-------CX-5 club-------
A
Almaku
Что касается сравнения...
На Тигуане я наездил 8000 км. Служебный авто был. Год 2010, автомат, 2,0 турбо. На пробеге за 80 000 км требовал много внимания.
Он был уже сильно "уставший". Амортизаторы совсем не работали. Салон скрипел. Просто в нем все было по оснащению и по комфорту. Я бы даже сказал - пресно. У меня была простая магнитола, единственный плюс - дальность приема. Звук плохой, пользоваться не удобно, блутуза нет. Фишек типа опускания зеркал при заднем ходе, опускание стекол с брелока, боковых фар и климата задних пассажиров - не было. Даже ДХО не было. Я смотрел новый Тигуан с такими фишками и сравнивал с СХ-5 - значительно дороже получалось. А что толку с понишения звука магнитолы при движении задним ходом? Парктроника на нем совсем не слышно. Пару раз упирался в препятствие и не понимал, почему - парктроник шопотом "кричал" о препятствии, а я не слышал...
Салон у Тигуана по ощущениям кажется тесным. Только высота хорошая. Очень не удобно сделан подогрев зеркал - без индикатора и все время забываешь выключать. Складывания зеркал у меня не было. Климат не понравился - в ноги холод, а голова в тепле. Зимой наблюдалось затягивание стекол льдом при движении, даже с новым фильтром салона.
Самый большой минус - багажник. Сложил зимние снасти на рыбалку в корыто и все... багажник кончился! Заднее сиденье складывать как в СХ-5 научился только новый Тигуан, который поступит в продажу зимой.
Сами сиденья у Тигуана жесткие как табуретки и короткая сидушка. Подголовники не удобные. Благо, что профиль удачно спину располагал, но и СХ-5 не провоцирует больную спину на боль. Даже длительные пробеги не досаждали.
И полный привод... На Тигуане он чувствовался и было приятно, но включался он толчками и порой даже ощутимым ударом. В Мазде плавно, а при трогании с места все 4 колеса начинают крутить. Руль тоже больше в Мазде понравился - он наоборот дает ощущение сопротивления, не как в Тигуане - там был пустой.
Ничего мягкого в салоне Тигуана не было - и пластик и сиденья жесткие. Только часть панели мягкая.
Были с Тигуаном капризы - отказывался запускать двигатель... Предохранитель прикуривателя несколько раз вылетал - замена не очень удобная. Фильтр салона тоже чуть хуже меняется, чем в Мазде. Бензина кушает Ваген достаточно много, особенно если турибнку заставлять работать на все 170 л.с.
Кто бы что ни говорил - мне 2,0л в Мазде хватает! Да, не зажигалка, но для размеренной езды - самое то! Еще и бензина почти не просит.
И самая главная проблема немцев - жор масла!
Тигуан кушал по 2 литра на 5000 км. Мой друг на Тигуане даже перешел на Лукойл и меняет его раз в 7500км - дешевле стало содержать.
Владельцы Тигуана говорят, что он хорош только до 100 000 км пробега. Дальше - дорого и не без ремонтов. Ресурс маловат.
СХ-5 купил на долгосрочную эксплуатацию. Попробую насколько это рентабельно. Но мне Мазда нравится - просто мой автомобиль.
На Тигуане я наездил 8000 км. Служебный авто был. Год 2010, автомат, 2,0 турбо. На пробеге за 80 000 км требовал много внимания.
Он был уже сильно "уставший". Амортизаторы совсем не работали. Салон скрипел. Просто в нем все было по оснащению и по комфорту. Я бы даже сказал - пресно. У меня была простая магнитола, единственный плюс - дальность приема. Звук плохой, пользоваться не удобно, блутуза нет. Фишек типа опускания зеркал при заднем ходе, опускание стекол с брелока, боковых фар и климата задних пассажиров - не было. Даже ДХО не было. Я смотрел новый Тигуан с такими фишками и сравнивал с СХ-5 - значительно дороже получалось. А что толку с понишения звука магнитолы при движении задним ходом? Парктроника на нем совсем не слышно. Пару раз упирался в препятствие и не понимал, почему - парктроник шопотом "кричал" о препятствии, а я не слышал...
