-------CX-5 club-------

ivaskov1
У нас их нет, покупал в интернет магазине bigteh.ru
По нашему БигТех
0
~XO~
я в прошлом году мониторил гелевые АКБ. Чуть не купил. АКБ начал нормально работать, поэтому так и не купил. Не знаю, купить в этом году или нет. По сути этот гелевый АКБ живёт раза в два-три лучше наших, вот кто-то только мне одну плохую вещь про них сказал, не помню что. Что-то очень плохое.
0
ivaskov1
Ничего плохого нет, это AGM, а ещё есть и гелевые, это разные вещи.
Только заряжать желательно импульсным ЗУ.
0 / 2
zorkKiy
Маздаводы, кто-нибудь самостоятельно делал обучение коробки передач по бюллетеню R061/12A?
Может у кого-то завалялся сам бюллетень этот?
0
AXeM3
Вот как раз хотел вопрос задать по коробке. Ребята, а есть какая-нибудь прошивка на коробку автомат? Очень уж у неё алгоритм экономичный. Сегодня ездил весь день в ручном режиме, так хоть на обычный седан С класса 1.6 похоже поведение стало, а то совсем еле едет - постоянно пытается передачку повыше воткнуть. Так хочется на моменте хоть поездить, а не на 1500 оборотах. Педаль продавливаешь - мотор ревёт под отсечку, давишь не сильно, так еле тащится.

У меня 2.0 автомат 2013 года без спорт режима. Так вот, может есть какая прошивка, которая выводит коробку из состояния обморока?
0
~XO~
От пользователя AXeM3
Ребята, а есть какая-нибудь прошивка на коробку автомат?


От пользователя AXeM3
У меня 2.0 автомат 2013 года без спорт режима.

До-рестайлинг? Вроде в 2013 году с мая месяца уже была кнопка "спорт"?
Есть же обманки системы без прошивки. ДЖЕТТЕР вроде зовётся. Вроде как людям нравится. Дилер не предлагал новую прошивку для коробки? Опять же если до-рестайлинг, то Мазда делала новую прошивку для коробки. Новая коробка стала более шустрая - новый блок управления коробкой (новые мозги).
У меня 2.5л, проблем с разгоном нет. И на газ даже особо не давлю. Сегодня в Члб ездил, у нас зуботряска, а у них почти всю дорогу в новый асфальт уложили (2/3 точно), так вроде на газ не давлю, еду по ощущениям 120... а стрелка лежит на 160, оборотов не более 3000. Скинул скорость до реальных 120... зевать начал :-D, опять смотрю, уже 150... Правда расход уже за 10л вылазит, а на 110-120 можно и в 8 уложится. Но эти 2 литра за удовольствие не жалко.
0
AXeM3
От пользователя ~XO~


Не. Про 2.5 понятно, я про 2.0 спрашивал. У меня вроде как апрель 2013. Вдруг там какие-то обновления выходят. На VAG просто всё отдельно можно шить. Хочешь себе поведение руля и педали газа, как у RS Q3 - пажааалста, или там коробку чтобы иначе работала или, иной алгоритм АБС, думал вдруг так же можно.

Я ж себе взял поджопник перекантоваться, пока не выберу то, что реально нравится и хочу. Так что чего было, то и брал. Была бы 2.5 - взял бы её )) Хотя мне и 2.5 не очень ) Низы пустоваты. Так быстро привыкаешь, когда у тебя на 1500 оборотов момент 280 ))) Буду себе дизельного немца искать :-)

Ну а пока и на мазде ничё. Каждый день стискиваю зубы и еду. Из ушей льётся кровь, позвоночник стукается позвонками, мотор или натужно воет или верещит. )))) И всё время говорю себе - зато надежно, зато ликвидно, зато чего там - багажник большой, можно много зонтиков положить ))))))

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 10:31]
0 / 1
~XO~
с 2013 года выбираешь? Я бы не смог :-D
Я не помню месяц выхода рестайлинга. Что-то въелся в память МАЙ. Что с мая начали ставить новые мозги для управления коробкой.
0
AXeM3
От пользователя ~XO~

Не. Я 4 месяца езжу ).

