MAZDA CX-7 2,5 2 WD
A
----Aлекс
это не по ТТХ, а в моем понимании, ну вот так я их воспринимаю...
А про "небапскую" СХ-7 можно подумать, что салон такой огромный, никак не меньше чем у Мазды6?
Берём в руки линейку или подшивку авторевю.
СХ-7 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
Тигуан http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrai...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И без труда выясняем, что салон Тигуана не только не меньше, но и чуть-чуть превосходит Семерку почти во всех измерениях.
Высота от пола до потолка на передних местах: Мазда-1340мм Тигуан-1410мм
Глубина от спинки переднего кресла, до передней переборки: Мазда-1060мм Тигуан-1100мм
Высота от пола до потолка на заднем ряду: Мазда-1310мм Тигуан-1355
Глубина от спинки заднего дивана до передних кресел: Мазда-710мм Тигуан-720мм
При этом, кресла в Фольцвагене близки к эталонным по эргономике. Соотношение жесткости-мягкости, боковой поддержки, профиля, поясничного упора,подголовников - ощутимо удачнее, чем у Мазды.
Да, Тигуан проигрывает СХ-7 по ширине салона около 50мм. Но это всё же не настолько, чтобы считать его тесным. Локтями вроде никто в соседей не упирается.
Да, и багажник у Тигуана меньше. Но опять же, далеко не радикально. Те же коляски и те же велики влезают в оба багажника одинаково свободно. Комплект родных колёс тоже запросто влезает в оба багажника. При этом, у Тигуана задний ряд двигается и спинки меняют угол. За счёт этого, при необходимости можно довести объём багажника Тигуана до Семерочного, без особого ущерба для задних пассажиров. Это как раз и есть преимущество, когда надо - багажник большой. А в остальное время, зачем возить с собой бОльше воздуха?
Так что, обьективно, "огромный" салон СХ-7 тоже не далеко ушёл от Мазды-3...
А вот салон Ку5 уже заметно просторнее Семерочного, т.к. он по всем продольным размерам превосходит Тигуановский и в ширину не меньше чем у СХ-7.
Но мы как-то часто скатываемся к сравнению Q3 с СХ-7, забывая о том, что СХ-5 будет МЕНЬШЕ Семерки. А салон Семерки, как выяснилось, практически не превосходит Тигуановского. Соответственно, Ауди скорее всего будет немного просторнее Маздовского.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2011 16:20]
C
Cега_012
ок, субъективное восприятие у каждого своё.
спасибо за мурзилку ТТХ, но я имел ввиду именно субъективное восприятие
А про "небапскую" СХ-7 можно подумать, что салон такой
огромный, никак не меньше чем у Мазды6?
у мазды 6 салон больше, чем у СХ7 ?
A
----Aлекс
а что подсказывает субъективное восприятие? у мазды 6 салон больше, чем у СХ7 ?
Объективные данные говорят о том, что у Ма6 салон чуть меньше в высоту, на 20-30мм, но длиннее на переднем и заднем рядах на 15-30мм. Это естественно, т.к. у неё посадка более "лежачая". Но как не странно, получается, что у Семерки салон не больше а примерно одинаковый.
С уважением,
Алексей.
c
cooltrain
Берём в руки линейку или подшивку авторевю.
Судя по картинкам у Тигуана салон больше чем в Тахо !!!!....багажник просто поскромнее
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2011 12:04]
c
cooltrain
А вот салон Ку5 уже заметно просторнее Семерочного, т.к. он по всем продольным размерам превосходит Тигуановский
Судя по размерам на картинках..и Ку5 соснула у Тигуана
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
----Aлекс
зато, в Тахо можно лежать на заднем диване поперёк, вытянув ноги. Судя по картинкам у Тигуана салон больше чем в Тахо !!!!....
С уважением,
Алексей.
D
Dem .
Алексей, вот вы вроде как "автомобильный гурман", а расхваливаете тигуан, основываясь на внутренних размерах. Внешне меньший на 20 см автомобиль, с меньшей базой, вытянули изнутри, для тех самых пресловутых сантиметров, и получился несуразный, приплюснытый сбоков и непропорциональный автомобильчик,
на мелких колесах. Так можно найти какой нибудь минивэнчик, с еще более короткой базой и меньшим внешним размером, но с бОльшим внутренним пространством, и совсем без морды. Дак это ведь не будет показателем "качества" автомобиля. Лично для меня важны внешний вид, и ходовые качества. Насчет ходовых
качеств СХ7 думаю не стоит говорить и внешности тоже. А вот тигуан никогда не радовал глаз.