Салон у Тигуана по ощущениям кажется тесным. Только высота хорошая. Очень не удобно сделан подогрев зеркал - без индикатора и все время забываешь выключать. Складывания зеркал у меня не было. Климат не понравился - в ноги холод, а голова в тепле. Зимой наблюдалось затягивание стекол льдом при движении, даже с новым фильтром салона.
Самый большой минус - багажник. Сложил зимние снасти на рыбалку в корыто и все... багажник кончился! Заднее сиденье складывать как в СХ-5 научился только новый Тигуан, который поступит в продажу зимой.
Сами сиденья у Тигуана жесткие как табуретки и короткая сидушка. Подголовники не удобные. Благо, что профиль удачно спину располагал, но и СХ-5 не провоцирует больную спину на боль. Даже длительные пробеги не досаждали.
И полный привод... На Тигуане он чувствовался и было приятно, но включался он толчками и порой даже ощутимым ударом. В Мазде плавно, а при трогании с места все 4 колеса начинают крутить. Руль тоже больше в Мазде понравился - он наоборот дает ощущение сопротивления, не как в Тигуане - там был пустой.
Ничего мягкого в салоне Тигуана не было - и пластик и сиденья жесткие. Только часть панели мягкая.
Были с Тигуаном капризы - отказывался запускать двигатель... Предохранитель прикуривателя несколько раз вылетал - замена не очень удобная. Фильтр салона тоже чуть хуже меняется, чем в Мазде. Бензина кушает Ваген достаточно много, особенно если турибнку заставлять работать на все 170 л.с.
Кто бы что ни говорил - мне 2,0л в Мазде хватает! Да, не зажигалка, но для размеренной езды - самое то! Еще и бензина почти не просит.
И самая главная проблема немцев - жор масла!
Тигуан кушал по 2 литра на 5000 км. Мой друг на Тигуане даже перешел на Лукойл и меняет его раз в 7500км - дешевле стало содержать.
Владельцы Тигуана говорят, что он хорош только до 100 000 км пробега. Дальше - дорого и не без ремонтов. Ресурс маловат.
СХ-5 купил на долгосрочную эксплуатацию. Попробую насколько это рентабельно. Но мне Мазда нравится - просто мой автомобиль.
A
Almaku
Добавлю...
Мазду СХ-5 изначально рассматривал как альтернативу новосу Туссану, но покупать не был намерен. И вобще, серьезно к ней не был настроен.
Тестировал: Туссан, Спортрейдж, Соренто (старый кзов), Кугу, Тигуан, Х-Трейл. Победила Мазда. Не объективно, но под мои с женой требования и условия эксплуатации подходит лучше всех.
Мазду СХ-5 изначально рассматривал как альтернативу новосу Туссану, но покупать не был намерен. И вобще, серьезно к ней не был настроен.
Тестировал: Туссан, Спортрейдж, Соренто (старый кзов), Кугу, Тигуан, Х-Трейл. Победила Мазда. Не объективно, но под мои с женой требования и условия эксплуатации подходит лучше всех.
X
~XO~
Я так же где-то из 5-6 моделей выбирал. Сошлось на МАЗДЕ всё. Я бы и рестайлинг взял сейчас, но цены поднялись, затраты у меня по стройке всё ещё идут... и не до замены машины в это время как-то.
A
AXeM3
Ну я думаю, что не совсем корректно сравнивать дорестайлинг с рестайлингом. Это как предыдущую мазду 6 с новой. Или как гольф 5 и 6.
У меня был рестайлинг 2012. Это уже другая машина, они даже внешне не похожи. При этом полная максималка и она тогда была дешевле Мазды. Сейчас в аналогичной комплектации тоже дешевле. В рестайлинге абсолютно другой салон и материалы, и вообще всё иначе. До 2012 года я на неё даже внимания не обращал. И подвеска и шумка всё иначе.
По поводу полного привода очень странно, так как на тиге он всегда работает с преднатягом и в принципе подключения никакого нет. Может в дорестайлинге была иная схема подключения.
Ну странно бы было слышать иные выводы в ветке Мазда Сх-5 клуба. )))) Конечно, вы её выбрали и она вам нравится.
