Стук двигателя в новой мазда 3(2011г.в) Дилер отказывается принять по гарантии!
k
k$u
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2013 10:23]
X
~XO~
долейте масла и езжайте к другому дилеру. У нас их три, два у одной компании и один у другой.Ещё один в Н.Тагиле.
k
k$u
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2013 10:23]
a
an_02_01
если я поеду к другому дилеру, это уже не гарантия получается
что за ерунда...
гарантию дает завод-изготовитель, а не дилер. Любой ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер обязан выполнять гарантийный ремонт вне зависимости от того, где куплен а/м. (имеются ввиду также официалы) Хоть из Беларуссии новый а/м пригоните...
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2013 08:51]
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2013 08:52]
k
k$u
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2013 10:24]
A
----Aлекс
низкий уровень масла, это действительно серьезный повод, заподозрить владельца в халатном отношении к требованиям эксплуатации а/м и двигателя и на этом основании законно отказать
в гарантийном ремонте. Если кто может что-то дельное подсказать, помогите пожалуйста!
Раз масло долили, но стук не прошел, езжайте в автопродикс на Высоцкого, обращайтесь к ним.
P
Petrov_kamensk
Машина новая, Мазда 3, 2011 г. в, седан, пробег 13 700км
одиннадцатый год это уже не новая, а в понимании дилера так и вовсе.
больше 1.5 лет, и больше 5000 км
двигатель то какой ?
уверенны что это именно двигатель а например не клапан продувки адсорбера ?
кроме звука который вам не нравится что есть есть ?
k
k$u
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2013 10:24]
k
k$u
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2013 10:25]
М
М6
на 1.6 болезнь впускного коллектора! стучат заслонки) у меня был стук двигателя, месяц стояла у ОД думали гадали что стучит, много было средств и нервов потрачено
проверите впускной коллектор, быть может в нем проблема!
в итоге нашли,пока я с ними не просидел целый день и начали писать претензию на их некомпетентность) потом все работы были
бесплатны даже поменяли по гарантии цилиндр сцепления проверите впускной коллектор, быть может в нем проблема!
k
k$u
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2013 10:25]
P
Petrov_kamensk
Машину слушали 3 раза спец слушалкой, все говорят что стучат цилиндры
понимаете сейчас количество специалистов падает с каждым годом,
а советы давать и требовать ремонта могут многие.
уверены что это стук цилиндра ?
а они специалисты уверенны в этом ? а предложите вскрыть двигатель и если нет износа ЦПГ выполнить ремонт за свой счет.
уверен желающих не найдется.
на Мазда3 клубе чего грят про подобное ?
уникальных болезней мало, и врядли вам так повезло.
h
hshing
вот люди странные... проворонили уровень масла и типа застучать он от этого не мог !? Что за ересь!!! для кого на щупе есть метки MIN и MAX? у двигателя масляное голодание было! НЕДОСТАТОК смазки!! а вы хотите на дилера спереть? я его ни в коем случае не защищаю, но на его месте тоже бы лесом
послал..
P
Petrov_kamensk
вот люди странные... проворонили уровень масла и типа застучать он от этого не мог !?
мог конечно, это прекрано видно будет по синим шейкам, задирам на вкладышах, отложению в поддоне
и прочим характерным признакам.
НО это не поршни стучат.
тут вобще не понятно как можно выявить причину не вскрыв, да официалы согласились что гарантия
вскрыли, а там свежее масло и синие шейки, оплатите все, ни куда не денетесь, даже если изначально было что это гарантия будет.
k
k$u
И снова здравствуйте!!!
Ну чтож, отпишусь, раз многие заочно обвинили меня во всех смертных грехах... но ведь это самое простое, не правда ли?Ну и конечно для тех, кому интересно...
Короче, 2 недели назад я ее поставила в другой сервис, как мне некоторые предложили, в сервисе со мной согласились что что-то стучит, пообещали вскрывать двиган, неделю ничего они не делали и после моего скандала, зашевелились, и первым делом они позвонили в независимость, где им доблестные сотрудники доложили, дескать масло я залила у них(ВОТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ТО!!).Эти товарищи типа тоже в отказ пошли по гарантии, на что в ответ получили сначала заявление от меня об экспертизе, а потом еще и претензию об устранении дефекта безвозмездно, машина ж на гарантии, сначала всё за счет продавца, дилера и тд...кто закона не читал, можете не комментить мои действия.Ах да, они еще хотели чтоб я им некое соглашение подписала что заплачу все мыслимые и немыслимые раходы если моя вина установиться экспертизой. После чего со всеми доками я сходила в комитет по защите прав потребителей, где мне русским языком сказали, что я права и ничего подписывать по закону не должна.
