Подскажите, какая комперссия должна быть на 099???

Други!
Подскажите, какая нормальная рабочая компрессия должна быть у двигуна 099 (движок 093)??? И где (на каком сервисе) ее можно померять и сколь это стоит??? За ранее - сенькс!
0
В идеале по-моему 9-10. Наверное в любом сервисе могут сделать.........если прибор есть. А стоит недорого...........я думаю 50-100 рублей хватит.
0
Чёрный Кот , 9 - 10 это прямой путь на капиталку . Должно быть 13 , для всех бензиновых двигателей , у дизелей в разы больше .
0
9-10 можно ездить еще!!!!

вообще ориентироваться на компрессию -нельзя.
как почуял, что машина масло жрет, не едет, бензит бочками лопает - тогда...
у меня компрессия 11-11-11-7
езжу...
0
двигатель таки 083 наверно?
9-10, и чем ровнее по цилиндрам тем лучше. разница более чем на 1 атм. дает повод задуматься и готовить денежку на ремонт (не обязательно капиталка, но...)
0
2 Dimitr

Сорри, конечно же 083 двигун :-)
0
По 13----это на совсем новой машине, а если она уже поездила, то 9-10-11 по-моему норма. Хотя может я и не прав.
0
У меня есть прибор, если есть желание можно на пару у тебя и у меня посмотреть, купил два года назад, а померять всё в лом.
0
2 Sergei
у меня со следующего вторника отпуск на недельку, вот и можно будет попробовать. Просто говорили про компрессию, вот мне и инетересно стало, сколь в моем движке ее содержиться :-)
0
Меньше 10 это плохо. А если разница между цилиндрами больше 1 атм, то это даже видно : на холостых его колбасит так , чот руль бьет и рычаг кпп гуляет .
0
ребята, ничего у меня не колбасит...
и езжу нормально.
если как нить на тусу вырвусь - дам прокатиться... по бензе могу полный расклад дать, когда и сколько. сейчас больше 11 идет, но причина имхо, в том, что езжу тока по полчаса в день...
0
Димон, тогда ближе к делу скооперируемся, sergei@ooosd.ru
0
master099, с таким диагнозом (11-11-11-7) - на любом сервисе скажут на капиталку .
0
Гы))))) ты веришь всему, что сервисы говорят? ну ну)))
0
master099 , Сервисменам я не верю , но любая литература об этом говорит, учебники по ДВС и т. д.
0
2master099: 11-11-11-7 ? Тут есть над чем подумать. Такая разница не допустима. Надо проверять. Для начала выяснить, где сифонит - кольца или клапана. Измерить компрессию, залив масло в цилиндры, и если все придет в норму - кольца.
0
2Юрий
так я не волнуюсь по поводу этого...
пока езжу...чего зря деньги тратить? как будет невмоготу - так буду капиталку делать...
мало не ест - весной залил, и ни разу не подливал...
0
добавлю - заводится нормально в -24
на 1000 оборотах не колбасит...

разгоняется до 180 ( с горки по спидометру неправильному)

изза бензы капиталку делать? да нафиг...
0
2 Sergei
На мыло твое послание отправил, только тему забыл указать :-)
0
У меня на Волге 8 в каждом и это круто !
Я знаю что на волгах до 5 ездют намана :-) а вы 11-13 , вот буржуи !!! :-)
0
Нормальная компрессия - 11. А если 13-14, то движок "ездит на масле".
0
2 DeNis
у меня в трех меньше 6-ти, в четвертом - 4. Двиг работает достаточно ровно, но кушает много. Сейчас размышляю, покупать комплект поршневой или только гильзы и кольца, т.к. поршни поставил новые 15 тыс. назад.
0
Oldjan, а какая у тебя машина , что гильзы отдельно от блока ? В Вазах блок цельный чугунный .
0
Уважаемые люди на auto.ru поведали , что компрессия по проекту двигла должна быть в районе 12,375 атм .
0
Oldjan , ты как мерял ее ?
У меня при открытой дроссельной заслонке 8 показавал а при закрытой 6 . првда на разных манометрах ...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.