Еще СХ7 и тигуан, исходя из их внешних размеров, относятся к разным классам.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 19:38]
Еще СХ7 и тигуан, исходя из их внешних размеров, относятся к разным классам.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 19:38]
A
----Aлекс
Дак это ведь не будет показателем "качества" автомобиля.
Мне действительно нравится Тигуан больше, несмотря на то, что он действительно в меньшем размерном сегменте. И составляющая размеров в данном случае играет далеко не первую роль. Обе машины не настолько тесны, чтобы доставлять дискомфорт в качестве семейных автомобилей. Но и в то же время они обе не настолько просторны, чтобы об этом столило говорить как о выдающихся достоинствах.
Семерка получилась не плохим автомобилем. Особенно учитывая, что это один из самых быстрых автомобилей в классе и цене. Но в сравнении с "приплюснутым" Тигуаном мне она не нравится именно худшим качеством материалов и сборки салона, меньшей продуманностью мелочей, таких как:
- регулируемый по высоте подлокотник,
- столики на заднем ряду,
- регулировка наклона спинок и вылета заднего дивана.
- У Тигуана великолепно продумана защита порогов от грязи. Даже в самый грязевой период, когда пороги покрыты толстым слоем каши, при выходе очень сложно нечаянно испачкать брюки.
- У неё нет такой удобной фишки как АВТОХОЛД, которой я пользуюсь ежедневно и не хотел-бы впредь лишаться на всех будущих автомобилях.
- Тигуан более интелектуален. У него более продвинутый бортовой компьютер с массой функций. В т.ч. он сообщает даже о том, какая лампочка перегорела, низкий уровень масла или ОЖ.
- наличие парктроника в базе
- система слежения за давлением в колёсах
- У немца лучше, тише и эффективнее работает климат. И в целом лучше шумоизоляция.
- Ещё мне Мазда не нравится излишне мощным мотором с конскими налогами, при том, что едет она всего на 1 секунду быстрее, а кушает на несколько литров больше.
- На льду Мазда едет не хуже многих, но Тигуану всё же проигрывает в управляемости, настройке работы полного привода и системы стабилизации. Уже только по одному этому пункту я бы предпочёл Фольца.
- "Большие" колёса Семерки, это известная головная боль владельцев. 18" резина на них убивается на раз, а стОит не дешево и ещё не везде найдёшь. У Тигуанов на "семнадчиках" вообще нет подобных тем для обсуждений т.к. они просто не доставляют своим владельцам никаких проблем.
- Ходовые качества, про лёд я уже затрагивал. По бездорожью, если рассматривать версию T&F, то у Тигуана ещё и гораздо интереснее геометрическая проходимость. Сколько у Мазды на заднем свесе, такой угол въезда у Тигуана на переднем.
- У Немца великолепный адаптивный биксенон с отличной подсветкой поворотов. На Мазде тоже в целом не плохие фары, но всё познаётся в сравнении. До Тигуана там "прошлый век".
- На Тигуаны тьма запчастей и расходников, как фирменных, так и заменителей, с очень хорошими ценами. Мне ТО обходится всего в 4-5тыс.р.
- Четыре дилера позволяют разнообразить свой выбор места ТО и выбирать по качеству обслуживания и ценам.
- На Тигуан гораздо дешевле страховка КАСКО и по факту они менее угоняемы.
- Ну и напоследок, у Тигуанов есть великолепные турбодизели. Здесь Мазде крыть совсем не чем.
Вот на мой взгляд оценка по основным показателям качества автомобиля. И причины, почему я, большой любитель Мазды, всё же не взял СХ-7.
А дизайн - штука субъективная. Хотя и сразу согласен, что внешне и внутренне Тигуан выглядит скучнее. Мазда выглядит гораздо эмоциональнее. Но я готов по этому вопросу пойти на компромис, ради всех остальных преимуществ.
А если вспомнить, что Тигуан недавно обновился, то здесь далеко не однозначно, что предпочтут большинство покупателей, снимаемую с производства Семерку, или новый Тигуан...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 10:17]
D
Dem .
