-------CX-5 club-------
A
----Aлекс
Всегда найдется альтернативное мнение. Но, есть массовое явление. И есть исключения из него. Конечно, если был неудачный опыт (старый, неухоженный, слабый,
убитый дизель), то проще попасть в альтернативные исключения.
Есть и другое мнение - я пробовал на дизеле ездить, но вернулся к бензину.
C
Clive96
А дальше, кому что больше нравится. Например, после 20 лет бензиновых тачек я пять лет езжу на дизеле. Обратно на бензин не хочу!
Полтора года был собственником СХ5 2,5. Вторая в семье машинав была, первая дизель Тойота, так вот по ощущениям в Мазде всегда чего-то не хватало в динамике при езде по городу. Продал, в тот же день взял СХ5 дизель малопробежный гарантийный, так вот это именно то, чего мне не хватало в бензиновой версии. Проблемы если будут - это дилер будет решать, хотя ничего критичного не слашал об этих дизелях.
X
~XO~
Очередной раз убедился, что разница в поведении машины существенно заметна, если заправлять 98ой бензин вместо 95ого.
A
AXeM3
Ребята, добрый день, подскажите:
1. Салонный фильтр, где кроме дилера можно купить и есть ли смысл заморачиваться? На разнице в 300 рублей заморачиваться не буду. У дилера 1400 рублей. Наверно, в ветке обсуждали, но все 34 страницы перерывать запарюсь. По поиску не нашёл
2. Можно ли отдельно заказать пенку основания переднего сидения? За 30 000 пробега пенка просижена костлявой задницей на одну сторону и сидение доставляет физическую и моральную попаболь. Прямо бесит :-)
1. Салонный фильтр, где кроме дилера можно купить и есть ли смысл заморачиваться? На разнице в 300 рублей заморачиваться не буду. У дилера 1400 рублей. Наверно, в ветке обсуждали, но все 34 страницы перерывать запарюсь. По поиску не нашёл
2. Можно ли отдельно заказать пенку основания переднего сидения? За 30 000 пробега пенка просижена костлявой задницей на одну сторону и сидение доставляет физическую и моральную попаболь. Прямо бесит :-)
X
~XO~
1. Салонный фильтр, где кроме дилера можно купить и есть ли смысл заморачиваться? На разнице в 300 рублей заморачиваться не буду. У дилера 1400 рублей. Наверно, в ветке обсуждали, но все 34 страницы перерывать запарюсь. По поиску не нашёл
выбирай любой фильтр. Я брал угольные, цена была рублей 300-400. Менял раз в 10т.км. Сейчас уже тыщ 15 проехал, надо заменить. Меняется за пару минут.
A
AXeM3
выбирай любой фильтр. Я брал угольные, цена была рублей 300-400. Менял раз в 10т.км. Сейчас уже тыщ 15 проехал, надо заменить. Меняется за пару минут.
где они водятся?
X
~XO~
где они водятся?
Я на е1 через массовую покупку один раз покупал. Потом в и-магазине заказывал. Купил сразу два.
A
AXeM3
Я на е1 через массовую покупку один раз покупал. Потом в и-магазине заказывал. Купил сразу два.
А. Ну мне просто к послезавтра надо к чистке кондея
A
Almaku
где они водятся?
Смотрел в интернет-магазинах, цены совсем дешевые можно найти, но сроки поставки - от 2 дней и более. Когда мне надо было прямо завтра, я по дубльгис нашел ближайший автомагазин и купил на 100 рублей дороже, но сейчас. Для меня ближайший оказался магазин Сакура на Антона Валека 12. Позвони туда, спроси какой и почем есть фильтр.
A
Almaku
Столкнулся с проблемой замены лобового стекла.
Крупные сервисы предлагают стекло AGC стоимостью от 14000 рублей. Хорошее качество, но хочу дешевле.
Сервис Купистекло предлагают КМК за 3500 рублей. Отзывы только негативные. Некоторые сервисы даже отказываются ставить отечественные стекла из-за плохого качества.
Два сервиса предлагают стекло XYG китайского производства. Цена от 4700 до 5800 рублей. Привлекательно, но сроки поставки - неделя.
Что делать? Куда податься?
