подскажите, 1,8 для мазды 6 мало будет?
N
Nasteyka
Добрый день! Решила поменять свою матрёшку на 6. Нахожусь в замешательстве. кто-то говорит , что 1,8 маловато для 6, кто-то говорит, что нормально. езжу только на механике. Поскажите, пож-та
A
Archangelus
кому как. возьмите договоритесь с продавцом да покатайтесь.
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
всё же индивидуально
многое зависит от манеры езды
если вы катаетесь по городу спокойно, Вам хватит, но на трассе в почувствуете при обгоне, что вот неплохоб было лошадей так...30 ей прибавить
особенно если при полной загрузки
иэто...аппетит приходит во время еды))
многое зависит от манеры езды
если вы катаетесь по городу спокойно, Вам хватит, но на трассе в почувствуете при обгоне, что вот неплохоб было лошадей так...30 ей прибавить
особенно если при полной загрузки
иэто...аппетит приходит во время еды))
N
Nasteyka
тестовых на механике в салонах вообще нет
A
----Aлекс
Вообще, безотносительно чего-то, на 1,8л можно оченьно прилично ездить.
Но если сравнивать с 2л и более, то конечно уступает. Особенно ощутимо при загрузке салона и работающем кондее.
Т.е., я бы сказал так: если ни разу не пробовали как едет 2л и выше, то вполне достаточно и 1,8л.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 16:25]
Но если сравнивать с 2л и более, то конечно уступает. Особенно ощутимо при загрузке салона и работающем кондее.
Т.е., я бы сказал так: если ни разу не пробовали как едет 2л и выше, то вполне достаточно и 1,8л.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 16:25]
N
Nasteyka
спасибо
d
delfin_
- второй год езжу на такой полет нормальный, до этого много лет были 2,0 150-160 лошадей что 1,8 маловато
первую неделю чувствуется что спидометр не ложиться до отсечки потом привыкаешь
для раз мереной езды (по другому на такой машине не получается) на механике вполне достаточно
d
delfin_
по городу вообще не заметна разница включен или , да и по трассе тоже, единственное при трогании чуть больше газу и вперед))
с кондиционером вообще никуда не уедет
Я год катаюсь на такой 1.8, нормально ездит, что бы поотжигать нужно до 5000-6000 крутить, если просто динамично передвигаться то хватает крутить и до 4000. Да и на трассе в принципе нормально, проходится просто при обгонах 4-ю а то 3-ю втыкать, на 5-й вобще не прет - просто едет. До этого был фокус
1.8 , дык тот овощней был, но не намного.
Если бы не был сильно ограничен в бюджете коечно лучше бы взял 2л, главным образом потому что там еще и коробка 6ступеней.
Если бы не был сильно ограничен в бюджете коечно лучше бы взял 2л, главным образом потому что там еще и коробка 6ступеней.
Берите 2.0 у самого трёшка 2.0 честно иногда даже не хватает ,а про 6-ку я думаю 2-ка это как минимум надо
К
Квазисимметричный стелларатор
2.0 само то,
а если еще и автомат, то тогда без вариантов
самому уже не хватает 2х литрового, когда езжу с климатом
а если еще и автомат, то тогда без вариантов
самому уже не хватает 2х литрового, когда езжу с климатом
D
Desire to kill [e1]
Берите 2.0 у самого трёшка 2.0 честно иногда даже не хватает ,а про 6-ку я думаю 2-ка это как минимум надо
после трешки о двух, кажется что шестерка с двушкой едет плохо, как будто прицепили прицеп сзади с цементом.
Вроде повадки теже, подвеска похожа, но не хватает.. за трешку с темже двиглом пересаживаешься - ну вот чувствуешь азарт пошел и динамика ))
если не сравнивать, то нормально конечно, нормально..