- столики на заднем ряду,
- регулировка наклона спинок и вылета заднего дивана.
лично для меня это не имеет никакой привлекательности, так же как какая нибудь диодная подсветка в салоне СХ, по мне дак даже кожанный салон является недостатком машины (зимой примерзаешь, летом прилипаешь).
У Тигуана великолепно продумана защита порогов от грязи. Даже в самый грязевой период, когда пороги покрыты толстым слоем
каши, при выходе очень сложно нечаянно испачкать брюки.
Алексей, любовь к собственному автомобилю, мешает вам замечать тоже самое у мазды, там весь бок закрывается дверью, а по низу двери идет накладочка, которая предохраняет край двери от ударов о бордюры, ледяные отвалы, при открывании двери.
Тигуану всё же проигрывает в управляемости, настройке работы полного привода и системы стабилизации
вот я не знаю откуды вы так решили, но я скажу одно, что для таких выводов, необходимы глубокие сравнения НЕСКОЛЬКИХ независимых продвинутых пользователей, в абсолютно одинаковых условиях. На поведение автомобиля на льду, на 80% влияет резина, стоящая на автомобиле.
К тому же, по тестам журнала кватрорутэ, по их методике мазда выполнила прохождение лосиного теста на скорости 78 км/час. Не все седаны, доходят до такой цифры, а уж про кроссоверы даже не говорю. К примеру БМВ Х5 вроде доходил до 75 км/час.
Большие" колёса Семерки, это известная головная боль владельцев. 18" резина на них убивается на раз, а
стОит не дешево и ещё не везде найдёшь.
об этом я не знаю. Знаю тока, что они выходят из строя не больше чем у других автомобилей. А по поводу редкости и стоимости шин, которыми комплектуются автомобили на конвейер говорить вообще не стоит. Это фишка многих производителей, они поставляют "копеешную" продукцию на конвейер, которой нет в свободной продаже, что бы зарабатывать на продажах вне.
Ну и напоследок, у Тигуанов есть великолепные турбодизели. Здесь Мазде крыть совсем не чем.
это если сравнивать марку, ее политику в целом, а не при сравнении конкретных моделей. Так то в европе есть и ЦХ дизельные.
Вот на мой взгляд оценка по основным показателям качества автомобиля. И причины, почему я, большой любитель Мазды, всё
же не взял СХ-7.
видимо вам понравились дополнительные и незначительные, на МОЙ взгляд характеристики, о своих предпочтениях я уже писал, и считаю до сих пор, что за такие деньги не найти более привлекательного автомобиля, чтобы бысто ехал, классно рулился, был полноприводным, и еще красивым.
А если вспомнить, что Тигуан недавно обновился, то здесь далеко не однозначно, что предпочтут большинство покупателей, снимаемую с производства Семерку, или новый Тигуан...
если бы тигуан, скоро снимаемый с производства, так же выглядел "прижатым" к дороге, с колесами шириной как минимум 275 мм. (посмотреть тока на монстра за рулем ) то возможно он бы заинтересовал больше, чем скоро снимаемая и обновленная семерка.
По бездорожью, если рассматривать версию T&F, то у Тигуана ещё и гораздо интереснее геометрическая проходимость
для автомобилей такого класса это лишнее, кто поедет преодолевать траншеи, которые можно проехать боком. Зато у семерки есть матовый бодбородок, на который приходиться вся трава и кустарник, вот это на самом деле вещь
Алексей, просто как то не очень правильно однозначно утверждать, что такой то автомобиль, лучше другого, можно сравнивать, только по конкретным показателям, при том у каждого потребителя есть своя линейка ценностей, свои приоритеты.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 14:34]
ч
чёрно-белый светофор
Лёш,мне тоже кажется,что ты слишком выпятил сильные стороны Тигуана и недостатки Семёрки!Об этом говорит даже то,что ты не назвал ни одного слабого места Тигуана по сравнению с Семёркой......
Если уж сравнивать по полной программе,то давайте Тигуан сравним с Ё-Мобилем Кросскупе 5-ти дверкой!Не смотря на лучший дизайн-Тигуан проиграет,потому,что у Ё-мобиля(если он выйдет с заявленными параметрами) тоже есть свои плюсы!!!