Крупные сервисы предлагают стекло AGC стоимостью от 14000 рублей. Хорошее качество, но хочу дешевле.
Сервис Купистекло предлагают КМК за 3500 рублей. Отзывы только негативные. Некоторые сервисы даже отказываются ставить отечественные стекла из-за плохого качества.
Два сервиса предлагают стекло XYG китайского производства. Цена от 4700 до 5800 рублей. Привлекательно, но сроки поставки - неделя.
Что делать? Куда податься?
X
~XO~
Крупные сервисы предлагают стекло AGC стоимостью от 14000 рублей. Хорошее качество, но хочу дешевле.
Что делать? Куда податься?
вот тут смотрел?
http://uraloptavtosteklo.ru/store/lobovoe-steklo/m...
Стекло БОР. Цена с установкой ну просто супер бюджетная.
A
AXeM3
Хорошо. Спасибо. Так и сделаю
A
Almaku
вот тут смотрел?
Нет, тут не смотрел.
Надо позвонить.
У "Купистекло" тоже типа БОР (один из заводов - КМК) за 3500 руб. + установка 1700 руб., но отзывы читал, что качество совсем плохое. Много подделок, сделанных в гаражных условиях и искажения типа как у линзы... Не хотелось бы с таким ездить.
Жду звонка от Carglass - они польское стекло ставят. Если есть на складе, то цена приемлемая - примерно 8300 руб. с установкой.
X
~XO~
Много подделок, сделанных в гаражных условиях и искажения типа как у линзы...
Я читал про купистекло, вроде как они перед установкой проверяют и показывают.
Сам не пользовался ими, но интересно узнать по факту как они. Реально за 2-3тр можно лобовое заменить или нет
A
----Aлекс
На Ауди ставил такое пару раз. От фирменного не отличить. В принципе, на 99% такое же. Только значка ОООО нет. Крупные сервисы предлагают стекло AGC стоимостью от 14000 рублей. Хорошее качество, но хочу дешевле.
На профильном форуме говорят, что эти стекла даже крепче родных немецких. ХЗ, у меня ходят год - полтора. От попадания камней, даже крупных, действительно остается только локальный след в виде звездочки. Трещины дальше не идут. Если бы "пробоина" была не в районе водительского дворника, то и менять бы не стал.
Оба раза делал в Еврогласе. До этого, один раз менял в "Высотском".
П.С. Борское не стал бы ставить даже даром.
X
~XO~
Борское не стал бы ставить даже даром.
на столько говённое?
что с ним не так, линза, цвет стекла?
A
Almaku
Салонный фильтр
Сегодня зашел в Сакуру, себе тоже взял фильтр салона. Хотел взять уголный Гудвил, но они кончились (были за 450р). Купил простой Фильтрон за 350р.
В интернет-магазине Автодок дешевле на 100 рублей, но срок доставки от 2 дней.
К
Квазисимметричный стелларатор
на столько говённое?
что с ним не так, линза, цвет стекла?
Про БОР много плохих отзывов. Причем не про сам завод Бор, тк он поставляет стекла напрямую на авто заводы, а про частные конторы, которым завод продает полированное стекло, из из него уже штампуют лобовые под маркой БОР. В итоге много отзывов о том, что стекла кривые, "мягкие", искажают и тп.
Года два назад я тот вопрос изучал и решил не рисковать и установил AGC, замечаний по данному стеклу нет, уже выдержало несколько ударов камнем.
X
~XO~
установил AGC
мне на прошлую машину должны были поставить это стекло. Но я так и не дождался. Везли два месяца. Я так и продал машину с направлением на замену. Компания в АНТЕЕ сидит, которая динамила.
X
~XO~
А тем временем у меня заканчивается третий год эксплуатации. Мой мотор 2.5л.
Пробег перешагнул отметку 70 000 км. Езжу на 98м бензине, крайне редко заливаю 95ый, если рядом нет заправок с 98 и бак сухой. 99,9% заправок - это ЛУКОЙЛ. Если ГПН, то это 5-10 литров, что бы доехать до ЛУКИ.
