какой долить антифриз??
d
delfin_
Какой долить может в курсе кто))??
мазда6, 07 пред кузов.
какой был залит на заводе не знаю менять весь не оч. хочется))
мазда6, 07 пред кузов.
какой был залит на заводе не знаю менять весь не оч. хочется))
A
----Aлекс
Подобрать по цвету. (См. в расширительном бачке)
Основа у всех одинаковая.
С уважением,
Алексей.
Основа у всех одинаковая.
С уважением,
Алексей.
Б
Бухалов™
Основа у всех одинаковая
основа бывает этиленгликолевая и пропиленгликолевая
пакет присадок бывает на силикатной основе, и на основе солей органических кислот
просто к сведению
A
Archangelus
в книжке всё написано. все жидкости.
A
----Aлекс
и что будет, если эти разные жидкости ОДНОГО ЦВЕТА, смешать? просто к сведению
И какова вероятность, взять "не ту" банку, из всех банок с зелёной жидкостью - Мобил, Кастрол, Эльф, Эссо, стоящих на одной полке в магазине?
Просто интересно.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2011 12:35]
d
delfin_
Подобрать по цвету. (См. в расширительном бачке)
цвет вроде зеленый))
в книжке всё написано. все жидкости.
в мурзилке написано F22 какой то))
A
Archangelus
у меня тип написан был. лонг лайв кулант что ли, или аналог. при себе нету, потом посмотрю если не забуду.
f
fd ©
По деревенски так-есть красный( реже желтый) антифриз G12 карбоксилатный, а есть синий, зеленый( реже желтый) антифриз G11 силикатный.
Смешивать их не рекомендуется, разный способ защиты. И на цвета особо внимания нельзя смотреть, можно попасть.
Если не знаете что было залито, лучший способ поменять с промывкой тщательной. Тем более менять необходимо примерно через 2-3 года.
Смешивать их не рекомендуется, разный способ защиты. И на цвета особо внимания нельзя смотреть, можно попасть.
Если не знаете что было залито, лучший способ поменять с промывкой тщательной. Тем более менять необходимо примерно через 2-3 года.
p
polar77440
на mazda3club.ru была тема подобная там чел один писал о проблеме смешивания по цвету. он долил зелененький к родному зеленому и у него он просто свернулся и хлопья выпали в осадок. в итоге попал на полную замену антифриза.
Б
Бухалов™
И какова вероятность, взять "не ту" банку, из всех банок с зелёной жидкостью - Мобил, Кастрол, Эльф, Эссо, стоящих на одной полке в магазине?
точно не скажу, думаю 7,8 - 7,9%, в зависимости от магазина
f
fd ©
и я про тоже, не по цвету надо, а по марке
A
----Aлекс
это возможно только если доливаемый антифриз был "Noname" бодягой, купленой в придорожной лавке или на
диком рынке. долил зелененький к родному зеленому и у него он просто свернулся и хлопья выпали в осадок. в итоге попал на полную замену антифриза.
Т.е., из десяти банок разных брендов, ОДНОГО ЦВЕТА, попасть на "сворачиваемость" можно только с одной? Да и то не всегда? Весьма
интересные цифры. Интересно, каким способом они получены? точно не скажу, думаю 7,8 - 7,9%, в зависимости от магазина
Т.е., если цвет не важен, то можно смешать залитый на заводе ЗЕЛЕНЫЙ Castrol, с купленным в магазине
КРАСНЫМ Castrol-ом? и я про тоже, не по цвету надо, а по марке
Или ты имеешь ввиду марку типа G11 - G12? Но и здесь всё не так однозначно. Современный G12+ можно доливать в любой другой. Правда, при этом цвета могут измениться до неузнаваемости. А яркий чистый цвет в антифризе служит ещё и для визуального контроля состояния ОЖ и системы. И если он чисто зелёный или красный, то всё понятно, а если он при смешивании стал бурым или коричневым, то скорее всего будет выполнять свою основную функцию, но уже не позволит отследить визуально изменения связанные с окислением или перегревом.
Сугубо имхойственное имхо - у всех Мировых известных производителей антифриза, разные типы и составы специально выделены красителями и могут абсолютно безболезненно смешиваться в рамках одного цвета.
Чаще всего даже, синие-зелёные в одной группе, а ораньжевые-красные в другой группе.
Всякие байки про "свернулось в хлопья" и "выпал осадок", это такая же борода, как "95ый бензин получают из 92го, путём добавления ферроцентовых присадок", или редкие случаи смешивания качественного антифриза с откровенным палевом.
Про несмешиваемость присадок разного типа, разных производителей, это тоже народный фольклор. Да ещё и часто подогреваемый самими производителями, для того, чтобы как можно дольше привязать пользователя к марке, залитой на конвейере.
Массовая доля присадок очень мала, а основа у них примерно одинаковая для всех производителей. И даже если предположить, что какой-то производитель применяет совершенно уникальный пакет присадок, то у него на банке обязательно очень ярко и крупно будет выделено "КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ!!!".
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2011 11:58]
f
fd ©
Или ты имеешь ввиду марку типа G11 - G12? Но и здесь всё не так однозначно.
не по марке производителя, а по марке/классу антифриза
я думаю это очевидно
k
kail
Mазда/\екс
поставил +
красный с красным
зеленый с зеленым
никогда не на одной машине по этому поводу не парился.
В этом вопросе в химию лезть не нужно. Химики могут идти в тему по моторным маслам
Б
Бухалов™
И даже если предположить, что какой-то производитель применяет совершенно уникальный пакет присадок, то у него на банке обязательно очень ярко и крупно будет выделено "КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ!!!".
на карбоксилатном мобиле адвансед так и написано, только мелкими чёрненькими букофками
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.