-------CX-5 club-------
X
~XO~
Я выше уже писал, что на масле немного сэкономить
Ну или можно было купить не у ОД масло, 2 тысячи бы сэкономили
а я на масле не экономлю Особенно, когда машина гарантийная. Масло строго у диллера. Масло и масляный фильтр, чтобы в случае чего на меня не валили проблемы с мотором.
Фильтр салона и воздушный - сам покупал.
Покупал в Уралавтогид масло Идемицу за 3325 руб
Помоему все уже на идемитсу перешли давно
Что за зверь такой? Так же 0-20?
По аккуму можно не париться и купить оригинал, стоит 5600р.
я в прошлом году какой-то БОШ и АМЕРИКАНЦА жёлтого смотрел. Но там что-то "допиливать" нужно. Можно реально не париться и взять оригинал - 3 года точно держит. А машину 6 лет я не планировал держать. Хотя жена хочет её себе забрать... а это как раз тогда ещё года на 2-3.
C
Clive96
По аккуму можно не париться и купить оригинал, стоит 5600р.
где такая щедрость??
X
~XO~
Доехал до Сургута.
Трасса - отличная. Т.е. дорога почти в идеальном состоянии. Изредка идут ремонты. Буквально 3-4 км трясучки, но можно 110 держать без проблем. А дальше вваливать можно столько, сколько желаешь. Старался держать 140+. До 170 переодически. Расход при этом сместился с 8.2 до 9.3. Завтра бак под горло залью, посмотрю на расход второй части пути.
От Тюмени до Сургута 780 км. Проехал за 8ч.30м. Из них 30-40 минут ушло на заправку с перекусом и остановками перед ремонтами мостов.
В четверг "инспектирую" дорогу от Сургута до Нижневартовска (ещё 220 км), а в пятницу из Сургута в Екат.
От Екб до Тюмени так же хорошая дорога. Получается, что до Челябы самая отвратная дорога у нас! В нашей области. Челябинцы свою часть дороги обновляют. Наши - нет.
Трасса - отличная. Т.е. дорога почти в идеальном состоянии. Изредка идут ремонты. Буквально 3-4 км трясучки, но можно 110 держать без проблем. А дальше вваливать можно столько, сколько желаешь. Старался держать 140+. До 170 переодически. Расход при этом сместился с 8.2 до 9.3. Завтра бак под горло залью, посмотрю на расход второй части пути.
От Тюмени до Сургута 780 км. Проехал за 8ч.30м. Из них 30-40 минут ушло на заправку с перекусом и остановками перед ремонтами мостов.
В четверг "инспектирую" дорогу от Сургута до Нижневартовска (ещё 220 км), а в пятницу из Сургута в Екат.
От Екб до Тюмени так же хорошая дорога. Получается, что до Челябы самая отвратная дорога у нас! В нашей области. Челябинцы свою часть дороги обновляют. Наши - нет.
X
~XO~
где такая щедрость??
офицалы продают. Мне они сказали, что сейчас АКБ до 6тр стоит. Это я ещё весной узнавал.
C
Clive96
Увидел, стали ставить Exide EL604 вместо панасоников, с таким я не знаком брендом вообще, ценник действительно низкий для гелиевого, если он гелиевый,
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 21:01]
но чет как-то отзывы
смущают, год еле отбегал)) Можно реально не париться и взять оригинал - 3 года точно держит. https://www.drive2.ru/l/2780637/
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 21:01]
A
Almaku
Рекомендую посмотреть еще лампы General Electric. Уровень тот же, но дешевле. И служат дольше.
Нет их больше в продаже - перестали поставлять. Сначала их целенаправленно и искал.
A
Almaku
Что за зверь такой? Так же 0-20?
Многие для СХ-5 используют - http://japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=797
T
Tygarin
Нет их больше в продаже - перестали поставлять. Сначала их целенаправленно и искал.
Да есть они :-) Стоят правда 2250. Обращайтесь если что)
где такая
щедрость??
у меня, у ОД, и т.д.
A
Almaku
Да есть они Стоят правда 2250. Обращайтесь если что)
Опоздал я С Осрамами поезжу - меня они вполне устраивают.
Ч
Чеш
коллеги, никто кроме Clive96 пока запирание то так и не сделал?
X
~XO~
Вернулся из поездки по ХМАО.
Екб-Тюмень-Сургут-Нижневартовск-Сургут-Екб - итого 2780 км.
Дороги там супер. Нашим ещё далеко... Прям автобаны.
Расход бензина зависит от скорости. Т.к. дорога кайфовая, то лупил 150+ и заплатил за это расходом в 10л на 100 км.