Средний расход за время эксплуатации (замеры по программе начались в конце октября 2013 года) составил 9.4л на 100км, а за прошедший год 9.15л, за летние месяца (с мая по сегодня) 8.7л
Летом очень много трассы. Думаю, что до 80% пробега. Но трассовый пробег разный. Если до Члб едешь в районе 120 км/ч почти всю дорогу, то в Пермь - это ралли с торможением до 40км/ч и разгоном до 170... что экономным не назвать.
Ай-Стоп накрутил более 120 часов.
За три года машина не надоела. Удовольствие от вождения. Бесит только ГУ с забывчивостью трека (по гарантии так и не заменили, может ещё раз попробовать на последней неделе гарантии?). Плюс ГУ по желанию определяет телефон как АйПод (Айфон), при подключении через провод.
Ещё иногда есть тюки на вывернутом колесе. Делаю по гарантии, но это нужно "услышать" инженеру, а у меня это появляется иногда и по непонятным стечениям обстоятельств.
КАСКО на следующий год обещают сделать где-то за 61тр
Пробег перешагнул отметку 70 000 км. Езжу на 98м бензине, крайне редко заливаю 95ый, если рядом нет заправок с 98 и бак сухой. 99,9% заправок - это ЛУКОЙЛ. Если ГПН, то это 5-10 литров, что бы доехать до ЛУКИ.
Средний расход за время эксплуатации (замеры по программе начались в конце октября 2013 года) составил 9.4л на 100км, а за прошедший год 9.15л, за летние месяца (с мая по сегодня) 8.7л
Летом очень много трассы. Думаю, что до 80% пробега. Но трассовый пробег разный. Если до Члб едешь в районе 120 км/ч почти всю дорогу, то в Пермь - это ралли с торможением до 40км/ч и разгоном до 170... что экономным не назвать.
Ай-Стоп накрутил более 120 часов.
За три года машина не надоела. Удовольствие от вождения. Бесит только ГУ с забывчивостью трека (по гарантии так и не заменили, может ещё раз попробовать на последней неделе гарантии?). Плюс ГУ по желанию определяет телефон как АйПод (Айфон), при подключении через провод.
Ещё иногда есть тюки на вывернутом колесе. Делаю по гарантии, но это нужно "услышать" инженеру, а у меня это появляется иногда и по непонятным стечениям обстоятельств.
КАСКО на следующий год обещают сделать где-то за 61тр
A
AXeM3
А я жутко скучаю по своему тигуанчику. Если бы не начавшиеся нюансы с надежностью, то ни за какие коврижки бы его не променял. Уже 4 тысячи километров пытаюсь хоть как-то привыкнуть к СХ-5, но подружиться нам, видимо не светит. )))) Адское ощущение дауншифтинга :-)
мы тогда вместе на замеры приезжали в Академический. Я был на белом тигуане :-)
мы тогда вместе на замеры приезжали в Академический. Я был на белом тигуане :-)
X
~XO~
Я был на белом тигуане
меня кто-то на чёрном катал там. Ещё ему какую-то систему "подруливания" или что-то типа того пацаны активировали через комп.
Уже 4 тысячи километров
пытаюсь хоть как-то привыкнуть к СХ-5
что не так? Я только к сидушке не мог привыкнуть и до сих пор не могу двигать сиденье, начинает ноги ломить в бёдрах. Но похоже, что я один на это жалуюсь
A
AXeM3
что не так? Я только к сидушке не мог привыкнуть и до сих пор не могу двигать сиденье, начинает ноги ломить в бёдрах. Но похоже, что я один на это жалуюсь
Да всё не так. Очень попрошу не пинать сильно ногами. Сравниваю со своим любимым тигуаном, который мне реально нравится, а к СХ-5 просто всегда был равнодушен. Не хотел сюда выкладывать, ибо забьют палками. Ну а так:
1. Дико безумно шумно
2. Оооочень жёстко и неплавно
3. Нихрена не едет (у меня 2 литра, естественно после 2.0турбо ощущение мерзкое, приходится крутить. 2.5 тоже не нравится, так как тоже надо крутить, а турбо с 1500 оборотов на макс моменте)
4. Материалы салона очень твёрдые и ощущение дешевизны во всём
5. Очень слабое ЛКП, любая веточка оставляет царапки. И круговой пластик очень-очень нежный. На немцах можно по звуку парковаться так как материал очень плотный, да и все эти пластиковые обвесы сменные и легко за 1000 можно купить отдельно круговую юбку бампера.