Мой приезд в салон и изложение ситуации, как то всех отрезвил и тут же не стала нужно соглашений и, алилуйяя, назначили экспертизу!!
Вчера сняли двигатель... целый день с утра я , мой представитель и эксперт по двигателям с моей стороны были там аж до 8 вечера. Эксперт со стороны мазды свинтил оттуда в 3 часа, не знаю чего он там понапишет, ооочень интетересно Теперь я знаю что такое коленвал, распредвал, всякие коренные шейки, поршни, цилиндры и тд
А теперь самое интересное, фотки в студию!!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
весь двиган сняли, теперь у меня велик вместо машины
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
шейки распредвала абсолютно чистые ,НЕ СИНИЕ!!только на одной чуть чуть, но это роли не играет сказал эксперт. все остальные детали также читые, не синие.Таким образом я лично масляного голодания не создавала
А вот теперь самое интересное -поршни!!Все 4 убиты в хлам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Причем они сильно завалены с одной стороны, с другой почти не тронуты, метал чуть мутный, но без царапин.
Подитог на данный момент, замена двигателя( блок цилиндров , поршни).
Предположительно перегрев двигателя, но электроника не срабатывала на это, так что пока вообще не понятно, что будет дальше.Одно знаю точно моей вины нет.Посмотрим какова политика продавца будет, что напишет их экспертиза, но я глубоко задумалась, а нужна ли мне машина, которой нет 2х лет и уже с поменяным двигателем..
Ну чтож, отпишусь, раз многие заочно обвинили меня во всех смертных грехах... но ведь это самое простое, не правда ли?Ну и конечно для тех, кому интересно...
Короче, 2 недели назад я ее поставила в другой сервис, как мне некоторые предложили, в сервисе со мной согласились что что-то стучит, пообещали вскрывать двиган, неделю ничего они не делали и после моего скандала, зашевелились, и первым делом они позвонили в независимость, где им доблестные сотрудники доложили, дескать масло я залила у них(ВОТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ТО!!).Эти товарищи типа тоже в отказ пошли по гарантии, на что в ответ получили сначала заявление от меня об экспертизе, а потом еще и претензию об устранении дефекта безвозмездно, машина ж на гарантии, сначала всё за счет продавца, дилера и тд...кто закона не читал, можете не комментить мои действия.Ах да, они еще хотели чтоб я им некое соглашение подписала что заплачу все мыслимые и немыслимые раходы если моя вина установиться экспертизой. После чего со всеми доками я сходила в комитет по защите прав потребителей, где мне русским языком сказали, что я права и ничего подписывать по закону не должна.
Мой приезд в салон и изложение ситуации, как то всех отрезвил и тут же не стала нужно соглашений и, алилуйяя, назначили экспертизу!!
Вчера сняли двигатель... целый день с утра я , мой представитель и эксперт по двигателям с моей стороны были там аж до 8 вечера. Эксперт со стороны мазды свинтил оттуда в 3 часа, не знаю чего он там понапишет, ооочень интетересно Теперь я знаю что такое коленвал, распредвал, всякие коренные шейки, поршни, цилиндры и тд
А теперь самое интересное, фотки в студию!!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
весь двиган сняли, теперь у меня велик вместо машины
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
шейки распредвала абсолютно чистые ,НЕ СИНИЕ!!только на одной чуть чуть, но это роли не играет сказал эксперт. все остальные детали также читые, не синие.Таким образом я лично масляного голодания не создавала
А вот теперь самое интересное -поршни!!Все 4 убиты в хлам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Причем они сильно завалены с одной стороны, с другой почти не тронуты, метал чуть мутный, но без царапин.
Подитог на данный момент, замена двигателя( блок цилиндров , поршни).