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 10:41]
0
Clive96
От пользователя AXeM3
Хотя мне и 2.5 не очень ) Низы пустоваты. Так быстро привыкаешь, когда у тебя на 1500 оборотов момент 280 ))) Буду себе дизельного немца искать

поддерживаю, я выбрал СХ5 дизель после 2,5л, рассмотрите на рынке бу выскакивают вроде достойные варианты по цене-пробегу-году
0
Almaku
Куда быстрее-то и резвее? В городе по 50 метров между перекрестками гонять на перегонки? :lol: А по трассе и тем более - скоро каждый километр с камерой будет под ограничение 90-100. Вполне достаточно 2,0 бензинового. Наездился вдоволь на этих зажигалках - толку ноль. Средняя скорость от города до города одинаковая. А в городе и подавно.
У меня автомат 2016 года 2,0 с кнопкой спорт. Вообще никаких проблем с коробкой. От потока не отстаю. Когда требуется - отзывается движок разгоном. Наоборот придерживать себя приходится после очередных смс-ок о штрафах ГИБДД за скорость.
0
Clive96
Дизель и 2,5 это вообще не зажигалки никакие, это просто едущие машины, 2,5 на трассе хороша, дизель в городе.

От пользователя AXeM3
Каждый день стискиваю зубы и еду. Из ушей льётся кровь, позвоночник стукается позвонками, мотор или натужно воет или верещит. ))))


От пользователя Almaku
Вполне достаточно 2,0 бензинового.

От пользователя Almaku
Когда требуется - отзывается движок разгоном.

каждому свое)) добавить ничего не могу к Вашим отзывам к сожалению, ибо даже пассажиром не ездил
Вот аккум подыхать начал -это проблема к зиме, ай стоп уже не срабатывает, заказал Бош AGM, тк нормально он у меня на предыдущей машине адаптировался, решил не экспериментировать, ценник удручает правда. Родной кстати рублей 700-800 должен вытянуть по весу при сдаче в утиль.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 22:46]
0
AXeM3
От пользователя Almaku
Куда быстрее-то и резвее? В городе по 50 метров между перекрестками гонять на перегонки? А по трассе и тем более - скоро каждый километр с камерой будет под ограничение 90-100. Вполне достаточно 2,0 бензинового. Наездился вдоволь на этих зажигалках - толку ноль. Средняя скорость от города до города одинаковая. А в городе и подавно.


Соглашусь с
От пользователя Clive96


ни про какие гонки и речи не идёт. Мне отлично хватает 1.6 на автомате на Фокусе 2 у жены. Речь идёт о низком моменте на малых оборотах, на которых машина постоянно и ездит, и что коробка у Сх5 постоянно подтыкает верхнюю передачу там, где я сам бы ехал на 3ей или 4ой (без потери экономичности) и при этом я чувствую, что движок еле тянет.

В потоке машина держится и не более. Любое ускорение, это сброс коробкой аж 2х передач и рёв на 5500 оборотов. Это просто утомляет. Машины с высоким моментом на низких оборотах (типа дизельных) позволяют ехать на моменте, не крутя движок вообще (я так давно привык ездить и тяжело отвыкать).

С мощным движком и высоким моментом снизу намного легче ехать медленно плавно и аккуратно и так же плавно и мягко ускоряться без выкручиваний моторов до отсечек. На моем Сх-5 сейчас получается схема такая: любая плавная езда - это 1500 оборотов. Плавное ускорение и переключение на 2000 оборотов, чуть стоит прожать педаль (а я даже не хочу резко ускоряться - резкий подброс оборотов до 5 000, двигатель визжит, машина всё равно не едёт и тут же переключение. Езды на средних оборотах, где основной момент - нет вообще. И получается, что я или плавно плавно качусь, либо визг двигателя, которого я вообще не хотел. Понятно, что я уже адаптировался, но бесит невероятно.

При том, что на том же фокусе коробка 4ах ступенчатая и там намного комфортнее дозировать газ. Короче, не люблю я Сх-5, чё уж греха таить. Не моя она. Так что плюсов я не вижу, а минусов куча. Так что только менять. )

Я думал, что после турбовой машины смогу ездить на атмосфернике. Нет, наверно, не смогу. Она меня просто бесит и тут уж бесполезно переписываться, ибо один эмоции. Хочется получать от машины удовольствие, а этого не получается: едет тухло, очень шумная, подвеска очень жётская и некомфортная, материалы внутри просто ужасные, музыка играет хуже чем просто с телефона по динамику слушать. (((

Ладно, не в том я форуме. Ездил я и на рестайле и на 2.5. Никакой особой разницы не увидел. Если машина не нравится, то хоть как её наряди, суть та же остаётся ). И эта у меня первая такая машина, которая так не зашла. Ну и первая, которую я купил на эмоциях от того, что предыдущая подвела по надёжности.
0 / 1
Clive96
От пользователя AXeM3
подвеска очень жётская и некомфортная,

17 радиус нивелировал эту проблему частично, терпимо :-) В управляемости конечно теряем
От пользователя AXeM3
музыка играет хуже чем просто с телефона по динамику слушать