Я просто выбирал то, что будет надёжным на ближайший год.
Думаю, а что взять по душе, чтобы и нравилась и надежная и в ослуживании проблем не доставляла и КАСКО не облачная. В голову приходит Фрилендер 2, нравится Вольво ХС-60, очень нравится БВМ х3 (но нет доверия к надёжности и эксплуатация думаю будет выходить сильно дороже)
X
~XO~
От части да, но для сравнения всё интересно. Я до сих пор общаюсь в ветке ИКС-ТРЕЙЛА. Хорошая добротная машина была. Новую уже не юзал и не знаю что и как в ней. Я и дальше хотел ИКСА покупать, но с выпуском новой модели они затянули на три года!
В голову приходит Фрилендер 2, нравится Вольво ХС-60, очень нравится БВМ х3
Фри-2 как-то не очень по отзывам моего приятеля. Мог в поле встать и заглохнуть. И хоть что ты с ним делай. Мог через час завестись, а мог и через сутки. И ничего не могли найти. В итоге продал. А в целом хорошая машина
A
AXeM3
От части да, но для сравнения всё интересно. Я до сих пор общаюсь в ветке ИКС-ТРЕЙЛА. Хорошая добротная машина была. Новую уже не юзал и не знаю что и как в ней. Я и дальше хотел ИКСА покупать, но с выпуском новой модели они затянули на три
года!
Я ездил на Хтрейле 2.5 на ручке и он мне очень понравился, но я тогда ездил на Мазде 3 спорт. Сейчас у меня требования несколько поменялись. )))
Фри-2 как-то не очень по отзывам моего приятеля. Мог в
поле встать и заглохнуть. И хоть что ты с ним делай. Мог через час завестись, а мог и через сутки. И ничего не могли найти. В итоге продал. А в целом хорошая машина
Ну вот у моих знакомых 3 тьфу всё норм )
X
~XO~
Кстати о Фрил-2. Когда Мазду выбирал, то наткнулся на вторичке на новый Фрил-2, ему было всего 1-2 месяца и продавался уже. Спросил "почему", ответ - неудобное сиденье, два часа дороги на трассе и ноги онемели. Ничего поделать не мог и продавал. Я не особо поверил. Пока в Мазде не поймал этот же
момент с сидушкой
A
AXeM3
Кстати о Фрил-2. Когда Мазду выбирал, то наткнулся на вторичке на новый Фрил-2, ему было всего 1-2 месяца и продавался уже. Спросил "почему", ответ - неудобное сиденье, два часа дороги на трассе и ноги онемели. Ничего поделать не мог и продавал. Я не
особо поверил. Пока в Мазде не поймал этот же момент с сидушкой
Я с 2005 года до 2014 ездил на машинах и всегда везде было удобно ))).
В 2014 мне у дилера полностью сбили настройки сидения и я промучился 2 года, так и не смог найти себе удобное положение. Купил мазду, думал - ну всёёёё, сейчас-то усядусь удобно. И блин, такая же точно хрень - подножка левая высоко и как-то всё ерзаю. Нет ощущения счастья. Во Фриле посадка очень похожа на тигуан и я тоже его подозреваю в неудобстве. )))
Пока самая удобная посадка для меня была в Туареге, ХС-90 и самая-самая в Эвоге ))))))
A
AXeM3
Я не особо поверил. Пока в Мазде не поймал этот же момент с сидушкой
А у тебя какая посадка? Я прямо люблю, чтобы всё было мегаакадемично:
1. Настраиваюсь по педалям, чтобы край подушки при нажатых педалях не передавливал под коленом (пальца 2 между краем и ногой)
2. Кладу руку запястьем на руль и спинку подгоняю под спину
3. Направляю руль в грудь
4. Спина и шея относительно прямые
В мазде сижу в самом нижнем положении (потому что настройки позволяют). Но левая нога упирается в подножку левую, которая выше педалей и меня всего смещает и перекашивает, поэтому правая задница заходит на каркас, а нижняя где-то на мягком месте. Ну и правая задница начинает болеть. Пытался садиться выше, но это ничего не даёт, так как подножка всё равно выше. Мда. В тигуане тоже высоко была, и только почему-то во всяких БМВ и Мерседесах подножку делают ниже
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2016 18:18]
X
~XO~
Я уже 19 лет за рулём. Всегда находил удобное положение сиденья и не любил, когда мне его двигали другие. Но даже после этого я довольно быстро находил "своё" место. Кроме МАЗДЫ. Тут я громко и много раз повторяю о ЗАПРЕТЕ ТРОГАТЬ НАСТРОЙКИ КРЕСЛА ВОДИТЕЛЯ!!! Но иногда сам, случайно сбиваю его,
когда прибираюсь в машине, пыль протираю... ПОЧЕМУ НЕТ ПАМЯТИ??? Хотя в новой уже есть...