Когда ехал 130, то расход был 8.5л
Туда выезжал из Тюмени и до Сургута доехал за 8 часов.
Сургут-Екб 1150 км проехал за 12ч40м, при этом я устал стоять в Богдановиче и Белоярке. Если "туда" я утром Богданович проехал за 10 минут, то обратно 40 (!) минут, плюс Белоярка ещё минут 30...
Остановки на обратном пути были минимальными, две остановки на АЗС, три остановки на "реверсивное" движение на ремонтах мостов (по 5 минут) и плюс ещё два раза на "пип-стоп".
С погодой повезло. Почти по сухой ехал, туда уже в Сургуте пошёл дождь, а обратно ближе к нам часа два под дождём, а до этого всё под солнцем.
Заправлялся строго на ЛУКе и 98ым. Делал расчёты между АЗС. Самое рискованное - это Тобольск-Сургут, между АЗС 550 км. Обратно как раз 54 литра сжёг, приехал на "парах". А когда туда ехал, то более экономично, ещё день по Сургуту ездил на заправке от Тобольска, расход был 8.5л
Эх... какие там дороги. Для примера, это отремонтированный участок Россельбана - это 90% дорог именно такие, только в две полосы. Едешь 110... и как стоишь. Катишься... смотришь на стрелку, а она на 170 лежит, чуть нажал ещё и уже 180.
Постов ГИБДД с ручными радарами не было. Знаки ограничения скорости по трассе сняли, только "рекомендованная".
КРИСЫ прячут за машинами и замеряют скорость в спину, но почти все "засады" сдавал встречный транспорт и мой РД их на 100% отрабатывал заранее. На 98% уверен, что штрафов из поездки быть не должно, только если где-то в городе на стационарных радарах попался.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2016 21:51]
Екб-Тюмень-Сургут-Нижневартовск-Сургут-Екб - итого 2780 км.
Дороги там супер. Нашим ещё далеко... Прям автобаны.
Расход бензина зависит от скорости. Т.к. дорога кайфовая, то лупил 150+ и заплатил за это расходом в 10л на 100 км.
Когда ехал 130, то расход был 8.5л
Туда выезжал из Тюмени и до Сургута доехал за 8 часов.
Сургут-Екб 1150 км проехал за 12ч40м, при этом я устал стоять в Богдановиче и Белоярке. Если "туда" я утром Богданович проехал за 10 минут, то обратно 40 (!) минут, плюс Белоярка ещё минут 30...
Остановки на обратном пути были минимальными, две остановки на АЗС, три остановки на "реверсивное" движение на ремонтах мостов (по 5 минут) и плюс ещё два раза на "пип-стоп".
С погодой повезло. Почти по сухой ехал, туда уже в Сургуте пошёл дождь, а обратно ближе к нам часа два под дождём, а до этого всё под солнцем.
Заправлялся строго на ЛУКе и 98ым. Делал расчёты между АЗС. Самое рискованное - это Тобольск-Сургут, между АЗС 550 км. Обратно как раз 54 литра сжёг, приехал на "парах". А когда туда ехал, то более экономично, ещё день по Сургуту ездил на заправке от Тобольска, расход был 8.5л
Эх... какие там дороги. Для примера, это отремонтированный участок Россельбана - это 90% дорог именно такие, только в две полосы. Едешь 110... и как стоишь. Катишься... смотришь на стрелку, а она на 170 лежит, чуть нажал ещё и уже 180.
Постов ГИБДД с ручными радарами не было. Знаки ограничения скорости по трассе сняли, только "рекомендованная".
КРИСЫ прячут за машинами и замеряют скорость в спину, но почти все "засады" сдавал встречный транспорт и мой РД их на 100% отрабатывал заранее. На 98% уверен, что штрафов из поездки быть не должно, только если где-то в городе на стационарных радарах попался.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2016 21:51]
A
----Aлекс
Я бы на всякий случай его как следует зарядил. Может еще отходит 2-3 года. плотность АКБ плохая. Может к зиме новый купить. Походу откатал своё, он у меня с такой плотностью уже год.
У меня на Ауди 110АКБ начиная с 4х лет стал сдаваться при минусах ниже -25С. После снятия, отогрева и полной зарядки, крутит будь здоров, как новый.
Теперь, в последние пару зим уже не довожу до греха. Просто перед зимой, в ноябре-декабре, полностью заряжаю и он работает нормально всю зиму. До -35С крутит вполне себе. А тем временем, ему 6 лет уже, седьмая зима впереди. А мог бы и выкинуть пару лет назад...
X
~XO~
Я бы на всякий случай его как следует зарядил. Может еще отходит 2-3 года.