Если уж сравнивать по полной программе,то давайте Тигуан сравним с Ё-Мобилем Кросскупе 5-ти дверкой!Не смотря на лучший дизайн-Тигуан проиграет,потому,что у Ё-мобиля(если он выйдет с заявленными параметрами) тоже есть свои плюсы!!!
A
----Aлекс
согласен. Дык, я ведь и пишу свои мысли и от собственного имени. Вовсе не претендую на истину в последней инстанции. Алексей, просто как то не очень правильно однозначно утверждать, что такой то автомобиль, лучше другого, можно сравнивать, только по конкретным показателям, при том у каждого потребителя есть своя линейка ценностей, свои приоритеты.
Гоша, ты забыл, что мы находимся на Мазда-форуме. Здесь и без меня достаточно много расскажут о недостатках Фольца и достоинствах Семерки. Лёш,мне тоже кажется,что ты слишком выпятил сильные стороны Тигуана и недостатки Семёрки!Об этом говорит даже
то,что ты не назвал ни одного слабого места Тигуана по сравнению с Семёркой......
А в целом, может получиться более-менее объективная картина.
Мы тут несколько отдалились от первоначальной темы.
Давайте вновь вернёмся к моноприводной отмосферно-овощной Семёрке, "но по три... но сегодня" и новой красивой дорогой СХ-5, "но по пять... но завтра" . :-d
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 17:21]
м
120 мертвый форум
так же как какая нибудь диодная подсветка в салоне СХ
Аналогично.
Все эти омыватели фар, круиз контроли, а тем более автомат. вкл дворников мне не надо. Ксенон -это отдельная песня вообще.
Моё мнение, его вообще надо в России запретить.
Очень тяжело ездить, когда какой нибудь Крузак с ксеноном встанет в зад и бьет по шарам.( приятелю на ML я так и сказал что это го-но, и он согласился, не много от него толку, в вреда другим участникам больше)
по мне дак
даже кожанный салон является недостатком машины (зимой примерзаешь, летом прилипаешь).
Избавляюсь. Сам езжу в коже, но очень не удобно.
Давайте вновь вернёмся к моноприводной отмосферно-овощной Семёрке, "но по три... но сегодня" и новой красивой дорогой СХ-5, "но по пять... но завтра" .
Да это так.
Мне полный привод не нужен( кому нужен есть УАЗик), я не видел никого, кто бы на такой машине поехал по бездорожью.
Динамика и разгон, то же не нужны. Платит налог - э весь мир экономит.
Кожа - до свидания( наездился)
В семье Кашкай , передний привод. Очень им доволен хотя и минусов полно.
М
Мr Lео
Леха, сегодня ехал за Тигуаном, на вид он такой маленький
М
Мr Lео
И причины, почему я, большой любитель Мазды, всё же не взял СХ-7.
Загорелся на Лексус? Нет?
При всем моём уже отстраненном желаниии Мазды Cx-7, она красава, жалко продавать, не на что менять.
М
Мr Lео
Леш оставь мне на на зиму кепку плиз, маздовскую зимнюю. Моя совсем износилась, ближе к осени заберу.
A
----Aлекс
ок, Лёня, только твоя и осталась. Леш оставь мне на на зиму кепку плиз, маздовскую зимнюю. Моя совсем износилась, ближе к осени заберу.
лосиные тесты проводят в разных условиях. По этому и результаты
от номера к номеру разные. Но всё же, лосиный тест, проводится на сухом асфальте, но не на льду. Сухой асфальт и скользкий лёд - это катастрофически разные условия работы систем стабилизации и работы привода. по
тестам журнала кватрорутэ, по их методике мазда выполнила прохождение лосиного теста на скорости 78 км/час. Не все седаны, доходят до такой цифры, а уж про кроссоверы даже не говорю. К примеру БМВ Х5 вроде доходил до 75 км/час.
Я оцениваю управляемость не по тестам а по личному опыту. С 2002г на ледовых автодромах каждую зиму провожу. Катался на много разных автомобилях.
да, это распространённое убеждение в нижнем ценовом
сегменте, где кожи нормальной быть не может, а в приличных кожаных креслах люди просто не сиживали. по мне дак даже кожанный салон является недостатком машины (зимой примерзаешь, летом прилипаешь).
