-------CX-5 club-------

~XO~
От пользователя Бортничук К.
Нажимаю на педаль тормоза и нажимаю на кнопочку а он мне рулевая колонка заблокирована

задел случайно, руль заблокировало. Надо было его чуть шевельнуть, когда ключ в кармане и всё бы быстро "поправилось".
0
Бортничук К.
и рулль пытался крутить и танцы с бубном танцевал все бестолку. не мог руль с места сдвинуть. даже морду вывешивал на домкратах.
0
~XO~
От пользователя Бортничук К.
даже морду вывешивал на домкратах.

ого, лихо заблокировало. Машина подумала, что её угоняют. Что-то пошло не так с противоугонной системой. Или ключ не прочитала.
0
Almaku
От пользователя Бортничук К.
Вышел в первые холода запустить свою мазду, Нажимаю на педаль тормоза и нажимаю на кнопочку а он мне рулевая колонка заблокирована (или что то в этом духе) и так раз 10. потеплела немного сразу завелась.
У кого ни буть было так.

Не было ни разу. Ни при -15, ни при -32...
0
Квазисимметричный стелларатор
От пользователя Бортничук К.
и руль пытался крутить и танцы с бубном танцевал все бестолку. не мог руль с места сдвинуть. даже морду вывешивал на домкратах.

похоже на косяк с электронным блоком типа ELV - блокировка рулевой колонки (не знаю есть ли на маздах, но он так называется на ВАГах)
хотя вроде тогда ошибка должна выйти
0
~XO~
О тепле в салоне. С пару недель назад были морозы и поехал в Члб. Вроде в салоне тепло, но не жарко. Примерно через час, как выехал, резко стало жарко в салоне. По приезду снял фильтр салона, вроде новый, а уже грязный. Потряс его об землю, поставил назад. В машине после пуска и прогрева двигателя сразу становится тепло. Надо фильтр чаще менять в наших условиях эксплуатации.
1 / 0
AXeM3
От пользователя ~XO~
О тепле в салоне. С пару недель назад были морозы и поехал в Члб. Вроде в салоне тепло, но не жарко. Примерно через час, как выехал, резко стало жарко в салоне. По приезду снял фильтр салона, вроде новый, а уже грязный. Потряс его об землю, поставил назад. В машине после пуска и прогрева двигателя сразу становится тепло. Надо фильтр чаще менять в наших условиях эксплуатации.


А я ж вот тут больше всех жаловался на тепло в салоне. Доехал я до сервиса на Базовом. Приговорили мне термостат (ну как я и думал - заклинил в открытом положении и гонял ОЖ только по большому кругу). Поменяли термостат - стало существенно лучше. Сейчас тепло в машине идёт не через 1 час 15 минут после начала движения, а минут через 12. Стало более менее не холодно, ну и алгоритм работы климата полностью изменился в лучшую сторону.

А ещё обнаружилось, что бывший владелец сделал полную ШВИ (двери, пол, арки, потолок). Аххахахаха.. И я эту машину называю самой шумной, а в ней оказывается ещё и шумка полная сделана. Что же там без шумки творится то)))))
0 / 2
~XO~
От пользователя AXeM3
А ещё обнаружилось, что бывший владелец сделал полную ШВИ (двери, пол, арки, потолок). Аххахахаха.. И я эту машину называю самой шумной, а в ней оказывается ещё и шумка полная сделана. Что же там без шумки творится то)))))

На ИКС-ТРЕЙЛЕ ездил?
Я как выехал на новом из салона, думал, что у меня багажник открыт. Почти сразу уехал на ШВИ.
Купил СХ-5, до этого читал отзывы, что шумно, так как выехал из салона, ещё месяц ездил и думал, делать или нет ШВИ... вроде тихо, кроме арок. В итоге загнал на полную ШВИ (дно, двери, багажник, но без крыши, т.к. там люк и отказались делать). Панель не снимал.
В машине стало тихо и спокойно. Музыка заиграла лучше. Доволен. Отдал тогда 28тр за это.
2 / 0
AXeM3
От пользователя ~XO~
На ИКС-ТРЕЙЛЕ ездил?


Ездил и мне понравилось тогда: подвеска, органы управления, посадка. тяга. Но я тогда передвигался на Мазде 3. Так что сравнивал с ней.

