-------CX-5 club-------
X
~XO~
Прокатился. Как поехал, на холодную, скрип был в районе лобового. Но не так сильно как раньше и "прошло" быстрее.
на 2Драйве написали, что научились "лечить" капот дилеры от "плавания" на скорости, типа второй бюллетень вышел. А я не стал говорить про это. В следующий раз видимо придётся вспомнить о капоте.
на 2Драйве написали, что научились "лечить" капот дилеры от "плавания" на скорости, типа второй бюллетень вышел. А я не стал говорить про это. В следующий раз видимо придётся вспомнить о капоте.
X
~XO~
Вот, какой-то новый уплотнитель ставится.
http://cx-5.ru/forums/topic/604/?p=256291
На картинках видно.
Кто-то может прокомментировать?
http://cx-5.ru/forums/topic/604/?p=256291
На картинках видно.
Кто-то может прокомментировать?
d
di1306
Дак у тебя скрипит или капот "плавает"?
X
~XO~
Дак у тебя скрипит или капот "плавает"?
И скипит. И плавает капот.
Когда только купил, зачем-то заезжал в салон, не помню зачем... Сказал, что "плавает", сказали, что герметика у меня там нормально намазано, добавлять нечего... типа такая особенность. Но на скорости за 100 он живёт своей жизнью. Заметить это в самом начале было крайне трудно. Сейчас свыкся как-то. Если посмотреть на него - "шевелится" во время движения.
Скрип в районе левого нижнего угла под лобовым не прошёл. Стало значительно меньше. Но пока салон не прогреется - скрипит на каждом повороте или ямке. Панель трогал - плотно сидит, не шевелится под нажатием. До этого "гуляла".
X
~XO~
в общем, хрусты пластика или скрежет пластика в левом углу в райное лобовухи не исчезают, пока машина не прогреется. Стало меньше, но всё равно они есть. При правом повороте на скорости особо сильно "скрипит". Т.е
Ездил на замену рулевой тяги (левой), все поменяли, развал сделали. Большое спасибо Артему (мастеру цеха) и Дмитрию (механику) за тишину в салоне и понимание, всяких лучей добра им шлю, если начальство читает прошу поощрить за добросовестность. Они потихоньку отчищают запятнанное механиками с
Базового имя Независимости. И еще на замену тяги ушло всего 21 день, с момента как я проблему озвучил, зря я на них гнал (пристыдили меня за это там, читают).
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2014 15:52]
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2014 15:52]
X
~XO~
а я на даче был и не посмотрел масло. Там прямая площадка у меня.
читаю 2Драйв. Там на замену пыльников записывали по звонку без осмотра машины и меняли через 5 дней. У меня было приглашение на осмотр + сказали 30 дней на запчасти (по факту около 7 дней) затем запись на ремонт была.... недели три, по факту что-то чуть больше недели получилось. Т.е. около 2х недель ушло на эти "копеечные резинки".
на замену тяги ушло всего 21 день, с момента как я проблему озвучил
читаю 2Драйв. Там на замену пыльников записывали по звонку без осмотра машины и меняли через 5 дней. У меня было приглашение на осмотр + сказали 30 дней на запчасти (по факту около 7 дней) затем запись на ремонт была.... недели три, по факту что-то чуть больше недели получилось. Т.е. около 2х недель ушло на эти "копеечные резинки".
X
~XO~
Проверил масло. В норме. Около верхней отметки.
s
sav_61
Давно не заходил на эту тему и увидел обсуждение про пыльники!
Брал машину в мае 2013, в ноябре у товарища в гараже решил промыть керхером арки колес и увидел, что передние пыльники (гармошка ) свободно ходит вверх-вниз на штоке, т.е. не одета на стопорное кольцо на стойке (видно это кольцо с прорезями на выложенных фотографиях).
Высказался нехорошо про предпродажную подготовку в Независимости и сам прокручивая гармошку одел пыльники на стопорное кольцо, они мне показались сделаны из пластика, совсем не из резины.
В мае поеду на 1-ое ТО, как думаете, если напишу претензию на замену на пыльники нового образца, хотя пока они целые, поменяют или нет, и вам кому меняли по гарантии за деньги (за работу , за пыльники) или нет???