Предположительно перегрев двигателя, но электроника не срабатывала на это, так что пока вообще не понятно, что будет дальше.Одно знаю точно моей вины нет.Посмотрим какова политика продавца будет, что напишет их экспертиза, но я глубоко задумалась, а нужна ли мне машина, которой нет 2х лет и уже с поменяным двигателем..
P
Petrov_kamensk
нормально,
зря первый пост удалили,
Спасибо что отписались, а то бывает кинут на вентилятор и сваливают.
поршни всегда имеют износ больший с одной стороны это обусловленно механикой их движения
те они не только в верх вниз, но еще и прижимаются к одной из сторон цилиндра.
насчет убитости в хлам надо замерами это подтвердить в цифрах.
если цилиндры не имеют износа а они тверже и не должны так повреждаться то после замеров может и только замена поршневой потребоваться.
опятьже АКПП, на ручке такое можно получить движением в натяг на неподходящей передаче, те когда нагрузка большая а скорость вращения маленькая и поршень не скользит а больше перекашивается и клинит.
локальный перегрев по всем 4 цилиндрам, если ОЖ только совсем небыло, и ездили так долго и упорно.
зря первый пост удалили,
Спасибо что отписались, а то бывает кинут на вентилятор и сваливают.
поршни всегда имеют износ больший с одной стороны это обусловленно механикой их движения
те они не только в верх вниз, но еще и прижимаются к одной из сторон цилиндра.
насчет убитости в хлам надо замерами это подтвердить в цифрах.
если цилиндры не имеют износа а они тверже и не должны так повреждаться то после замеров может и только замена поршневой потребоваться.
опятьже АКПП, на ручке такое можно получить движением в натяг на неподходящей передаче, те когда нагрузка большая а скорость вращения маленькая и поршень не скользит а больше перекашивается и клинит.
локальный перегрев по всем 4 цилиндрам, если ОЖ только совсем небыло, и ездили так долго и упорно.
k
k$u
зря первый пост удалили,
да просто знаете, столько негатива.решила что хоть по определенному итогу напишу
те они не только в верх вниз, но еще и прижимаются к одной из
сторон цилиндра.
да, мне это обьясняли, но там как то очень сильно задрано!фото не очень хорошие
надо замерами это подтвердить в цифрах.
пусть эксперты этим занимаются, а то мой женский мозг и так получил вчера огромную дозу информации по авто
если цилиндры не имеют износа
износ на них тоже есть, и вообще эксперт(независимый)от мазды сказал замена, поршней , блока цилиндров,еще что-то, короче начал пугать.
ОЖ
что это?
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 16:06]
P
Petrov_kamensk
ОЖ- охлаждающая жидкость.
про первый пост, а что там было то причиной поездки к дилеру ?
так понятно, заказать и купить новое заведомо исправное намного проще и потом нельзя будет сказать плохо сделали.
ну и при ремонте надо думать и понимать что делаешь, а с этим сейчас похоже напряг.
А фото хорошие будут ?
еще бы выводы всех почитал.
про первый пост, а что там было то причиной поездки к дилеру ?
и вообще эксперт(независимый)от мазды сказал замена, поршней , блока цилиндров,еще что-то, короче начал пугать.
так понятно, заказать и купить новое заведомо исправное намного проще и потом нельзя будет сказать плохо сделали.
ну и при ремонте надо думать и понимать что делаешь, а с этим сейчас похоже напряг.
А фото хорошие будут ?
еще бы выводы всех почитал.
k
k$u
ОЖ- охлаждающая жидкость.
ее было в приличном достатке!когда сливали, вопросов вообше не возникло и мой товарищ сказал что ее предостаточно.думали что может форсунки забились и масло плохо поступает, но и с ними вроде с виду всё в порядке
про первый пост, а что там было то причиной поездки к дилеру ?
масло залить и стук
еще бы выводы всех почитал.
фотки у экспертов, у меня только с телефона
так понятно, заказать и купить новое заведомо исправное намного проще и потом нельзя будет сказать плохо сделали.
аха, это точно.но только эти товарищи сказали, что сначала будут экспертизу писать недели 2-4, потом типа думать.....но посмотрим, по закону через 45 дней с момента подачи претензии мне должны выдать исправный авто, если нет, то придется обращаться в суд.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 23:45]
k
k$u
Добрый день!Дела такие, позвонили из мазды и сказали что установили что брак производстенный, правда никакой экспертизы пока выдавать не планировали судя по разговору и они готовы сделать гарантийный ремонт короткого блока со всей поршневой системой..
