-------CX-5 club-------

~XO~
сегодня ездил на ТО-6 (90т.км) на СХ-5
Само ТО с моими фильтрами стоило 8тр. Масло стоило 5тр (внути восьми).
Замена тормозной, полная диагностика всех систем.
Я прошляпил задние колодки. Забыл совсем про них. Износ 99%. Пришлось купить у них же за 5400.
Ещё ремень навесного оборудования потрескался. Ещё 2300. Сказали, что поставили модернизированный, который держится дольше. А я и так на нём 90т. прошёл! Плюс затраты на работу по замене. Итого вышло 17722р (!). Плюс 1,50-2,00тр я потратил на три фильтра (салон, воздушка и масло с шайбой)
Все системы в норме. Свечи в отличном состоянии (не менял) - это результат бензина 98 от Луки. Плановая замена свечей на 120 000км, но некоторым меняют и на 40т. км - слова мастера.
Желательна замена АКБ. Заряд не держит. Надо тему исследовать и купить. Или не париться и купить новый у дилера, цена около 6тр было год назад. Три года служит исправно и ладно.
В целом всё хорошо, только долго получилось и дороже, чем рассчитывал. Сдался в 10-30, забрал ближе к двум.
3 / 0
----Aлекс
От пользователя ~XO~
Желательна замена АКБ. Заряд не держит. Надо тему исследовать и купить. Или не париться и купить новый у дилера, цена около 6тр было год назад. Три года служит исправно и ладно.
Перед зимой снять. Сутки погонять на лечебном цикле. И так лет до 6-7 протянет.
У меня родная батарея в Оллроаде уже 7 зим пережила. Отказывает только при температурах ниже -25С. Три года как столкнулся с этим. Один раз за зиму снимаю. Как следует заряжаю и ежу дальше до следующей зимы...
0
~XO~
От пользователя ----Aлекс
Отказывает только при температурах ниже -25С

Это уже плохо. Мой и в -33 заводился. Туго, но мотор запускал. -25 - это АКБ только для дачи, что бы в сарайке светить 12 вольт лампочку.

От пользователя ----Aлекс
Сутки погонять на лечебном цикле.

Гонял неделю назад. Ай-Стоп не особо оживает.
0
ужик
После зарядки аккумулятора, нужно инициализацию обязательно делать.
Без инициализации --аккумулятор после езды спустя 10 минут напряжение 12-1-12,2 вольт, после инициализации-12,6-12,8 вольт.
Вот отсюда и недозаряд аккумулятора.
1 / 0
ужик
От пользователя ~XO~
Масло стоило 5тр (внути восьми).


Уже 3 года лью масло Идемитсу 0w-20, оно будет получше оригинала, и ценник его в рознице до 3х тыс.
0
AXeM3
От пользователя ужик
После зарядки аккумулятора, нужно инициализацию обязательно делать.


а как её делать?
0
ужик
От пользователя AXeM3
а как её делать?


https://yandex.ru/search/?lr=54&msid=1494479524.66...
0
AXeM3
От пользователя ужик


чего только не придумают ) спасибо :-)


[Сообщение изменено пользователем 11.05.2017 14:28]
0
~XO~
Кто-то знает о дате начала продаж новой СХ-5?
0
ужик
От пользователя ~XO~
начала продаж новой СХ-5?

По нашим салонам не скажу, но по России вроде как июнь-июль, но если свою собирать то к осени.
0
~XO~
От пользователя ужик
по России вроде как июнь-июль

а мы не Россия? Одновременно начнут.

От пользователя ужик
но если свою собирать то к осени.

Так говорили, что у нас сборка будет. Везти через таможню будет не выгодно.
0
AXeM3
Я бы на старте не стал покупать. Хотя бы подождать первый рестайл. Сколько уже опыт покупки машин показывает - последующие рестайлы существенно убирают всякие "сопли" первых выпусков. :-)
0 / 1
~XO~
От пользователя AXeM3
Хотя бы подождать первый рестайл.

Можно считать, что это и есть большой Рестайл. Что в машине изменилось кроме кузова? Мотор и коробка те же. Настройки эти же.
Я брал почти из первых партий 2.5л, обновили фары спустя полтора-два года. Ждать два года, когда изменят форму бампера?
2 / 0
AXeM3
От пользователя ~XO~
Можно считать, что это и есть большой Рестайл. Что в машине изменилось кроме кузова? Мотор и коробка те же. Настройки эти же.
Я брал почти из первых партий 2.5л, обновили фары спустя полтора-два года. Ждать два года, когда изменят форму бампера?