Но я тут уже понял, что больше всего мне в Сх-5 не нравится подвеска. Для меня кроссовер должен иметь длинноходную мягкую подвеску, которая съедает все неровности и даёт ощущение плавности и всеядности.

У Сх-5 зубодробильная зажатая полностью подвеска, которая пытается сделать вид, что она обычный седан. Зачем так делать - мне непонятно. Даже на мазде 3 2008 года была мягче и плавнее подвеска. Тот же Тигуан или там Х3 вполне комбинируют и длинноходность и плавность и всеядность и ту же самую рулежность и устойчивость на траектории.

Но опять же я понял, что многим в Сх-5 нравится именно такая подвеска. Что вот вроде бы кроссовер, но ощущение обычного седана по подвеске. Ну пусть, чё.

В кашкае 2012 года и х-трейле года 2012, лично мне, подвеска нравится намного больше. На других одноклассниках, типа Спортейджа и Ix35 я не ездил. На Рав 4 ездил в 2005 году и тогда у него тоже было всё хорошо.

Ну ладно хоть с теплом разобрался. И по музыке в салоне бывший владелец тоже что-то там намутил в моей машине - надо разбираться. Не так всё плохо играет в штатном исполнении.
0 / 2
~XO~
От пользователя AXeM3
У Сх-5 зубодробильная зажатая полностью подвеска

странно, у ИКСа была всеядная и длинная подвеска, тут короче, но зубы не дрожат и на 19" колёсах, хотя читал такие отзывы перед покупкой.
Спрыгивая с поребрика передние стойки обязательно "выстрелят", а ИКС бы проглотил. Изменил стиль вождения с учётом на короткий ход подвески.
Но СХ заметно лучше рулится, чем ИКС, нет кренов. Руль послушный. Более резвая рулёжка.
Могу хорошо сравнивать только эти два авто из "равноценных". Т.к. на них по много уже проехал. На ИКСе 115т.км и на СХ уже 80т.км.
Ещё могу с Джук сравнить, но это другой сегмент.
2 / 0
AXeM3
От пользователя ~XO~
странно, у ИКСа была всеядная и длинная подвеска, тут короче, но зубы не дрожат и на 19" колёсах, хотя читал такие отзывы перед покупкой.
Спрыгивая с поребрика передние стойки обязательно "выстрелят", а ИКС бы проглотил. Изменил стиль вождения с учётом на короткий ход подвески.
Но СХ заметно лучше рулится, чем ИКС, нет кренов. Руль послушный. Более резвая рулёжка.
Могу хорошо сравнивать только эти два авто из "равноценных". Т.к. на них по много уже проехал. На ИКСе 115т.км и на СХ уже 80т.км.
Ещё могу с Джук сравнить, но это другой сегмент.


Ну и я говорю, что кому что нравится. Я спокойно езжу и так. Но вот комфорт и плавность полностью потеряны. Все стыки и трещинки мои.

На Тигуане тоже можно было на полной скорости съезжать с бортика и даже этого не заметить, подвеска сама всё отрабатывала. Да у него были крены в повороте, но они были предсказуемые и мягкие, да и с траектории он тоже не сходил.

Я на зиму на Cx-5, кстати, поставил колёса от Тигуана размерностью 235 55 17 - машине стало намного лучше. Резина хорошая - Континенталь.

1. Стало намного тише. Процентов на 30
2. Рулёжка стала тоже намного лучше. Резина шире. На 235 55 нормально держит при поворотах: Колеса не подламываются в повороте и нет ощущения, что на велосипедных узких колёсиках ездишь.
3. Намного мягче. (ну это резина хорошая);
4. Тяга на низах стала намного лучше (высота боковины ниже-рычаг меньше). Машина уже не так захлёбывается на низких оборотах, ей стало полегче крутить колёса.

Итого, вывод: штатная йокагама просто ужасная резина, да и типоразмер для неё не самый лучший под 2 литра при моей прошивке коробки. 235 ведёт себя намного приличнее, да и такой высокий профиль в 65 тоже ни к чему для управляемости.