Да, хочу отдать на зарядку. У меня есть зарядник, но он "автоматический". Надо бы его "советским" зарядить
C
Clive96
Честно говоря не сама нужная вещь, я бы лучше у китайцев салонное зеркало заднего вида с автозатемнением взял. Было на прошлой машине - великая вещь. Но все никак зеленое земноводное уговорить не могу.
http://fs.mazda.ru/mazda_ru/c76b64a4d85d4d44ab8ddd...
оно почти на всех комплектациях же идет)) У себя обнаружил,великой вещью могу назвать с натяжкой
A
Almaku
КРИСЫ прячут за машинами и замеряют скорость в спину, но почти все "засады" сдавал встречный транспорт и мой РД их на 100% отрабатывал заранее. На 98% уверен, что штрафов из поездки быть не должно, только если где-то в городе на стационарных радарах попался.
Я поставил приложение "Стрелка" на смартфон и оказалось очень полезной штукой! Все стационарные радары показывает. Вернее сигнализирует. При этом смартфон может находиться в любом режиме и положении - при подходе к стационарному радару или камере зазвучит сигнал и голос оповестит. Устанавливается из плей маркет.
X
~XO~
приложение "Стрелка"
знаю такое, но оно передвижные радары не покажет. А это около 5ти штук за поездку и уже тогда нормальный детектор окупится.
Ч
Чеш
оно почти на всех комплектациях же идет))
эээ на 2х из 5, это почти на всех? :-)
По городу с внешним освещенем в виде фонарей - может и толку не много, а вот на темной трассе помогает лишний раз не дергаться от догоняющих грузовиков или владельцев колхозного ксенона.
C
Clive96
эээ на 2х из 5
вообще 9 комплектаций у СХ5 , на 6-ти я вижу эту приблуду
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2016 17:24]
Ч
Чеш
упс. посмотрел только 2х литровые машины. был не прав.
C
Clive96
упс. посмотрел только 2х литровые машины. был не прав.
да фигня какая))
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2016 20:04]
X
~XO~
приятная штука "автозатемнение" зеркала. Вроде не замечаешь, а отключи и разница заметна по ночам.
Ч
Чеш
Прикупил тут на досуге родное ГУ с дисплеем. Поменял, работает, но не показывает информацию о машине. Предполагаю, что в проводке просто нет сигналов с кан шины.
Кто нибудь знает где их можно взять поближе к ГУ?
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2016 19:32]
Кто нибудь знает где их можно взять поближе к ГУ?
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2016 19:32]
A
Almaku
На форумах читал жалобы на качество рейлингов АПС, датированных прошлым годом.
Авто куплено в апреле 2016 года. Рейлинги АПС установлены официальным дилером при предпродажной подготовке.
Два месяца ездил, не обращал на них внимание. Потом обнаружил трещины на кожухах -
[url=http://radikal.ru] [/url]
[url=http://radikal.ru] [/url]
[url=http://radikal.ru] [/url]
[url=http://radikal.ru] [/url]
[url=http://radikal.ru] [/url]
На плановом ТО-1 пожаловался на трещины.
Сделали фото, запросили поставщика. Сегодня подъехал на замену. Никаких вопросов не возникало - просто поменяли кожухи и все.
Сколько продержатся?
У кого-нибудь были такие проблемы?
Представитель дилера сказал, что якобы это - третий случай...
Авто куплено в апреле 2016 года. Рейлинги АПС установлены официальным дилером при предпродажной подготовке.
Два месяца ездил, не обращал на них внимание. Потом обнаружил трещины на кожухах -
[url=http://radikal.ru] [/url]
[url=http://radikal.ru] [/url]
[url=http://radikal.ru] [/url]
[url=http://radikal.ru] [/url]
[url=http://radikal.ru] [/url]
На плановом ТО-1 пожаловался на трещины.
Сделали фото, запросили поставщика. Сегодня подъехал на замену. Никаких вопросов не возникало - просто поменяли кожухи и все.
Сколько продержатся?
У кого-нибудь были такие проблемы?
Представитель дилера сказал, что якобы это - третий случай...
i
ivaskov1
Я себе недавно взял нано-АКБ AGM DEKA, который без жидкого электролита. Он в 7 раз быстрее родного восстанавливается от генератора, ну и не замерзает и т. П. Как раз для I-стоп и интеллектуальной системы зарядки СХ -5.
X
~XO~
Я себе недавно взял нано-АКБ AGM DEKA
ссылку, плиз
Я вроде такой же смотрел. У него срок службы вроде длинный. Что потом на новую машину забрать можно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.