Обычная. Приятель в БМВ ездил, говорит, что не мог сделать сидушку, пока не сделал полулежащую! Типа лёг и всё удобно и видно. А он всё как на пузотёрках настраивал. А тут типа машина выше и кресло уже более комфортно нужно располагать.
Я всяко пробовал. И "лёжа" и как за партой в школе.
А у тебя какая посадка? Я прямо люблю, чтобы всё было мегаакадемично:
Обычная. Приятель в БМВ ездил, говорит, что не мог сделать сидушку, пока не сделал полулежащую! Типа лёг и всё удобно и видно. А он всё как на пузотёрках настраивал. А тут типа машина выше и кресло уже более комфортно нужно располагать.
Я всяко пробовал. И "лёжа" и как за партой в школе.
S
Serg_K_
Прикольная штука
по пункту 3 из плюсов мазды , на ВАГе такой же отличный хэндсфри. Как ты знаешь у меня на леоне он стоит с такой же магнитолкой как на тигуане (rcd310). С этой штукой понял, что технологии шагнули вперед очень сильно и эта функция работает бесподобно. Никаких напрягов, нажимаешь кнопку на руле, говоришь спокойно позвонить маме и звонит и меня слышно и мне слышно отлично и все с первого раза, система не ошибается, это при том что на леоне шумка средняя. А в тигуане бы вообще шептало ласково в тишине ) жалею что не взял эту опцию при покупке
вообще создалось впечатление что все сравнивают то голую мазду с тигуаном в хорошей комплектации то голый тигуан с маздой и т.д. варианты., да еще рейстайлинг с дорестайлингом. А надо бы сравнивать хотя бы машины одинаковых годов выпуска. Отсюда такие разные выводы по машинам. И много надуманных проблем или недостатков, которые являются личным восприятием. Мне например багажник тиги устраивает полностью, хотя его ругают что он как буд-то маленький )) но я почему-то легко в него умещаю, машину для катания на ней ребенка, велосипед деский (3 года), мяч, спальники, палатку кэмпинговую здоровую, шашлыки, решетки, угля 2 пачки на 3 кг., две пенки, 3 бутылки вод пятилетровые, холодильник авто (спасибо за него отдельное бро), матрас надувной в палатку, и два стула складных на природу...вроде все...Не поместилось и взял в салон - одеяло и подушки из домашней спальни (ну любим мы комфорт с женой), они просто объемные, положил на заднее сиденье...и я честно не знаю куда еще и чего возить то? )) понятно что потребности у всех свои, но мне хватает.
Здорово только одно - когда находишь свой авто под свои потребности и получаешь удовольствие. Чего всем и желаю.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2016 18:31]
A
Almaku
Для сравнения - старый и новый фильтр салона.
И это всего 9000 км пробега...
[URL=http://radikal.ru/big/92860132a33049f3be778fa5d2e8...
И это всего 9000 км пробега...
[URL=http://radikal.ru/big/92860132a33049f3be778fa5d2e8...
X
~XO~
И это всего 9000 км пробега...
Завтра свой заменю
В запасе один угольный есть.
A
Almaku
В запасе один угольный есть.
Я в запас тоже прикуплю угольный - предстоит путешествие в отпуск в августе...
Г
ГригорийЯ
Странное предпочтение Лукойлу перед гпн. У них качество одинаковое. Лук, правда дороже) А в остальном без разницы. Самообман, так сказать, что за большие деньги лучшее качество.
