-------CX-5 club-------
X
~XO~
1000
Вот и новинку показали
http://www.zr.ru/content/articles/904244-mazda-cx-...
Ждём к началу лета?
Вот и новинку показали
http://www.zr.ru/content/articles/904244-mazda-cx-...
Ждём к началу лета?
C
Clive96
Вот и новинку показали
Выражу мнение, что получился какой-то глубокий рестайл первого поколения. Кто мне скажет по простому-что там нового, кроме невыспавшейся мордашки?? Консоль в счет если не брать, движки те же, подвеска та же, габариты не изменились. Почему это называется второе поколение??
X
~XO~
Выражу мнение, что получился какой-то глубокий рестайл первого поколения.
Да, так и получается. Моторы, КПП, ходовая - всё как и раньше. Чуть больше электроники, другой дизайн кузова, некоторые изменения внутри.
невыспавшейся мордашки
а мне мордашка даже очень приглянулась! Более "хитрая". В целом кузов стал ещё более стильный.
C
Clive96
а мне мордашка даже очень приглянулась! Более "хитрая". В целом кузов стал ещё более стильный.
не коробит конечно, примелькается, когда появится, но все равно не могу отделаться от ощущения, что это у первого кузова морду сверху даванул кто-то большой Джойстик еще этот невнятный оставили, может функционал там хоть изменится в лучшую сторону. Кто там хоть какие функции пользует кстати которых нет на руле - расскажите?? Еще раз посмотрел и понимаю, что вряд ли что-то заставило бы меня не заезженный вариант первого поколения сменять на новый. Разве открывать багажник только без рук
A
AXeM3
Те же яйца.. вид в профиль
X
~XO~
Сысерть. Два дня тут. Вчера -31, машину не стал заводить.
Сегодня ночью до -33, утром -32. Пошёл машину заводить. С трудом, но завелась. Лампочки уже мигали, не держали напряжение. Даже какой-то свист прошёл пуска. Впервые. Где-то смазка околела, или генератор или где-то в роликах/подшипниках.
Сегодня ночью до -33, утром -32. Пошёл машину заводить. С трудом, но завелась. Лампочки уже мигали, не держали напряжение. Даже какой-то свист прошёл пуска. Впервые. Где-то смазка околела, или генератор или где-то в роликах/подшипниках.
A
Almaku
Сегодня ночью до -33, утром -32. Пошёл машину заводить. С трудом, но завелась. Лампочки уже мигали, не держали напряжение. Даже какой-то свист прошёл пуска. Впервые. Где-то смазка околела, или генератор или где-то в роликах/подшипниках.
В течении зимы решил собрать все вопросы опыта эксплуатации в зимнее время в видеоотчет. На предыдущий ролик подготовки к зиме я ссылку уже бросал -
Сегодня свежее.
Про некоторые фишки Мазды -
Сегодня утром -32, запустил дистанционно двигатель. Не знаю как запустился, но я уже через 7 минут пришел на стоянку - двигатель работает, никаких лишних звуков. Замерил температуру - в салоне -23, охлаждающая жидкость +41. За 20 минут поездки салон прогрелся до -11 градусов, а двигатель вошел в прогретый режим +60 градусов.
Удобно сканнером замерять. В салоне мерил температуру эхолотом, позволяющим измерять температуру воздуха.
A
AXeM3
Ребята, подскажите, как у вас с прогревом салона.
При наступлении холодов (ниже -20 градусов) обратил внимание, что салон совершенно не прогревается. У меня стандартные поездки порядка 25 минут. Это у меня первая машина, в которой я так жутко мерзну. До этого никаких проблем нигде не было
В -27 синий значок гаснет где-то. после 10 минут движения Даже после 30, 45, 60 минут движения поток воздуха достаточно слабый и воздух не горячий (так тёпленький немного). Пробовал всяко менять поток. Толку никакого. Салон в машине не прогревается. Не жутко холодно, но и не более.
3 дня назад поменял салонный фильтр. Ситуация никак не изменилась. При этом моторчик печки жужжит на полную.
Вчера ездил без остановки полтора часа. Температура за бортом была примерно -24. Все полтора часа так и было, что поток достаточно слабый в ноги и температура потока "тёпленькая". Но через полтора часа вдруг начал дуть сильно горячий воздух и машина прогрелась буквально за пару минут.