Такой вопрос: насколько корректно сделать именно так?Ведь часть двигателя менять не правильно, двигатель надо менять по логике весь? и в положении о гарантийном ремонте (только не знаю мазды или вообще) сказано что узлы и агрегаты меняются в сборе.А вообще целесообразно вернуть машину обратно? мой эксперт говорит что двиган надо менять еще весь потому как образивные частицы и стружка от задиров разнесена по двигателю, что конечно они его промоют но наверняка частицы останутся и вдальнейшем они будут изнашивать двигатель...но если они мне часть двигателя поменяют гарантия то не увеличится.Короче предлагают возврат машины требовать. я вообще не знаю что делать.
Такой вопрос: насколько корректно сделать именно так?Ведь часть двигателя менять не правильно, двигатель надо менять по логике весь? и в положении о гарантийном ремонте (только не знаю мазды или вообще) сказано что узлы и агрегаты меняются в сборе.А вообще целесообразно вернуть машину обратно? мой эксперт говорит что двиган надо менять еще весь потому как образивные частицы и стружка от задиров разнесена по двигателю, что конечно они его промоют но наверняка частицы останутся и вдальнейшем они будут изнашивать двигатель...но если они мне часть двигателя поменяют гарантия то не увеличится.Короче предлагают возврат машины требовать. я вообще не знаю что делать.
P
Petrov_kamensk
если уложатся в срок то оснований для возврата не будет.
там нет абразива, не может быть в принципе.
стружки тоже, могут быть продукты износа в виде частиц поршня тк других ведь факторов стука не нашли ?
менять двигатель целиком конечно проще им, а вот вам менять документы придется как минимум.
если оставлять этот то замена блока (по результатам замеров) поршней + кольца+ пальцы+ шатуны а могут и старые оставить)
вкладыши все по блоку, на них коленвал вращается, ну и замер и промер всего
и тщательная отмывка.
если кратно то капитальный ремонт двигателя, нужен он вам или нет решайте со специалистом.
мой эксперт говорит что двиган надо менять еще весь потому как образивные частицы и стружка от задиров разнесена по двигателю, что конечно они его промоют но наверняка частицы
останутся и вдальнейшем они будут изнашивать двигатель.
там нет абразива, не может быть в принципе.
стружки тоже, могут быть продукты износа в виде частиц поршня тк других ведь факторов стука не нашли ?
менять двигатель целиком конечно проще им, а вот вам менять документы придется как минимум.
если оставлять этот то замена блока (по результатам замеров) поршней + кольца+ пальцы+ шатуны а могут и старые оставить)
вкладыши все по блоку, на них коленвал вращается, ну и замер и промер всего
и тщательная отмывка.
если кратно то капитальный ремонт двигателя, нужен он вам или нет решайте со специалистом.
k
k$u
а вот вам менять документы придется как минимум.
так и вообще как потом продавать эту машину, машина одна, двигатель другой, за какие деньги я ее продам?
то капитальный ремонт
двигателя,
так вот, сижу роюсь в законе , написано, что при обнаружение существенного недостатка можно требовать возврата денег и расторжения купли-продажи (из закона :существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки).
Капитальный ремонт двигателя-это же можно отнести к несоразмерным расходам, относительно стоимости всего авто?
P
Petrov_kamensk
увы, но нет
хотя смотря какую цену брать, на М6 форуме и 470 000 за новый мотор пробегало. а 2.0 двигателя у нас одинаковые.
хотя смотря какую цену брать, на М6 форуме и 470 000 за новый мотор пробегало. а 2.0 двигателя у нас одинаковые.
k
k$u
Вобщем поставила на ремонт(без замены двигателя), жду!!
B
Blonde_Ksu
ну и зря, откапиталят тебе блок, поставят новые поршня и в путь а то что азотирование у нас в городе ни кто не делает умалчат(кто знает тот поймет), вердикт таков 150т.км и машину опять на капиталку(
самое верное было запросить замены блока цилиндров в сборе.
п.с. пишу с ника жены)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.