханический ручной тормоз
Система рекуперации
Hill Holder: ассистент начала движения на подъёме; предотвращает откатывание автомобиля назад (Кроме 2.0 TFSI 132 kW HS и 2.0 TFSI 155 kW HS)
Cистема автоматической очистки тормозного диска
Сервотроник
Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с ДУ
Иммобилайзер
Audi parking system: aкустическая система парковки сзади
Бортовой компьютер /монохромный дисплей/:
встроенная программа эффективности, автоматический контроль параметров (Auto-check-Kontrol, запас хода, средняя скорость и расход топлива, время в пути, индикатор внешней температуры, индикатор включенной передачи, индикатор работы различных потребителей (климатическая установка и др.))
Фары ксеноновые, бифункциональные
Поставляются вместе с омывателем фар и автоматической регулировкой дальности света.
Фонари дневного света и задние фонари выполнены из светодиодов. "Дневной свет"
Индикатор спущенного колеса
Магнитола "Concert" с CD-проигрывателем с возможностью воспроизведения MP3-дисков, устройством чтения SD-карт, цветным дисплеем 6,5"(дюймов); концепцией управления аналогичной MMI; функцией памяти на 30 станций.
Комфортный климат-контроль: температура в салоне и интенсивность воздухо-распределения програмируется через информационный дисплей.
Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях
Кожаный руль, дизайн "4 спицы"
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
Подушки безопасности для головы ( Sideguard )
Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3, с механической системой дистанционного складывания
Обогрев передних сидений
Подголовники для пяти сидений
Крепление для детского сидения ISO FIX (для задних сидений)
Релинги на крыше, алюминий
Теплозащитное остекление
Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота (левое - асферическое, правое - выпуклое)
Безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом
Обивка сидений тканью "Havanna"
Разделительный подлокотник спереди, с боксом и 2-мя подстаканниками
Держатель для бутылок (до 1,5 л) в дверях спереди и сзади, 4 шт.
Трёхточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений, с механической регулировкой по высоте
Аптечка и аварийный треугольник
Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади
Запасное колесо , компактное
Форсунки стеклоомывателя с обогревом
Солнцезащитные козырьки
Коврики спереди и сзади
Розетка на 12 вольт в багажнике
Ещё нарыл, что клиренс обещают 17см... (да и пофиг!)
Правда, по весу обещают чуть легче Тигуана.
Новая 7DSG с "мокрыми" сцеплениями.
Динамика 211лс версии 6,9с/100кмч.
Сборка в Испании на заводе Сеата.
P.S. возможно, это стандартная комплектация для Европы. В РФ могут быть исключения
ну, это всё зависит только от частных требований к автомобилю. Найдётся не мало людей, которые предпочтут за эти деньги взять полноприводные машины. Аналогов СХ-7 2 wd да в цену 1115 тыс нет.
Я бы однозначно предпочёл Йети 2.0ТДИ+6ДСГ, ибо как выглядит машина меня вполне устраивает, но главное - КАК ЕДЕТ!
Кто-то предпочтёт 2х литровый ИХ-35, красивый, модный и полноприводный.
Ну и так далее, тьма вариаций.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 16:03]
м
120 мертвый форум
Кто-то предпочтёт 2х литровый ИХ-35, красивый, модный и полноприводный.
Ну и так далее, тьма вариаций.
Самое главное таких цен у них нет.
Все объездил и всех обзвонил.
A
----Aлекс
Да, забыл. Ещё есть Сузуки Гранд Витара. За лям с небольшим, очень приличный паркетник с ярко выраженными внедорожными свойствами. Всяко предпочтительнее для охотников, рыболовов, туристов, садоводов и любителей активного отдыха.
С уважением,
Алексей.
С уважением,
Алексей.
a
avot
q3 не совсем удачно сравнивать с сх7
да конечно это ауди но это также как думать что взять а3 или мазду6
йети брать если в вас все погасло и цель жизни доехать до дачи
а вообще все зависит от того когда планируете покупать машину
если не срочно и размеры ку3 по сравнению с сх7 не пугают то можно взять её, машинка довольно интересная будет я думаю...
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 20:21]
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 20:50]
да конечно это ауди но это также как думать что взять а3 или мазду6
йети брать если в вас все погасло и цель жизни доехать до дачи
а вообще все зависит от того когда планируете покупать машину
если не срочно и размеры ку3 по сравнению с сх7 не пугают то можно взять её, машинка довольно интересная будет я думаю...
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 20:21]
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 20:50]
м
120 мертвый форум
Сузуки Гранд Витара.
Сыплются они.
да конечно это ауди но это также как думать что взять а3 или мазду6
Согласен, последняя меня очень устраивает, но только пузотёр это.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 20:54]
A
----Aлекс
если внимательно читать, то можно заметить, что я сраниваю Q3 с СХ-5. Если учесть, что СХ-5 будет меньше Семёрки, то Q3 вполне соизмерима с Пятёркой. q3 не совсем удачно сравнивать с сх7
Но при этом надо помнить, что Q3, это Тигуан, и он совсем чуть чуть проигрывает в размерах салона даже СХ-7. При этом, Тигуан отнюдь не тесен и на заднем диване Тигуана ничуть не меньше места, чем в Семёрке. Разница лишь в несколько см в ширину, но людям с весом менее 100кг это можно пережить. Особенно учитывая, что эргономика и качество посадки в VAG гораздо удобнее Маздовского.
