Сбросил клемы АКБ. Стали плавать обороты
M
MARENGO
Добрый день уважаемые маздаводы! Столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет решение: скинул клемы АКБ на 30 минут после чего стали плавать холостые обороты, стрелка тахометра плавает от 900 до 1400 оборотов! На 1-й предаче на сцепление когда еду тоже плавает стрелка и машина дергается! На
остальных передачах все норм! Автомобиль мазда 6 1.8 2006 г.в!
Заранее благодарен!)
Заранее благодарен!)
Н
НоВеНьКиЙ $$$
это нормально, обычно проходит в первые минут 15 езды, то ли там комп обнуляется, потом обучается, я хз - не вникал
К
КАМАЗД
Проехать нужно 100 км., чтобы комп. запомнил средний расход и затих на этом расходе.Поставь вместо часов датчик расхода на 100 км и смотри, чтоб он падал.Чем тише и нежнее будешь двигаться, тем меньше будет расход. Соответственно голова запомнит это и вдальнейшем будет придерживаться. У тебя одометр
тоже обнулился, вот исмотри 100км.Предлагаю выехать на трассу и проехаться ,
т к в городе не реально много расхода топлива скинуть. Я так делаю каждую весну. С 12 литров опускаю до 8,7 и на лето держится до холодов, ну а зимой сам Бог велел кушать больше. У меня 2,0 литра механика.
т к в городе не реально много расхода топлива скинуть. Я так делаю каждую весну. С 12 литров опускаю до 8,7 и на лето держится до холодов, ну а зимой сам Бог велел кушать больше. У меня 2,0 литра механика.
Н
НоВеНьКиЙ $$$
т к в городе не реально много расхода топлива скинуть. Я так делаю каждую весну. С 12 литров опускаю до 8,7 и на лето держится до холодов, ну а зимой сам Бог велел кушать больше. У меня 2,0 литра механика.
это в какой матчасти такое написано?
К
КАМАЗД
Личный опыт. Плюс любой комп иногда надо перезагружать.
Г
ГУM
: скинул клемы АКБ на 30 минут после чего стали плавать холостые обороты
А что еще с машиной делали?
M
MARENGO
Благодарю не помогло!(
Спасибо, попробую!
Больше ничего
M
MARENGO
Обороты уже меньше стали плавать, примерно 800-1100
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Обороты уже меньше стали плавать, примерно 800-1100
сколько проехал? чек не горит?
может че не подцепили обратно?
h
hshing
Дата: 10 Ноя 2014 09:42
Проехать нужно 100 км., чтобы комп. запомнил средний расход и затих на этом расходе.Поставь вместо часов датчик расхода на 100 км и смотри, чтоб он падал.Чем тише и нежнее будешь двигаться, тем меньше будет расход. Соответственно голова запомнит это и вдальнейшем будет придерживаться. У тебя одометр тоже обнулился, вот исмотри 100км.Предлагаю выехать на трассу и проехаться ,
т к в городе не реально много расхода топлива скинуть. Я так делаю каждую весну. С 12 литров опускаю до 8,7 и на лето держится до холодов, ну а зимой сам Бог велел кушать больше. У меня 2,0 литра механика.
Сейчас у меня 2.0 АКПП кушает 17 литров 95го бензина. прогревы, маленькие расстояния, дом-работа-магазины.
Хотите сказать, что если я сброшу клеммы,( все обнулится, выезжаю по трассе, еду на прямой передаче 90 км\ч. расход по бортовику 8.4 литра. ) то у меня расход в городе снизится? сомневаюсь...
M
MARENGO
30км проехал, чек не горит, я только 2 клемы скинул и все, больше ничего не отцеплял
r
r1919
Нужно обучить дроссельную заслонку. Вообще она в большинстве идет самообучаемая, но иногда нужно заново ее прописывать.
Г
ГУM
заново ее прописывать.
1. честно, не встречал.
2. 6 год - механический дроссель!
M
MARENGO
Сегодня решил проверить свечи, в одном из цилиндров встретил такую проблему! Сам электрод у свечи сухой, свечу заменил, катушку протер! Обороты когда на месте стою перестали плавать, но когда еду и ставлю на нейтраль обороты плавают 700-1200, на сцепление едет очень медленно, обороты при этом окало
600-700!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дроссель надо чистить...с оборотами станет все нормально.
Если сбрасывали клемму, то сбросились данные обучения по нему и всем остальным параметрам(топливо, зажигание и т.д.), которые корректируются ЭБУ в процессе эксплуатации авто.
Если сбрасывали клемму, то сбросились данные обучения по нему и всем остальным параметрам(топливо, зажигание и т.д.), которые корректируются ЭБУ в процессе эксплуатации авто.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.