Брал машину в мае 2013, в ноябре у товарища в гараже решил промыть керхером арки колес и увидел, что передние пыльники (гармошка ) свободно ходит вверх-вниз на штоке, т.е. не одета на стопорное кольцо на стойке (видно это кольцо с прорезями на выложенных фотографиях).
Высказался нехорошо про предпродажную подготовку в Независимости и сам прокручивая гармошку одел пыльники на стопорное кольцо, они мне показались сделаны из пластика, совсем не из резины.
В мае поеду на 1-ое ТО, как думаете, если напишу претензию на замену на пыльники нового образца, хотя пока они целые, поменяют или нет, и вам кому меняли по гарантии за деньги (за работу , за пыльники) или нет???
С
Славik
Если целые - не меняют. У меня два раза подозревали что порвались, а когда снимали колеса оказывалось что они целые.
С
Славik
Сегодня перепрошился на новую прошивку 2.0 автомат, новая прошивка "Н" (была "F"). Проехал мало - пока ОСОБОЙ разницы не почуял. Буду наблюдать
X
~XO~
вроде как дабл-стартов не будет. И коробка лучше работать должна. Хотя по настоящему хорошо кобрка работает на 2.0л только на рестайлинговых. Там новый блок управления.
X
~XO~
чего она там волшебная стала, вроде тока кнопка как дауна и все
не, там новый блок управления. не программа, а весь блок новый.
Типа быстрее и корректнее стала. Плюс кнопка кикдауна.
X
~XO~
вроде затуп на старте убрали и все+ кикдаун
может и так. Не ездил на "новой" версии, а на старой только на тест драйве 10 минут.
X
~XO~
Все куда-то разъехались?
Я тем временем успел с семьёй восстановиться от зимы в ОАЭ. Кайфово там. Но Мазд очень мало. Ниссан и Тойота - это их всё и вся. Плюс немцы.
Я тем временем успел с семьёй восстановиться от зимы в ОАЭ. Кайфово там. Но Мазд очень мало. Ниссан и Тойота - это их всё и вся. Плюс немцы.
X
~XO~
в прошлом году был там
мы тоже были в прошлом. Тогда в Фуджейре, сейчас в Шардже.
В Шардже интереснее. Всё рядом. И недорого. И пляж лучше
X
~XO~
В Вскр утром поехал - всё хорошо. Вечером завёл - ошибка двигателя. Типа что-то там с автозапуском не работает. Был на даче. Доехал до дома без проблем. Красная надпись исчезла при втором пуске мотора.
Утром понедельника повёз ребёнка в садик - моторчик горит. Думаю выйду и позвоню дилеру.
Вышел из садика, завёл - всё погасло.
Во время "ошибки" ай-стоп не работал. Потом запаботало всё.
На вторник пригласили "доработать" зеркала. Скажу про ошибку - пусть посмотрят.
Утром понедельника повёз ребёнка в садик - моторчик горит. Думаю выйду и позвоню дилеру.
Вышел из садика, завёл - всё погасло.
Во время "ошибки" ай-стоп не работал. Потом запаботало всё.
На вторник пригласили "доработать" зеркала. Скажу про ошибку - пусть посмотрят.
X
~XO~
может бенза говенного хапнул?
Лука. Но ЛУКА тут намутил с 95ым.
Я лил 98 на Объездной (Ботаника). Приехал - нет! Есть только два 95ых.
Один Евро, другой просто.
Говорю Евро. Оказалось дешевле и на чеке 95-4 (т.е. Евро4).
Через неделю на трассе (Сысерть) заехал на Луку, там выбора нет, только 95ый. Дешевле на рубль, чем в городе. На заправке написано 95-5 (евро5), лью на 1000 - на чеке опять 95-4. Обман пользователя. Уже привлечь можно.
Но машина ехала нормально. Думаю, что ошибка не связана с бензой. Т.к. там горело красным (недолго) типа проверить автозапуск или что-то подобное...
Два дня назад залит 98 - машина кайфонула!!! А я с ней.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.