да уж конечно... йети брать если в вас все погасло и цель жизни доехать до дачи
Йети с 2х литровым турбодизелем и ДСГ, это полноприводная турборакета, в сревнении с "большой" и тяжелой моноприводной СХ-7 на 2,5л атмосфернике.
кстати да, после многих Мазд и в т.ч. после ЧЕТВЁРТОЙ по счёту
Шестёрки, всё чаще возникает желание наконец перевести количество (размеры) в качество, пересадив жену с Мазды6 на Ауди А3. это также как думать что взять а3 или мазду6
да с чего бы это? у меня достаточно друзей в
Сузуки-клубе. Мало кто жалуется. А на другие машины пересаживаются только от хорошей жизни, когда могут себе позволить более дорогие варианты. Сыплются они.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 21:21]
м
120 мертвый форум
Позвонил в Мазду Москва. Задал вопрос о сх-5. Ничего не ответили.
a
avot
дак нет понятно, что она едет отлично я про внешний вид говорю, ну в йети глазу негде зацепиться просто, если конечно в туманках не стоит ксенон колхозный
да и цена с таким мотором будет такая, что я бы за шкоду никогда не отдал
по поводу салона тигуана вообще не спорю (у родителей такая машинка), места достаточно, НО в той же КУ3 я практически уверен что места для задних пассажиров будет поменьше существенно, особенно в высоту (хотя если семьи нет то и пофиг...)
A
----Aлекс
в данном бюджете, около 1 ляма, всегда придётся выбирать, ЕХАТЬ, или ЛЮБОВАТЬСЯ. Такой бюджет не позволяет получить "два горошка на одну ложку".
Придётся искать компромисс. понятно, что она едет отлично я про внешний вид говорю, ну в йети глазу негде зацепиться просто,
да какая там цена? Тот же лям с мелочью, что и моноприводная Семёрка. да и цена с таким мотором будет такая, что я бы за шкоду никогда не отдал
А мне вот жаль за Мазду платить больше ляма...
а что они могут ответить, если Мазда только планирует СХ-5 в сентябре на выставке показать. Это
означает, что её в Европах начнут продавать в октябре-ноябре 2011г а у нас она появится в лучшем случае в декабре 2011г или январе-феврале 2012г. Позвонил в Мазду Москва. Задал вопрос о сх-5. Ничего не ответили.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2011 13:14]
ч
чёрно-белый светофор
И всё-таки хочется вживую СХ-5 пощупать и прокатиться....тогда только можно будет говорить о соотношении ценников!
Хотя ценовая политика последних моделей Мазды пугает.....
Хотя ценовая политика последних моделей Мазды пугает.....
м
120 мертвый форум
Хотя ценовая политика последних моделей Мазды пугает....
А, что пугает? Я вот не пойму.
Почему сх-7 сравнивают с их-35.
Это абсолютно две разные машины, давайте ещё со спордлежом сравним калининградской сборки.
Фокус 2. Куплена месяц назад. Чел. ставит музыку. Снимает всю обшивку.
Там швы с палец толщиной. Если бы я не знал, этот фокус( каждый день на работе) в жизни бы не поверил, что не битая.
Открываем капот, фары поставлены хуже чем на жигулях. Вот вам и наша сборка.
Перечислите мне конкурентов СХ-7 2wd 2.5 литра
Ну нет в этом сигменте ничего.
Да и ещё.
как в пословице "каждый дурак у кого нет мечтает купить, у кого есть мечтает продать". Так вот через 5-7 лет эту Йетти не продать. Мы прекрасно знаем, что есть куча марок машин которые не продажные( одна из них volvo), или не согласны?
Кто, что может сказать про данную модель?
Стоит ли брать или ждать CX-5
Дайте подробную консультацию.
Всем спасибо.
У меня такая же проблема. Только вопрос в том, что деньги есть и на CX-7 4х4, но очень хочется дождаться CX-5.
С другой стороны, если ее цена будет, как пишет Mазда/\екс, от 1400, то такая CX-5 вряд ли кому придется по душе. Я думаю, что она должна быть не дороже Tiguan'а, т.е. от 1000 до 1400 относительно сегодняшних цен. Думаю, "младшие" модели будут оборудованы менее мощными двигателями (и наверняка 2WD), которые собираются ставить на обновленную Mazda-3 (ее тоже покажут на автосалоне во Франкфурте в сентябре), а "старшие" более мощными с комплектацией побогаче.
Что касается CX-7 2WD, то машина очень хороша за свои деньги, я тоже на нее смотрел, но брать большой тяжелый паркетник с 2WD за такие деньги что-то смущает. Хотя что другое? Ну, например, RAV4, тот же Tiguan (при этом оба будут полноприводные). Если сравнивать с моноприводами IX35 и sportage, то там и ценник совсем другой - 950-980 т.р.