6. Неудобно сидеть. Аналогично постоянно дёргаюсь. Не знаю почему. Мешает левая подножка, меня перекашивает и задница затекает, сидушка как-то просиделась на один бок из-за этого. Мучаюсь
7. Нет кучи удобных функций типа автозакрывания дверей, снижения уровня звука при движении задним ходом, опускания зеркал при движении задним ходом, автохолда, опускания стёкол с брелока, боковых фар которые включаются при движении на небольшой скорости, регулирования климата задних пассажиров правой крутилкой, мягкой подсветки салона, расширенного бортового компьютера.
8. Какие-то проблемы с климатом, но думаю, что всё-таки с фильтром. Сегодня съезжу всё почищу
9. Просто ужасно играет музыка. Невозможно слушать, всяко настраивал. В итоге вообще отказался от её прослушивания. Думаю заехать проверить, быть может что-то с ней неисправно. Бубнящий звук, нижних динамиков почти не слышно, объема нет совершенно. Возможно это связано с отсутствием шумоизоляции.
10. Нет ощущения полного привода и кроссовера. Мне это в тигуане нравилось. Всегда ощущение длинноходной подвески и всех 4х зацепленных колёс. В первый же день владения не смог в лесу проехать там, где на тигуане проскакивал не задумываясь. Очень удивился. Халдекс нравится
11. Не чувствую обратной связи на руле, какой-то он электрически пустоватый.
Опять же всё это после тигуана, который я выбирал сердцем, а СХ-5 выбрал, чтобы перекантоваться до выбора следующей машины
Из плюсов:
1. Надеюсь надежность всё-таки. Мне её в Фольксе не хватило (и это на данный момент перекрывает для меня все плюсы фольксвагена, так как там постоянно на изжоге: начались у тебя проблемы с поршневой или нет, а иногда хочется просто доехать до места и не думать, а одобрять тебе расширенную гарантию или нет)
2. Экономичность. Это дааааа. Вообще забываю заправляться
3. Блютуз нравится, как работает. Прикольная штука.
4. Малый радиус разворота
5. Ну иииии. Эээээ, ну багажник чуть больше, но я им не пользуюсь
В итоге ощущение, что на 2 класса ниже спустился. Сейчас даже на Фокусе 2 жены езжу с огромным удовольствием, хотя до этого его не воспринимал. Уже думал поменяться с ней.
Всё только мои ощущения, никого не хочу обижать, да и спорить ни с кем не буду. Всех люблю заранее. Сам маздовод со стажем. До этого были 2 мазды, которые я искренне любил. Но вот СХ-5 взял на подменку тигуану и я не нахожу в нём всего того, что было в моих предыдущих маздах. При этом знаю, что 2.5 мне никак не поможет и кожаный салон, ибо ну вот просто не моя машина.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2016 14:06]
X
~XO~
А я сравнивал с ИКС-ТРЕЙЛОМ. Так же 2.5л
В твоём случае совсем печаль, после 2.0-турбо сесть на 2.0-атомосферник, да ещё и вес у СХ скорей всего больше, чем Тига.
на 2.5л тяги мне хватает. Разгоняется в движении оч достойно. Со 100 до 170 можно незаметно в короткое время разогнутся - очень хорошо на обгонах. Никакой задумчивости, газ сильнее и понеслась.
1. После Ниссана с ШВИ я долго думал делать или нет на СХ ШВИ. В итоге сделал из-за шума колёс. Стало оч хорошо. Отдал 21тр и не жалею. Делали всё, кроме крыши, т.к. там люк.
2. ИКС был очень валкий относительно СХ, но СХ плотная и хорошо рулится - это в плюс. Жёсткости на 19" не ощущаю.
3. С этого я начал выше... 2.0 слабо. Ездил один раз на тесте. Надо сильно крутить, что бы разогнать. 2.5 крутить не нужно, ездит на 1800 оборотах хорошо.
4. ХЗ. Тига меня не возбудил салоном. В ИКСе было лучше. СХ нормально, ещё был светлую кожу, как я хотел, но мне не привезли. Езжу в чёрной.