И
Инфинити
езжу на таком движке уже два года(пред кузов). всё устраивает, особенно расход бензы
з.ы. езжу как пенс
з.ы. езжу как пенс
хоть меня и заминусили. но повторюсь 1.8 достаточно для езды и какой бы не был мотор с этим через какое то время начинаешь мирится. те кто пишет что кондей не влияет очень сильно лукавят так как свой автомобиль издавна самый лутший и хаить мы его начинаем только когда продадим и купим поинтереснее у меня CX-7 я даже на нем чувствую что кондей работает или нет. Для езды такого мотора хватит, что бы погонять придется его изрядно покрутить и то результат будет не засчет того что машина поехыла а из за того что мотор орет и ты уехал с перекрестка а другие протупили и не поехали. на 2.0 даже расход будет меньше чем в 1.8 и связано это будет с тем что на 2.0 вы пидальку будете поглаживать и редко топить в пол а на 1.8. чтобы ехать чуть быстрее остальных нужно давить до середины или в пол. По поводу что нет 1.8 на тест драйве поищите там 2.0 АКПП и прокатитесь на ней с включеным кондеем и поймете как поедет 1.8 на МКПП
хоть меня и заминусили. но повторюсь 1.8 достаточно для езды и какой бы не был мотор с этим через какое то время начинаешь мирится. те кто пишет что кондей не влияет очень сильно лукавят так как свой автомобиль издавна самый лутший и хаить мы его
начинаем только когда продадим и купим поинтереснее у меня CX-7 я даже на нем чувствую что кондей работает или нет. Для езды такого мотора хватит, что бы погонять придется его изрядно покрутить и то результат будет не засчет того что машина поехыла а из за того что мотор орет и ты уехал с
перекрестка а другие протупили и не поехали. на 2.0 даже расход будет меньше чем в 1.8 и связано это будет с тем что на 2.0 вы пидальку будете поглаживать и редко топить в пол а на 1.8. чтобы ехать чуть быстрее остальных нужно давить до середины или в пол. По поводу что нет 1.8 на тест драйве
поищите там 2.0 АКПП и прокатитесь на ней с включеным кондеем и поймете как поедет 1.8 на МКПП
Ну все правильно говорите, и расход на 1.8 у меня если гоняю подскакивает до 17л. Короче говоря все субъективно и всегда хочется большего. Если до этого был авто с 2л, то будет нехватать , и то первый месяц , потом наверно смиритесь и привыкните. Если до этого был авто с 1.6, то на этой машине 1.8 вас порадует
A
Archangelus
однозначно мало! ездил на 2.5 МКПП нормально но тоже не фонтан у друга 2.0АКПП ватный автомобиль 1.8на МКПП примерно тойже динамикой обладает. с кондиционером вообще никуда не уедет. толкать придется.
безголовый лихач детектед!!
Вот давайте без не обоснованных оскорблений не будем делать выводы!!!! А то я тоже могу по хамить мало не покажется. Мощность в автомобиле не для лихачества а для комфорта в первую очередь. я лично по городу двигаюсь в пределах 60-80 по трассе 100-120 и очень доволен тем что когда мне нужно выйти на обгон или совершить какой-нить маневр у меня машина может это позволить.
T
T@g-M@n
вполне приемлимо и неплохо но с кондишеном тупит)
A
Archangelus
хамить мало не покажется. Мощность в автомобиле не для лихачества а для комфорта в первую очередь. я лично по городу двигаюсь в пределах 60-80 по трассе 100-120 и очень доволен тем что когда мне нужно выйти на обгон или совершить какой-нить маневр у меня машина может это позволить.
лицемерище.
по твоему полуторный движок и 70 кобыл непозволяют этого делать?
да вот к*й! 14-ка валит тока в путь.
так что ненадо мне тут ля-ля, что 2,5л - это для комфортной езды.
мы с вами на ты вроде как не переходили. 14 ваалит? не смешите мои тапочки. она валит из за того. что все вокруг гремит стучит скрепит, брякает и полное ощущение того что машина на взлет пошла. к тому же у вас походу проблемы с математикой в частности округления у четырках не 70л.с а 78. и вроде они стандарта евро 3 если не два мазда как минимум евро 4 что говорит о задушевности мотора. сколько весит четырка? около тонны? а мазда? почти полторы. одним словом не надо сравнивать жопу с пальцем.
Б
Бухалов™
14-ка валит тока в путь.
ч
чёрно-белый светофор
не закусывайся с Архангелом.
Не трогаешь,оно не пахнет!
Я
Ягама
особенно если при полной загрузки
Если только при полной загрузке. В одну каску вполне хватает.
ЗЫ На юга не ездил, говорят там тяжко.
е
е_один
после трешки о двух, кажется что шестерка с двушкой едет плохо, как будто прицепили прицеп сзади с цементом.
А 6-ка 2.5 как ? Не MPS, простая, атмосферная.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.