По тяге тоже вопрос поизучал: у меня самая первая прошивка на коробке. Она ведёт себя неадекватно:
1. Втыкает 6ую даже при 40-50 кмч, стоит только педаль газа приотпустить;
2. Переключается на 1800 оборотах при разгоне;
3. При вдавливании педали в пол сбрасывает 2-3 передачи вниз, заводит обороты в красную зону, верещит и тут же переключается. Прихода по тяге ноль.
4. Самые эффективные обороты с 3000 до 5000 не использует вообще ни при каких сценариях.

Я так понял, что все эти проблемы решены в первом же рестайлинге, где поставили другой блок управления коробкой. Если ездить в ручном режиме, то даже 2 литра едут вполне себе ничего. Эх.

Я так понимаю, что Мазда про все эти косяки знает и даже в рестайлингах многое пофиксили. :-)
0 / 2
~XO~
От пользователя AXeM3
Я на зиму на Cx-5, кстати, поставил колёса от Тигуана размерностью 235 55 17

а я купил 18", но потом подумал, что наверно зря... Да, чуть мягче, но и валкость есть. Мне более кайфово на летней 19" резине.

От пользователя AXeM3
Машина уже не так захлёбывается на низких оборотах, ей стало полегче крутить колёса.

2л?
Я не чую недостаточности мощей на 2.5 на любых скоростях.

От пользователя AXeM3
неё не самый лучший под 2 литра при моей прошивке коробки

да, два литра... вот наша разница. У нас даже развесовка разная.
И резина у нас разная, у меня штатная 19", а на 2х литрах 17" и размеры колеса другие.

От пользователя AXeM3
Я так понял, что все эти проблемы решены в первом же рестайлинге, где поставили другой блок управления коробкой.

вроде как да.
0
Бортничук К.
Добрый день.
У кого стоит подогреватель двигателя 220 (от розетки). поделитесь впечатлением и какая фирма.
2 / 0
Almaku
Отзыв о зимней эксплуатации Mazda CX-5 -
0
Нечего терять
От пользователя AXeM3

Если еще актуально, у меня повторялось такое периодически в прошлом году, переустановили по гарантии программу, все стало нормально, больше года прошло
0
AXeM3
От пользователя Нечего терять
Если еще актуально, у меня повторялось такое периодически в прошлом году, переустановили по гарантии программу


Добрый день! А какое такое?
0
Нечего терять
Когда загорается красный сигнал айстопа и надписть, что требуется настройка систем
0
~XO~
У нас на Краснолесье, как за городом. Утром -35. В 9-30 повёз ребёнка в садик, было -31. По городу прокатился, на Фурманова -27, вернулся на Краснолесье сейчас, тут всё ещё -30.
Тьфу тьфу тьфу тук тук тук машина завелась нормально, вчера не трогал. С десятого оборота произошёл пуск. Но руль тугой был довольно долго, а так же тормоза были более резкие и педаль с "залипанием" небольшим. Потом всё вернулось в рабочее русло.
0
AXeM3
От пользователя Нечего терять
Когда загорается красный сигнал айстопа и надписть, что требуется настройка систем


А. Ну у меня замена аккумулятора решила все эти проблемы.
0
Hronos
Товарищи, терзаюсь сомнениями - стоит ли брать сх5 сейчас, за пол годика до рестайла. Как бы не пожалеть потом(
0
~XO~
От пользователя Hronos

Если есть возможность, то я бы подождал.
0
Квазисимметричный стелларатор
От пользователя ~XO~
Если есть возможность, то я бы подождал.

Когда выйдет рестайл, то дилеры будут давать скидки на дорестайл)) :-)
1 / 0
----Aлекс
От пользователя Квазисимметричный стелларатор
Когда выйдет рестайл, то дилеры будут давать скидки на дорестайл))
я бы так сильно на такую щедрость не рассчитывал. Сейчас машины возят не большими партиями. Чаще всего под конкретных клиентов. По этому к моменту завоза рестайла уже всё будет продано.
Скорее, рестайл поднимут в цене, чтобы немногочисленные остатки дорестайла слить по обычным ценам.
0
Clive96
От пользователя ~XO~

+1 за подождать

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2017 13:25]
0
Almaku
Отдельный ролик сделал в виде эксперимента о том, как прогревается автомобиль зимой. Это лишь моё видение темы про зимнюю эксплуатацию, в продолжение предыдущих роликов.



а это в передаче показывали -
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.