Что касается Q3, то 1279 - отличная цена, но надо понимать, что это на палке-болталке, а комплектация на автомате стоит 1525 (разница с базой - 20%!), а это уже совсем другая песня, хоть и цена не кусается относительно остальных аудюх.
м
120 мертвый форум
Что касается CX-7 2WD, то машина очень хороша за свои деньги, .
А Кашкай брать на ручке за 980 не смущает?
Ну, например, RAV4, тот же Tiguan
Там другая цена.
Если сравнивать с моноприводами IX35 и sportage, то там и ценник совсем другой - 950-980 т.р.
их35
2WD
TW5L561FD
D214
994 900 руб.
за 914 это на ручке!!!!!
раф4
2,0 л. 158 л.с. Стандарт ,16(Y1) пер.привод МКПП 941 000 954 000
По тойете-это уже не та машина.
Да стала доступна, да держит лидерство.
Но не может машина Е класса (камри) стоить как D класс.
А теперь позвоните в салоны, приедьте туда с 100 тыр, заключите договор и увидите реальный срок на октябрь.
Нет выбора. Помогите определиться!!
A
----Aлекс
Надо брать! Помогите определиться!!
С уважением,
Алексей.
м
120 мертвый форум
Алексей давайте реально.
У меня мазда 6 очень ей доволен. Единственный минус -пузотер.
Вы можете сравнивать более адекватно.
У меня мазда 6 очень ей доволен. Единственный минус -пузотер.
Вы можете сравнивать более адекватно.
Там другая цена.
Обе с относительно хорошими комплектациями стоят 1200, т.е. на 70-75 т.р. дороже (6,5%).
2WD
TW5L561FD
D214
994 900 руб.
СX-7 на 130 т.р. (13%) дороже.
Нет выбора. Помогите определиться!!
Выбор есть, просто вы не видите его для себя и это на самом деле хорошо. Покупайте СX-7 и наслаждайтесь этим авто. У меня же наоборот сейчас выбор настолько велик, что не нравится ровным счетом ничего (или я уже зациклен на CX-5). Вернее есть авто, которые бы взял прямо сейчас, но нужна еще как минимум такая же сумма
A
----Aлекс
Идеальных автомобилей не бывает. У каждого есть преимущества и недостатки. У каждого человека есть своё представление о том, какие преимущества важнее и с какими недостатками можно
мириться. При выборе следующего автомобиля всё зависит от выбранной Вами системы приоритетов. Как только Вы сами определитесь с требованиями к автомобилю и расставите их в порядке убывания, так сразу ясно очертится круг моделей и модификаций среди которых нужно выбирать. У меня мазда 6 очень ей доволен. Единственный минус -пузотер.
С одной стороны, СХ-7 2вд, это конечно шаг на ступеньку выше, чем Мазда6. Но и несколько дороже.
Но с другой стороны, как только начинаешь отталкиваться от стоимости, в бюджет попадает несколько уже полноприводных машин. А это шаг ещё на ступеньку выше...
И так далее. Смотря кому что важнее. "Шашечки, или ехать"
С уважением,
Алексей.
м
120 мертвый форум
Выбор есть, просто вы не видите его для себя и это на самом деле хорошо
Согласен с вами.
Есть и китайская чери, но как то знаете не то!
Есть х трэел, но как то кашкая хватает.
Есть раф 4 но уже писал.
Посмотрел форд, но как то не так.
В общем нужен паркетник, на автомате, просвет 20.
C
Cега_012
Единственный минус -пузотер.
и стойки до отбоя работают на каждой кочке, так, что есть ощущение, что машина-то развалилась ))) и это на R17
нравится СХ7 - берите и никого не слушайте, по форуму выбирать сложно, каждый хвалит что-то свое.
Хотя лично меня бы смутило 2ВД на "джипе", смешно смотреть, как зимой дамочка не может заехать в горку перед работой на "джипе" Кашкае 2 ВД )))
В обозначенную сумму я бы взял Шкоду Скаут 1.8 TSI на мешалке, наверное и возьму через годик-полтора... Либо CX 7, но ту которая турбо и 4WD.
всё чаще возникает желание наконец перевести количество (размеры) в качество
тоже имеет место быть, каждому свое... Я по-другому выбираю, мое ИМХО, что сравнивать CX 7 и например q3 некорректо, абсолютно разные машины.
Хотя бы по размерам. Q3 это A3, а Тигуан - это гольф ... как ни крути... Они маленькие и несерьезные, бапские какие-то ))) хотя по качеству, согласен, лучше мазды.
По мне дак это все-равно, что выбирать за 950 т.р. ауди а1 в топе и камри не в топе, когда ты выбираешь машину, а не гламурную поповозку ездить от голда до подвала )))
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 16:54]
C
Cега_012
Q3 это A3, а Тигуан - это гольф
это не по ТТХ, а в моем понимании, ну вот так я их воспринимаю...
PS: Если бы брал Ауди, то в одинаковую сумму взял бы а4 олроад, а не ку5 )))
c
cooltrain
а Тигуан по качеству, согласен, лучше мазды
Голословное заявление
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.