X
~XO~
Странное предпочтение Лукойлу перед гпн.
Три года назад ЛУКА перешёл на ЕВРО-5, а ГПН продавали ЕВРО-4.
И разница была заметна.
Потом, пробовал на ГПН залить уже ЕВРО-5, мотор жужжит громче. Больше не стал заливать.
Самообман
ХЗ или слух очень хороший
Жена не верила, заправлялась на ГПН. Я говорю, ты заедь на ЛУКУ и залей такой же 95ый с присадкой, как льёшь на ГПН. Заехала. Мотор стал шептать, а не жужжать. Больше не заезжает на ГПН.
Я понимаю, что 50% или 70% или какой-то другой процент заправляется на ГПН, и там нормальный бензин, но я слышу разницу в работе мотора и на ЛУКе мне нравится больше, как мотор работает.
Ещё, тогда же, года три назад, были в руках анализы двух бензинов от ЛУКИ и ГПН, так в ГПН было значительно больше серы.
Выкрутили свечи на ИКС-ТРЕЙЛАХ, мои на ЛУКЕ, другие на ГПН. У меня как новые, а вторые красные, что говорит о повышенном соде ржании примесей.
Это всё проводилось те 3-4 года назад. Когда ездил на ИКС-ТРЕЙЛЕ. Если поискать, то могу найти фото свечей после пробега 60 000 км на ЛУКе. Да и сейчас ради интереса можно на СХ выкрутить, 70т км на Луке.
Г
ГригорийЯ
Х/з, может, и так....Только, как по мне, все-таки звук - субъективное ощущение и мало о чем говорит. Качество бензина только в лаборатории определить можно. А там, дело хозяйское. Меня гпн вполне устраивает
A
AXeM3
Я когда на тиге ездил - некоторое время пару раз пришлось заправляться на 98 ГПН. Как-то не запарился по этому поводу, но заметил, что вот этот период в 2 месяц стал постоянно включать режим "Спорт", хотя там тяги всегда было с избытком, что столько и не надо. Машина стала туповатая и двигатель
работал как-то грубее что ли.
Заправился на Луке тот же 98 естественно. И о чудо - машину не узнать. Двигатель стал мягко урчать и про "Спорт" режим я забыл начисто, машина прямо, как дышать легче начала.
Всё субъективно, но вот уже не первый раз такое с ГПН и ЛУК. Поэтому для себя только ЛУК,
Раньше на мазде 3 у меня после ГПН тачка даже глохла на холостых, но это было очень давно, поэтому эту историю уже можно забыть
Заправился на Луке тот же 98 естественно. И о чудо - машину не узнать. Двигатель стал мягко урчать и про "Спорт" режим я забыл начисто, машина прямо, как дышать легче начала.
Всё субъективно, но вот уже не первый раз такое с ГПН и ЛУК. Поэтому для себя только ЛУК,
Раньше на мазде 3 у меня после ГПН тачка даже глохла на холостых, но это было очень давно, поэтому эту историю уже можно забыть
A
AXeM3
Ребята, сегодня при заводе тачка выдала ошибку: чего там про "проверьте систему зарядки аккумулятора и замигал значок айстопа". Ну я харьку скривил и дальше поехал. Потом тачан постоял минут 10 выключенный и всё прошло. Стоит за это заморачиваться или забить?
Айстопом не пользуюсь, езжу много.
Айстопом не пользуюсь, езжу много.
X
~XO~
мог быть просто сбой. Если ЧЕК погас через несколько пусков мотора, то ошибка больше не повторяется и удалена из памяти.
Может АКБ взбрыкнул чуть.
Айстопом не пользуюсь, езжу много.
Почему? Мне нравится. 122 часа за 3 года и 70 000 км пробега.
Всё субъективно, но вот уже не первый раз такое с ГПН и ЛУК. Поэтому для себя только ЛУК,
1в1, я это и писал ранее. Поэтому +1. :-)
A
AXeM3
Почему? Мне нравится. 122 часа за 3 года и 70 000 км пробега.