Собираюсь на неделю съездить в сервис проверить на стандартные болячки: воздушную пробку, термостат и так далее. Ну не может машина быть настолько холодной. Летом с кондеем более менее работала нормально.
А у вас как? У кого спрашиваю - у всех салон нормально прогревается минут за 15-20 после начала движения.
При наступлении холодов (ниже -20 градусов) обратил внимание, что салон совершенно не прогревается. У меня стандартные поездки порядка 25 минут. Это у меня первая машина, в которой я так жутко мерзну. До этого никаких проблем нигде не было
В -27 синий значок гаснет где-то. после 10 минут движения Даже после 30, 45, 60 минут движения поток воздуха достаточно слабый и воздух не горячий (так тёпленький немного). Пробовал всяко менять поток. Толку никакого. Салон в машине не прогревается. Не жутко холодно, но и не более.
3 дня назад поменял салонный фильтр. Ситуация никак не изменилась. При этом моторчик печки жужжит на полную.
Вчера ездил без остановки полтора часа. Температура за бортом была примерно -24. Все полтора часа так и было, что поток достаточно слабый в ноги и температура потока "тёпленькая". Но через полтора часа вдруг начал дуть сильно горячий воздух и машина прогрелась буквально за пару минут.
Собираюсь на неделю съездить в сервис проверить на стандартные болячки: воздушную пробку, термостат и так далее. Ну не может машина быть настолько холодной. Летом с кондеем более менее работала нормально.
А у вас как? У кого спрашиваю - у всех салон нормально прогревается минут за 15-20 после начала движения.
X
~XO~
А у вас как? У кого спрашиваю - у всех салон нормально прогревается минут за 15-20 после начала движения.
Да, минут 15-20 нужно на прогрев салона в мороз. Еду почти сразу, как заведу. Обороты упали от прогрева катализатора и начинаю движение без рывков на небольшой скорости, пока не прогреется мотор, потом включаю печку. Иногда чуть раньше включаю. На прогрев мотора нужно 1-1.5 км пути. Обычно у меня это 2 светофора.
A
----Aлекс
Несколько зим откатал в СХ-5 2.0.
выезжаю всегда через пару-тройку минут после запуска. Первые пару км еде неспеша, потом чуть быстрее. В обычном городском трафике мотор прогревается минут за 10. Через 20 минут в салоне уже тепло. По крайней мере, комфортно без шапки и перчаток. минут через 30 можно комфортно без верхней одежды ехать.
На трассе в -25С никогда не испытывал проблем. В салоне тепло и комфортно.
У меня сейчас ваговский дизель. Так вот в нем тоже в салоне все ок, тепло и комфортно. Но мотор в прошедшие выходные при поездке за город не прогревался свыше +80с. Так и проездил все выхи с "недогретым" движком. С другой стороны, -27с -33С на улке, это все же весьма прохладно. Ничего удивительного. Но на Маздах с таким ни разу не сталкивался.
выезжаю всегда через пару-тройку минут после запуска. Первые пару км еде неспеша, потом чуть быстрее. В обычном городском трафике мотор прогревается минут за 10. Через 20 минут в салоне уже тепло. По крайней мере, комфортно без шапки и перчаток. минут через 30 можно комфортно без верхней одежды ехать.
На трассе в -25С никогда не испытывал проблем. В салоне тепло и комфортно.
У меня сейчас ваговский дизель. Так вот в нем тоже в салоне все ок, тепло и комфортно. Но мотор в прошедшие выходные при поездке за город не прогревался свыше +80с. Так и проездил все выхи с "недогретым" движком. С другой стороны, -27с -33С на улке, это все же весьма прохладно. Ничего удивительного. Но на Маздах с таким ни разу не сталкивался.
A
AXeM3
У меня сейчас ваговский дизель. Так вот в нем тоже в салоне все ок, тепло и комфортно. Но мотор в прошедшие выходные при поездке за город не прогревался свыше +80с. Так и проездил все выхи с "недогретым" движком. С другой стороны, -27с -33С на улке,
это все же весьма прохладно. Ничего удивительного. Но на Маздах с таким ни разу не сталкивался.
я тоже на маздах с этим никогда не сталкивался. Точно не нормально. Еле дует и воздух тёпленький. И у меня такая ситуация и в -12 тоже. Что вообще за холод я не считаю. Эх
Ч
Чеш
Я "градусник" в салон приносил, когда на улице -23 было. Минут через 15 салон прогрелся до 0 градусов. А вот от сидений в челах из экокожи жуть как морозит, пришлось купить меховые накидки.