у кого-то Bose в комплектациях, да и вообще с аккустикой разобраться не так дорого нынче, башка норм в машине. Звучание проклейкой улучшается.
От пользователя AXeM3
материалы внутри просто ужасные

не немец конечно, но и не Мицубиси, с Рав вполне сравнимо, не хуже не лучше
От пользователя AXeM3
едет тухло

неисправимо :-(
От пользователя AXeM3
очень шумная

тут да, но опять же вложения в шумку нивелируют это безобразие, хотя толщина железа от этого не увеличится никак. Однако все прямые конкуренты из корейцев и япов не отличаются значительно в лучшую сторону по этому показателю
0
~XO~
От пользователя Clive96

Согласен с написанным.
Через месяц после покупки я сделал ШВИ на всю машину без крыши (люк - отказались клеить).
Стало тихо, BOSE запел ещё лучше.
На счёт "тряски" не понимаю, езжу на 19", балоны накачены по рекомендации. Ну не трясёт меня. На "гребёнке" чувствуется, но не до лязга зубов. На зиму ставлю 18", всё аналогично. Даже пожалел, что не взял так же 19", повёлся на то, что "мяса" мало на колёсах для "ударов" дорог.
Но если авто не нравится, то тут уже ничего не поделать. У меня приятель поехал на тест-драйв и не почувствовал машину и не стал покупать, купил Субару дороже на 500тр. Она ему оч нравится.
0
Almaku
От пользователя AXeM3
На моем Сх-5 сейчас получается схема такая: любая плавная езда - это 1500 оборотов. Плавное ускорение и переключение на 2000 оборотов, чуть стоит прожать педаль (а я даже не хочу резко ускоряться - резкий подброс оборотов до 5 000, двигатель визжит, машина всё равно не едёт и тут же переключение. Езды на средних оборотах, где основной момент - нет вообще. И получается, что я или плавно плавно качусь, либо визг двигателя, которого я вообще не хотел. Понятно, что я уже адаптировался, но бесит невероятно.

Как о другом автомобиле пишете... У меня на СХ-5 такого нет. Нет безумных оборотов под 5000, нет визга двигателя, разгон нормальный, а экономия топлива - выше всяких похвал. Наверно все-таки о разных автомобилях мы разговариваем :-)
Оно и понятно, причины - на лицо...
От пользователя AXeM3
Если машина не нравится, то хоть как её наряди, суть та же остаётся ).
1 / 1
AXeM3
От пользователя Almaku
Как о другом автомобиле пишете... У меня на СХ-5 такого нет. Нет безумных оборотов под 5000, нет визга двигателя, разгон нормальный, а экономия топлива - выше всяких похвал. Наверно все-таки о разных автомобилях мы разговариваем
Оно и понятно, причины - на лицо...
Цитата:
От пользователя: AXeM3

Если машина не нравится, то хоть как её наряди, суть та же остаётся ).


Ну да. Я тупо сравниваю с предыдущим своим авто - Тигуаном, который мне жутко нравится, в котором были и мощность и отличная шумоизоляция и потрясающе комфортная длинноходная мягкая подвеска, очень нравились материалы, эргономика, алгоритмом работы коробки и полного привода, работы вспомогательных систем, толщина ЛКП, дешёвое обслуживание и запчасти, и просто смешное КАСКО, которое нивелирует расход в 16.5 л на 100 км по городу за год - как-то машина сразу понравилась всем.

Пересаживался на Тигуан с мазды 3 тогда. Это для меня был шаг вперёд на целый уровень. Сейчас ощущение, что опустился на 2 шага назад. Перед выбором тигуана я выбирал из 3х машин: тигуан, сх-5 и ауди Ку3.

Сначала побоялся покупать продукцию VAG из-за проблем с надёжностью и заказал мазду Сх-5. Тогда их ещё не было в Тест-драйве. Когда Мазда всё-таки появилась на тест драйве - я прокатился и пришёл просто в ужас, Мазда Сх-5 по уровню характеристик мне показалась хуже моей тогдашней мазды 3 и по шумке и по тяге и по подвеске.

Я забил на проблемы с надежностью и купил Тигуан. Белый, красивый в максималке. Жутко наслаждался им 4 года, пока не начались как раз те самые проблемы с мотором, при том никто ничего внятно мне не мог сказать, что с этим делать. Разводили руками и предлагали менять ВСЁ. Объездил кучу сервисов. Машина начала реально есть мою энергию и было принято решение пересесть на беспроблемную машину, которая бы просто возила меня и не требовала к себе внимание.