1. Посчитал, что с моим режимом езды, я сэкономлю в год 700 рублей. При этом ну никак я не могу представить, чтобы постоянные пуски и остановки мотора могут быть ему полезны, в том числе и аккумулятору, на который ложится нагрузка при выключении машины. Аккумулятор стоит, если я не ошибаюсь, в районе 10 000 рублей, и если он вместо 6 лет проработает 3-4, то целесообразность такой экономии отрицательная
Постоянные пуски и остановки двигателя, по моему мнению ну никак не продлевают срок его работы, режим езды всё равно городской. Поэтому я чисто экономически даже не могу понять увеличение нагрузки на все системы автомобиля в угоду экономии в 700 рублей в год
2. Да и не нравятся мне эти затупы постоянные, при маневрировании на парковке в том числе.
X
~XO~
Аккумулятор стоит, если я не ошибаюсь, в районе 10 000 рублей, и если он вместо 6 лет проработает 3-4, то целесообразность такой экономии отрицательная
АКБ у диллера стоит 6тр.
Срок службы АКБ около трёх лет, всё что выше - это бонус. Поэтому свои три года пусть он отрабатывает с АйСтопом. Тем более, что этот АКБ заточен уже под эту систему.
не нравятся мне эти затупы постоянные, при маневрировании на парковке в том числе.
Так ты это... научись давить педаль тормоза не в "пол" :-) Я вполне приноровился включать АйСтоп когда мне это нужно на светофорах. На "мигающий" или на 5 секунд не вижу смысла его активировать педалькой. А на минут - это нормально. На холостом ходу наши моторы жрут не 0.6л в час, а раза в два-три больше. Думаю, что за этим его и придумали (АйСтоп), что бы общий расход не такой большой получался. У меня зимой расход без Стопа под 12 литров, летом до 9.
A
AXeM3
Да научился уже )))
[quote] На холостом ходу наши моторы жрут не 0.6л в час, а раза в два-три больше.
А я думаю, что не больше 0,8 л в час. У меня на тигуане было 1.2 л в час на D, а тут у меня такое вообще ощущение, что коробка в Нейтраль встаёт, потому что когда резко ногу с тормоза убираешь, так машина вообще чуть не откатывается немного, пока на газ не нажмешь. Может фантазирую, конечно.
Думаю, что за этим его и придумали (АйСтоп), что бы общий расход не такой большой получался. У меня зимой расход без Стопа под 12 литров, летом до 9.
А я и так попробовал и иначе, никакой особо разницы в расходе не заметил. В пределах 0,5 литра на 100 км, как-то вообще пофигу. У меня на тиге было от 16,5 до 18,5 в городе. Так что сейчас между 10,2 и 10,5 в городе мне вообще пофигу. Но я успокаиваю внутреннего тролля, который говорит, что ну не есть хорошо машине всё время глохнуть и заводиться ))) Достаточно грубо это происходит и на парковке реально бесит. Так что у меня на автомате уже - завел, вырубил айстоп и поехал )
Срок службы АКБ около трёх лет, всё что выше - это бонус
Да я уверен, что 6 лет легко проходит ))
X
~XO~
А я думаю, что не больше 0,8 л в час. У меня на тигуане было 1.2 л в час на D, а тут у меня такое вообще ощущение, что коробка в Нейтраль встаёт, потому что когда резко ногу с тормоза убираешь, так машина вообще чуть не откатывается немного, пока на
газ не нажмешь. Может фантазирую, конечно.
не, фантазии. Отката назад нет. Сразу вперёд идёт - у меня так. Если есть "откат" назад, то это явно дефект.
В 0.8л я как-то не верю. Забыл, у тебя 2.0 или 2.5? На 2.5 точно больше.
Моторы в 1.6л кушают на включенной передаче более 1л. А с кондеем под 1.5. На нейтрали - да, меньше литра. Но у меня всегда климат на автомате и за коробку я не дёргаю.
Да я уверен, что 6 лет легко проходит ))
У меня на ИКСе 4 года проехал, но уже уставший был. Сейчас три года и чую, что так же устаёт уже АКБ и не думаю, что АйСтоп его так садит. Качество у них сейчас такое - три/четыре года ездить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.