C
Clive96
Холодная машина, че там говорить
После Суприма в нынешний Актив я салон даже комбинированным сделал, чтобы ткань посередине, ибо вопросы и летом и зимой у меня к креслам были. Хотя сейчас все равно приходится ездить с накидками кстати (ну это мои субъективные ощущения неравномерности прогрева кресла скорее всего). При этом я готов одеться потеплее и простить некие неудобства нынешней машине за ее связку движок-коробка. Может я лучше морковки и не пробовал ничего, но по городу вообще комфортно отрабатывает эта пара .
В дизеле столько же прогревается у меня салон, как и когда-то в 2,5 по времени (минут до 15 от начала езды на непрогретой).Но блин дизель же. И остывают обе быстро. Одеяло само собой присутствует. Ловил себя на мысли, что картонка перед радиатором-отличная
придумка 90-х. Рав4 предыдущий с движком 2,4 прогревался минут на 5 быстрее и тепло там как-то равномернее держалось в процессе эксплуатации, даже не пойму за счет чего (то ли толще железо, то ли плотнее все прилегало). А вот от сидений в челах
из экокожи жуть как морозит, пришлось купить меховые накидки.
После Суприма в нынешний Актив я салон даже комбинированным сделал, чтобы ткань посередине, ибо вопросы и летом и зимой у меня к креслам были. Хотя сейчас все равно приходится ездить с накидками кстати (ну это мои субъективные ощущения неравномерности прогрева кресла скорее всего). При этом я готов одеться потеплее и простить некие неудобства нынешней машине за ее связку движок-коробка. Может я лучше морковки и не пробовал ничего, но по городу вообще комфортно отрабатывает эта пара .
С
Семен-К
Вот и новинку показали
На краю фотографии видна кнопка ЦЗ. Или в России опять про нее забудут?
X
~XO~
На краю фотографии видна кнопка ЦЗ.
так центральный замок и сейчас есть. Автоматическую блокировку при движении не активировали, но вручную же можно закрыть с водительской двери.
Или о чём речь?
С
Семен-К
так центральный замок и сейчас есть.
Речь об удобной кнопке и раздельном открывании водительской и остальных дверей. То, что сделано сейчас - катастрофически неудобно. Нажимать неудобно, чтобы выйти водителю - нужно сначала неудобным рычажком открыть ВСЕ (!!!) двери. Зачем? У меня вообще шок вызвало данное решение. Даже в японцах 15-летней давности водительская дверь изнутри открывается без дополнительных действий и есть отдельная кнопка ЦЗ.
X
~XO~
Речь об удобной кнопке
с этим согласен. Что-то задумали и не доделали, оставив плохое решение.
Ч
Чеш
Коллеги, кто нибудь знает какой антифриз льют в Независимости на ТО? Зеленый какой то. Есть ощущение, что уровень низковат. Хочется долить, а что лить - не понятно.
Ч
Чеш
понял, спасибо.
A
Almaku
Есть ощущение, что уровень низковат. Хочется долить, а что лить - не понятно.
Будь внимателен - там риски плохо видно. Создается впечатление, что мало охлаждающей. Я когда внимательнее рассмотрел - все оказалось в норме.
[url=http://radikal.ru] [/url]
X
~XO~
Вроде ещё и на ПРОГРЕТОМ моторе нужно уровень измерять.
Ч
Чеш
Риски я вижу. У меня чуть ниже L
Это понятно, но что холодный, что "прогретый" в -15 в коротких городских поездках, все равно ниже L.
Хочется надеется, что течи нет, и просто вода испарилась. Соответственно пока заморачиваться с поиском родного антифриза не стал, а просто долил буквально 100 грамм дистиллированной воды.
Буду поглядывать за уровнем.
X
~XO~
Буду поглядывать за уровнем.
мне на первых двух ТО доливали, потом перестали. Может и правда вода испарялась.
Б
Бортничук К.
Вышел в первые холода запустить свою мазду, Нажимаю на педаль тормоза и нажимаю на кнопочку а он мне рулевая колонка заблокирована (или что то в этом духе) и так раз 10. потеплела немного сразу завелась.
У кого ни буть было так.
У кого ни буть было так.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.