Согласен. Вчера посмотрел тест нового Сх-5. Реально фейслифтинг какой-то: фары сплющили и внутри салона переднюю панель чуть изогнули под другими углами.

Эти разговоры про новую супершумоизоляцию и потрясающе новую обновлённую сверхподвеску ведутся при каждом рестайле и фейслифте. В итоге там ну чуть приятнее становится на пару процентов, но не более. Машина та же. )

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2017 10:05]
0 / 1
ужик
От пользователя ~XO~
Так говорили, что у нас сборка будет. Везти через таможню будет не выгодно.



Сборка у нас и будет, можно авто из наличия брать или те что дилер заказал, но как обычно с допами.

А если хочешь без допов, вот и будешь ждать.
0
~XO~
От пользователя AXeM3
разговоры про новую супершумоизоляцию

это да... сразу в салон на проклейку ехать.
0
~XO~
От пользователя ужик
А если хочешь без допов, вот и будешь ждать.

Да, 1-2 месяца, если захочешь салон из светлой кожи :-) Я свою ждал из светлой кожи, но накосячили и привезли с чёрным салоном. Забрал с чёрным, но раньше срока, чем планировали.
0
ужик
От пользователя AXeM3
Реально фейслифтинг какой-то: фары сплющили и внутри салона переднюю панель чуть изогнули под другими углами.

Эти разговоры про новую супершумоизоляцию и потрясающе новую обновлённую сверхподвеску ведутся при каждом рестайле и фейслифте. В итоге там ну чуть приятнее становится на пару процентов, но не более. Машина та же. )


В машине много изменений, и изменения конструктивные ( убрали сайлентблоки на передних рычагах, поршни будут другие и тд. )

Мне хватило опыта с СХ-5 12 года, поэтому мазду на старте продаж больше не возьму, пусть опять все засранки исправят, а после подумаем.

Они до сих пор бюллютени выпускают, хотя уже должны были все подчистить.
0 / 1
~XO~
От пользователя ужик
поршни будут

форма или материал? В Японии с начала года катаются машины. Значит нормально.
0
ужик
От пользователя ~XO~
форма или материал? В Японии с начала года катаются машины. Значит нормально.


форма поршней,

у меня авто 12 года, Мазда спустя 4,5 года выпустила бюллетени по замене оплетки руля, которая трескается, сайлентблок заднего редуктора и тд. Только теперь мне это менять за свой счет, так как гарантия закончилась.
При чем эти косяки проявились у многих когда авто был на гарантии, дилер ничего не предпринимал по этому поводу.
0
~XO~
От пользователя ужик
, Мазда спустя 4,5 года выпустила бюллетени по замене оплетки руля, которая трескается, сайлентблок заднего редуктора


От пользователя ужик
Только теперь мне это менять за свой счет, так как гарантия закончилась.

МАЗДА даёт запчасти, а замена за счёт потребителя?
0
ужик
От пользователя ~XO~
МАЗДА даёт запчасти, а замена за счёт потребителя?


нет, все за мой счет.
Мазда поступила хитро, бюллютень для внутреннего пользования, из открытых источников они их не признают.
0
AXeM3
От пользователя ужик
Мне хватило опыта с СХ-5 12 года, поэтому мазду на старте продаж больше не возьму, пусть опять все засранки исправят, а после подумаем.


Угу. У меня была Мазда 3 первой генерации 2005 года и потом последней генерации 2008. Разница, конечно была существенная: подвеска, шумка, работа сцепления и тд. Машина мне нравилась и все доработки были супер, довели машину до идеала.

Сейчас Сх-5 2013. Каких-то детских болезней особо не вылазило, кроме того, что блок управления коробкой первой версии и алгоритм управлением просто отвратительный: Раннее переключение до 2000 оборотов, нежелание ехать в зоне момента 2500-4500. Причём, крутись коробка выше 2000 и даже 2 литра мотора было бы вполне достаточно, но нет. В рестайле второй половины 2013 года уже пофиксили это. Остальное всё, вроде, работает без проблем

Поэтому даже из-за этого смотрел бы в сторону рестайла с новым алгоритмом работы.
0
ужик
От пользователя AXeM3
Поэтому даже из-за этого смотрел бы в сторону рестайла с новым алгоритмом работы.


+1, нобольше смотрю в сторону СХ-8.
0
~XO~
От пользователя ужик
смотрю в сторону СХ-8.

где её смотреть? У нас только 3-6 и СХ-5 есть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.