Так что, если бы я пересел с Соляриса, то возможно мне Сх-5 был бы приятен, или с Аутлендера, или с Ix-35 или там со Спортеджа.

Очень люблю управлять машинами, и хочу, чтобы они дарила мне положительные ощущения в комплексе.

Я благодарен Мазде, что она просто возит меня в тепле, не ломается, не просит добавить внезапно литр масла, когда я везу ребёнка в школу, что в неё влазит весь дедушкин урожай за лето, но просто есть ощущение, что я на 2 уровня провалился по совокупному качеству машины.

Ищу сейчас себе ту, которая понравится. Но реально проблема. Хочется немца, но страшно. Потому что не понятно, какая сможет просто ездить и не ломаться. На тех же фольксвагенах у меня статистика такая: из 8 купленных знакомыми машин - 3 имеют проблемы с двигателем уже на 30 000 пробега. Это, конечно, полный бред.

Посмотрел кучу обзоров и сравнений и не могу найти в Своем СХ-5 всего того, чем люди восхищаются (кроме большого багажника и вполне обычного для 2 литра атмосферника расхода). Моя машина полностью исправна и имеет для меня достаточную комплектацию. Заезжал даже специально к дилеру узнать про режимы работы коробки и звучание музыки. Меня заверили, что машина полностью технически исправна и полностью соответствует остальным таким же авто.

Так что да. Просто не моя машина. Мне перед вами жутко неудобно на самом деле и нисколько никого троллить не собирался. Я очень завидую, что вам очень нравится машина, которой вы владеете и она ещё к тому же и надёжна (что является одной из существеннейших характеристик, перекрывающих иные плюсы)
1 / 1
Семен-К
От пользователя AXeM3
Сейчас ощущение, что опустился на 2 шага назад. Перед выбором тигуана я выбирал из 3х машин: тигуан, сх-5 и ауди Ку3.

А RAV4 не сравнивали? Интересно, какие будут впечатления.

Так-то новый Тигуан вот-вот выйдет :-)

От пользователя AXeM3
и просто смешное КАСКО, которое нивелирует расход в 16.5 л на 100 км по городу за год

Тут Кашкай в лидерах. Причину понять не могу. Запчасти дорогие по сравнению с Тигуаном и СХ-5
0
Семен-К
От пользователя AXeM3
в неё влазит весь дедушкин урожай за лето

Не заметил впечатляющего багажника. В С-классе частенько побольше багажник.
1 / 0
Чеш
От пользователя Семен-К
Не заметил впечатляющего багажника

Не далее как вчера вез зимнюю резину на дачу. Все 4 колеса в багажнике. Думаю не многие способны повторить такой "фокус".
0
~XO~
От пользователя Чеш
Не далее как вчера вез зимнюю резину на дачу. Все 4 колеса в багажнике. Думаю не многие способны повторить такой "фокус".

был сильно удивлён, как дочке в багажник Фабии (хетчбек) сложил 4 её колеса СТОЯ одно к другому и спокойно закрыл багажник. Букашка, а багажник ого-го! У жены Джук выглядит больше, а в него и два колеса в багажник не войдёт!!!
0
Бортничук К.
Добрый день. Подскажите кто устанавливал у себя навигацию в рестайлинговых версиях? Ломаный
0
Чеш
Настроил у себя автозакрытие дверей.
Пошел я правда длинным путем и заказал себе ELM327 адаптер из Китая. Причем заказал сразу универсальный с подключением по Wi-Fi, чтоб и на компе и на телефоне использовать.
После получения адаптер проверил, разобрал и сделал переключатель шин. Почему то это это процедуру не перенесла плата обеспечивающая подключение по Wi-Fi. Она работает, точка доступа видна, к ней можно подключиться и даже ее попинговать, но вот Com-порт по беспроводной сети она прокидывать отказывается.
В общем достал я с полки USB-Com адаптер, подцепился напрямую к ELM327 и все настроил. Что делать с Wi-Fi придумаю позже.
Модуль который надо конфигурировать "висит" на низкоскоросной шине, так что без переделки адаптера сделать с ним что либо не получиться.

Сейчас думаю заказать недостающие запчасти и сделать круиз-контроль.

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2016 12:58]
0
Dimka__
[Сообщение удалено пользователем 10.10.2016 15:22]
0
Dimka__
От пользователя Бортничук К.
Добрый день. Подскажите кто устанавливал у себя навигацию в рестайлинговых версиях? Ломаный


Добрый день. Я установил ещё в мае. Проблем нет, могу скинуть ссылку как это делается.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.