(к Тигуану кстати тоже относится. Кожа молодогго Дермантина там, так же нефонтанская, как и во всех Маздах)
Ксенон -это отдельная песня вообще. Моё мнение, его вообще надо в России запретить. Очень тяжело ездить, когда какой нибудь Крузак с ксеноном встанет в зад и бьет по шарам.( приятелю на ML я так и сказал что это го-но, и он согласился, не много от него толку, в вреда другим участникам
больше)
(подобный бред даже комментировать не за чем)
да вообще, в современных автомобилях 90% опций лишние Все эти омыватели фар, круиз контроли, а тем более автомат. вкл дворников мне не надо
То-ли дело Форд-А. Там даже бензонасоса не было. Топливо из бачка самотёком в мотор шло из высоко установленного бачка.
да, видимо спишем на мой субъективизм
ту незначительную разницу, что Тигуан всё же всего чуть-чуть медленнее едет, при этом чуть-чуть он лучше управляется, помимо полноприводности, имеет лучшую геометрическую проходимость и гораздо богаче оснащён. видимо вам понравились
дополнительные и незначительные, на МОЙ взгляд характеристики, о своих предпочтениях я уже писал, и считаю до сих пор, что за такие деньги не найти более привлекательного автомобиля, чтобы бысто ехал, классно рулился, был полноприводным, и еще красивым.
Да, выглядит пусть менее понтово. Но зато, гораздо менее обременителен в эксплуатации, учитывая меньший расход, меньше налог, дешевле страховку. Это объективные, и далеко не малозначительные преимущества.
Давайте скажем по другому: за умопомрачительную внешность, Вы готовы простить Мазде СХ-7 все её недостатки.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 22:14]
м
120 мертвый форум
Вы готовы простить Мазде СХ-7 все её недостатки.
Нет мы возьмем Ейти
м
120 мертвый форум
[quote]
—1
А минус то за что?
Нет мы возьмем Ейти—1
А минус то за что?
D
Dem .
чуть-чуть он лучше управляется
Алексей, это ваше ошибочное субъективное мнение.
Я оцениваю управляемость не по тестам а по личному опыту. С 2002г на ледовых автодромах
каждую зиму провожу. Катался на много разных автомобилях
по этому поводу я уже писал:
для таких выводов, необходимы глубокие сравнения НЕСКОЛЬКИХ независимых продвинутых пользователей, в абсолютно одинаковых условиях. На
поведение автомобиля на льду, на 80% влияет резина, стоящая на автомобиле.
гораздо богаче оснащён.
такое громкое замечание уместно при сравнении нашемарки со средней иномаркой, и умиляет когда сравнивают автомобили примерно одного класса. Климат, ксенон, стеклоподъемники, абс, еспи, что еще то надо? Подлокотник для задних пассажиров? Все это для разговоров продавцов, чтоб потребителя подгрузить. Если бы хотя бы была система шумопогашения как у легенд, хотя наверно и она не очень работает.
D
Dem .
Давайте скажем по другому: за умопомрачительную внешность, Вы готовы простить Мазде СХ-7 все её недостатки.
не только, еще:
за такие деньги не найти более привлекательного
автомобиля, чтобы бысто ехал, классно рулился, был полноприводным
ч
чёрно-белый светофор
Ребята,всем пис!!!
Мазда-клёвая машина!!!
Фолькс-клёвая машина!!!)
Мазда-клёвая машина!!!
Фолькс-клёвая машина!!!)
A
----Aлекс
форум владельцев СХ-7 что может сказать про данную модель?http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=44
С уважением,
Алексей.
м
120 мертвый форум
.
Вопросик вот какой, резина 215/70/17.
Зимнюю легко подобрать или нет?( желательно липучка)
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 13:21]
Вопросик вот какой, резина 215/70/17.
Зимнюю легко подобрать или нет?( желательно липучка)
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 13:21]
S
SeL66
Шинные калькуляторы не рулят больше ?
---
http://www.express-shina.ru/calculate.php?pcalc - к примеру.
225 / 65 R17 - любой бренд.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 02:48]
---
http://www.express-shina.ru/calculate.php?pcalc - к примеру.
225 / 65 R17 - любой бренд.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 02:48]
м
120 мертвый форум
То есть можно ставить
235/65/17?
235/65/17?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.