5. Да. И на дисках быстро царапины остаются от поездки по грязи. А где щас лучше??? Стремятся снизить цену и страдает краска.
6. +100. Жопа затекает или бёдра. Что-то напрягается. Вроде в новой новый сиденья уже, мягче. Боковые упоры не такие жёсткие. Думаю, что мне мешают именно жёсткие боковые упоры.
7. Это всё есть у Тиги? Прикольные феньки, но на японцах этого уровня таких плюшек нет, за исключеним закапывания дверей во время движения.
8. За три года не было проблем.
9. БОСЕ поёт отлично.
10. ХЗ, ездил в грязь по брюхо - как танк, только диски поцарапались. Ещё и 5 человек в салоне было. На зимней дороге полный привод чувствуется, а летом хз, газ давишь, тянет из под себя, полный подключается.
11. Не совсем понимаю, но машина едет туда, куда прошу рулём и машина рулится хорошо, относительно ИКСА.
ИКСа любил, но СХ мне больше нравится.
В твоём случае совсем печаль, после 2.0-турбо сесть на 2.0-атомосферник, да ещё и вес у СХ скорей всего больше, чем Тига.
на 2.5л тяги мне хватает. Разгоняется в движении оч достойно. Со 100 до 170 можно незаметно в короткое время разогнутся - очень хорошо на обгонах. Никакой задумчивости, газ сильнее и понеслась.
1. После Ниссана с ШВИ я долго думал делать или нет на СХ ШВИ. В итоге сделал из-за шума колёс. Стало оч хорошо. Отдал 21тр и не жалею. Делали всё, кроме крыши, т.к. там люк.
2. ИКС был очень валкий относительно СХ, но СХ плотная и хорошо рулится - это в плюс. Жёсткости на 19" не ощущаю.
3. С этого я начал выше... 2.0 слабо. Ездил один раз на тесте. Надо сильно крутить, что бы разогнать. 2.5 крутить не нужно, ездит на 1800 оборотах хорошо.
4. ХЗ. Тига меня не возбудил салоном. В ИКСе было лучше. СХ нормально, ещё был светлую кожу, как я хотел, но мне не привезли. Езжу в чёрной.
5. Да. И на дисках быстро царапины остаются от поездки по грязи. А где щас лучше??? Стремятся снизить цену и страдает краска.
6. +100. Жопа затекает или бёдра. Что-то напрягается. Вроде в новой новый сиденья уже, мягче. Боковые упоры не такие жёсткие. Думаю, что мне мешают именно жёсткие боковые упоры.
7. Это всё есть у Тиги? Прикольные феньки, но на японцах этого уровня таких плюшек нет, за исключеним закапывания дверей во время движения.
8. За три года не было проблем.
9. БОСЕ поёт отлично.
10. ХЗ, ездил в грязь по брюхо - как танк, только диски поцарапались. Ещё и 5 человек в салоне было. На зимней дороге полный привод чувствуется, а летом хз, газ давишь, тянет из под себя, полный подключается.
11. Не совсем понимаю, но машина едет туда, куда прошу рулём и машина рулится хорошо, относительно ИКСА.
ИКСа любил, но СХ мне больше нравится.
A
Almaku
Поменял фильтр салона. Старый напроч забит! Пробег 9000 км, но это выезды на рыбалку сказались - волжский песок и уральские тополя...
Сегодня поменял лобовое стекло. Трещина побежала через все стекло.
Делал в Carglass. Поставил польское стекло NordGlass. Дешевле японского, но дороже российского. На уровне китайских стекол и цена и качество. С установкой заплатил 8290 рублей. Времени 1,5 часа работы.
Теперь снова к отпуску готовлюсь, думаю еще тысяч 5-6 намотать по разным дорогам. Покупал авто в апреле этого года.
Сегодня поменял лобовое стекло. Трещина побежала через все стекло.
Делал в Carglass. Поставил польское стекло NordGlass. Дешевле японского, но дороже российского. На уровне китайских стекол и цена и качество. С установкой заплатил 8290 рублей. Времени 1,5 часа работы.
Теперь снова к отпуску готовлюсь, думаю еще тысяч 5-6 намотать по разным дорогам. Покупал авто в апреле этого года.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.