-------CX-5 club-------
X
~XO~
сегодня ездил на ТО-6 (90т.км) на СХ-5
Само ТО с моими фильтрами стоило 8тр. Масло стоило 5тр (внути восьми).
Замена тормозной, полная диагностика всех систем.
Я прошляпил задние колодки. Забыл совсем про них. Износ 99%. Пришлось купить у них же за 5400.
Ещё ремень навесного оборудования потрескался. Ещё 2300. Сказали, что поставили модернизированный, который держится дольше. А я и так на нём 90т. прошёл! Плюс затраты на работу по замене. Итого вышло 17722р (!). Плюс 1,50-2,00тр я потратил на три фильтра (салон, воздушка и масло с шайбой)
Все системы в норме. Свечи в отличном состоянии (не менял) - это результат бензина 98 от Луки. Плановая замена свечей на 120 000км, но некоторым меняют и на 40т. км - слова мастера.
Желательна замена АКБ. Заряд не держит. Надо тему исследовать и купить. Или не париться и купить новый у дилера, цена около 6тр было год назад. Три года служит исправно и ладно.
В целом всё хорошо, только долго получилось и дороже, чем рассчитывал. Сдался в 10-30, забрал ближе к двум.
Само ТО с моими фильтрами стоило 8тр. Масло стоило 5тр (внути восьми).
Замена тормозной, полная диагностика всех систем.
Я прошляпил задние колодки. Забыл совсем про них. Износ 99%. Пришлось купить у них же за 5400.
Ещё ремень навесного оборудования потрескался. Ещё 2300. Сказали, что поставили модернизированный, который держится дольше. А я и так на нём 90т. прошёл! Плюс затраты на работу по замене. Итого вышло 17722р (!). Плюс 1,50-2,00тр я потратил на три фильтра (салон, воздушка и масло с шайбой)
Все системы в норме. Свечи в отличном состоянии (не менял) - это результат бензина 98 от Луки. Плановая замена свечей на 120 000км, но некоторым меняют и на 40т. км - слова мастера.
Желательна замена АКБ. Заряд не держит. Надо тему исследовать и купить. Или не париться и купить новый у дилера, цена около 6тр было год назад. Три года служит исправно и ладно.
В целом всё хорошо, только долго получилось и дороже, чем рассчитывал. Сдался в 10-30, забрал ближе к двум.
A
----Aлекс
Перед зимой снять. Сутки погонять на лечебном цикле. И так лет
до 6-7 протянет. Желательна замена АКБ. Заряд не держит. Надо тему исследовать и купить. Или не париться и купить новый у дилера, цена около 6тр было год назад. Три года служит исправно и ладно.
У меня родная батарея в Оллроаде уже 7 зим пережила. Отказывает только при температурах ниже -25С. Три года как столкнулся с этим. Один раз за зиму снимаю. Как следует заряжаю и ежу дальше до следующей зимы...
X
~XO~
Отказывает только при температурах ниже -25С
Это уже плохо. Мой и в -33 заводился. Туго, но мотор запускал. -25 - это АКБ только для дачи, что бы в сарайке светить 12 вольт лампочку.
Сутки погонять на лечебном цикле.
Гонял неделю назад. Ай-Стоп не особо оживает.
у
ужик
После зарядки аккумулятора, нужно инициализацию обязательно делать.
Без инициализации --аккумулятор после езды спустя 10 минут напряжение 12-1-12,2 вольт, после инициализации-12,6-12,8 вольт.
Вот отсюда и недозаряд аккумулятора.
Без инициализации --аккумулятор после езды спустя 10 минут напряжение 12-1-12,2 вольт, после инициализации-12,6-12,8 вольт.
Вот отсюда и недозаряд аккумулятора.
у
ужик
Масло стоило 5тр (внути восьми).
Уже 3 года лью масло Идемитсу 0w-20, оно будет получше оригинала, и ценник его в рознице до 3х тыс.
A
AXeM3
После зарядки аккумулятора, нужно инициализацию обязательно делать.
а как её делать?
A
AXeM3
чего только не придумают ) спасибо :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2017 14:28]
X
~XO~
Кто-то знает о дате начала продаж новой СХ-5?
у
ужик
начала продаж новой СХ-5?
По нашим салонам не скажу, но по России вроде как июнь-июль, но если свою собирать то к осени.
X
~XO~
по России вроде как июнь-июль
а мы не Россия? Одновременно начнут.
но если свою собирать то к осени.
Так говорили, что у нас сборка будет. Везти через таможню будет не выгодно.
A
AXeM3
Я бы на старте не стал покупать. Хотя бы подождать первый рестайл. Сколько уже опыт покупки машин показывает - последующие рестайлы существенно убирают всякие "сопли" первых выпусков. :-)
X
~XO~
Хотя бы подождать первый рестайл.
Можно считать, что это и есть большой Рестайл. Что в машине изменилось кроме кузова? Мотор и коробка те же. Настройки эти же.
Я брал почти из первых партий 2.5л, обновили фары спустя полтора-два года. Ждать два года, когда изменят форму бампера?
A
AXeM3
Я брал почти из первых партий 2.5л, обновили фары спустя полтора-два года. Ждать два года, когда изменят форму бампера?
Согласен. Вчера посмотрел тест нового Сх-5. Реально фейслифтинг какой-то: фары сплющили и внутри салона переднюю панель чуть изогнули под другими углами.
Эти разговоры про новую супершумоизоляцию и потрясающе новую обновлённую сверхподвеску ведутся при каждом рестайле и фейслифте. В итоге там ну чуть приятнее становится на пару процентов, но не более. Машина та же. )
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2017 10:05]
у
ужик
Так говорили, что у нас сборка будет. Везти через таможню будет не выгодно.
Сборка у нас и будет, можно авто из наличия брать или те что дилер заказал, но как обычно с допами.
А если хочешь без допов, вот и будешь ждать.
X
~XO~
разговоры про новую супершумоизоляцию
это да... сразу в салон на проклейку ехать.
X
~XO~
А если хочешь без допов, вот и будешь ждать.
Да, 1-2 месяца, если захочешь салон из светлой кожи :-) Я свою ждал из светлой кожи, но накосячили и привезли с чёрным салоном. Забрал с чёрным, но раньше срока, чем планировали.
у
ужик
Эти разговоры про новую супершумоизоляцию и потрясающе новую обновлённую сверхподвеску ведутся при каждом рестайле и фейслифте. В итоге там ну чуть приятнее становится на пару процентов, но не более. Машина та же. )
В машине много изменений, и изменения конструктивные ( убрали сайлентблоки на передних рычагах, поршни будут другие и тд. )
Мне хватило опыта с СХ-5 12 года, поэтому мазду на старте продаж больше не возьму, пусть опять все засранки исправят, а после подумаем.
Они до сих пор бюллютени выпускают, хотя уже должны были все подчистить.
X
~XO~
поршни будут
форма или материал? В Японии с начала года катаются машины. Значит нормально.
у
ужик
форма или материал? В Японии с начала года катаются машины. Значит нормально.
форма поршней,
у меня авто 12 года, Мазда спустя 4,5 года выпустила бюллетени по замене оплетки руля, которая трескается, сайлентблок заднего редуктора и тд. Только теперь мне это менять за свой счет, так как гарантия закончилась.
При чем эти косяки проявились у многих когда авто был на гарантии, дилер ничего не предпринимал по этому поводу.
X
~XO~
, Мазда спустя 4,5 года выпустила бюллетени по замене оплетки руля, которая трескается, сайлентблок заднего редуктора
Только теперь мне это менять за свой счет, так как гарантия
закончилась.
МАЗДА даёт запчасти, а замена за счёт потребителя?
у
ужик
МАЗДА даёт запчасти, а замена за счёт потребителя?
нет, все за мой счет.
Мазда поступила хитро, бюллютень для внутреннего пользования, из открытых источников они их не признают.
A
AXeM3
Мне хватило опыта с СХ-5 12 года, поэтому мазду на старте продаж больше не возьму, пусть опять все засранки исправят, а после подумаем.
Угу. У меня была Мазда 3 первой генерации 2005 года и потом последней генерации 2008. Разница, конечно была существенная: подвеска, шумка, работа сцепления и тд. Машина мне нравилась и все доработки были супер, довели машину до идеала.
Сейчас Сх-5 2013. Каких-то детских болезней особо не вылазило, кроме того, что блок управления коробкой первой версии и алгоритм управлением просто отвратительный: Раннее переключение до 2000 оборотов, нежелание ехать в зоне момента 2500-4500. Причём, крутись коробка выше 2000 и даже 2 литра мотора было бы вполне достаточно, но нет. В рестайле второй половины 2013 года уже пофиксили это. Остальное всё, вроде, работает без проблем
Поэтому даже из-за этого смотрел бы в сторону рестайла с новым алгоритмом работы.
у
ужик
Поэтому даже из-за этого смотрел бы в сторону рестайла с новым алгоритмом работы.
+1, нобольше смотрю в сторону СХ-8.
X
~XO~
смотрю в сторону СХ-8.
где её смотреть? У нас только 3-6 и СХ-5 есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.